В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Pavelius
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
61
« : Января 02, 2017, 21:35 »
Предположим ситуация. Группа солдат 10 воинов едут под предводительством паладина-игрока по лесу и попадают в засаду 20 бандитов, которые с двух сторон начинают их обстреливать из лука. Как в рамках системы DW обыгрывать эту ситуацию?
Например (утрируя): Ведущий: Что ты делаешь? Игрок: Бегу на возвышенность с которой стреляют лучники и атакую их. Ведущий: Ты спрыгнул с лошади и бегом побежал на возвышенность, стрелы чудом миновали тебя... (делается ход Руби и Круши) .. ты зарубил 2х бандитов. Что делаешь дальше? Игрок: Рублю их дальше. Ведущий: (делает ход Руби и круши) ... еще два бандита пали от твоих ударов. Игрок: и так дальше. Ведущий: (делает много-много ходов Руби и круши) ... и в итоге ты зарубил последнего бандита.
Вопрос - а что остальные 10 воинов? Как понять что они делают и какие шансы у них? То есть надо ли как-то за каждый ход кидать их урон и урон бандитов и считать убитых? Или выходит паладин всех перерубит. а остальные "киношно мазали" и никого не убили? Или определять урон на глаз (мол, пока паладин зарубил троих, воины прикончили 10)? Как тогда понять почему прикончили 10, а не 9 или не 11? И сколько при этом понесли потерь?
Вообщем, как обыгрывать столкновения где много НПС с каждой стороны и один или несколько игроков?
62
« : Января 01, 2017, 23:45 »
ПРОТИВ: - Неудачный Дарт Вейдер.
Не совсем понял почему Дарт Ведер получился неудачным? Его там было совсем мало и вроде материала недостаточно чтобы судить о его роли.
63
« : Декабря 29, 2016, 21:22 »
Runebound?
64
« : Декабря 27, 2016, 10:57 »
Посмотрел кино. Таки лучше чем Star Wars: The Force Awakens.
65
« : Декабря 11, 2016, 12:14 »
Именно так.
66
« : Ноября 25, 2016, 19:20 »
Простите за некропост. Отредактировал правила с учетом некоторых пожеланий и предложений. Новая редакция (назвал ее версия 1.0) во вложении под этим постом.
67
« : Сентября 02, 2016, 10:55 »
Очень близкая система была использована в игре компьютерной игре Fallout 2. Может оттуда и растут ноги? Система S.P.E.C.I.A.L нет?
68
« : Августа 09, 2016, 11:33 »
Считаешь урон, атаку, хиты и защиту. Считаешь на основе этих данных CR по общим правилам.
Вот мне ответили так на аналогичный вопрос.
69
« : Августа 06, 2016, 10:12 »
Интересные ответы натолкнули на мысль. Действительно (эта хорошую мысль подсказала Lellin) можно играть со следующим хомрулом: игрок не берет предыстории, но получает 2 навыка (выбирает сам любые). В процессе игры он потихоньку "узнает" кто есть на самом деле и у него появляется предыстория с ее "фишкой". Единственное что два навыка, которые он выбрал должны с ней как то увязаться. Что думаете по этому поводу?
70
« : Августа 06, 2016, 10:08 »
Вообще вводная задана не совсем конкретно, в плане того, очнулись ли персонажи в куче трупов (например общей могиле) созданной без их участия, или среди массы положенных судя по всему ими же противников. Разница - в наличии инвентаря, по нему можно сделать некоторые выводы, кто они и что они.
Это не братская могила. Трупы порублены оружием похожим на то что с вами.
71
« : Августа 04, 2016, 23:03 »
Можно просто не выдавать предистории пока не вспомнят. Согласен. Применяется в видеоиграх с целью заточить прохождение под любого игрока. Но Вы же в ролевую игру играете! Неужели Вы это можете сами сделать?
Не только в видеоиграх. Я знаю как минимум один сериал. И как минимум один модуль для ролевой игры под третью редакцию. Да и вообще. Играю в ролевую значит не могу использовать сюжет с амнезией?
72
« : Августа 04, 2016, 22:56 »
Никак. И не только в пятёрке, а вообще. Это плохой, негодный сюжетный ход.
Не могу с вами согласиться. В Двойке это работает. В тройке тоже.
73
« : Августа 04, 2016, 16:05 »
Вариант темы для размышлений. Как в пятерке начинать сюжет когда игроки потеряли память? То есть они очнулись среди трупов. И непомнят кто они и где находятся. Чисто механически владение скиллами еще можно объяснить как "руки помнят" или "оно как-то само сделалось я и не понял". А вот как быть с предысториями (backgrounds)? Получается фишки предысторий не работают вообще? То есть преступник не может связаться с кем-то в городе ибо не помнит никого?
74
« : Августа 01, 2016, 20:22 »
Я бы сыграл ваншот. Персонаж подойдет любой? Или есть предпочтения?
76
« : Июля 25, 2016, 00:00 »
77
« : Июля 05, 2016, 16:47 »
А здесь кто-то уже уножал количество приключенцев в мире на количество орков, которые по разным причинам они укокошили? Судя по модулям, которые издаются, их должно быть около 100500.
78
« : Июля 03, 2016, 21:37 »
По ссылке более новые правила, помоему.
80
« : Июня 29, 2016, 15:57 »
Добрый день! Пытаюсь освоить пятерку. Почитал в правилах что НПС можно собрать тремя способами: 1) Словестное описание без боевых статистик. 2) НПС с блоком статистик монстра. 3) НПС с классом и уровнем (как обычный персонаж). Вопрос собственно в том, как назначить CR для него если выбран пункт №3? CR = сумарному уровню?
81
« : Июня 24, 2016, 08:32 »
1 раса, 4 класса, обрезанные правила. Чего так уныло-то?
Такой сэттинг. Такой мастер
82
« : Июня 23, 2016, 16:49 »
Не возражаю. Это, как я понимаю, привязано к сюжету? Что то конкретное в сеттинге, на что стоит обратить особое внимание?
Ответил в личку.
83
« : Июня 23, 2016, 15:02 »
Ок. Тогда на следующую пятницу (ориентировочно так как еще 1-2 игрока). И еще. Файтер не хочет взять Noble бэкгроунд? Очень надо
84
« : Июня 23, 2016, 14:48 »
Можете статы взять поинтбай.
85
« : Июня 23, 2016, 14:47 »
Отлично. Два игрока уже есть. Еще один два и будет набор.
Играть можно на выходных в идеале с пятницы на воскресенье, но в эту пятницу не получится - не успею подготовится, ориентировочно на следующую пятницу (или субботу).
Не - вариант хуман не одобряю. Проще просто хуман. Тот который все атрибуты по +1.
86
« : Июня 23, 2016, 08:46 »
Дам немного деталей, если вдруг кто задумается над концептом персонажа.
1) Все персонажи должны быть людьми. Один может быть представителем аристократии. 2) Все вы совсем недавно закончили академию приключенцев в городе Де-Шамод (в описании сэттинга есть подробная информация). Учились в одной группе и знаете друг друга пару-тройку лет.
87
« : Июня 23, 2016, 08:32 »
Заинтересован. Пара вопросов: * Каким образом будут реализованы броски в скайпе? * Ориентировочная дата/время? * Имеющиеся хоумрулы? * Уровень персонажей к финалу приключения?
P.S.: В качестве рацпредложения, если уж говорить про text-only режим, прошу обратить внимание на неплохой портал https://rolz.org/
1. Над этим вопросом особо не заморачивался. Я могу бросать сам. Либо можете бросать вы и писать результат. 2. Думаю поступить так - когда набираются игроки договорится о конкретной дате и времени. Особых пожеланий или ограничений на какую-то дату или время у меня пока нет. 3. Хомрулы отсутствуют. Из опциональных правил правил используются только те, которые максимально облегчают менеджмент игры. Например, нагрузка не зависит от веса вещей, а зависит от надетой брони (ну то есть опциональное правило нагрузки отключено). 4. К финалу будет 2, максимум 3 уровень. Но там главное процесс . 5. Насчет портала интересное предложение. Я не против.
88
« : Июня 22, 2016, 13:56 »
Добрый день! Ищу 3-4 игроков для проведения одного ваншота приблизительно на 2-4 часа реального времени. Система: D&D5, уровень персонажа 1ый, причем ограничение только лишь тем контентом и правилами, которые представлены здесь http://media.wizards.com/2016/downloads/DND/PlayerBasicRulesV03.pdf. Соответсвенно классы могут быть воин, маг, вор или клерик (последний потребует знание сэттинга по теме богов, которых как таковых в сэттинге почти нет). Ограничение связано с тем, что я не совсем в курсе полных правил и не готов вести по полной Книге Игрока. В рамках одного ваншота считаю это нормальным. Сэттинг: это Monte Cook's Arcana Unearthed. Мир Изумрудного Трона. Такой странный выбор предписан сюжетом ваншота. Описание мира легко гуглится по ключевому слову "the diamond throne pdf". Требования к игрокам: отсутствуют. Подойдет любой желающий. Если у кого есть желание потратить на отвлеченное и увлекательное приключение 2-4 часа реального времени пишите сюда или в скайп pavelius.ua
89
« : Июня 18, 2016, 13:59 »
Сюжет до боли пересекается с сюжетом Аркании 2.
90
« : Апреля 20, 2016, 08:36 »
А у вас нет примера "худчасти" игры? Ну там лог со скайпа, например.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
|