Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GrayStranger

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9
91
Цитировать
Социальное неравенство существует благодаря ограничения доступа к фабберам, для чего корпа не нужна достаточно пулемётов
Если не смотрели, то рекомендую посмотреть "Убить Дракона". Без пулемётов на переднем крае в итоге гораздо лучше и эффективней получается, хотя в принципе тоже самое.

Цитировать
Тут реч не о предательстве а о том что эксплатируемые тупо перестанут участвовать в "экономической" модели гиперкорпов эгокастнув себя куда подальше.
Куда ? Просто их же должен кто-то принять, а кому они нужны в таких количествах ?

92
Цитировать
> В чём всётаки начисляются бонусы и прибыль?
Есть особое изобретение трансгуманизма. Специально выдумано, чтобы оценивать бонусы и прибыль. Называется "деньги".
Можно ещё в антикривошеях мерить.

93
Цитировать
Может быть, разум будет развиваться путём роста скорости мышления, а тут фундаментальных ограничений (верных при любой технологии, а не какой-то конкретной) вроде бы нет.
Скорость света. Если её не преодолеть, то быстрее никак - сигнал должен пройти из точки А в точку Б и обратно.

94
Цитировать
А вот тут мой мозг улетел на хер, а в голову лезет каша из Лавкрафтов и Азимовых. И что, так оно может до бесконечности?
Зависит от физики. Скажем, если нет возможности передавать сигнал быстрее скорости света, то такой разум с ростом размера будет думать всё медленней и медленней или распадётся на несколько отдельных. Как вариант получит шизофрению с множественными личностями, которые будут драться между собой за контроль.

Всё что угодно может произойти, потому как неизвестно даже возможен ли рост интеллекта таким образом.

95
Цитировать
Это расплав вольфрама (если быть точным то там компаунд вольфрама и германия емнип) - иначе образовать капли  из твёрдого вольфрама будет затруднительно
Насколько я понимаю всё это должно ещё и возвращаться, то бишь должен быть какой-то материал, который выдержит 4300 К без деформации и позволит расплаву вернуться в цикл.

96
При 4300 К придётся переходить с вольфрама на что-то ещё, потому как он этого не выдержит.

Насколько я понимаю температура радиатора должна находится в таких пределах при которых отсутствует деформация материала из которого он изготовлен, иначе возникнут проблемы.
 

97
Цитировать
Избавление от тепла это вопрос площади и массы- а именно площади и массы радиаторов.
Верно. Так сколько будет весить радиатор ?

Потому как на той же МКС, где вроде бы нет турбин и вообще используются солнечные панели, масса радиаторов измеряется тоннами, если не десятками тонн. Вот тут всякие штуки смотрю и пишут, что на МВт излучения получается от 1 до 2 тонн капельного радиатора (в зависимости от того, кто пишет).

98
Цитировать
В чём были бесконечно далеко от реальности и наличие турбины !=реактор
Ок, признаю свою ошибку. Не записал ритэги (и другие радиоизотопные штуки) в ядерные реакторы.

Цитировать
А охлаждение как я уже говорил вообще не проблема  покраней мере до значений в терраватты тепла
А вот это я всё ещё считаю важным. Возможно у нас не будет терраватт тепла, но пока от турбин не избавятся его будет много. Возможно слишком много.

То есть либо должны будут что-то придумать в плане КПД радиоизотопных генераторов, либо что-то придумать с охлаждением турбин, либо найти вообще что-то другое.

99
Цитировать
Речь изначально была о том что реактор НИЗЯ потому как КАКА - что бесконечно далеко от реальности.
Вообще-то даже я говорил, что можно, но дорого и долго. А бесконечно далеко от реальности в данном случае это лет 20. Но это нужно, чтобы кто-то всерьёз этим занялся и чтобы при этом на него никто из соседей не наезжал, а наезжать будут.

И пока кто-то не найдёт способ отказаться ещё и от турбин, охлаждение тоже никуда не денется.

100
Цитировать
Вообще максимальное? Ни малейшего представления. До замены топлива - год-полтора.
Очень фигово. Ритэги при примерно такой же эффективности хотя бы работают долго.

101
Цитировать
Под кавычками я имел ввиду что космические реакторы отличаются от "настоящих" преимущественно отсутсвием паровых турбин и прочей фигни (которая былабы несколько не уместна в космосе в виду своей громоздкости и вибрации) а вот с радиоактивной фигнёй на борту у них всё отлично, как и с выработкой энергии.
В турбинах то вроде как самый цимес. Какая мне разница, сколько там радиации эта штука излучает, если я не могу из неё электричество получить ?

Нет, можно конечно постучать двумя кусками докритической массы друг о друга и очень быстро полететь сразу во всех направлениях, но не просто так на всех электростанциях используются турбины/катушки, которые позволяют перерабатывать радиацию (ну или вроде как тепловую энергию получаемую из радиации) в электричество.

И вот как раз запихать все эти турбины и сопутствующие им штуки на космический корабль конечно можно, но придётся идти в несколько заходов и собирать всё это на орбите.

Цитировать
В свое время СССР клепал супер-мини-"реакторы" для космоса: Топаз и Енисей. Последние модели были весом в тонну и мощностью в 10 киловатт (раньше еще хуже было). Использовали их коряво, до ума не довели (имхо, ибо рекламировали дай боже), и кончилось все больше 20 лет назад. Сейчас всё на ритегах.
10 киловатт это конечно неплохо но для тонны реактора, которую надо поднимать в космос это чудовищно неэффективно. А какое там было время работы максимальное ? Хотя бы лет 50 ?

102
Вообще для общего ознакомления я бы рекомендовал посмотреть систему d6 Fantasy (бесплатная, простая, легко модифицируемая, можно идей надёргать.) и The Riddle Of Steel (для того, чтобы почерпнуть идей для того как ещё можно сделать драку).

По поводу основного броска 4+успех/6 два успеха - он вроде как должен быть относительно "нестабильным" в игре и давать неплохой такой разброс в количестве успехов. Если хочется более усреднённых результатов, то лучше взять нечто вроде 3+ успех/+1 успех за каждую шестёрку после первой.

По поводу услуг и тому подобного можно посмотреть следующую ссылку http://medieval.ucdavis.edu/120D/Money.html

Большой плюс: Судя по всему это всё вполне нормально будет работать и явно плейтестилось.
Плюс: оформление нормальное, да и структурирование тоже есть.

Основной минус: Механика довольно странная, особенно в части про навыки, которые работают один раз за сцену. При том, что в бою похоже не используется карта с клеточками, почему-то используется движение в метрах.
Минус для меня: То как сделан бой мне не нравится. В основном потому, что всё упирается в чистый бросок "сражения" против "брони". Даже в самих Dominions это гораздо сложнее - там есть и парирование и блок, и уклонение.

P.S. прошу прощения, на счёт защиты перепутал, там только разница между бронёй/защитой.

103
Цитировать
Торпеда может доставить на вражеский борт химическое или биологическое оружие, боевых роботов, системы постановки помех.
Химическое и биологическое оружие бесполезно, так как скафандры и герметизацию вроде никто не отменял.
Боевой робот теоретически возможен, но торпеде придётся очень серьёзно сбрасывать скорость, а значит её будут дольше обстреливать - с системой постановки помех тоже самое, если она не разворачивается где-то в пространстве между кораблями, правда, тогда придётся маневрировать, чтобы продолжать прикрываться "облаком", так как по сравнению с дистанцией боя оно будет не очень большим.

104
Цитировать
Нет проблем кинуть в космос "настоящий " реактор
Не считая того, во сколько это обойдётся. Даже если массу атомной электростанции ужать раз в 5-10 всё равно одной ходкой не ограничишься.

105
Цитировать
А зачем сразу ядерную. Торпеда может нести боеголовку из анти-материи или варп-камня.
Во-первых антиматерия это та же самая ядерная с точки зрения эффекта. Во-вторых, если у нас не уровень супернауки, то просто нет смысла - кинетическая энергия снаряда движущегося со скоростями в несколько десятков километров в секунду превосходит эффект от любых взрывчатых веществ (кроме собственно ядерных зарядов). Это всё равно что на боевой двуручный топор прицепить лезвие от бритвы, чтобы он "сильнее" бил.

106
Вообще тут стоит разделить на несколько вариантов:

Более-менее "наша" физика боя:

а) "встречный" курс кораблей - если даже капсула долетит, то скорее всего скорость относительно цели будет настолько велика, что она просто превратится в ещё одну торпеду, только с биологической начинкой.

б) "параллельный" курс кораблей - вполне реально, если не собьют средствами ПВО. Вообще система ПВО скорее всего будет лазерной и с низкой энергией одного выстрела, так что есть шанс, что защита капсулы выдержит её обстрел некоторое время. То бишь остаётся только проблема того, как заставить противника отказаться от обстрела своим главным калибром.

Магия/Законы жанра/Чудовищно развитые технологии дают свой вариант:

а) может быть всё что угодно 

Цитировать
Не-а. Торпеды используют потому, что они несут много-много взрывчатки. При этом они медленные и большие. При попадании торпеда детонирует (и она еще должна пробить броню), тогда как болванка пробивает корабль противника насквозь. Особенно большие разрушения может причинить баллистическая игла с урановым наконечником.
Эрмм, "торпеда" несёт взрывчатку как поражающий элемент ? В космическом бою ? Не ядерную ? Это бред.

Нет смысла грузить взрывчатку на торпеду - всё что движется быстрее 20-30 км/с само по себе становится взрывчаткой.

Цитировать
Ты переоцениваешь скорость кораблей. Эти массивные штуки обладают чудовищной инерцией и таранить их не то что просто - элементарно.
О_о Инерция это гуд и всё такое, но целится надо с расстояния от 1000 до 10000+ км. Если противник сам не собирается подойти поближе, то единственный шанс его достать это заставить выработать ресурс топлива.

107
Вообще в Е6 файтеры и мультиклассы с ними очень даже жгут, особенно если варианты откапывать.

Тот же файтер со сникой плюс уровень ворюги и на второй уровень у нас получается весьма приятный боевик, который особенно любит драться в паре.

да и других подобных штук без страшных поломов, но забавных и весьма разнообразящих игру можно очень много на низких уровнях откопать. Опять же они вполне держатся на уровне магов и других кастеров, хотя на 5 уровне друид немного и вырывается вперёд.

108
Цитировать
Никто не сказал, что будет легко.
Проблема в том, что чарджер хоть как-то держится на уровне с кастерами за счёт того, что просто стирает с лица земли по одной цели за раунд. Это если мастер достаточно добрый или партийные кастеры его немного поддерживают.

Для радости просто попробуйте прикинуть что станет с любым из этих билдов, если он выйдет в одиночку против Балора.

109
Цитировать
Сника/Скирмиш
Сника требует извращаться с вещами/фитами, если ты хочешь её надёжно делать. Скирмиш если хочется нормально его применять упирается в полтора билда (scout/ranger).

Цитировать
Палочарджеры
Разница с файтер/барбо чарджерами минимальна. Самый большой плюс легче проходят DR.

Цитировать
Iaijutsu Focus
Требует HiPS или другого способа загонять врага во flat-footed. Выглядит забавно.

Цитировать
Trip и AoO madness
Имеющие немало проблем с большими монстрами. Лучший вариант упирается в мартиалку.

Цитировать
Мартиалка

Да этот вариант работает.

Цитировать
Линейка Devotion и Divine фитов
Которые нормально работают только на клерике.

На высоких уровнях против монстров все эти штуки, кроме мартиалки, и рядом не стояли с чарджером. Просто потому, что остальной партии достаточно дать ему сделать один ход, чтобы кто-то из врагов (а то и несколько) отправились на тот свет.

110
Цитировать
Уже имея коры+комплиты можно собрать вполне сносного барбо-чарджера.
После чего понять, что 80% всех файтерских билдов упираются в барбо-чарджера.

111
Я честно говоря не понимаю чем D&D 4ed так уж отличает от d6 в плане дистанций/времени, кроме того, что там есть дейлики/энкаунтер паверы (которые в d6 можно собрать).

По-моему основная проблема в сочетании требований тактической боёвки, но при этом отсутствия всего остального, что обычно идёт вместе с ней. Скажем, есть Iron Kingdoms (новые) в которых вроде как неплохая боёвка тоже, набор паверов неплохой, возможность собирать персонажей из нескольких путей, но они тоже вряд ли подойдут, так как по другим пунктам не проходят и близко.

Есть Ars Magica, где созданию заклинаний посвящена здоровенная глава и это является одной из важных частей игры.

Есть книга d20 Elements of Magic, которая вводит новую систему магии с возможностью создания собственных заклинаний персонажем.

Вообще пункт 3 описывает скорее варгейм, чем РПГ. Можно в их сторону посмотреть.


112
Можно попробовать d6 Space/Fantasy/Adventure.

В базе у них есть параметры вида Сила/Ловкость/Механика и так далее, но это меняется одним движением руки и система от этого ничуть не страдает. Переназываем их как Крутость/Подлость и радуемся жизни. С умениями можно без проблем сделать тоже самое.

Плюс есть генератор для заклинаний/способностей.

113
Вообще, пожалуй единственный жанр в который я не могу играть в принципе это гримдарк. Чем гримдарковей сеттинг, тем больше меня тянет в сторону взрывчатки, чтобы его подсветить.

114
Цитировать
А почему ты этого не желаешь?
У нас на работе женщина была у которой муж пил, она очень уставала по вечерам, потому что его постоянно бить приходилось, чтобы он в усмерть не упивался. Один раз он денег нашёл слишком много и потом неделю почти в больнице провалялся.

115
У многих авторов нашей художественной "литературы" это вполне получается. Другое дело, что эти книги можно прочитать в лучшем случае один раз и потом хочется забыть их где-нибудь в метро.

116
Цитировать
атомных религиозных войн и подобного в ней не будет.

Цитировать
А что будет? *с искренним интересом*

Помнится я как раз в игру к Вантале делал персонажа, который собирался устроить личную термоядерную войну с галочкой в графе "против всех".

117
Жизнь / Re: Пятиминутка политики
« : Августа 15, 2013, 00:04 »
Цитировать
С чего это немного? Это средняя зарплата сейчас. Даже выше.
Раз копят на свою квартиру/дом, значит скорее всего ещё и снимают.

118
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Августа 11, 2013, 14:37 »
Цитировать
так нужно для Высшего Блага.

http://www.youtube.com/watch?v=DnqPrDN77Xg

119
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Августа 11, 2013, 13:23 »
Цитировать
Могу! При попытке этого я буду отчаянно сопротивляться, так что это создаст угрозу жизни тому, кто это пытается совершить!
Меня радуют такие заявления. Сразу видно, что человека никогда не пытались всерьёз, со знанием дела, а не как обычно наши "гопники" делают, побить.

120
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Августа 11, 2013, 01:32 »
Цитировать
То есть нужно собрать сколько-то сторонников, но сколько неизвестно... и куда с ними идти с жтими сторонниками? Кроме как по известному адресу?:-)
К строителям и заказать у них стотонную стеллу из гранита с выбитым на ней предложением, которое собираешься продвигать. После чего установить эту стеллу напротив думы.

Это для начала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9