Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -VINIL-

Страницы: 1 2 3 4 ... 11
31
Там скорее была разминка коллег по цеху. Вряд ли кто-то ожидал негативной реакции.  Я больше про случай с королевой. Бейлиш там как раз сам был спровоцирован, и почему-то, не сдержавшись, намекнул на компромат.

А какой актер играет ) В Бесславных, емнип, он оскара получил. Сначала удивился, увидев его.

32
Старый уважаемый маг, а связей никаких? Да и злые волшебники редко прям так убивают. Скорее заставляют страдать, портят магией его/родственников/имущество и т.п.
p.s. катастрофически мало данных о возможностях, личностных качествах и мотивах.

33
Эм, а разве статисты не имеют показатели "все что взбрело в голову мастера"? Даже где-то читал, что параметры выдаются сразу какие нужны, не обязательно их получать выстраивая билд "по правилам", или мои мечты привиделись мне во сне?

34
А зачем вы двусмысленность, намеки и красивую игру слов называете троллингом?  Вот мой вопрос - почти троллинг. А интересные диалоги я бы так не стал называть, хоть сейчас модно так именовать почти любые насмешки, смысл то другой )

35
4. Именно размер дает +1 к силе и тафне. опасть легче становится, но не сразу. Кажется, каждые 4 уровня меняется категория, судя по монстрам и некоторым эджам, и выдается бонус, емнип, +2 на попадание. Но у игровых рас обычно большой/малый влияет на тафнес онли, по аналогии с соответствующими эджами. Например, в расколотых небесах две расы малышей, и одна больших гуманоидов(орки).

36
Сложновато. Я бы оставил идею, но уменьшил число вариантов. Традиционно клабсы отвечают за неприятности. Так что лучше ломать щит на трефах. Например, если трефа, то щит отключается, запоминаем значение. Перезарядится тогда, когда на карте действия(инициативы т.е.) владелец вытащит ниже этого значения. Тогда интуитивно понятно, что чем меньше трефа - тем хуже(2ка - хана щиту), и не нужно считать раунды.
Силу щита можно грубо модифицировать добавляю неудачную масть, либо уменьшая шанс выхода из строя, ускоряя перезарядку.
p.s. Влияние эджа левел хедед на перезарядку можно фиксить, а можно оставить )

37
Из последних запавших, т.с., в душу образов.
- Офицер стражи/чьих-то военных сил. Скрывающийся нобл, но имеет родственников в очень и очень высоких правящих кругах(отец-Король, к примеру), потому не всегда ему это удается, потому и сразу офицер. Богат, харизматичен, умен. Боец посредственный. Лидерские качества развиты неравномерно, упор на нестандартный подход к делу и личное обаяние. Все свои материальные и не очень ресурсы пускает на улучшение работы своего отряда (группы). Экипирован по уставу, плюс "гаджеты", что прикупил для отряда и себя. Боя обычно избегает, т.к. очень умелый дипломат. В бою троллит противников ) Навеяно Шуттовской ротой Асприна.

- Специалист(по грязной работе), на службе тайной организации(в моем случае Ордена Гермеса). Сопровождает молодых магов и волшебниц в их делах, как няня-чистильщик. Нелегкая судьба бастарда(полукровка фейри-гоблин) знатной семьи потаскала его по улицам. В итоге вырос профессиональный убийца довольно высокого класса с послужным списком и репутацией(уточняю - опытный боец наемник со всеми необходимыми навыками, а не тот, кто только бэкстабит :) ). Особенности гоблинской крови пригодились в работе. Разбирается и имеет связи в преступном мире. Обладает не самой приятной внешностью, выдающей нечеловеческую кровь, говорит хриплым голосом. Пугающая личность. Этим и пользуется во всех социальных взаимодействиях, людям не по себе рядом с ним, а пристальный взгляд вообще выдерживают единицы(есть такой мерит в Арс Магике :) ). Экипировка соответствует случаю, обычно легкие доспехи и несколько видов оружия. Предпочитаемое оружие - меч. Про запас типичные в этой местности одежды (нищего, крестьянина, святого отца), яды, набор взломщика и т.п., и т.д.

38
Никак не могу закончить читать Пратчетта :) Еще столько не прочитанных книг, и столько книг, которые стоит перечитать. В данный момент "Вор времени" в процессе )

39
Не уверен, что это хорошая идея. Во-первых, немаленькая работа по переносу. Во-вторых, варгейм имеет совсем другой баланс герой-не герой, живучесть персонажей там сильно зависит от тахнеса и брони. А в ДХ они будут не очень высоки, поэтому умирать персонажи будут чаще, чем это задумывалось по ДХ.

40
Таких правил не встречал. Учитывая, что такой персонаж подойдет только для френдли плея, требования к конверсии будут не слишком жесткими. Проще всего будет найти похожего персонажа, правила на которого уже есть в варгейме, и выдать ему параметры по аналогии. Самое сложное будет выставить адекватную цену, но тут уж как договоришься с оппонентами. Я бы делал чуть дороже, чем считаешь справедливым, чтобы не обидно было никому :)

41
Жизнь / Re: C 8 марта!!!
« : Марта 08, 2012, 19:05 »
Присоединяюсь! Смею надеяться, что все остальные дни для вас, не менее женские, чем сегодняшний )

42
PC / Console / Re: Civilization V
« : Февраля 29, 2012, 05:04 »
Кинуть свою бомбу раньше ) В целом у нее не такая космическая дальность, но надежнее превентивный удар нанести.

43
"Да, надо"! ) Не уверен, чем именно смогу быть полезен, но хотелось бы внести посильный вклад в работу :)

44
PC / Console / Re: Assassin's Creed Revelations
« : Февраля 16, 2012, 21:35 »
События миссий за Альтаира, уже описано в книге(или книгах). Показали просто кусочки, про реакцию ордена на смерть Аль Муалима, смерть жены Альтаира и возвращения им власти. Т.е. с точки зрения сеттинга это уже давно не за кадром.
А про любовную линию, нужен же был Эцио толчек, чтобы все бросить. Ну и чтобы был Дезмонд, у Эцио должны были быть дети :) И, судя по Embers, завязал с ассасинством он поздно.

45
PC / Console / Re: Assassin's Creed Revelations
« : Февраля 16, 2012, 17:18 »
Мышиный Король, совсем не понял, что имелось в виду :/ История Альтаира, если взглянуть со стороны, выглядит как кровавые разборки сектантов за власть ) Что не так уж далеко от истины.
FurryFury, немудрено, что игра, в которой главный герой задолбал, не особо идет :) Метасюжет, кстати, больше раскрывается в файлах сетевой игры. Например, что делают в куче анимусов, которые видел Дезмонд при побеге, немного про 16го, про то, как именно Тамплиерам удалось разбить Ассассинов в наши дни. Жаль про Люси в игре почти нет информации.
Стамбул - шикарен. Венеция - великолепна. А мне все равно больше нравились города в первой части, просто из-за эпохи, а не из-за качества проработки. Город и действующие персонажи очень понравились. Принц и миссия по его спасению с распеванием частушек - бомба :) Миссии за Альтаира вряд ли могут кому-то не понравиться. Жаль, что их мало. Но, может, так даже лучше.
Конечно, в игру в большей части переехали старые проблемы. Некоторые новые вещи выглядят почти лишними, как будто их добавили, чтобы что-то добавить, вроде обороны башен. Флешбеки Дезмонда нормально расслабляют, после беготни по крышам, заодно убирают последние белые пятна в его истории.
Arseny, лично мне наоборот нравится такая подача сюжета. Если представить, что всю историю запихают в одну игру, то она станет сильно "выпирать" на фоне всего остального.
Так по сети никто не играет? В бразерхуд не пробовал мультиплеер, но судя по тому, что пишут, его качественно допилили в этой части. Не могу назвать сколь нибудь весомого недостатка. Разве что есть режимы игры, в которые очень редко играют, так что, я даже их еще не попробовал.

46
PC / Console / Assassin's Creed Revelations
« : Февраля 15, 2012, 18:58 »
Как-то обошли вниманием заключительную часть похождений Эцио и Альтаира на этом форуме. :) Заказал коллекционное издание от Акеллы в подарок. Все отлично, разве что браслет на картинке совсем другой :)
Самой игрой остался очень доволен. Все еще встречались скучноватые уровни(бонусная Гробница Влада Пронзателя, напрмер), но на фоне захватывающей погони за ключами, их почти незаметно. Что больше всего бросилось в глаза и оставило, пожалуй, сильнейшее впечатление, это то, как показали изменение героев. Показали их недостатки, их проблемы и слабости. Показали, как меняются их взгляды на жизненном пути. В общем, сделали их более человечными :) Эцио на старости лет уже не гнушается манипулировать толпой простыми людьми и не боится жертв, среди невинных.
Очень порадовала короткометражка Embers. Вместе с играми, получается, нам показывают судьбу Эцио от начала и до конца. Не совсем обычная судьба, для персонажа игры.

Отдельно хочется сказать про мультиплеер, это - великолепно! И раскрывать информацию про Абстерго по мере развития в сетевой игре - хороший ход. Если на форуме есть кто-то, кто играет, с удовольствием бы пересекся )

47
RISUS
Первая же ссылка в разделе ссылок будет на перевод :) Надесь, подходит под требования.

Так же мне очень нравится FUDGE, но это система-конструктор, и книг по ней видел множество. Не уверен, что смогу найти хорошо структурированное описание. На всякий случай ссылка на вики

Стоит взглянуть на Sawage Worlds/Дневники авантюриста. Классная, быстрая, легкая в обращении система и ведро сеттингов в придачу. Не самая маленькая по объему, но вполне light rules :)

48
Потери конечностей и, вообще, частей тела - аггравированный урон. О чем свидетельствует сложность их восстановления. Точно не помню источник, возможно, книга про битвы, тогда правило опционально, но все еще очень удобно.
Весь WoD о талантливости мастерской пятки :)

49
PC / Console / Re: Civilization V
« : Февраля 01, 2012, 16:06 »
egalor, я, правда, на сложности пониже играл. Но на островах вполне себе приплывают войска, если идет война, правда, не атака не так внушительна. Из-за малой вероятности соприкосновения границ войн просто меньше развязывают.
Уговорить напасть на врага реально, только если а АИ сам собирался это сделать, т.е. очень недоволен этим противником и имеет силы ему навалять. У меня прару раз получалось.
Про остальное не могу сказать, т.к. не играл в предыдущие части.

50
Моим игрокам довольно сильно бросалось в глаза, что, например, меч в SW весит 4 кг, емнип. Когда мне на это указали, мне тоже стало бросаться в глаза ) Я не нашел ничего лучше, чем скинуть вес со всех вещей до значения, которое будет приятнее глазу.

51
Да, прочитав половину содержания от Берта, понял, что купил бы для ознакомления, хотя днд меня слабо интересует :)
Так же готов поучаствовать в подобном проекте в меру своих скромных способностей )

52
А какова цель топикстартера? Если добавить расе какую-то уникальную черту, вроде своего сверхсекретного стиля фехтования - это одно. Если проработать развитие фехтования для четырехруких гуманоидов - это совсем другое )
Лишняя пара рук, при условии, что координация сопоставима с человеческой, открывает просто огромные возможности. Использование стрелкового/метательного оружия вместе с оружием ближнего боя. Меч, щит и арбалетный болт из под щита - сильный аргумент. При этом имеется возможность перезаряжать его даже во время боя. Использование двух(трех? :) ) щитов сделает такого бойца значительно защищеннее. Просто дополнительное оружие вроде сети, цепи, хлыста даст огромное преимущество. Т.е. самой эффективной особенностью мне видится сочетание разных типов оружия, невозможное для меньшего числа конечностей.

53
В Плоском Мире Пратчетта, емнип, два направления: в сторону Пупа, и в сторону Края :)

54
+1. И переход на РПГплей отруби уже наконец. Маршал не собирается восстанавливать форум.  :D

Печально, так и погибнут две мои нормальные онлайн партии )

55
Ну, правильный шаблонный Темный Властелин использовался бы то, что он считал бы слабостью.
1. Если маги участвуют в жизни города и готовы прийти на помощь, он просто бы создал проблему, которую те вызвались бы решать. Придумать проблему, которая вынудит магов путешествовать за пределы города не так уж сложно. А уж за городом их можно и накрывать. Желательно группами.
2. Более тонкий подход - личные слабости каждого мага. Пункт сбора информации мы пропустим, считаем, что властелин уже осведомлен и имеет в своей базе психологический портрет каждой из целей. Обычный принцип аферы, дать "понюхать" жертве то, чего она больше всего жаждет. Волшебник давно ищет редкое растение? Только сегодня в таверне путник упоминал, что один травник, живущией в Овцепикских горах варит из него лучшие целебные зелья. Маг одержим жаждой могущества? Совсем легко, древний фолиант с мощными магическими формулами или таинственный старец отбирающий достойного, чтобы открыть ему тайны своего искусства.
3. Стандартные злодеи воспринимают дружбу и любовь, как уязвимость. И они будут этим пользоваться ) У волшебника есть младшая сестра? От нее придет тревожное письмо. Мать другого мага, которую он безумно любит, внезапно тяжело заболеет. Ребенок близкой подруги ведьмы вдруг пропадет без вести.

Изъян в плане Властелина может быть тоже вполне стандартный. Все это, мелкие неудачи, неожиданное везение могут происходить в подозрительно короткие сроки. От магов покинувших город не будет никаких вестей, либо наоборот, будут очень тревожные, либо через чур радужные(Я, наконец, нашел свое счастье, больше никогда не вернусь назад!). Жертвы перед смертью наверняка должны узнать о том, как их провели, увидеть страдания близких, раскаяться в своей глупости. Кто-то может выжить, или, что более вероятно, случайный бедняк может стать свидетелем того, как Темный Властелин лично зачитывает вслух пункты гениального плана очередной жертве, а затем лишает ее жизни. Или в город дойдет известие с соболезнованиями о том, что дом бабушки Ледяной Волшебницы нашли сгоревшим дотла, а на следующий день от Волшебницы придет письмо, как ей нравятся бабушкины пирожки )

56
Еще где-то выше упоминался вариант, прокинул - купил, не прокинул - купил, но понизил параметр. Те же самые деньги, но в профиль, без веселой бухгалтерии :)

57
Не совсем по теме, но после описания грибов пришла в голову идея :D Идея о "пасхалках" в настолках ) Т.е. помещения какого-то элемента (копорации Вектор, грибов, особо приветствия трактирщиков) в разные, совершенно не связанные игры. При условии, что они достаточно уместны. Для персонажей, естественно, они ничего не значат, но у игроков должны вызвать как минимум улыбку ) Можно даже постепенно развивать эту идею со временем, подкидывая все новые факты и события. Может когда нибудь, очередные персонажи столкнуться с зам. директором всея Вектора или существом, которое посвятило жизнь посадке грибов в самых разных местах )

58
Так в этом и смысл, что можно сделать его достаточно интересным как в ипостаси проходного противника, так и глав гада.

59
Трудно что-то добавить. Все четко и по полочкам ) Я бы сказал, что снайпер должен следовать тем большему числу "вредных советов", чем короче должно быть это противостояние в игре :)

60
Общий форум по НРИ / Re: Дым отечества
« : Ноября 01, 2011, 17:26 »
Я сам пытался разобраться. Суть истории была такова, что мы играли почти-таких-же-как-мы-ребя в нашем же городе. Из очевидных плюсов - общая картина декораций и хорошее знание местности. С самого начала игры во всем городе вырубился свет и пропали люди. Дальше мистические события все накручивались...
За собой я заметил два пункта. Первый - мне сложно было играть почти-такого-же-как-я-парня т.к. я скатывался в отыгрыш себя. И иеня напрягал психоделический оттенок истории, т.к. все это не было страшным как задумывалось, оно было... wired. Очень странным. Почему-то оказалось сложно и странно представлять мистическо-ужасные вещи в очень знакомом окружении. Как будто с одной стороны картинка получалась слишком четкой, а с другой не оставалось какого-то привычного простора для того, чтобы воображение заполнило "пробелы", т.к. этих пробелов практически не было. Как-то так.

Страницы: 1 2 3 4 ... 11