Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Formenel

Страницы: 1 2
31
23 Апреля 2010

Кромму нужно куда-то бежать, так что неделя называется Гермес, коротко о GURPS:

• Вышел новый номер журнала Pyramid #3/18: Space Exploration!

• Книга GURPS Low-Tech теперь существует в виде чернового PDF. А до выхода еще далеко - все еще нужны иллюстрации, например - но макет достаточно приемлемо выглядит для того, чтобы Кромм начал его редактировать.

• Элизабет Зэйкс начала работу над всеми отложенными ранее проектами.

Все остальное... очень интересное, но Кромм ничем не может с нами поделиться в этот раз. И, да, он понимает что это - Самый Короткий Отчет Из Всех. Но ведь Гермес, помните?


32
Я уж молчу, что у тебя по чарнику 50 непотраченных очков.

33
Zuzuzu, вот ты в своем описании генерации и показал, что шел все таки от образа персонажа к механике а не наоборот. То есть не пользовался такой оптимизацией: оптимизация - это первостепенность качества и стоимости в поинтах адвагов/дизадвагов к квенте.

34
16 Апреля 2010

Неделя называется "Сонус", название навеяно громыхающей за стеной техно-музыкой. Слава Богу, что все эти книги по GURPS отлично гасят звук. Кстати о книгах:

• Кромм закончил редактирование GURPS Psis Джэйсона "PK" Левина (peekitty). Книге дан зеленый свет, так что сейчас остался только вопрос о дате выпуска. С этой книгой станет гораздо легче вести компании по пси силам!

• Книга GURPS Low-Tech теперь официально на стадии макета. Ура! Это большой-пребольшой шаг вперед! Хотя, признается Кромм, в этом нет ни капли его заслуги... За все надо благодарить Никки.

• Питер Дель`Орто (peterdellorto) прислал окончательный черновик книги касающейся нинзя. Он пройдет жернова редактуры и подготовки к выпуску очень скоро. Надеюсь сюрикены не заклинят эти жернова.

• Плейтест Книги GURPS Tactical Shooting в полном разгаре. Как говорят автор книги Ганс-Кристиан Вортиш и ведущий плейтестер Дуг Коул, плейтест очень активен. Оканчивается этот процесс 2 мая, потом книга отправится на доработку, после которой вернется на редактуру и подготовку к выпуску. Надеюсь пули также ничего не заклинят.

• Собственный маленький проект Кромма насчитывает уже 17500 слов. Пока еще это грубый черновик... Кромм усердно работает над ним, так быстро как может. Увы, пока никакой информации!

35
Совсем недавно, этак с 86-го года.... да и в россии всегда было трудно найти ролевика который о гурпсе бы никогда не слышал и не видел...

Прошу прощения, но позвольте вам не позволить.  Даже в Москве я с легкостью найду ролевика, который никогда не слышал о GURPS, но при этом играл и много в ДнД.
А про мою родину, сиречь Челябинск, вообще молчу. Там ДнД и только ДнД, либо свои маленькие системки, увы большинство моих товарищей о GURPS никогда не слышали.

36
GURPS / Re: Малое количество игроков
« : Апреля 16, 2010, 00:09 »
Прямо сейчас один игрок играет 3мя персонажами, через Алли, но их поля деятельности мало пересекаются, одновременно управляет он только одним, остальными в это время рулит мастер.

37
Я согласен с Геометром по поводу образцов для подражания. Чем больше возможностей видеть работу других мастеров, тем лучше. Всегда можно узнать что-то новое. Как пример - партия, которой мы водимся каждую неделю вот уже 2 года, в ней 5 человек, из которых 3 мастера, включая меня. Мы по очереди ведем саги, хвала GURPS, не ограничивая себя никакими рамками в выборе жанров, сюжетов, персонажей и т.д. И зачастую каждый из нас ведет свою партию на стороне, так вот могу сказать, что за 2 года наблюдений за работой товарищей, мы сильно подняли качество и своих игр.

А по основной теме, оптимайз - не опттимайз, тут верно высказывался Агент, задача мастера довести до партии (или решить вместе с ней) во ЧТО (Жанр) мы будем играть и ГДЕ (Сэттинг) мы будем играть, а после ответа на этот вопрос станет ясно и так нужна ли оптимизация.  Говоря грубо любой персонаж не нарушающий законов жанра и мира - уже не есть ущербный и дополнительная оптимизация ему не нужна. Примеры: Если вы играете по Темным эльфам Фаэруна, а игрок хочет сгенерить пацифиста (вот такой он креативный юморист), то он нарушает логику мира, не может быть темный эльф, выросший в андердарке, пацифистом. 2й Пример: вы собираетесь играть в классический свэшбаклинг по пиратам карибского моря, а игрок генерит себе подслеповатого писца-казначея, нарушая закон жанра - ну какой из писца лихой пират?

38
Оффтоп
На ГУРПС работал слух, что по ней когда-то делали первый Фоллаут. А там фанбаза огого.

Ну это прям скажем не слух, на нем действительно хотели делать первый Fallout, но не сошлись в чем-то (вот причина это почва для слухов), и Interplay сделала свой движок.

39
26 Марта 2010

Эта неделя называется "Зефира", в честь кошки Кромма... Которая мяукает вокруг него, когда он пишет этот пост. Но вы же спросите - а как же GURPS?

• Книга GURPS Magic: Plant Magic, Скотта Maykrantz'а, находится на последней стадии редактуры. Скоро вы получите тонны заклинаний для ваших друидов, эльфов и обнимающихся с деревьями хиппи.

• Кромм на 2\3 закончил редактирование последней книги Пи Китти (peekitty). Он не может рассказать что же это будет, но связано будет с GURPS Psionic Powers.

• Книга GURPS Tactical Shooting Ханса-Кристиана Vortisch готова для плейтеста, который скорее всего начнется 9 апреля. Ждите объявлений...

• Дальнейший прогресс по книгам от Дель'Орто и Стоддарда, но больше Кромм ничего не сказал.

40
19 Марта 2010

Эту неделю Кромм решил назвать Персефона, в честь весны. А что касаемо GURPS:

• Вышел новый номер журнала Pyramid #3/17: Modern Exploration. Для особо интересующихся, под словом "modern" (современный) мы понимаем TL5+, а под словом "exploration" (исследования) сование носа туда, куда не следует... Например, скажем, живые мумии и тайные программы времен Второй Мировой.

• Кромм передал свои комментарии по GURPS Tactical Shooting Хансу-Кристиану Vortisch. Книга получится гораздо больше чем GURPS Gun Fu, и в большой степени является дополнением к GURPS High-Tech.

• Прогресс идет и в последних работах Билла Стодарда (whswhs) и Питера Дель'Орто (peterdellorto), которые касаются городов и нинзя, соответственно.

• Кромм не любит разглашать информацию о проектах на этапе планирования, но он подтверждает, что работа по GURPS Bestiary продвинулась еще чуть-чуть на этой неделе. Теперь он не просто запланирован.

41
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 15, 2010, 18:38 »
Свое мнение как реконструктора могу сказать, доспех похожий на то что вы описываете появился довольно поздно в конце 14го века, и шею как раз закрывать к тому времени научились. Но такой латник крайне(!) редко(!) передвигался и воевал без лошади. Итого если мы на лошади:
1е - у пехоты в этот же период есть действенные методы борьбы, длинны пики, к примеру, или если конница увязла, то били, алебарды, булавы, топоры, которые прекрасно пробивают доспех в  случае удачного удара. Поэтому собственно конкретно глаза никто и не защищает.
2е - Вражеская конница скорее всего вооружена не хуже вашего, и тогда скорее всего несется в бой с тяжелым копьем, которое в состоянии при умелом ударе и убить, и выбить из седла, и сломать пару костей. Хотя очень(!) умелый рыцарь в состоянии на полном скаку попасть копьем в лицо, но и защититься от такого удара попроще, так что основная мишень в конной сшибке - это торс.

А если уж мы пешком, опуская обстоятельства при которых мы в хэви или экстра-хэви нагрузке доползли до поле боя, то ту все как в 1м пункте, за исключением пик, против одоспешенного пешего малопригодны, зато алебарды, полэксы, булавы, да и просто топоры, вполне в состоянии если не пробить, то вмять так чтобы переломать кости.

Ко всему этому добавляем арбалеты с рычажным о колесцовым взводом, которые также могут прошибить броню пешего или конного.

Вывод: исторически абсурдна школа фехтования построенная на превосходстве доспеха и концентрации защиты на открытых точках.

А теперь по механике, да простой крестьянин в мире развитого средневековья вас вряд ли способен убить, даже если крестьян побольше, тоже вряд ли, но они и вряд ли будут пытаться. А вот сержанты ("сержант" - значит служащий) и прочие профессиональные воины, как рыцари, наемные отряды, вполне осведомлены о слабостях вашей брони и будут иметь техники к ударам, которые позволяют эти слабости эксплуатировать. если память не изменяет то это Chinks in Armor, где-то 400 страница.

42
12 Марта 2010

Доктор Кромм спешит сообщить нам, что его компьютер "ожил", после недавнего сбоя. Он пишет, кое-что пострадало, но он хотя бы снова в деле. Конечно, сбой жесткого диска сильно замедлил его работу. Тем не менее, Др. Кромм уже начал работать над редактурой книги Тактическая Стрельба (GURPS Tactical Shooting), за авторством Hans-Christian Vortisch'а. Эта книга что-то типа вкусной полезности для стрелялок, именно такую и стоило ожидать от Hans-Christian'а. Она абсолютно точно станет отличным дополнением к GURPS Gun Fu, вместе с ней образуя своего рода "GURPS Martial Arts для пушек".

Также Др. Кромм хочет назвать эту неделю Джоел, в честь парня воскресившего его компьютер.

Будем надеяться, что на следующей неделе будет гораздо больше новостей, пишет Кромм.

Страницы: 1 2