Блок с содержанием первого сообщения
В этом посте сразу вопросы и ответы.
Исходная позиция:

Stabilize the Dying: Make a DC 15 Heal check to
stabilize an adjacent dying character. If you succeed,
the character can stop making death saving throws
until he or she takes damage. The character’s current
hit point total doesn’t change as a result of being
stabilized. {PH1- >"Using Skills" - >"Heal")

Unnatural Vitality: Whenever you drop to 0 hit
points or fewer, you are dying but you can choose to
remain conscious until you attempt your first death
saving throw. If you remain conscious, you can take
only one standard action before you attempt your first
death saving throw.
(Dra 376 -> "Revenants" -> "Race Traits")

Что происходит:

Ревенант - воришка проходил долгую череду ловушек, в результате чего у него совсем не осталось исцелений (healing surges). И вот, перед ним сокровище, ради которого он проделал этот путь - артефакт, способный помочь ему перевернуть всю свою новую жизнь, и начать жить как живое существо. избавив его от проклятья богов, и вернуть ему прежнее тело. Он так обрадовался, что не заметил ловушки, что была вмонтирована в плиту перед артефактом. Ловушка наносит ему урон, в результате которого его хиты опускаются ниже 0.  Он решает остаться в сознании, а так, как он находится в смежном себе квадрате. (Каждая сторона квадрата задевает сама себя, ровно как и каждый угол)
(Adjacent Squares: Two squares are adjacent if a side or a corner of one touches a side or a corner of the other. Two creatures or objects are adjacent if one of them occupies a square adjacent to a square occupied by the other.)
Он решает себя стабилизировать, что у него и выходит. Согласно логике - он остается в сознании, но действовать не может.
... Прошло 5 минут.... DM сказал, что это время считается коротким отдыхом...
Но ведь наш Ревенант до сих пор в отрицательных хитах (у него нет HS, чтобы как-то поправить ситуацию). Но и упасть он не может, поскольку упасть - minor, а у него было лишь ONLY ONE стандартное действие.
....Прошел день... DM говорит, что это время можно было-бы посчитать длительным отдыхом, но Ревенант не спал. Ведь он не может спать стоя, хоть и подвигаться тоже не может.
... И дни шли один за одним, пока ревенанта больно не укусила муха, и он не начал кидать спасы от смерти.....

Вот так по RAW получается ?

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 4th Edition

Стабилизированный ревенант

<< < (2/4) > >>

DeFiler:
Персонаж не может считать самого себя adjacent creature.
В процитированной вами части Adjacent Squares: Two squares are adjacent if a side or a corner of one touches a side or a corner of the other."
ничего, что по RAW речь идет о ДВУХ клетках?
А ответ на ваш вопрос и он единственный - second wind.
 
 

CasH:
HS у него кончились. Нету секонд винда. т.е. по RAW мы не можем:
Убить того, кто лежит в нашей клетке.
Полечить павшего союзника, если мы на нем сидим сверху.

Имхо, лучше задаться вопросом что будет, если он себя стабилизирует. А не "может ли он это сделать" )

DeFiler:
Вы продолжаете игнорировать мой вопрос: про ДВЕ клетки. Поясню, что adjacent creature и adjacent square - множества пересекающиеся, но всё-таки разные. При этом, что характерно, их нужно две штуки. У нас штука ровно одна.
 
И, что характерно, вы продолжаете игнорировать:
"When you are dying and receive healing, you go to 0 hit points and then regain hit points from the healing effect. If the healing effect requires you to spend a healing surge but you have none left, you are restored to 1 hit point."
После взятия секнонд винда ревенант встанет в 1 хп, ибо он был в минусах. Но если бы ревенант имел 1 хп и использовал секонд винд, то хитов бы не прибавилось.

А утверждение о том, что секонд винд ниразу не хил ложно, ибо: "You can heal yourself by using your second wind (see page 291), an
ally can use the Heal skill (see page 185) on you, and an ally can use a healing power on you.". Если уж в руководстве написано, что вы можете лечиться секонд виндом, как же он не может являться хилингом?

CasH:
Можно на ты.
Существа считаются смежными, если стоят в смежных клетках. т.е. если клетка, в которой стоит твой персонаж не смежна тебе - то это абзац. Атаковать в своей клетке никого нельзя, и вообще половина действий отсекается.
 
Вот если написано "Смотри страницу 291" то надо открыть и посмотреть а не ссылаться на ссылку.

SECOND WIND: STANDARD ACTION
✦ Spend a Healing Surge: Spend a healing surge to
regain hit points (see “Healing,” page 293).
✦ +2 Bonus to All Defenses: You gain a +2 bonus to
all defenses until the start of your next turn.

Смотрим Healing (293) по ссылке с секонд винда и не находим ничего интересного. Т.е. ни одного слова про лечение без траты лечебного импульса.

А вот "but you have none left, you are restored to 1 hit point." очень полезно. Теоретизирование на этом, я думаю, можно прекратить...

Хотя...

Ситуация следующая:
Ревенант использовал свой стандарт на стабилизацию (секонд винд у него был использован к тому времени). И простоял так 5 минут. Он "отдохнул", и боевые навыки восстановились.
Но как ему быть? У него ведь нет больше стандартных действий, чтобы использовать второе дыхание. )

CTPAHHUK:
Я не понимаю, почему вот эту вот цитату ещё никто не привёл:

--- Цитата: PHB 295 ---When you are dying, any healing restores you to at
least 1 hit point. If someone has stabilized you using
the Heal skill but you receive no healing, you regain
hit points after an extended rest.
--- Конец цитаты ---

Я понимаю, что ещё в первом посте было упомянуто, будто ревенант не спал, но

--- Цитата: PHB 263 ---No Strenuous Activity: You normally sleep during
an extended rest, though you don’t have to. You can
engage in light activity that doesn’t require much
exertion.
--- Конец цитаты ---

Да, и ещё цитата в довесок:

--- Цитата: PHB 282 ---Most Tiny creatures can’t attack, and if they can, they
can’t attack adjacent targets. They can attack only
targets in the space they occupy.
--- Конец цитаты ---

Короче, как я это вижу.
1. Союзник ревенанта готовит действие на стабилизацию ревенанта, если его "уронят".
2. Ревенанта "уронили" в 0 хитов, но он решил остаться в сознании.
3. Сработало реди. Союзник стабилизирует ревенанта. Он в отрицательных хитах, но не кидает спасов. Впрочем, у него всё равно есть только одно действие. На что бы он его не потратил, потом он не сможет действовать.
4. После экстендед реста ревенант восстановит все хиты и хилинг сурджи.
Итог: ситуация та же самая, что и с не-ревенантом, но у тебя есть одно лишнее действие, и время до экстендед реста ты будешь проводить в полном сознании.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии