Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Вантала от Марта 08, 2013, 02:28

Название: Неуязвимость для персонажей игроков
Отправлено: Вантала от Марта 08, 2013, 02:28
Есть в ДА такое свойство: Неуязвимость. Вопрос такой: можно ли давать его персонажам игроков? Раньше ранга Легенда я его без ведра уязвимостей давать не буду, но... Во-первых, если у неуязвимого персонажа слабость только одна (у вампиров их много, а у оборотней, например, только серебро) и та к чему-то не слишком распространённому (типа холодного железа для фей, да и серебряное оружие не в каждом сеттиге есть у каждого вичхантера) - не слишком ли это? Во-вторых, если одни опции персонажа дают возможность получить неуязвимость, а другие нет, не будут ли игроки выбирать всегда неуязвимость (например, играть исключительно вампирами и оборотнями)?
Название: Re: Неуязвимость для персонажей игроков
Отправлено: Katikris от Марта 08, 2013, 08:41
Смотря чего ты хочешь достигнуть. Например, если в игровой группе есть вампир, который имеет иммунитет к простому оружие — до это нормально. Потому что вампиры, в большинстве своём, всё-таки опасные создания, которых вот с наскоку не взять.
Название: Re: Неуязвимость для персонажей игроков
Отправлено: Геометр Теней от Марта 08, 2013, 13:17
Неуязвимость без слабостей вообще системой не рекомендуется вовсе. Даже для врагов. Даже для боссов. Проще уж убить Томиком Мастерского Деспотизма.  :)

А так - нужен контекст. Я вот своим нетипичным персонажам даю половинную уязвимость в таком случае. Ополовинивание урона из определённых источников - с учётом боевой модели SW а) близко к неуязвимости, б) всё-таки потенциально прошибаемо.
Название: Re: Неуязвимость для персонажей игроков
Отправлено: Вантала от Марта 08, 2013, 13:53
Да, пожалуй, лучше сделать ополовинивание повреждений... Спасибо.