В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Dekk
Страницы: 1 ... 137 138 139 140 141 142
4141
« : Июня 14, 2010, 10:50 »
Каким раком это относится к сюжетным иммунитетам?
Тут в первом посте есть определение "системный иммунитет" и "сюжетный иммунитет". Ты просил системный. Он не сюжетный по определению.
4142
« : Июня 14, 2010, 10:44 »
Можно пример системного иммунитета?
Какие-нибудь фейт-поинты из ереси. Хотя нет, под формулировку они не попадают.
4143
« : Июня 12, 2010, 17:40 »
Кинематографичность мешает вживанию в роль, заставляя смотреть со стороны на происходящее и на своего героя, и управляя им.
С чего вдруг?
4144
« : Июня 12, 2010, 15:37 »
А у меня всё гладко. И в мозилле и в ИЕ.
4145
« : Июня 08, 2010, 19:41 »
Меа кульпа. Я, кажется, дал вариант со взрывающимися кубиками - там надо убрать взрыв там, где x := d10 while x=10)
То есть sum (largest 2 А#(sum accumulate x := d10 while x=11)) - вариант с взрывающейся 11 на д10?
4146
« : Июня 07, 2010, 21:04 »
Как минимум опрос показал, что ГУРПС не является light-системой... а мы и не догадывались.
4147
« : Июня 07, 2010, 16:40 »
Ааааа, он этот чардж имел в виду)) Хорошо. Тогда я не понимаю фразу о феноменальной грузоподъёмности.
Если при генерации заменить поинтбай на "+1 стат за -1 стат", то повышение интеллекта на восемь приводит к понижению силы на те же восемь. То есть одной палатки хватит для heavy load. Кстати, а примера 3 взаимосвязанных конфликтных характеристик никому не встречалось?
Это как? Принцип "камень-ножницы-бумага"?
4148
« : Июня 07, 2010, 14:58 »
Dekk, разговор не о генерации, а о прогрессе. И таком, как я понял, чтобы на 1-м уровне вообще нельзя было иметь ИНТ 18, а только при развитии. И в ущерб, ну, той же силе.
Да я как-то больше объяснял откуда мне здесь Кракен привидился, чем говорил о прогрессе.
4149
« : Июня 07, 2010, 14:38 »
Если сделать в той же 3,5 возможность при генерации поднять инту на единицу за понижение силы на единицу, то раскастуй первого уровня с интой 18 будет иметь прямо таки феноменальную грузоподъёмность. Это проблема. А вот когда маг не может с одного чарджа убить дракона - это не проблема. Это просто другая область.
4150
« : Июня 07, 2010, 13:33 »
А если воину за вклад в силу снимать харизму, то это будет ДнД. непонятно, зачем вообще это нужно.
Получится забавная игра, когда как бы ты персонажа не сгенерил, у него всё равно будут проблемы. Пахнет Кракеном.
4151
« : Июня 04, 2010, 18:39 »
Эммм, спасибо за комментарий про Twin Strike (не прикол, действительно очень полезно), только в оригинале вопрос про Dual Strike...
Дуал страйк как раз требует две различные цели. Новостью для меня было то, что и твинстрайк тоже.
4152
« : Июня 04, 2010, 17:16 »
Arlon, Твин Страйк был проЭрачен Визардами и теперь он ТОЛЬКО по двум целям. Одна атака в одну цель. По сему разносить силу на две цели не то что можно, а Нужно!
Точно Твин Страйк, это не описка?
4153
« : Июня 01, 2010, 16:33 »
Народ, кто подскажет по части Arcane Deflection (AP): make intelegence_vs_trigering attack roll. Я правильно понимаю, что это тупо 1d20+int+1/2lvl без возможности приложить что-то еще?
Спасибо.
Позвал гуглмена, он на http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19720954/Arcane_Deflection_questions нашел: You make an INT attack vs his attack. This is in short d20+stat+proficiency+weapon enhancement bonus+weapon expertise (i.e. all relevant modifiers) for him and for you. The guy with the higher attack total wins - if he does, he attacks normally, if you do, he misses.
4154
« : Мая 31, 2010, 09:28 »
любая зрительная помеха с расстоянием увеличивается, а тут получается что она вроде бы как есть, но в тоже время её как бы и нет. Это магия. К ней не применяются законы физики. Она работает так, как написано в правилах К томуже это ну никак не отождествляется с литературой, где каждый дроу (это расовая их способность как-никак) применяют этот закл в целях атак, шпионских вылазок, отступления и пр. и т.п. Вообщем, захоумрулю для своих...
Книги вышли раньше, чем 3.5 редакция.
4155
« : Мая 29, 2010, 12:39 »
4. Про Longtooth Shifting: Если абилка включена, то шифтер получает регенерацию первый раз, когда он блади, или каждый раз когда он блади в этом энкаунтере. И спадает ли сам Longtooth Shifting (не отдельно регенерация, с ней всё понятно, а вся абилка) если шифтер падает без сознания. Это кстати касаеться всех абилок до конца энкаунтера. Отрубаются ли они если игрок падает без сознания?
Каждый раз, когда он становится bloodied, но это имхо. Нет, не спадает.
4156
« : Мая 29, 2010, 05:51 »
Не вижу ни одной причины, по которой использование кварри должно сохраниться. Обе эти штуки действуют вместо неё, когда ты её включаешь. Просто хобблинг новее, вот и перекрывает стаггеринг на все 100%.
В описании кварри сказано, что нельзя наносить дамаг от кварри, если он уже был им нанесён в этот ход. А стаггеринг позволяет получить эффект, не нанося дамаги. Вот это и натолкнуло но мысль, хотя и выглядело достаточно сильно для героики. На самом деле искать начал, потому что не думал, что это просто недоработка.
4157
« : Мая 28, 2010, 19:35 »
Просматривал тут чарбилдер, наткнулся на фиты рейнджера Hobbling Strike и Staggering Shot. В случае Staggering Shot не тратится использование Hunter's Quarry в этом раунде? Тратится ли его использование, если мы на героике из одного дайса дамаги вычли один дайс за счёт Hobbling Strike? Если тратится в обоих случаях, то в чем разница, кроме того, что один берётся на героике, а другой - на эпике?
4158
« : Мая 25, 2010, 15:37 »
Там вроде все очень-очень демократично. Но ведь любителей "скачал из торрента, поставил кривой кряк, вылетаю каждые 5 секунд" тоже много
Тогда не волнует. Главное чтобы холивара "eu vs ru battlenet" не было, надоел уже.
4159
« : Мая 24, 2010, 19:00 »
По холиварить на тему защиты от копирования как вариант
А что там за особенная защита от копирования?
4160
« : Мая 24, 2010, 15:01 »
Я имею ввиду чтобы хоть что-то с него получить=) А не просто так таскать во второй руке странную штукевину.
С него можно получить твинстрайком. Неплохой такой этвил для первого уровня.
4161
« : Мая 23, 2010, 12:22 »
Объективность, самое важное качество + Умение импровизировать тоже не помешает.
Я бы сюда добавил хорошее воображение и можно не продолжать.
4162
« : Мая 19, 2010, 17:04 »
У меня в голове вертится два варианта. 1. Никак. 2. Берёшь рейнджера и рефлаворишь.
Четвёрка в этом отношении слишком формализована, чтобы позволить создать союзных зверушек с непонятной механикой. Или я опять что-то невнимательно читал.
4163
« : Мая 16, 2010, 17:26 »
Неоязычество в моих глазах выглядит как треугольное колесо: забавно, но непрактично и непонятно зачем.
4164
« : Мая 08, 2010, 13:04 »
Понял, отстал. Видимо эту часть я читал особенно невнимательно.
4165
« : Мая 08, 2010, 11:29 »
Dekk, нет, майлстоун не даётся за оппонентов слишком низкой сложности.
Я вот знаю, что боевые правила применяются для combat encounters. Так же я знаю, что за два любых энкаунтера дают майлстоун и что энкаунтер без чалленджа не является энкаунтером. Соответственно либо боевые правила не используются для подобного случая (первоуровнему персонажу тоже не требуется бросок атаки, чтобы раздавить комара), либо у нас имеет место боевой энкаунтер. А вот указаний на боевой энкаунтер, который не энкаунтер я не встречал. Можно книгу и страницу?
4166
« : Мая 08, 2010, 10:49 »
А вам и не предлагается попадать в мир, где все бессмертны. Вопрос шел о личном бессмертии.
4167
« : Мая 07, 2010, 14:42 »
Есть. И даже были. И вот я могу сказать, что не хочу всю бесконечность наблюдать как они умирают, зная что никога не умру.
А при чем тут бесконечность? У меня два кота умерло, что ни разу не заставило меня пожалеть о том, что я завёл нового, который тоже умрёт раньше меня. Тогда уже надо не забыть постоянную паранойю на тему того, что за тобой придут и отрубят бошку.
То есть с ошибочностью вашего же предыдущего утверждение вы соглашаетесь?
4168
« : Мая 07, 2010, 14:32 »
А если мы рассматриваем столкновение демигода с гоблином по правилам боевых столкновений, то не будут ли выдаваться первому milestone за два таких столкновения? А то представляю себе демигодов, терроризирующих ближайший донжон: они похищают монстров, чтобы превратить их в action points.
4169
« : Мая 07, 2010, 10:13 »
А чего тут объяснять-то: если ты вечен, то обязательно переживёшь своих любимых, друзей, товарищей, знакомых. Ты будешь обречён смотреть как они будут стариться, болеть умирать. А тебе будет больно. Домашнего животного у вас нету? Более того, достаточно скоро, весь этот процесс надоест и начнутся либо провалы в памяти (мы же не будем настаивать на безграничности человеческого мозга) и всё это превратится в бесконечную войну за воспоминания либо ты начнёшь сходить с ума из-за того, что мозг не справляется с обрботкой информации, потому что её чересчур много. Вообще на эту тему много книжем написано, по Миру Тьмы . Поскольку механизм бессмертия опирается на фильм (-ы?) "Горец", то можно с уверенностью сказать, что это утверждение мало к нему применимо. Дети, ключ к обновлению людей. Тут вот выше был уже спор про эволюцию и мутации, но там кажется пришли к тому, что даже после мутации нужно потомство, которое это мутацию унаследует. А что в этом хорошего? Added: Кстати, встречный вопрос: а зачем вм бессмертие? Что с ним делать-то?
— Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером? — Тем же, чем и всегда, Пинки... Попробуем завоевать мир!
4170
« : Мая 06, 2010, 15:33 »
Ограничение по уровню киношного Магнето. Я думаю, телекинетическая эмуляция взрыва детонирующего заряда в пауэрлевел вполне влезет.
А зря. В любом случае до вашего предложения за номером 1 по уровню не дотягивает.
Страницы: 1 ... 137 138 139 140 141 142
|