Мир Ролевых Игр
Разное => Поиск игроков и мастеров => Набор игроков на Игровой МРИ => Тема начата: EvilCat от Апреля 13, 2011, 18:46
-
Одна сцена. Игра без мастера, без системы. Обязательства отвечать часто нет, но есть пожелание закончить сюжет за неделю, две или месяц.
У меня есть несколько персонажей, не реализовавшихся пока в играх, так что на выбор:
- Волшебница-читай-ведьмак из деревни, основное занятие в которой - выживание перед лицом оборотней из прилежащего леса. Изначально собиралась по D&D3, но очень не стереотипна и не оптимальна. Знания магии чисто прикладные, книги нет - заклинания запомнены, записаны на татуировках и на ленте, намотанный на посох. Эти посохом и руками-ногами может вдарить в духе тибетского монаха. Фамильяр - ядовитый змей (по мотивам одной из книг Олди). Как и многие жители злосчастной деревни, волшебница носит в себе кровь оборотней, то есть тайно является shifter'ом.
- Ведьма, ныне странствующая. Этот персонаж является переосмыслением предыдущего, но за него мне тоже поиграть не удалось -_- Ведьма в действительности является обычной деревенской женщиной, получившей некоторую магию и жизненные наставления от матери (класс - Hedge Wizard из серии Mongoose Publishing "Power Classes"; тут есть статы (http://wiki.rpground.ru/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0)). Но детали её прошлого не раскрываются, потому что-то вообще-то от её прошлого ничего не осталось. Деревня была вырезана однажды ночью чем-то звероподобным - угадайте, кто ещё не подозревает, что он заражённый ликантроп. Если предыдущий персонаж - грубый, зацикленный на своей задаче, эффективный как машина, то ведьма - персонаж думающий, хитрый, предпочитающий использовать обстоятельства и других, чем применять силу открыто; но в то же время не чуждый человеческим чувствам. Короче, нечасто я играю женственных персонажей %)
- Talon из Primal Rage (http://ru.wikifur.com/wiki/Primal_Rage). Если не играли, то это файтинг о гигантских динозаврах и приматах, которым одичавшие люди в мире постапокалиптической Земли поклоняются как богам. Коготь - самый некрупный из персонажей, люди ему всего-то по щиколотку. Это раптор, вождь стаи рапторов (более нормального размера, то есть в 2-3 раза больше людей). Его племя жило себе на неизвестном архипелаге, пока из-за Катаклизма не причалило к материку, и Когтю пришлось сражаться за своё племя. Насколько я знаю, к людям он относится как к скоту, но хотя бы так - за скотом всё же ухаживают. Люди почитают его как великого защитника, покровителя справедливости.
Принимаю предложения и других сюжетов. Вообще перед началом надо установить завязку и, если потребуется, цель, например: Коготь сражается с другим гигантским монстром в первый раз; ночь перед полной луной для ведьмы...
-
Мне приглянулся первый персонаж, но без кроссекса. На сколько человек расчитан блиц?
-
Где кроссекс? И персонаж, и я одного пола.
Я бы сыграла блиц не больше чем с двумя другими людьми для проверки.
-
Ты сюжет предложи. Я-то могу иногда и три-четыре поста за день оставить, но пока конкретики не вижу.
-
Предложу конкретику - не попаду во вкусы людей, как с дайкайдзю, и ничего хорошего не выйдет %)
Но я предлагаю то, что точно хотела бы отыграть (сама) сейчас: одного из этих персонажей. Если кому-то персонажи или сама идея блица показалась интересной, надеюсь, у него возникнут свои предпочтения. Если все участвующие сойдутся на том, что хочется лично им, должно как раз получиться живо.
-
Дубль два.
Жанр - детектив, данжн кравл, эпика.
Антураж - европейская, виабушная, арабская, индийская, первобытная, египетская...
-
Так ты сыграть хочешь или помочь мне найти игроков? %) Если первое, то с каким персонажем из перечисленных ты бы сыграл? Или, возможно, у тебя есть идея лучше?
-
Предлагаю детективный данжен кравл эпического масштаба а первобытном антураже! :))
А, если серьезно, то идея интересная, можно потестить, никогда не играл форумок.
Ведьма и волшебница съедобны. А динозаврики бр.. не мое.
-
Раз такое дело, перечислю несколько сюжетов, которые вижу с первыми двумя персонажами.
Волшебница:
- Рядовая охота.
- Разведка в чащу леса, что-нибудь в духе непознаваемого ужаса или страшной сказки.
- Мрачные откровения о своей деревне, о бессмысленности охоты на оборотней.
- Большие перемены, грозящие уничтожением деревни.
- Обвинение, изгнание
Да, невесело... %) Но конфликты задают задачи, задачи создают интерес.
Ведьма:
- Утро в вырезанной деревне, бегство, переосмысление жизни.
- Приклюценцу в квесте требуется небоевая помощь ведьмы. Столкновение двух противоположных подходов.
- Город изолирован, проходит охота на
ведьм оборотней, а девушка даже не знает, что ей надо хорониться. - Светский вечер перед полнолунием, а затем - ночь.
- Открытие. Девушка узнаёт о заражении. Борьба с собой, переосмысление.
Ведьма - менее сюжетноцентральный персонаж, она вполне подойдёт к фэнтезийному сюжету, предложенному вами.
-
Ну я должна сказать, в этот раз гораздо дальше продвинулись, в прошлые разы на предложение блица вообще ответов не было %)
У меня в связи с посещением музея естествознания в Вашингтоне ещё один сюжет появился: что-нибудь из жизни людей бок о бок с кроманьонцами. Как известно, и человек разумный, и кроманьонцы обладали культурой, включающей речь, изготовление орудий и одежды, наскальную живопись, ритуалы захоронения предков. Люди были более тонкого телосложения и с более "детскими" лицами (неотения (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)), а кроманьонцы - шире в кости, носатей, волосатей, более выносливые и приспособленные у жизни в холоде. Люди были пришельцами в Европу, а кроманьонцы там уже жили. В итоге кроманьонцы то ли вымерли, то ли ассимилировались.
Я вижу прорву интересных сюжетов, от которых участники получат ощущение исследования, погружения в древний, более прямолинейный мир.
-
Сюда бы еще... Мифоса добавить.
Вообще, интересны... и ведьмы, явный мрачный антураж dark fantasy, жанр horror или creeper.
-
Что за жанр такой - creeper?
-
Можно назвать разновидностью horror. Разница может быть замечена в подаче пугающей информации. Например, распространенный "шокер" чаще направлен на внезапные сцены ужаса для зрителей/читателей и персонажей, а creeper предварительно указывает зрителю/читателю на присутствие чего-то, определенно, пугающего или, даже, ужасающего (при этом, персонажи могут ничего не подозревать).
Обычно, creeper не применяется в чистом виде, а проявляется лишь местами.
-
Давайте перейдём к делу. Требуется 1-2 человека помимо меня, чтобы сыграть блиц. Кто заинтересован начать, скажите, какой именно сюжет - или, если всё равно, я выберу.
-
Выбирай ты, что еще нужно, чтобы начать играть?
-
Энтузиазм %)
-
Выбирай ты, что еще нужно, чтобы начать играть?
Энтузиазм %)
Я серьезно. Т.к. ни разу не играл во что-либо подобное, то слабо представляю как осуществляется сам процесс игры и что для этого нужно.
-
Гомэн, действительно, я предположила, что опыт форумных игр имеется...
Так как мастер для нас не выискался, то играть будем без него. При игре без мастера на форуме его обязанности поровну распределяются между играющими. Они не только описывают действия и мысли своих персонажей, но и среду, внешние события, даже действия введённых ими NPC и монстров (по умолчанию"права" на NPC закрепляются за тем, кто его создал, но можно и не закреплять).
В опасных ситуациях игроки обычно могут причинять вред только "своим" персонажам. Например, моя ведьма перекидывается и нападает на твоего охотника. Я могу написать "Разъярённая волчица кидается и валит на землю, пытаясь добраться до горла", но сообщение "Волчица добралась до горла и задушила" или "Охотник выставил вперёд руку, волчьи зубы разорвали плоть до кости" можешь отправить только ты, как и "Охотник поддал ногами и скинул волчицу". Предполагается, что игроки будут справедливы, в достаточной мере поддаваться и отражать атаки, чтобы в итоге получилась красивая литературная битва.
Если персонаж ведёт себя излишне неуязвимо или всемогуще, то это назывется "godmoding" (режим бога) и не приветствуется. Играть с таким человеком обычно неинтересно. Так это и регулируется.
Если устраивает, то предлагаю тебе описать персонажа. После этого мы создадим тему на Игровом МРИ, или как там это положено...
Раз у тебя нет предпочтений, то мне больше по душе сюжет "рядовая охота" с волшебницей, чтобы прочуствовать её. "Рядовая" - не значит "обычная", история всё равно должна быть интересной %) Можешь брать любого персонажа, который уместен в сюжете - партнёра, добычу, наставника, ученика, случайного путника, кого только придумаешь.
-
Если устраивает, то предлагаю тебе описать персонажа. После этого мы создадим тему на Игровом МРИ, или как там это положено...
Раз у тебя нет предпочтений, то мне больше по душе сюжет "рядовая охота" с волшебницей, чтобы прочуствовать её. "Рядовая" - не значит "обычная", история всё равно должна быть интересной %) Можешь брать любого персонажа, который уместен в сюжете - партнёра, добычу, наставника, ученика, случайного путника, кого только придумаешь.
Окей, идея ясна. Подумаю над образом, к концу рабочей недели напишу. Может за это время еще кто надумает поиграть. :)
-
После этого мы создадим тему на Игровом МРИ, или как там это положено...
Для создания темы на ИМРИ до сих пор нужно вмешательство админа, коим я для вас ненадолго побуду.
-
Даже для создания темы? Я думала, только для создания раздела. Как бы то ни было, спасибо %)
-
Просто структура форумных игр обычно подразумевает несколько тем. Разбивка на главы, партийный оффтоп, прочее. Например, моя текущая игра: http://games.rpg-world.org/index.php?showforum=34
Поэтому, до сих пор существует разбиение "1 игра = 1 раздел". Вообще, можно создать раздел для коротких игр с условием, что под игру выделяется не более 1-й темы, но пока у нас только 1 заявка такая. :)
-
Может, потому и одна?
-
А в чем проблема? Пусть будет раздел на эту одну тему. Мало ли для чего вдруг еще одну создать пригодится? Впечатлениями OOC обменяться, за угол одному персонажу на пять минут отойти.
-
Кстати вообще интересная идея - сделать разбивку форума не по системам, а по типам игр: блиц-игры, длительные кампейгны, соло-игры, тестинги... Как думаете?
-
Согласен, идея смотрится заманчиво.
-
Подумал и решил тоже сыграть, не реализовавшимся персонажем. И тоже, между прочим, ДнД. Как это не печально, но история загнулась после 2-х, 3-х сессий. Но образ остался и его можно использовать. :)
Странствующий паладин. Роланд из рода Медвиед.
Страстно верит в добро и справедливость. Поклоняется одному из местных богов ассоциирующимся с охотой, природой и домашним очагом. Роланд - младший сын богатой дворянской семьи, издревле обосновавшейся на границе непроходимых лесов. Еще в младенчестве был благословен на ратные подвиги во имя добра одной старой и мудрой представительницей маленького народа - пиксей. В юношестве изучал магию и воинское искусство у захожего Мастера. Про Мастера поговаривали, что в его жилах течет кровь эльфов и владеет он тайными техниками меча и колдовства. Но к магии юный Роланд оказался не способен, ибо не любил погружаться с головой в высокие материи.
Однажды, длинной и холодной зимней ночью, Роланд, без ведома отца и Мастера, но с благословения матери уходит странствовать с гостившим у родителей троюродным дядей. Дядя, Кристофер Отважный, был рыцарем веры посвятившим всю свою жизнь странствиям и приключениям. За пару лет совместных путешествий Кристофер обучил молодого Роланда всему, что знал и умел.
И вот тогда, когда старый рыцарь понял, что Роланд готов, он посвятил племянника в Зеленые Рыцари, так назывался орден. И разрешил Роланду отправиться в одиночку на поиски зла и несправедливости.
С тех пор Роланд разъезжает по королевствам, позвякивая тяжелыми мутно зелеными доспехами эльфийской работы, на своем верном скакуне Белогриве и протягивает руку помощи тем, кто действительно нуждается в защитнике.
-
:offtopic:
"Роланд не сдаётся" (с) ?
-
:offtopic:
"Роланд не сдаётся" (с) ?
Роланд не сдается - паладин. :)
Кстати, к чему (с)? Или ты имел ввиду вот этого Роланда, из некоей песни:
Граф Оливье сказал: "Врагов - тьмы тем,
А наша рать мала, сдается мне.
Собрат Роланд, трубите ...
(С) Турольд
-
(с) - то ли ты сам, то ли я, то ли Ваня, не помню уже.
-
Точно! Склероз, теперь вспомнил.
Да, все они, Роланды, такие. :D
-
Прошу прощения за паузу, приболела.
Итак, отличный персонаж %) Не будет ли слишком наглым попросить для вдохновения рассказать немного о заветах бога и ордена? Возможно, нарисуется конфликт, например у паладина заветы "оборотней не убивать, а очищать", а у волшебницы - "убивать на месте".
-
Собственно, в оригинале, Роланд является членом рыцарского ордена, который чтит заветы вот этого бога (http://pathfinder.wikia.com/wiki/Erastil).
-
Добропорядочный бог возвращения к природе? Вспоминаются законы джунглей %)
Есть мысли, как твой персонаж может фигурировать в "рядовой охоте"? В качестве партнёра, соперника, противника?
-
Либо первое, либо второе, учитывая, что, обычно, ликантропы-волки - CE направленности.
Мне ближе первое, ибо я не вижу прямого пути как в рамках совместного сюжета реализовать отыгрышь второго. :huh:
-
Короче, (местным) вечером создам тему %)
-
О, я бы тоже хотел сыграть. Только дайте эпоху/жанр, я чара на ходу сгенерю :)
-
Generic Fantasy с уклоном в Ведьмака %) Скажи, если ещё что надо пояснить.
-
Кошка, ты тогда обращайся ко мне, если будут технические трудности. Заодно будем смотреть, как можно форум улучшить.
-
Generic Fantasy с уклоном в Ведьмака %) Скажи, если ещё что надо пояснить.
1. Где вы играете?
2. Вводную бы маленькую :)
-
Будем играть, как ни странно, на Игровом форуме МРИ %) В форме словески без мастера, рассчитанной на один сюжет или даже одну непрерывную сцену. Подробно о том, как играются такие игры (http://rpg-world.org/index.php/topic,2385.msg53648.html#msg53648). Поскольку это блиц, хочется игры активной, но недолгой - не больше месяца. Короче, хочется, чтобы энтузиазм не угасал %)
Пока участвует два персонажа: моя волшебница-ведьмачка (см. первый пост, первый персонаж) и паладин (http://rpg-world.org/index.php/topic,2385.msg53914.html#msg53914), принадлежащий !!!. Сюжет - обычный день из жизни волшебницы (кстати, пора бы ей имя придумать...), охота на оборотня в лесу. Паладин будет помогать.
-
Пока участвует два персонажа: моя волшебница-ведьмачка (см. первый пост, первый персонаж) и No Good'овый паладин (http://rpg-world.org/index.php/topic,2385.msg53914.html#msg53914). Сюжет - обычный день из жизни волшебницы (кстати, пора бы ей имя придумать...), охота на оборотня в лесу. Паладин будет помогать.
Не No Good'овый, а !!!'вый.)))
-
Про игровой МРИ я понял. Где это? :)
О форумовках представление имею. Описание чара обязательное или сохраним интригу до первой встречи? :)
-
Не No Good'овый, а !!!'вый.)))
Прости, торопилась %)
Про игровой МРИ я понял. Где это? :)
Если не ошибаюсь, здесь (http://games.rpg-world.org/).
О форумовках представление имею. Описание чара обязательное или сохраним интригу до первой встречи? :)
Я не против сохранить, лишь бы подходил и тебе нравился %)
-
Сказала "завтра", но в действительности меня в субботу взяли за шкирку и потащили по мероприятиям, и сегодня будет тоже - так что сегодня вечером или завтра утром. Не обессудьте %)
-
Я вообще смогу только со вторника :)
-
Я создала тему (http://games.rpg-world.org/index.php?showtopic=131), на общем форуме, перенос куда надо оставлю на админов %)
-
Я тебя перенёс в bot-free zone. )) Ждём остальных, кто там к тебе присоединится.
-
С почином нас :)
-
Ура, начали %)
Сразу предупрежу: сегодня я отвечу, а завтрашний день проведу в самолёте. Но после этого уже без пауз.
-
ух ты, матёрые ролевики играют в дуитёрселфовую словеску. меня недавно пытались убедить, что такого никогда не бывает (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.salveblues.ru%2Fradaghast%2Fglare.gif&hash=649dc988c4dece4d41ceb22dbc16b0d341fbafcb)
полуркаюсь слегка, в следующий раз, может, и присоединюсь. а что за идея была с дайкайдзю? я на рыпыгыворлде пару недель не был — неудивительно, что некому поддержать было (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.mariowiki.com%2Fimages%2Fthumb%2Fe%2Fe9%2FGodzilla_Unleashed_Artwork.jpg%2F40px-Godzilla_Unleashed_Artwork.jpg&hash=f3bb77fe0084cab0b7b3127ccfc9a8e42a29cc9e)
-
в следующий раз, может, и присоединюсь
Нефиг ждать, давай пиши :)
-
да я, кажется, пропустил больше, чем думал, и теперь кагбе не совсем въезжаю в то, какие там правила и какая цель, поэтому «не писать первые полгода»©.
-
да я, кажется, пропустил больше, чем думал, и теперь кагбе не совсем въезжаю в то, какие там правила и какая цель, поэтому «не писать первые полгода»©.
Да никаких правил - простой проверочный модуль с зайчатками разума сюжета. Цель - узнать, будут ли активными форумовки на МРИ. Как-то так.
-
ну вот как раз коктейль из «никаких правил» и «играем без мастера» меня и ставит слегка в тупик, честно говоря.
-
Простая импровизация "чтобы было красиво", хотя может я тоже чего не понял, придет Зловещая Кица - спросим.
Вот, теперь ты заставил сомневаться меня :)
-
ну вот как раз коктейль из «никаких правил» и «играем без мастера» меня и ставит слегка в тупик, честно говоря.
Вот вариант правил от EvilCat.
Гомэн, действительно, я предположила, что опыт форумных игр имеется...
Так как мастер для нас не выискался, то играть будем без него. При игре без мастера на форуме его обязанности поровну распределяются между играющими. Они не только описывают действия и мысли своих персонажей, но и среду, внешние события, даже действия введённых ими NPC и монстров (по умолчанию"права" на NPC закрепляются за тем, кто его создал, но можно и не закреплять).
В опасных ситуациях игроки обычно могут причинять вред только "своим" персонажам. Например, моя ведьма перекидывается и нападает на твоего охотника. Я могу написать "Разъярённая волчица кидается и валит на землю, пытаясь добраться до горла", но сообщение "Волчица добралась до горла и задушила" или "Охотник выставил вперёд руку, волчьи зубы разорвали плоть до кости" можешь отправить только ты, как и "Охотник поддал ногами и скинул волчицу". Предполагается, что игроки будут справедливы, в достаточной мере поддаваться и отражать атаки, чтобы в итоге получилась красивая литературная битва.
Если персонаж ведёт себя излишне неуязвимо или всемогуще, то это назывется "godmoding" (режим бога) и не приветствуется. Играть с таким человеком обычно неинтересно. Так это и регулируется.
Если устраивает, то предлагаю тебе описать персонажа. После этого мы создадим тему на Игровом МРИ, или как там это положено...
Раз у тебя нет предпочтений, то мне больше по душе сюжет "рядовая охота" с волшебницей, чтобы прочуствовать её. "Рядовая" - не значит "обычная", история всё равно должна быть интересной %) Можешь брать любого персонажа, который уместен в сюжете - партнёра, добычу, наставника, ученика, случайного путника, кого только придумаешь.
-
Небольшой отчёт с полей %)
До сей точки шло немного тормознуто из-за меня (полслепоездочная занятость) и NoGood'а (пропал). Со мной больше проблем быть не должно.
Я предложила также сообщения выписывать главные мысли и события, на которые следует обратить внимание в посте. Не для того, чтобы можно было прочесть их и потом не читать пост, а чтобы проконтролировать себя, что в посте произошло что-то важное. Кроме того, читателям, если такие есть, так может быть легче следить за действием.
Пример из последнего сообщения:
- Хель думает, что группу давно преследуют.
- Лесной пожар! Сражение отменяется.
- Аура леса не даёт лесным пожарам выжечь большие участки.
Испытываю некоторое одиночество от того, что на игре только я и !!!. Дело даже не в том, что втроём, возможно, было бы живее - было бы приятно, если бы сюжет кто-то читал, кто-то болел за него и чтобы также вокруг приключались другие. Network effect - "эффект сети".
-
я тоже читаю. пусть тебе от этого будет тепло и лампово (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.salveblues.ru%2Fradaghast%2Fglare.gif&hash=649dc988c4dece4d41ceb22dbc16b0d341fbafcb)
так всё-таки, что там за вопрос с дайкайдзю я пропустил? (см. выше пост номер писят)
-
Была идея поиграть в Универсалис по дайкайдзю, но ничего не вышло, потому что в действительности темой дайкайдзю никто не увлекается (ну, кроме нас с тобой %), а Анатолию система не понравилась. Вот начинавшаяся игра (http://wiki.rpground.ru/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81_4).
-
I'm back.
У меня бывает, не обращайте внимания :)
-
И что, и где? :)
-
Теперь !!! пропал... тоже праздники, наверное.
-
Теперь !!! пропал... тоже праздники, наверное.
Да, все так. Завтро к вечеру буду. :)
-
Да, такое периодически бывает на форумках. Даже в таких малых форматах.
-
Я между тем постараюсь подключить еще пару человек. А с вас сегодня посты :)
-
раз такое дело, вечером отпишусь даже при отсутствии !!! (как же склонять это имя? %)
-
(как же склонять это имя? %)
Можно, вот так: "при отсутствии !!!".
-
раз такое дело, вечером отпишусь даже при отсутствии !!! (как же склонять это имя? %)
Отписался. !!! не склоняется. :D
-
Можно, вот так: "при отсутствии !!!".
:D Ну где же обещанные оценки сообщений?!
-
Че-то моим лениво всем :)
Ну да ладно, сами справимся :)
-
Нда, основные мысли значит - не панацея %)
-
Ну хочется подержать интригу :)
Кроме того, когда каждый игрок придумывает что-то свое - становится интереснее играть :)
-
Нет, я о том, что основные мысли не смогли облегчить вхождение твои товарищам.
-
Та тут не в том дело :)
Они-то войдут легко, просто ленивые :)
-
Кица, ты, кстати, можешь отписывать не дожидаясь !!!. А то самому себе отвечать не комильфо, а идеи есть :)
-
"Приготовь свои молитвы" - так необычно звучит. С одной стороны, какой-то намек на Дээндэшных паладинов, с другой стороны сладкий привкус цинизма. Вроде как, "только молитвы нам и помогут, не более." :lol:
-
Кица, ты, кстати, можешь отписывать не дожидаясь !!!. А то самому себе отвечать не комильфо, а идеи есть :)
Если игра идёт долго без человека, он вряд ли в неё вернётся, потому что это будет уже не его игра. Завтра отвечу в любом случае. Я хочу дать шанс не выпадать :\
-
Мне кажется нет надобности соблюдать четкую очередность постов. Хотя соглашусь, что отвечать самому себе , да, не комильфо.
-
С одной стороны - действительно, лучше ждать реакцию каждого персонажа на определенные события. С другой - пара внеочередных постов не превратят блиц в диалог. Не должны, по крайней мере :)
Вроде как, "только молитвы нам и помогут, не более." :lol:
В таком контексте и задумано :)
-
В таком контексте и задумано :)
Только, если вы на глаз можете отличить паладина от просто рыцаря.
Гы-гы, рогатый охотник. Это был комплимент или тонкое издевательство?
-
Вообще, при 4+ человек последовательность постов нужна только в строго регламентированной боёвке. При наличии мастера часто делают 24-часовой кэп, после которого за персонажа отписывается он. Или можно зациклить по кругу, если мастера нету. Но при игре втроём всё-таки лучше согласовываться между собой.
-
Два вышеотписавшихся товарища, а вы собственно, почему не вступаете? :)
-
Мне нравятся игры в другом жанре, другом стиле, с наличием мастера и по формализованной системе. То есть, ваша игра мне почти подошла, но всё же немного не то. :nya:
А вообще, я незримо с вами, ибо всё равно как админ пролетаю иногда мимо незримым духом. Могу время от времени постить вам какие-нибудь вредности... :P
-
Было бы неплохо :)
-
А я уже играю на двух форумках. И одну игру для скайпа готовлю.
Не смотря на то, что текут они вяло, я на каждый пост отвечаю 1-3 дня. А потому сюда подвалить пока ну никак не могу, ибо тогда вообще творческая энергия иссякнет и меня ни на что хватать не будет.
-
пинаю товарищей по блицу: пин-пин! %)
-
Вечером все будет :)
У меня очередные бурные выходные :)