3841
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.
« : Марта 09, 2014, 13:53 »Давай. Я так толком и не понял. А идеала все равно не будет.Тем, что это частное использование.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3841
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 09, 2014, 13:53 »Давай. Я так толком и не понял. А идеала все равно не будет.Тем, что это частное использование. 3842
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 09, 2014, 00:53 »"Вывести из строя" хорошо подходит, но нужно одно слово. Кроме того, навык подразумевает не только немедленную окончательную поломку устройства, но и его изменение так, чтобы оно сработало как-то иначе или сломалось через какое-то время. Поэтому "порча", на мой взгляд, подходит идеально. Вот "механизм" меня смущает...тебе ещё раз повторить чем "порча"/"поломка" не идеальны? 3843
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 07, 2014, 07:52 »
Самое главное, что буде у рыцаря появится откуда-нибудь сника, он её использовать вполне может.
3844
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 06, 2014, 18:26 »Некоторые почему-то считают, что кодекс чести - это какая-то техническая блокировка действий. Про паладина соглашусь отчасти. Про рыцаря же нет. У него кодекс чести это именно "техническая (вернее игромеханическая) блокировка действий". Касательно же "путешествий с ведьмой" рекомендую ознакомиться с Other Classes для рыцаря на стр. 28. 3845
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 05, 2014, 18:30 »Цитировать A rogue who beats a trap’s DC by 10 or more can study the trap, figure out how it works, and bypass it (along with her companions) without disarming it. И кстати "выводится из строя" не синоним "портится" Порча подразумевает поломку, вред, вывести же из строя можно и посредством штатного отключения не исключающего возможность последующего использования. 3846
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 05, 2014, 17:15 »Вы объясните, чем вам "Порча Механизмов" не нравится? Никакой связи с магией не вижу. У меня в переводе оно вообще не встречается. Тут скорее что-то типа "порчи имущества". Механизм совершенно не обязательно портится использованием данного умения. 3847
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 05, 2014, 17:13 »
Вообще конечно бред.
CdG по собственноручно выбитому в минуса противнику найт сделать не может. Но может насовать ему столько нелетального урона, что тот через месяц не приходя в сознание помрёт от голода. 3848
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 05, 2014, 15:37 »
Король, речь походу именно про найта (который из второй пыхи). И его кодекс вовсе не ап ту ДМ. Он прямо прописан в его абилках.
Что-то не вижу в его кодексе исключений для не разумных существ. 3849
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 04, 2014, 01:18 »В чем смысл эксперимента?Смысл в том, что если в перевод переложить фантазии и "здравого смысла" пользоваться им станет невозможно. Вот честно, лично мне быстрее и проще найти и прочитать описание закла в инглише ни смотря на далеко не идеальное его знание, чем просто найти его в русской пыхе. Что такое "Механик", "Взлом и саботаж" не каждый догадается. 3850
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 03, 2014, 01:41 »Одни из недостатков официального перевода 3,5ки были странные и неинуитивные переводы некоторых терминов, по несколько раз приходилось в глоссарий лезть, чтобы вспомнить как же там это называется.Особенно от этого страдает список заклинаний. Вплоть до того, что некоторые заклинания, которые по английски начинаются с одного и того же слова, в "переводе" разнесены по дальним концам списка. 3851
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Февраля 25, 2014, 12:18 »Цитировать Бонус Атаки Базовый.тогда уж: Бонус Атаки, Базовый. 3852
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 20, 2014, 21:58 »натянуть через тропу верёвку, идущую к согнутому деревук слову, "натянутую" верёвку я где-то в официальных рулбуках видел с разными довешиваемыми свистелками и звонилками, где-то за пару голдов но вот хоть убей не припомню где именно ( 3853
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 20, 2014, 08:21 »
Тут такой момент, что яму никто не продаёт и соответственно она ничего не стоит.
"Цены" ловушек это не рыночная их стоимость. Они нужны исключительно для целей расчёта времени изготовления при помощи крафта. 3854
Forgotten Realms / Re: Вопросы по Фаеруну« : Февраля 18, 2014, 23:21 »
Строго говоря сейчас, в 23:21 18.02.2014, когда я набираю этот ответ в ФР может быть любая дата
более того могут быть даже все они одновременно так что повторюсь: "сейчас" это когда? 3856
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 13, 2014, 00:45 »С чего это? Тотал дефенс - тратишь стандартное действие, получаешь +4 на АС. Он не запрещает тебе атаковать. Например, если у тебя есть атаки за другие действия (например за счет Belt of Battle), то ты можешь драться и в тотал дефенсе. Это RAW. Без вывертов с доп действиями из под тоталки атаковать нельзя. В том числе АоО без фита "актив шилд дефенс" тоже никак, а с этим фитом только с -4. С RAI в том проблема, что при "лёгкой" форме защиты (aka обычный defence) ты получаешь -4 против дизарма, а когда в защиту зарываешься ещё глубже, то -0? Чувствуется некоторая непоследовательность, ведь так? Ещё одно, цитата из рулез компендиума: Цитировать You can’t combine total defense with fighting defensively or with the benefi t of the Combat Expertise feat, since using either of these tactics requires you to declare an attack or full attack.Она как бы намекает, что в ход в который ты заявил тотал дефенс ты не можешь заявлять атаку или полную атаку. Если я конечно не затупил в инглише. 3857
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 12, 2014, 23:20 »Ну, и защитнику никаких бонусов от тотал дефенса не прилетает, так как он атак роллы не модифицирует.какие в печку БОНУСЫ?!!! я вообще о противоположном думаю, что если ты в тотале, то автоматом проваливаешь сопротивление дизарму и сандеру 3858
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 12, 2014, 22:06 »Да, модифицируется. Ибо Они модифицируют броски атаки, а и сандер и дизарм являются атаками. Ну и, естественно, в тотале нельзя делать ни сандер ни дизарм.Ещё раз, теперь внимательно, прочти пожалуйста мой вопрос. Особенно внимательно следует прочесть слово Цитировать защитный 3859
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Wanted! Детективные модули для D&D 3.5« : Февраля 11, 2014, 23:47 »
В HoH вроде что-то детективное было
3860
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Sunder/Disarm vs PA/Expertise/Defence/Total defence« : Февраля 11, 2014, 23:46 »
Собственно вопрос.
Если объект боевого манёвра из 3861
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 04, 2014, 22:07 »
В той же ПХБ 2 на 67 стр есть ACF для вармэйджа, применить которую к бегайлеру и дред некру считаю вполне обоснованным и логичным.
3862
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Января 26, 2014, 07:35 »
Понял, всем спасибо!
3863
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Января 25, 2014, 22:44 »
Точно не то. Меня интересуют мечи/топоры со встроенным огнестрелом.
типа такие: 3864
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Января 25, 2014, 14:30 »
Спасибо, проверю, но вроде как не оттуда дровишки.
3865
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Января 25, 2014, 12:34 »
Ищу.
Совмещённое холодное+огнестрельное оружие. Где-то видел, но не помню книгу. Может быть не WotS. 3866
Оптимизация персонажей / Re: Кто нибудь ECL 4 [DnD 3.5]« : Января 17, 2014, 23:07 »
Таки непонятно что он с лошадью должен делать.
3867
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Dragonwrought« : Января 04, 2014, 21:41 »
У кобольда в ММ HD=1, соответственно при взятии класса используется HD класса.
Рекомендую посмотреть субститьюшен левелы, иных способов изменить кубик класса сходу придумать не могу. 3868
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 28, 2013, 23:06 »Цитировать RANGED ATTACKS INTO A MELEEрулез компендиум 3869
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 27, 2013, 17:08 »
По второму вроде как нет, ибо твой сопартиец не третает, но я не уверен.
3870
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 20, 2013, 14:43 »Определение чарджа в ПХБ, если мне склероз не изменяет. Прямая линия эффекта, не сложная местность и хорошая видимость. Сейчас книги под рукой нет, вечером постараюсь найти цитату.нет там про видимость ничего |