Блок с содержанием первого сообщения
Вопрос:
1. Как по вашему мнению лучше организовать игру на двух уровнях: игроки агенты разведки/контразведки и игроки командующие войсками (рота или около того, отдельная механика для подобного типа игры) на поле боя. Игра посвящена затяжной траншейной войне в альтернативной Европе. Не Великая война, а Франко-Прусская, плавно перетекающая в мировую.
2. Насколько эта концепция (два уровня) интересна с вашей точки зрения

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Игра на двух уровнях

<< < (2/3) > >>

Radaghast Kary:
концепция интересна, сам пробовал двухуровневость в различных вариантах, получалось прикольно. практически всегда приходил к разделению сессий на «сегодня мы играем так, а завтра — сяк».

Azalin Rex:

--- Цитата: Rigval от Августа 29, 2010, 08:40 ---Вопрос:
1. Как по вашему мнению лучше организовать игру на двух уровнях: игроки агенты разведки/контразведки и игроки командующие войсками (рота или около того, отдельная механика для подобного типа игры) на поле боя. Игра посвящена затяжной траншейной войне в альтернативной Европе. Не Великая война, а Франко-Прусская, плавно перетекающая в мировую.
2. Насколько эта концепция (два уровня) интересна с вашей точки зрения

--- Конец цитаты ---
Интересный вариант, но делать под это систему так же глупо как делать систему под любую другую хорошую идею...

Rigval:
Ну по поводу системы тут вопрос сложный.
Формально я не делал полноценной игры, а сделал два варианта "игры в игре" для сражений в поле и для сражений флота в качестве надстройки для основной игры, которую планирую вести под PDQ .

Radaghast Kary:

--- Цитата: Azalin Rex от Августа 30, 2010, 08:02 ---Интересный вариант, но делать под это систему так же глупо как делать систему под любую другую хорошую идею…
--- Конец цитаты ---
если требуется хорошую идею интегрировать в игровой процесс, она должна находить какое-то отражение в игромеханике — то есть, в общем случае, под идею нужна система — просто как модель происходящего. делать же из такой системы отдельную игру или не делать, зависит целиком и полностью от того, сколько других хороших идей будет к ней присоединено.

Azalin Rex:

--- Цитата: Radaghast Kary от Сентября 04, 2010, 18:35 --- то есть, в общем случае, под идею нужна система

--- Конец цитаты ---
Тут слово система было упортеблено во вплоне конкретном смысле.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии