Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Карабас от Февраля 05, 2011, 16:17
-
Собственно хочу создать персонажа с одинаковой эффективностью использующего и щит и меч в бою,
но нашел только толчок щитом. Вроде в Dungeon Fantasy где-то видел blade edged shield, но так и не нашел. Извините если несколько сумбурно.
-
С одинаковой эффективностью не выйдет. Щит всё-таки не атакующее оружие. Но щит может стать неплохим подспорьем в бою.
Какие условия на персонажа? TL, книги, опциональные правила, стоимость в CP?
-
Посмотри правила по щитам в лоу-техе. Там много вариантов.
Также стоит посмотреть Данджн Фентези - там вариантов мало, но Bladed Shield там очень к месту будет, сразу за арбалетом-пулемётом. Помнится, там среди артефактов был весьма могучий Щит Волка.
Ну и без Martial Arts никуда, если хочешь создать экзотическое боевое искусство.
-
TL 3 150 очков 60 очков на недостатки, книги можно любые.
Пожалуйста указывайте где вы что-то прочитали чтобы я мог ориентироваться, хотя бы книгу и главу.
-
Low-Tech Companion 2, стр. 18-19 - бой со щитом. Даёт ссылки на Martial Arts и Low-Tech.
-
Магия, энчанты, паверы? Завтра несколько вариантов напишу.
-
walrus
спасибо, прочитал не густо, но это уже кое-что
vsh
энчанты, паверы - не сильно понял что это есть
Заколдовать можно за деньги 1 пункт энергии=33$
-
Ладно, один вариант напишу прямо сейчас.
Большая сила, много брони, большой тяжелый щит, перки shield wall, shoves and tackles (gurps power-ups 2). По возможности weapon master, техника dual-weapon attack. Если уж совсем повезет, imbuement 1 на двойной knockback, gurps power-ups 1.
Техника такая - ударами и толчками (shove) щита расшвыриваем противников, получается очень киношно. Большой навык в щите иметь не обязательно, хотя и приятно.
Еще один хороший вариант, правда, больше подходит персонажам с малым количеством очков в боевых навыках - кистень, dwa и feint(shield).
-
vsh
Это все хорошо, но я искал возможность ещё использовать щит как полноценное оружие
На стр 20 Low-Tech Companion 2 есть Rim Blade позволяет наносить swing-2 cutting.
Только мне не понятно с какими минусами проводится атака и какой навык используется, то ли просто щит,
то ли какой нибудь отдельный оружейный навык.
-
Используется навык shield. А чем он так-то неполноценен?
-
Я не знал потому и спросил, если не затруднит напиши завтра ещё пару вариантов
Так все таки используется навык щит без каких-либо модификаторов за неудобство оружия, да?
-
Да, навык Shield без минусов. Но есть один момент, о котором в LTC2 не написано, но который, мне кажется, должен быть учтён: металлические щиты и щиты с металлической оковкой тяжёлые и поэтому при использовании в качестве оружия с sw-дамагом должны иметь довольно высокий ST. Для простоты можно предположить, что используется ST наиболее подходящего по весу оружия из таблицы с sw-дамагом в двуручном хвате.
-
в LTC2 вроде бы есть таблица требований на ST оружия от веса
-
Точно! Значит, лучше определять по ней. И давать -1 или даже -2 ST из-за конструкции и манеры удара щита.
-
да, так и сделаю
Персонаж думаю будет выглядеть как-то так.
-
Планируешь голым бегать? Кроме меча и щита в твой bl ничего не влезет.
-
Скажем есть зачарованный кожаный плащ 5/3
Тем более это черновой вариант
-
Всё равно по любым рассчётам ты за пределы своих 24 фунтов вылезаешь. Или вкачивай Lifting ST, или переставай ориентироваться на уклонение и переходи на блок с парированием в качестве основных защит.
-
vsh
Значит будем что-то резать в пользу силы, как думаешь что лучше убрать?
-
Вариантов несколько. Во-первых, можно порезать Extra Attack в пользу Dual-Weapon Attack (Sword) & Dual-Weapon Attack (Shield) [10]. Потом, для драки щитом Ambidexterity брать не нужно, он автоматом под левую руку.
-
где-то я видел такую вещь как dual weapon attack для пары различных орудий которая прокачивается как отдельная техника здесь будет DWA(Broadsword & shield) но работать это будет только для пары меч и щит, но не для двух мечей или двух щитов
-
Я тоже что-то подобное помню, но не нашёл этой страницы. В MA83 требуют две техники качать.
-
вспомнил это из df 11
-
убираем обоюдорукость, берем недостатки ещё на 15
Берем перчатки СЛ+2 вместо плаща(мастерские плюшки)
итого СЛ=15
-
И семнадцать для дамага? Неплохо. Хорошо бы было докачать до 19 (2d-1 thr), но чего нет, того нет.
С 15-ой силой в No Encumbrance уже довольно много влезает.
-
vsh
Не вижу зачем мне прямой дамаг, все оружие у меня на амплитудный.
ЕЩЁ ВОПРОС кто-то знает относился к средним или большим щитам - круглый щит присев за которым может укрыться человек ростом 170-175см
-
thr-дамаг нужен для уколов мечом и для отпихивания щитом. С перком Shoves and Tackles можно потрясающих результатов добиться: ST 15: (1d+7)*2, средний knockback 21, среднего человека отбрасывает на 2,5 метра. ST 19 (2d+9)*2, средний knockback 32, среднего человека отбрасывает на 4 метра. А если тебе удастся ещё рано или поздно прикупить Imbue 1 (Single Skill (Forceful Blow) -80%, Magical -10%) [4], то сможешь сбивать с ног драконов! (Максимальный Knockback 52 и 84 соответственно).
-
Можно ссылку на источник расчетов, я не силен в английском наверное проскользнул эту информацию.
Подскажи ещё есть ли ещё правила по конному бою кроме как во 2 базовой книге и каким образом помимо маунта можно улучшить урон на пике
-
MA112, отпихивание щитом - thurst cr at -1 per die + DB. Рассчёт для ST 15, DB3: 1d+1-1+3 = 1d+3. WM добавляет +2, Shoves and Tackles Добавляет +2, всего 1d+7. Потом по правилам shove (B372) это число удаивается.
-
ЕЩЁ ВОПРОС кто-то знает относился к средним или большим щитам - круглый щит присев за которым может укрыться человек ростом 170-175см
Круглый щит - скорее всего средний.
Насколько я понимаю, большой щит - это почти в полный рост, а средний - примерно от плеча до колен. (судя по описаниям из Лоу-Теха).
-
Средний - от подбородка до бёдер. Большой - от подбородка до голени.
Подскажи ещё есть ли ещё правила по конному бою кроме как во 2 базовой книге и каким образом помимо маунта можно улучшить урон на пике
Купить хорошую пику, зачаровать её на урон, взять weapon master (lance), взять Innate Attack (follow-up: Lance strike), прикрепить к пике гранату.
-
Спасибо всем за информацию
Ускорение на лошадь будет действовать как бонус движения от ускорения*2?
-
О каком ускорении ты говоришь?
-
заклинание из Basic set characters
-
Делает именно то, что написано: увеличивает Basic Move лошади. Насколько увеличивается ей крейсерская скорость, зависит от нагрузки. У голой и свободной лошади скорость галопа, действительно, увеличится на 2 за каждый уровень увеличения Basic Move.
-
Средний - от подбородка до бёдер. Большой - от подбородка до голени. Купить хорошую пику, зачаровать её на урон, взять weapon master (lance), взять Innate Attack (follow-up: Lance strike), прикрепить к пике гранату.
Не забыть смазать пику ядом.
Если зачарование пики на урон недоступно, можно взять заклинания, которые временно дают оружию дополнительный урон, вроде Flaming Weapon.
Можно взять Imbue 3его уровня, там есть ряд способностей, увеличивающих дамаг, делитель брони и прочее.