Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artodox

Страницы: 1 ... 3 4 5 6
121
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 26, 2010, 15:16 »
Если партию затолкать в подземелье нет проблем, и бой на поверхности тоже нормально. Но длительные полеты, проникновение в замок с воздуха или чтото в этом духе, вот в чем проблема. "Зачем нам крастся или искать окольных путей, взлетел и усё." А так решил влезть в замок пожалуста, ток незабудь можеш с потоком воздуха несправится "птинец" и упасть прямо страже на голову.
А так пару фич и с "птенцов" уже на 11+ лвл станут "орлами".
Р.С. Но и орлы иногда падают)

122
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 26, 2010, 15:02 »
Лично я бы заставил Авариэлей бросать спасбросок вконце каждого действия движения, с бонусом от интелекта или ловкости, в чистом поле, воздушные потоки всё таки :). Наложил бы побольше штрафы за закрытые помещения и любые деревья, штраф к спасам и может своеобразную сложную местность в воздухе, или проверки на уворотливость между деревьями акробатика+внимательность. Ну и главное ответное слово за их высокомерие к наземным и их крылья неприязнь со стороны разумных существ (штрафы на проверки связаные с общением), вплоть до враждебности, чтобы меньше свои крылышки показывали (а то люд нервный, такой и сжеч может :D )

123
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 19, 2010, 15:11 »
Прошу извенение что с таким опозданием
Walderdbeere  ( Re: Вопросы и Ответы « Ответ #473 : Август 16, 2010, 18:49 »)
Цитировать
з.ы.

И почему холисимволами нельзя драться?! Если я ношу чугунный полутораметровый крест, например?
Adventurer's Vault
Цитировать
Property: You can use this weapon as a holy symbol. It adds
its enhancement bonus to attack rolls and damage rolls
when used in this manner.
...в описание маг оружие. И уничтожай неугодных твоему божеству святым символом сколько душе угодно

124
Сразу встречный вопрос: зачем в Dwarven Weapon Training указано молоты если дварфы и так ними умеют владеть, или его можна брать как фит на превосходное урожие.

125
Нужен ли фит Владение Оружием Дварфу для Mordenkrad с Adventurer's Vault, так как это превосходное оружие.
Зарание спасибо.

126
http://www.spellscape.biz

Сам тут покупаю и другим советую. Цены дешовые люди отзавчивые :)

127
Мамонт... Спасибо. Где-то на 14+

128
Бест(иа)рий и Руководство Мастера да(ю)т много возможностей по создани(ю) монстров, но все же есть некоторые нюансы которые хотелось бы обсудить с более опытными людьми.
Один игрок упомянул про мумаков(олиефантов из Толкиена). У меня появилась идея про создание такого монстра, а точнее мумака с наездником и стрелками. В Adventurer's Vault описан слон, но как по мне он маловат по размеру и по уровню. Для начала на каком уровне партия смогла бы сразится с такой махиной(или двумя)? К чему приравн(и)вать, к дракону?

129
О_о, ave, спасибо огромное. Буду переводить :(

130
Здраствуйте уважаемые. Такой вопросик, для людей кто владеет "вражим" языком и читал журналы Подвалы Подземелья: нет ли там сэттингов в которых упоменается империя Нерат?
Зарание спасибо.

131
Здраствуйте. Как возникла необходимость сотворения Мира, я боялся что упущу что-то очень важное или будет несауразно. Мне был необходим простой Мир, но логичный (есть у меня пару критиков которые потом кости ему перемоют :) ).

Цитировать
По мне такой метод "заполнения концетрических кругов" вполне удобен.
Я тоже на это по началу надеялся, но тут планы измеились. Некоторым персонажам предистория никак не вписывается на отведеною територию. Придумать еще один регион и к нему кусок историю непроблема. Но в идеале оно тянет за собой хвост который оставить просто так не хочется. Плюс граничные земли пора расширять. Тогда я и подумал, а может создать Мир целиком, может и черновой, но "три слона" будут уже "вбиты по колено".

Так вот:
1. Карта Мира. Нарисовать карту не составит труда. (одного материка для начала хватит).
2. География и этнография. Конешно в щколе проходил географию, но как учесть все мелочи: климат, влияние водных просторов и течений на регион, растительность и т.д. С народами чуть проще фантазия + расы с рулбуков.
3. Сотворение Мира или "С чего все началось". Тут может быть проблева что перекроеш себе поле для разворота на будущее.
4. История и цивилизация. Причем как по мне эти понятия тут разделить нельзя  :( . Для меня это камень предкновения. Если бы одну империю создать и развалить, мелочи жизни :) . Так их там целая прорва и все между собой контактируют  O_o  Ужась.

Ничего нового и толкового не сказал, но, надеюсь, так будет меня проще понять.

132
Я думал про это, но под рукой только Толкиен и Перумов, а у них миры плосковаты и с заковырками. Остальных авторов что-то в голову не приходит(

133
Здраствуйте. Веду партию по официальным модулям, видоизмененым и большой порцией отсебятины. И партия растет и будет ей тесновато в маленькой долине. И я стыкнулася с проблемой создания целого мира, его истории и географии. Прошу вашей помощи.  Подскажите может кто что использовал и где брал. Интересуют атласы миров или примерные наброски. Заранее спасибо.

134
Вот потому-то ссылку и не выложил :( .Когдато давно скачал полную сборку разных разностей по 4-е. Там и нашел даную вещ и много чего другого. Есть задумка построить драккар или другой корабль и отправить свою партию в морское приключение, ну это так, мечты.... :)

135
World Works Games, это маленькая (на 550мб  :) ) кучка самоделок. Можно найти много чего. Кстати там же есть идея постреения боегого поля как пазла. Интересная вещь.

136
Не знаю проще или нет от такого эффекта жизнь ДМа будет, но игра красочней получилась. Не смог удержаться чтобы не похвастаться.



[Вложение удалено администратором]

137
Вполне согласен с предыдущими ответами. Даже мне, начинающему ДМу, сложностей таких нет. Бафы/дебафы : раньше использовал биндеры с фейсами персонажей или с номерацией монстров, повешал на ширму и только вкладывай и заберай маленькие бумажки с пометками. А теперь партия свои учитывает, я те что на монстрах в общей учотной таблице.

138
Огромное спасибо. Вот с движением никогда бы не разобрался.

139
Спасибо. И еще, если на 2 (будим считать) персонажей одно стандартное действие, то имеется ли ввиду что за одно это действие можна взять защиту одновременно двоим?
Ну и в описание движения: "Ваше животное или вы оба выполняете действие движение. При этом действия движения у вас может быть разным." Тут имеется ввиду обмен стандартного действия на движение (при движение двух)? (В всех вопросах я дополнительное действие и свободное в расчет не беру)

140
Я тоже водил партию по этому квесту. Окна +. В такой краткой форме удалось передать всю сущность партии и ход приключений мне бы не удалось. Как будто ничего такого не расказал но все ясно. Спасибо.

141
Здраствуйте. Снова я пристаю к вам с повелителем животных. Правильно ли я понял: Рейнджер-повелитель тварей ходит в раунд вместе со своим питомцем и на них двоих только три действия, которые распределяются, между ними, по мнению игрока.
Зарание благодарен.

142
Большое спасибо. По похождению партии это и заметно. Они после трех серйозных сцен уже теряют почти все исцеление и дневные силы. Хотя несмотря на то что партия с 6 человек количество монстров не увиличиваю. Статы действительно бросались кубиками. Причем, с взгляда на несбалансированость, новым трем пресоеденившимся игрокам разрешил использование стат до +10. 

143
Есть готовая партия. Хочу посмотреть и сравнить ваши мнения с виденьем игроков, на сколько партия отличается от оптимального варианта.
Что бы Вы выбирали тому или иному персонажу играя в этой партии?
Состав партии:
1) Дварф Паладин Корда (двуручное оружие) (Сил-15, Тел-15, Лов-11, Инт-10, Муд-16, Хар-14);
2) Человек Хранитель (Сил-18, Тел-14, Лов-12, Инт-12, Муд-13, Хар-11);
3) Полурослик Вор (Сил-14, Тел-13, Лов-19, Инт-13, Муд-13, Хар-19)
4) Эладрин Волшебник (палочка)(Сил-6, Тел-12, Лов-18, Инт-19, Муд-14, Хар-11)
5) Эльф Ренджер Лучник(или "зверовод")(Сил-16, Тел-13, Лов-18, Инт-14, Муд-16, Хар-11)
6) Эльф Жрец Пелора (Сил-14, Тел-12, Лов-10, Инт-12, Муд-18, Хар-11)

144
относительно трудностей, да после третей серьезной сцены, честно, устаю.
Ну а так в общем все просто считается, прослежуется и фиксируется. Впринципе тут http://rpg-world.org/index.php?topic=270.0    как раз и обсуждается. Дело практики, с каждой игрой сцены проходят все быстрей и оптимальней предедущей встречи.

145
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 03, 2010, 18:17 »
Такой вопрос: Метка (например хранителя) действует на всех врагов. Может неживой предмет (например статуя, бластэр) быть помеченой? Если да, тогда можна ли дверь пометить :) (смысла в этом не вижу, но все же)?

146
Проще показать. Ну и планируется в следуюющий раз уже использовать биндеры двох цветов с изображениями игроков и монстров, в них хорошо вкладывать разного рода временые + или -.

[Вложение удалено администратором]

147
а если незаконорожденый (законорожденый ) сын (дочь) шефа полиции (мера, маньяка убийцы), и по каким-то причинам это скрывается. В какую категорию это внести?

148
В некоторых случаях, при определеном условии, используются стандартные атаки (например провоцырованый удар). В таких случаях описано "вы можете провести стандартною атаку". 

149
Я и имел ввиду что как по мне лучник на голову ниже за "зоотехника". Равноцености я здесь не наблюдаю. А прайм шот за все время лучник использользовал дважды(и то первый раз он был просто один). В чем, невидиное мною, превосходство лучника?

150
Цитировать
но и неуверенное владение русским
Я не с России. И общаюсь на русском только здесь на форуме и при игре в днд чтобы не возникло казусов с терминами.
Цитировать
1. Ты не получаешь способности Prime Shot.
2. Ты не получаешь боевого стиля.
Как по мне потеря одного фита и Prime Shot, когда персонаж лучник и редко бывает на передовой, взамен питомцу не рваноценно. Потому я и спрашивал. CTPAHHUK, спасибо.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6