Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - David Blane

Страницы: 1 2 3 4 ... 11
31
Цитировать
David Blane, вопрос из разряда "Вы брюнет? Нравится ли вам общество брюнетов?"
/Legal Stuff +3 of flaming Ответ дается не для того, чтобы оскорбить кого либо из форумцев, не является моим личным мнением, не пытается разжечь ненависть между ролевиками и коммонерами/
Предистория этого вопроса проста и противна.
После того как Кракена забанили он пошел плакаться к готам.
Думаю что большинство из вас знает, что настольных ролевиков общество коммонеров считает озлобленными неудачниками, собирающимися чтобы поиздеваться над воображаемыми врагами.
Там одна наша знакомая заявила ему что "... если ты страдаешь от комплекса неудачника, то искать счастья среди других неудачников - самае неудачное решение"

32
И от критики перейду к советам.
Но дать могу немного.

Практика показала, что от материала зависит не так уж и многое.
Примерно на треть чувство страха формируется ведущим, и еще на треть группой игроков.
В первом могу советовать почитать психологов, которые утверждают что речь передается только часть разговорной инфы - остальное жестами, интонацией, мимикой. Поэтому профессиональные хоррор-ведущие оттачивают этот момент длительными тренировками.
Второе....многие чувства усиливаются в случае групповой поддержки. Например шутка смешнее в веселой компании (именно поэтому в развлекательные передачи часто вставляют закадровый смех), а грусть  - в грустной.

Практической эксперимент показал что от материала зависит немногое - если хорошо подготовленный ведущий начнет читать "книгу о вкусной и здоровой пище" в поддерживающий его группе игроков, всем гарантирована хорошая порция страха  :D 




33
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 28, 2011, 21:02 »
Ладно, я не свосем трезв
Всем тролям духовно богатым интелектулаам спасибо за умную и познавательную беседу, ребята вы показали все на что способны
Тему можно перенсить в кунсткамеру, толку от нее уже не будет

_______________________________________________________
Это всегда пожалуйста. Но переносить нет смысла, просто закрыл.
Agt. Gray


_______________________________________________________
Не надо называть пользователей троллями и прочими неприятными словами. Предупреждение.
-Arseny

34
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 28, 2011, 19:20 »
Цитировать
Для затравки вашему воображению - учтите, что с оцифровкой сознания появляется куча новых возможностей. Например, возможность существования во многих копиях, возможность "частично умереть" (потерять часть личности или быть модифицированным), возможность создания конструктов на основе чьего-то сознания (в том числе и сочетающего черты нескольких лиц). Какими правами надо наделять такое, как вы считаете? Является ли копия обладателем каких-то прав на производные от тела - например, если сознание переписано куда-то (и проявляет все черты личности, то бишь "здравый ум и твёрдую память"), а тело утратило черты личности (в процессе ли переписывания или после) - являются ли, допустим, биологические дети тела (к примеру, использованы его половые клетки) детьми копии?
Нифига они не новые.
Все тоже что и у любого другого вареза.
Все таже "винда"   существует во многих копиях, при мне неоднократно частично умирала (и ее с матом ставили заново)

Цитировать
Безумное чаепитие.
И ты, Геометр, его поддерживаешь.
АгтГрей если вы серьезно считаете меня + Тирри + всех ребят с scifi форума безумными, напрашивается только один вопрос.
Вы утверждаете что:
David Blane, ога, шоферы оставили без работы кучеров. Трагедия.  :P
Итак, вы считаете что высшая раса шофера вытеснит ундерменьшей биоконсов.
С чьей стороны вы хотите участвовать в этом конфликте?

35
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 28, 2011, 18:54 »
Цитировать
Оцифрованное сознание Васи является человеком, и не может быть собственностью.
Нетушки,  как и любая программа она является варезом.
Другое дело свободным или нет.
На секунду представил себе пиратов будушего нелегально копирующих цифровое сознание Васи и выкладывающих его в интернет.
Скачивайте Васю только с нашего сервера! Опасайтесь подделок от конкурентов - они содержат много багов и дыр в системе. И потому часто бывают заражены вирусами.

Аниме-комикс гирла которая сидит рядом неожиданон вспомнила про "Тамагочи".
По мнению Тирри с точки зрения закона права у оцифрованного Васи будут примерно такие же как и у оцифрованного питомца "Тамагочи"

36
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 28, 2011, 18:45 »
Цитировать
P.S. делить собственность двум Васям будет трудно. Юристы разбогатеют.
Не так уж и трудно.
Комп является собственностью того кто его делал, или покупал  :D

Иначе (если он будет свободен) вложение ресурсов и труда в производство робота будет нерентабельно.

37
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 28, 2011, 18:24 »
Цитировать
А то вот даже тут, несмотря на явную несконцентированность на технических деталях, и то расклад описан лучше
Почитал статью, ойййй... :facepalm2:
Проявления этой модели люди не могут отличить от проявлений личности. Значит, это и есть личность, бессмертие достигнуто. Против такого соблазна устоять будет трудно, и практика переписывания в машину станет распространенной.
Т.Е. автор считает киборга с загруженной программой "оцифорванное сознание Васи" Васей?
Рискну продолжить эту странную логику - комп с загруженным "виндоус" это биллгейтс?
Я лично считаю что комп с оцифорванным сознанием  был компом до загрузки - после нее компом и останентся.

38
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 28, 2011, 16:16 »
Цитировать
Это скорее будет значить, что в качестве киборга будет использоваться платформа, способная утащить лишних килограмм 30-40 жизнеобеспечения, чем что будут использоваться очень миниатюризированные органы.
Человеком это уже не будет.

Цитировать
Это даже не предполагая существенного прогресса в этой области, а он наверняка будет.
Речь идет о будущем где этот прогресс уже произошел - в настоящем создание роботов и киборгов невозможно.
Нужны не только нейросети, но и подходящие материалы - щас большие надежды на графтен.

Цитировать
Да, поиск в гугле (я глубоко не зарывался) сказал мне, что экспериментальны робот-андроид ростом 48 см стоит 41 тыс. долларов, а экспериментальное искусственное сердце 2 тыс долларов. Предполагая, что роботу не потребуется есть человеческую пищу, система жизнеобеспечения будет не дороже самого андроида.
Мой поиск в гугле подсказал что графтеновые органы в 10-30 раз дороже традиционных вариантов.

При промышленном производстве ориентировочные цены будут таковы:
- средний рабочий андроид по сложности и затратности производства будет примерно равен хорошей современной машине (30-50 тысяч долл)
- средний киборг по сложности и затратности производства будет примерно равен среднему танку (400-500 тысяч уе)

39
 :facepalm:
ЛОЛшто???
Многие даже не знают что он существует - кино редкое

40
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 27, 2011, 18:31 »
Цитировать
Какие будут технологии к моменту получения роботами самосознания
Оптические или квантовые нейросети

Цитировать
Так что максимум в 3 раза дороже, и то это оценка сверху.
:D
Потрать 2-3 минуты своей жизни на тему гуглинга цен на искусственные органы.
Возможно тебя сильно удивит разница между «большим» вариантом (20 кило) и тем что будет испольхзоваться киборгах

41
Настольные игры / Re: Во что вы играете?
« : Сентября 27, 2011, 18:05 »
Поиграли в "FoD".
Дракула выиграл 2 игры подряд.
Ему надо уклоняться от боя с охотниками с оружием - можно огрести даже ночью, однако если у охотнка оружия нет дракула может загрызть его даже днем.
Причем время работает на дракулу - если не мешать  он начнет закладывать новых жен что быстро накрутит трек вампиров

42
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 24, 2011, 13:52 »
Народ не разрешите мне вернуться к теме топика?
А по ней скажу вот что.
По мне проблема не в науке, а в том что многие изобретения недоступны для простых людей - либо дороги, либо запрещены.
Я бы с удовольствием приобрел личную яхту или ядерную ракету, но яхта мне не по карману, а уран считается стратегическим ресурсом и не продается коммонерам.
Та же проблема и у киборгов трансгуманистов - их основная проблема это материалы способные считывать сигнал с нейронов, и подавать его обратно.
Самый скромный подсчет показывает что среднезатаренный киборг транс будет в 5-10 дороже среднего рабочего робота с нейросетью (самообучение, самосознание, многопоточное мышление).
Не говоря о том, что киборги могут быть очень мощным оружием, и попадают под все тоже определение "стратегичесого ресурса"

43
Несколько мыслей в сторону.

По скуби-ду.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скуби-Ду
http://en.wikipedia.org/wiki/Scooby-Doo
Этот мультсериал содержит многие о чем мы говорили:
-Зловещие Тайны
-Ужасных Монстров
-Страшную Музыку
-Героев, которые заваливают проверки на страх, и с криками бегают от Ужасных Монстров под Страшную Музыку
Проблема только одна - это комедийный сериал И все эти вещи только усиливают комедийный эффект
Лично мой вывод прост - все вышеперечисленные приемы не создают ужас сами по себе, это только инструменты, эффект которых сильно зависит от ведущего

По героям ужаса
Начну его критику с пункта "The villain of a horror encaunter"
В нем говорится что многие классические злодеи похожи на дндшых монстров и их легко эмулировать
Например Дракула эмулируется вампиром аристократом, терминатор големомскелетом, дартвейдер сэром сотом итд
Однако я бы лично не советовал использовать такую эмуляция на практике. Поскольку практика сеттинга Рейвенлофт, где такая эмуляция широко используется, показала - такие злодеи рассчитаны максимум на 1 модуль, если игроки хорошо знают эмулируемого злодея им это может надоесть еще на середине модуля.

Другим моментом, который мне не нравится в "героях" - призывы к массхоррору.
Цитировать
3.Правило,напрямую связанное с предидущим - страх обязятельно должен быть личным.Эпидемия супер-вируса,война с марсианами,пришествие Ктулху,конец Света...это для голливудских боевиков.Самые сильные страхи всегда глубоко личны.
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11128
Товарищ Сталин говорил что гибель 1 человека это трагедия а миллиона это цифры в газете.
Не буду комментировать это высказывание, лучше дам цитату из "Black Box"
Цитировать
ТОНКОЕ, ПОСТЕПЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
В Равенлофте светлые моменты не исчезает внезапно. Они уходят один за одним, один за одним. С каждым увеличением тени жертва чувствует, как ее кровь становится все более холодной. По крайней мере, такой путь, которым предполагается воздействовать на чувства. Ужас – чувство страха, которое медленно выстраивается, пока не достигает острого кульминационного момента ужаса. Создание такого чувства ужаса требует времени, терпения и  постепенного воздействия - слой за слоем.
Ключ к созданию таких слоев – утонченность. Момент отвращения легко создать, но это не тревога и страх, который должен вызвать действительный ужас. Избегайте чрезмерной крови и резни. Несколько красных пятен на ступеньках могут быть зловещи. Река плазмы просто отвратительна. Где к крови проявляется интерес, достаточно простого намека – пятна вина на свежих, белых простынях; окрашенные кровью губы насытившегося вампира; глухой, отдаленный звук, который можно принять за звук удара дубинкой, хотя слушатель никогда не будет в этом полностью уверен.

44
Поступила новая идейка, теперь по Нидалии.
Одна из самых известных средневековых готик-легенд - австробаварская история Ханса Хоффмана.
Он был профессиональным охотником, и когда в некоей местности начали безобразничать волки был туда вызван местными.
Потом он успешно поохотился на оборотней....а потом его родную местность начали одолевать оборотни с которыми он долго боролся. И саме мерзкое - куда бы охотник не приезжал, там заводились оборотни, все считали это местью.
Кончилось все тем, что один из убитых местными оборотнем оказался сам охотник. Причина по которой в любом месте где он был заводились оборотни была не месть, а тот факт что сам охотник был оборотнем.

Елена один из самых неудачнх дарков Рейва, и сама идея сделать домен более "ваховским" - куча колдунов и монстров против инквизиции.
А проклятие тоже что и у ханса - чем больше она борется с ними, тем хуже становится

45
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 19, 2011, 23:32 »
И бонус для АгтГрея трансов:
http://www.youtube.com/watch?v=KN7ioOMTD-E

46
Цитировать
Heroes of Horror - великолепна, но знание языка тормозит прочтение.
Мне лично не все в ней кажется великолепным.

47
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 18, 2011, 22:06 »
Цитировать
С чего бы? Вы представляете насколько завышены цены большинства товаров, по сравнению не то, что даже с себестоимостью, а с той ценой, которую получает непосредственный производитель? Это в том числе и пространство для маневра. И весьма нехилое пространство.
В особенности это относится к предметам, так сказать, "роскоши"
Не только роскоши.
Фрукты у бабки дарьи стоят в 5-7 раз меньше чем у тех кто торугет ими на рынке

48
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 18, 2011, 21:46 »
Цитировать
Если 10 производителей продают товар по 5 долларов, то 11-го замочат, а товар сделают по 6.
Скажем так, если они этого не сделают - они будут раззорены.

49
И насчет страха неизвестного.
В Heroes of Horror рекомендовалась целая куча мелких пугалок повышающих страх перед неизвестным.
В игре практически это должно работать примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=tkYtflr1KsM

50
Пара мыслей отсюда:
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/NintendoHard/NonVideoGameExamples
Цитировать
Several Dungeons & Dragons modules have developed reputations for being "meat grinders" due to the high mortality rate of parties attempting to tackle them.
 The original Tomb Of Horrors module more than qualifies.
E. Gary Gygax: Heh, heh. Oh, man. The Sphere of Annihilation in the statue's mouth. That never gets old.
 As is Throne of Bloodstone, the module that has your party going to the layer of the Abyss that Orcus resides in order to steal his artifact wand.
 And then there's the Dark Sun module "Valley of Dust and Fire" which details the city of Ur Draxa, home of the Dragon of Tyr.
 The whole Dark Sun-setting was intended to be the Nintendo Hard among the D&D-settings (though Planescape is more or less on par with it).
 And let's not forget just about any dungeon created by a Killer Game Master.
 Or even created by a normal DM. D&D is exceedingly lethal even without active malice on the part of the DM, it's just more so with it, and more arbitrarily so at that.
 A lot of it - especially the latest (as of early 2011) Monster Manual - actually isn't that hard, so long as you have proper pacing and a well balanced team. Which leads to conversations like "What, you wiped with that? The tank shouldn't have been touched, and the healer should have been able to keep the AOE mitigated!" "Yeah except we have three melee damage-dealing guys in hide armor or less, and our 'healer' focused all his skills in attacks with a little control and heals himself first and foremost." ".... Ouch."
Dungeon magazine was rather infamous for publishing these, as well. There was one that included a nearly-inescapable room-filling-with-sand trap, the goal for the adventure being impossible to achieve without the (level eight to ten) party members having a wish spell available, and an efreet that literally could not be killed. The only way to even get rid of the efreet involved summoning a 20th-level priest of Set who's been dead and trapped in an amulet for several thousand years, has his full repertoire of combat spells to blast the party with, and is in a really bad mood. Other adventures were even more deadly.
Labyrinth of Madness - not only are the monsters and traps extremely deadly, but to progress past certain points, you need to find magical glyphs, without which certain parts of the dungeon (mainly the entrances to new areas) don't even exist for you. There are twenty in all, and you're pretty much screwed if you miss even one. (To make matters worse, the original printing has a typo that makes one of them impossible to actually get, but honestly, most groups will give up before this actually becomes a problem.)
 There was a comic book adaptation of the Labyrinth of Madness. The dwarven fighter was instant-killed off about 3 pages in, turned into a zombie and sent back to attack his friends. Says it all, really.
 The Skinsaw Murders, a Pathfinder adventure path installment, is infamous for TPKs. Lots of ghouls, who's paralysis attack can be very cheap and very nasty, a haunted house full of unavoidable "Haunts", one of which forces you to jump out a window, possibly hitting the water some 50 ft below, or run outside into a flock of undead crows. And the final boss encounter...no. Just no.
Цитировать
Call of Cthulhu, the RPG, is usually murderously difficult to survive. Characters are at risk of death from a single rifle round, and many monsters deal enough damage that player characters who are hit have almost no chance to survive. The Corruption is killing you, your Sanity Meter is killing you, the McGuffin is killing you, the Tome Of Eldritch Lore is killing you... They're not trying. They're succeeding.
Цитировать
Hunter: The Reckoning stresses its brutal difficulty in its fluff. The rules are not on the same level as Call of Cthulhu. However, if the Game Master decides to use the rules in the game lines for other supernaturals in the World of Darkness, the Player Characters are mayflies.

51
PC / Console / Re: RESISTANCE 3 (PSX3)
« : Сентября 15, 2011, 19:35 »
Цитировать
Э-нет, Резистанс относится к жанру технотриллер, тогда как Миднайт к жанру фэнтази. А вот пост-апокалиптика это всего лишь подвид science fiction (что даже твои статьи подтверждают).
Секунду.
Цитировать
Дизель-панк сеттинг и насыщенная пост-апокалиптическая атмосфера.
Цитировать
дизельпанк-шутера и настольной дарк-фентези рпг
Цитировать
Резистанс относится к жанру технотриллер,
Вики относит его по геймплею к FPS (first person shooter, стрелялка от перовго лица), по сюжету к science-fiction horror
http://en.wikipedia.org/wiki/Resistance_(series)

52
На старом форуме была тема про самую сложную игру для ПС или приставки.
Теперь новый вопрос - какой модуль для настолки вы  считаете самым сложным?

53
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 15, 2011, 11:30 »
Цитировать
Вот поэтому, трансгуманизм - единственно рациональная позиция
Вы смотрели фильм "Гаттака"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гаттака
Там таже проблема - трансы("годные") оставляют "негодных" без работы...

54
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 15, 2011, 10:08 »
Вчера был не совсем трезв, сорри перед всеми
Сейчас по теме скажу вот что
В древнем Риме было нечто очень похожее – рабы выполняли почти все работы.
Но развитие по древнеримскому сценарию мне кажется немногим лучше варианта от киберпанка.
Для тех кто подзабыл вариант от киберпанка, напомню одно из его главных правил «Decade Dissonance»
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DecadeDissonance
По нему введение роботов вызовет массовые увольнения рабочих, сверхприбыли мегакорпораций. Мегакорпорации набирают силу и превращают власть в марионетку, а среди уволенных рабочих растет преступность.
 
В Этой Стране рабочих поувольняли без всякого киберпанка.
Заводы стоят по трем причинам
– высокие внутренние цены на горючее (20-30 р. против 10-15 в Европе и США) 
- устаревшее оборудование заводов также повышает цены на продукцию, и делает ее низкокачественной (засим на внешнем рынке она не нужна)
- а на внутреннем рынке наши производители не могут конкурировать с китайским барахлом товарами, также низкокачественными но намного более дешевыми.   
Засим почти все заводы у нас стоят без всякого киберпанка…


55
PC / Console / Re: RESISTANCE 3 (PSX3)
« : Сентября 15, 2011, 09:43 »
Цитировать
"Резистанс 3" Миднайт не напоминает. Он напоминает доведенный до ума "Хоумфронт".
Он на 90%  напоминает " Dancing at the Dawn of the Apocalypse".
Злые нехорошие люди в интернетах говорят о копипасте...

Цитировать
Действительно, что общего у консольного дизельпанк-шутера и настольной дарк-фентези рпг
Обе игры относятся к жанру "post-apocalyptic"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постапокалиптика
http://en.wikipedia.org/wiki/Apocalyptic_and_post-apocalyptic_fiction

56
"Последний Лавкрафт" это полукомедия-полуужасник.
Равно как "Американский оборотень в Лондоне", "Зловещие мертвецы" (в которых кстати есть некрономико), или культовый "герберт уэст" по лавкрафту.

57
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 15:09 »
Цитировать
Название темы, конечно... David Blane, вот ты сейчас боишься станков из приведенного тобой примера? Через 20-30 лет это будет звучать так же смешно, как боязнь станков.
Если верить футуристам, мы вообще работать не будем 
Просто утописты говорит что нам за это будут давать деньги
А пессимисты - что нет

58
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 14:50 »
Цитировать
Все желают автоматы!
Спс поправил.
Пишу из клуба, клавы тут убитые.

59
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 14:47 »
Просто страшно.
Не боишся дожить до того времени?

60
Жизнь / Люди против роботов 2011.
« : Сентября 14, 2011, 14:39 »
Интересные, хотя и страшноватые новости идут из Японии
Там все чаще внедряют полностью автоматизированные линии производства. То есть – все делают автоматы, людей на цех 2 шт – чистить и смазывать.
Крупный бизнесмен приобрел такую линию, и уволил больше половины рабочих, теперь они бузят. «Я проработал на заводе 20 лет, но вместо повышения получил увольнение…Рабочих мест нет и не предвидится, на других заводах собираются вводить аналогичные линии»
Сам же бизнесмен считает что умно поступил – если автоматика заменяет 100 рабочих, зачем их держать?
Нечто подобное было в средневековой Европе – изобретение станков вызвало массовые увольнения рабочих, причем причина все та же. Зачем держать 4 рабочих, если 1 рабочий со станком производительней?
Тогда в Европе прокатилась огромная волна борьбы со станками, любопытные могут почитать вики на темы «луддиты» и «саботаж».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луддиты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саботаж

Я вот подумал – а что будет лет через 20-30?
Нам обещают, что роботы заменят людей на всех производствах аграрного и промышленного комплекса.
Вот вопрос – что будут делать эти «замененные» люди?
На секунду представьте себе следующую рекламу из 2040 года:
«Сравним два 2 моющих средства – обычное и суперулучшенное….
Извините, не та реклама…
Сравним 2 рабочих – Федора Ивановича с Уралмаша и андроида от фирмы «Суперулучшенный Андроид».
Федор Иванович работает 8 часов в день, с перерывами, устает, пьет курит и матерится,
требует зарплаты – если ее нет матерится и пьет еще сильнее, периодически поворовывает (считая бонусом к зарплате), и может работать только над одной вещью одновременно.
Андроид работает 24 часа в сутки не уставая, не пьет и не курит, не требует зарплаты, не ворует, многопоточное мышление и три руки позволяют ему выполнять три работы одновременно.
Кому вы дадите пинка под задницу?»
После прочтения истории луддитов мне кажется – введение поботов породит огромную волну безработных, желающих уничтожить роботов.
И войну роботов и людей начнет никакой не «Скайнет», а сами люди :)


 


Страницы: 1 2 3 4 ... 11