4111
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 19, 2010, 10:47 »Teenage Mutant Ninja Turtles!..... йопт.Ninja pirate zombie robot, нет?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 4111
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 19, 2010, 10:47 »Teenage Mutant Ninja Turtles!..... йопт.Ninja pirate zombie robot, нет? 4112
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 18, 2010, 16:51 »
Пять слов на генерацию персонажа!
4117
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 18, 2010, 14:21 »
Долго смотрел на арктангенс д37.
4118
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 21:32 »
Ночь, рябь, аптека, улица, фонарь.
4119
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online« : Июня 17, 2010, 16:09 »
Да у них и начало было не самое радужное.
4120
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online« : Июня 17, 2010, 15:35 »
Популяризовали и переиздали - разные вещи.
4122
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 15:02 »
Пятью словами изъясняться неудобно.
4123
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online« : Июня 17, 2010, 13:58 »Wotc довольно популярная контора.А при чем тут популярность Равенлофта? 4124
Теория НРИ и игростроения / Re: Нужна помощь по экономике =)« : Июня 17, 2010, 12:49 »
PH - Player's Handbook.
Можно не из ДнД, можно из ГУРПСа цены вытащить, не суть. 4125
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 08:54 »
Дождь, башня, огонь, дверь, топот.
4126
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online« : Июня 16, 2010, 18:58 »Энное число траев, где-то кто-то пишет страту и все.Не читай страты. Это труЪ. 4127
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online« : Июня 16, 2010, 16:59 »Ох уж эти пуристы однопользовательские...Так тут уже обвиняют ВХ в оказуаливании. 4128
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 16, 2010, 14:34 »
На мотивацию персонажей можно положить, если она имеет меньший приоритет для игры, чем что-либо другое. Например, договорённость внутри группы об отсутствии пвп.
4129
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 16, 2010, 13:12 »
Слишком толсто. Игроки заранее знают ограничения, накладываемые жанром. В пределах этих огрничений рельс может и не быть.
4130
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 16, 2010, 13:02 »конечно же у замещения одного злодея другим были сюжетные предпосылки? или в пальпе вы в них не нуждаетесь?Сюжетные предпосылки не являются главными в данном случае, потому что есть те самые "законы жанра", которые должны выполняться. Так что здесь в сюжет будет добавлена история, которая прольёт свет на появление нового главгада, а не новый главгад появится, потому что это следует из сюжета. 4131
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 16, 2010, 12:52 »Очень интересный жанр. Позвольте уточнить: преступные гении там ходят по улицам с табличками "преступный гений", или все же у них есть ресурсы, они совершают какие-то преступления, т.е. как-то встроены в сюжет?Второе. И да, из одной статьи: Цитировать А если вы сделали своего Злодея слишком слабым, и игроки размазали его по полу - ничего страшного. Они будут радоваться лёгкой победе и уйдут домой счастливыми, не подозревая о том, что это была только мелкая рыбёшка по сравнению с барракудами, которые плавают в тени и могут прийти за убийцами своего товарища. 4132
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 16, 2010, 12:29 »как логичность метаигрового приема рельсостроения меняется в зависимости от жанра игры?Потому что это пальп. Встретить там преступного гения настолько же легко, как выяснить, что только что убитый/схваченный "преступный гений" был всего-лишь отвлекающим манёвром настоящего. 4133
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 16, 2010, 11:45 »я решительно отвергаю подход, при котором игроки убивают фрица - главного злодея, а обиженный мастер (ах-ах, сюжетный иммунитет не сработал, глупые-глупые игроки) переносит функции главного злодея на другого фрицаА если мы играем в пальп, то этот ход будет вполне логичен. 4134
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 14:07 »А для чего вообще изучать теорию НРИ?Много для чего. Но есть ещё бритва Оккама. Если определение ничего не даёт, то оно бесполезно. Если оно ещё и путаницу вносит, а эта тема показывает, что вносит, то вредно. Вот я и спрашиваю: что оно даёт? Цитировать Мы хотим знать, что и как и почему работает. Данная же терминология показывает классифицирует способы введения в игру иммунитетов.Только вот и до неё всё то же самое легко делалось и пост Гремлина это подтверждает. 4135
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 13:56 »а рельсы?Другое навзание третьего. Так же как и "воля левой пятки Мастера". 4136
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 13:46 »
Одно = системный иммунитет согласно #1 или #9 этой темы.
Второе = социальный контракт согласно #9 этой темы. Третье = сюжетный иммунитет согласно #1 или #9 этой темы. 4137
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 13:34 »
Термин поста #1 или #9.
4138
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 13:32 »Нет-нет. Тут он приводится в разных смыслах.Любое из значений, приводимое автором темы под названием "сюжетный иммунитет". Кстати, банальный вопрос по теме - главгада почти убили, когда у него в кармане обнаружился свиток телепорта. Это что?Что угодно. Если в системе прописано, что у всех гавгадов есть способность "возвращаться в продолжении", то свиток телепорта - это одно. Если не прописано, но все согласны, что главгады возвращаются в продолжении - другое. Если никто не согласен и в правилах не написано, но у Мастера записано, что главгад вернётся в продолжении - третье. 4139
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 13:10 »
Я бы сказал по-другому: для чего вообще вводить понятие "сюжетный иммунитет" в том смысле, который приводится в этой теме?
4140
Теория НРИ и игростроения / Re: Сюжетные иммунитеты« : Июня 14, 2010, 11:01 »
А в группу сюжетных иммунитетов попадают чугуниевые рельсы.
И да, я не совсем понимаю зачем делить иммунитет на системный и сюжетный. Просто ещё одно понятие, которое вносит дополнительную путаницу. |