Вообще-то весь огнестрел нормально расписан в Аметисте.Cсылочки, пожалуйста? Оценим нормальность расписания. Jester тоже наверное считал, что он нормально расписал свой огнестрел
Вообще 2d8 - это весьма МНОГО. Потому как 2-3-4 W - будут накручивать его опять таки приличненько.Хм. Однако 2d6 оружие существует. Единственное - оно ближнего боя. Следовательно, в балансе учтено, что такое имеет место быть (у классов ближнего боя тоже достаточно 2/3/4 W накруток. Но суть в том, что эти накрутки разовые. Различие 2d6 и 2d8 в 2 еденицах урона. Однако, чтобы эффективно использовать огнестрел требуется фит, проблемная перезарядка, дорогие патроны и при этом имеется шанс получить fumble на "натурал" 1.
Может лучше 1d8 И 1d10 для пистоля и мушкета соответственно, но сделать им свойство "Х" которое делает онгоинг 5 к примеру (save end)?
Молвыстрелы провоцируют кровотеченица - несколько попаданий - несколько кровотечениц... условно удачно попал - дольше кровоточит рана, неудачно попал - закрылась ранка быстренько.
http://www.goodman-games.com/4370preview.html (http://www.goodman-games.com/4370preview.html)Почему бы просто не скопировать характеристики огнестрела, которые ты упомянул?
А остальное - в архив. Вообще это премиум партнёр Визардов, если что)
2д6 мили и 2д8 ренжед дамаг - это совсем разные вещи!Обоснуй?
Ну вообще конечно Хозяин-Барин...Дорогие патроны были в целой цепи других недостатков.
Но 2d8 много для стрелкового оружия. Да еще и хай-крит есть. При чем 2d8 - пистоль одноручное стрелковое оружие, тоже нюанс. Например Рэйнджер сразу с двух пистолей БАХ - 4d8...
Дорогие патроны - это 1 золотой? Ну сложно сказать как в Равенлофте у вас но супротив общих ценнников ДнД - мелочь.
еще нужно учесть стрельбу с двух рук, если не по одной цели стрелять, а сразу по двум, то в итоге можно вообще не в кого не попасть.Комментарий не совсем понятен, но имхо вы не знаете, как в 4ке реализована стрельба с двух рук.
извините что влезаю постоянно)
не знаю...В правилах четвертой редакции все трюки выше простого выстрела в цель - реализованы через powers. У рейнджера стреляющего "с двух рук" есть сила Twin strike. Она позволяет произвести два выстрела из оружия (теперь по разным целям). Урон существенно меньше потому что не добавляется ловкость (на низких уровнях она обеспечивает почти половину урона от оружия). А два пистолета у него, один, винтовка или вообще метательные ножи - это важно лишь для антуража и характеристик оружия.
просто целится в две цели стоящие далеко друг от друга из двух пистолей и попасть в обе не самая тривиальная задача.
штрафы должны быть.
ну вообще одно оружие и два - разница имеется - например у волшебного оружия - два проперти, две силы. Кроме того, можно держать щит и одноручное стрелковое\метательное. Так что не совсем косметические.силы оружия как правило вступают в игру когда оно используется, а не когда держится в руках.
Опять таки на раннем этапе, можно использовать несколько пистолетов держа их заряженными и щит.
Эрата недавняя казало мне двойной удар воина затронула а не рэйнджера.
Вообще проще разобрать вопрос не в теоретических дискуссиях, а проверив в полевых условиях. Попробуйте и я думаю можно будет понять - нормально это, плохо и много... :)
Ну мне повреждения ужасными не кажутся. Сильными да, лучше обычного оружия. Вполне закономерно.А когда battlefield archer за одно действие стреляет в восемь целей, это не кажется диким? А если он это делает с арбалета? В четвёрке нету места реализму во время боевого столкновения.
Что кажется совсем уж диким это скорость перезарядки оружия. Если это пистоли, как были в позднем средневековье, когда нужно было делать фитиль, поджигать его, и чтобы зарядить, нужно было кучу всего впихнуть в ствол, ну никак это не сделать за 3 секунды. я бы сказал что в лучшем случаи это несколько раундов, д6 или несколько д6 раундов. Если ты великий виртуоз в этом деле.
А когда battlefield archer за одно действие стреляет в восемь целей, это не кажется диким? А если он это делает с арбалета? В четвёрке нету места реализму во время боевого столкновения.
faitsv, копирование реальности не является главным акцентом в ДНД...
В противном случае монахи так не бегают, арбалеты с лебедкой не перезаряжаются за секунду, а герои не плавают в полных латах при всей свой выносливости.
Речь в теме идет не о выражении реальность в виде игровых цифр.
The crossbow is “load minor,” which means it requires a minor action to load a bolt into the weapon. If a power allows you to hit multiple targets, the additional load time is accounted for in the power.
Абсолютно бесполезное оружие.Видимо, как и в 3-шке.
Видимо, как и в 3-шке.В таком случае конверсия удалась.
А где взять фиты чтобы хватило и на огнестрел и на обычное оружие? А если придётся отступать, то оружие так и останется валяться на земле.Это печально...
Просто описанное не является оружием.Не понял. O_o
А вот пистоли куда более повседневная вещьПо аналогии с одноручным топором.дамского обихода.
Как вы их видите?
точно так же абсолютно бесполезное оружие
+2 атака / урон д10 / 165гп / 2фунта / огнестрельное / ??? , зарядка стандартным действием.
не знаю, господа, но что-то мне вот не доставляет радости аналогия огнестрельного, для некоторых персонажей, загадочного и экзотического оружия с банальными топорами. Топроно это как-то, топорно-с. Нет в ваших рассуждениях изюминки-с, которая бы заинтересовала персонажа.Аналогия не с топорами а с абстрактными характеристиками.
Если иное будет подобно всяком, где же разнообразии и свобода выбора? )
Аналогия не с топорами а с абстрактными характеристиками.Это лучше имеющегося оружия.
Ладно, по просьбам трудящихся.
Штурмовой пстоль(одноручное, дальнего боя)
+3 атака / урон 2д8 / 165гп / 2фунта / огнестрельное / высокий крит, зарядка свободным действием, маленькое.
:russian_roulette:
Не понял. O_oАтака с мушкета имеет высокий дамаг (плюс крит). Повторную атаку совершить в этом бою не получится. Это более чем описание произвольного энкаунтерного павера, а не оружия. Оружие с перезарядкой за стандарт не имеет смысла. Энка, которая говорит, что перс весело вытащил откуда-то пистоль и пальнул во врага, имеет смысл (хотя и не в том виде, в котором я её привёл).
Я не вижу заметки реалистичностиЯ обосновывал появление в ДнД сеттингах появление огнестрельного оружия, если что. Не обязательно мушкетов.
если я не ошибаюсь, то brutal 1 делает из урона "2-12" урон "4-12" в случае 2d6Да, возможно так оно и будет иметь смысл
а про реалистичность я вспоминал в аспекте исключительно вдохновения к тому, что мне хотелось бы увидеть на поле при применении конкретного огнестрела.
Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor2 минора черезчур жестко.
мушкет +2 2d6 10/20 *цену и вес пока не прикидывал* brutal 1, load 2 minor
Вообще по сравнительной характеристике вполне сносное оружие. Однако! Однако, не совсем. Либо надо дальность увеличивать, либо урон по средствам брутала.
Потому как 2 минора подразумевают, что мы не сможем Сустэйнить ни одной силы за оный минор... а это это требует компенсации, так что попробывал бы сделать для начала Брутал 2.
а для чего в системе может использоваться пистоль? Ведь для его функционирования нужны две руки (вторая - для перезарядки).
А зачем нужен абалет? ;)Арбалет двуручный, а так же у него нету одноручного аналога, который хуже по всем статам.
Dekk, а ты про Hand Crossbow слышал? Он одноручный, а для перезарядки использует вторую руку.Который заряжается за фри притив минора у обычного арбалета (то есть хотя бы чем-то он уже лучше, причем не ситуативно, а вполне постоянно). В случае с приведёнными примерами пистоля и мушкета, они оба заряжаются за два минора, но у пистоля меньше дальность и повреждения.
А чем извините выстрел из аркебузы или пистоля отличается от выстрела волшебником Магической стрелы? (сам спросил - сам ответил - скоростью перезарядки) А зачем в мире в котором можно навести на цель палец и сказав - заклинание "ПИФ-ПАФ" подстрелить оппонента - вообще изобретать порох? Не проще пойти и выучить заклинание? Если на магов учатся в самой простой волшебной школе то и не зачем там изобретать какой то пистоль.А если внезапно не учатся? Много ли ты видел таких миров где магов завались?
лучше было бы задуматься о классе персонажей использующих огнестрельное оружие, например - пистольерро - мушкетер - Анка пулеметчица.Они будут
А во сколько это обойдется? А есть ли резон стрелять во врага железной (дорогой) пулей если максимальный ущерб от этого залечат клерики за 15,5 минут? Есть ли смысл в убийстве без кремации если труп можно восстановить и вернуть к жизни как полноценную ячейку человеческого общества? А где шрамы? А где увечные конечности? А какой прок в магии если пистоль надежнее? А если он так не надежен, то какой в нем прок?Ты не понимашеь о чем идет речь.
И фит:Firearms trainig, я бы сказал.
Musket and pistol Training
Prerequisites: DEX 13.
Benefit: You gain proficiency with the musket and pistol.
When you hit a target with your musket or pistol, the target is
prone
Pistol Level 5
Wondrous Item 1000 gp
Power (Encounter): Standard Action. Make an attack: Ranged 15/30; +12 vs. AC; on a hit deal 2d12 + Dexterity modifier damage and knock the target prone. You must wield pistol in a hand to use this power.
Level 15: +22 vs. AC; 4d12 + Dexterity modifier damage.
Level 25: +32 vs. AC; 6d12 + Dexterity modifier damage.
Странник, а вы при этом рассчитывали на насколько частое появление пистолетов в мире? Просто по ощущениям, это является не экзотическим вооружением, более-менее распространенным среди представителей военных профессий, а скорее очень редким и никому не понятным предметом...К чему это? У НИП своя расписка, к которой этот предмет отношения не имеет. А для персонажей игроков этот предмет как раз является тем, что в этой теме просили, хотя и не является оружием.
Или я таки опять зачем-то завожу речь про отличные от игромеха вопросы?
А если внезапно не учатся? Много ли ты видел таких миров где магов завались?
Всегда думал о них, как о чём-то подобном в соображениях баланса:
Коммуниздий, а собственно в чем ПОЛОМКА баланса?... Грэйт Лук вон 1d12 и нормально и заряжается свободно.
...
Мушкет +2 1d10 15\30 load move action.
Пистоль +2 1d8 10\20 load move action, small
Для фАЕРУНА НАПРИМЕР ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ...
Это же - два лука, длинный и короткий, даже хуже.Отличие от варианта Странника в том, что предложенное Мельхиором - Weapon, а Странником - Wondrous Item. Оружие не может давать "правильный огнестрельный дамаг", потому что даже если с него можно будет выстрелить всего один раз за энк (такое странное оружие), то true arrow на 6W дамаги с отсутствием траты силы при убийстве, будет очень весело смотреться (учитывая возможность выхватить второй из-за пояса). Так что или запредельный для стандартного оружия дамаг и раз в энк, или оружие, которое можно юзать каждый ход, но про "правильный огнестрельный дамаг" забыть.
Оружие не может давать "правильный огнестрельный дамаг", потому что даже если с него можно будет выстрелить всего один раз за энк (такое странное оружие), то true arrow на 6W дамаги с отсутствием траты силы при убийстве, будет очень весело смотреться (учитывая возможность выхватить второй из-за пояса).Собственно, про что и говорю. Описывая оружие, которое годится для обычных ranged атак, мы не можем сделать такой урон, какой хотелось бы. Вариант Странника мне нравится больше.
Собственно, про что и говорю. Описывая оружие, которое годится для обычных ranged атак, мы не можем сделать такой урон, какой хотелось бы.А некоторые тут не очень-то и хотят делать ему такой урон.
Pistol Level 5и
Wondrous Item 1000 gp
Power (Encounter): Standard Action. Make an attack: Ranged 15/30; +12 vs. AC; on a hit deal 2d12 + Dexterity modifier damage and knock the target prone. You must wield pistol in a hand to use this power.
Level 15: +22 vs. AC; 4d12 + Dexterity modifier damage.
Level 25: +32 vs. AC; 6d12 + Dexterity modifier damage.
Мушкет +2 1d10 15\30 load move action.Подходы в основе своей абсолютно разные и сравнивать их по-моему не имеет смысла. Каждый вариант относительно сбалансирован (без плейтеста финального баланса не найти) и имеет свой "шарм". Хоть и не рекомендуется смешивать ролевые игры и реальность (что б не убивать девочек-кошек) но я вижу применение обоим вариантам так:
Пистоль +2 1d8 10\20 load move action, small*
И фит:
Musket and pistol Training
Prerequisites: DEX 13.
Benefit: You gain proficiency with the musket and pistol.
When you hit a target with your musket or pistol, the target is
prone.
"дндшная реалистичность" - прекрасно сказано.А если герой стрелок? он жахает, потом достает арбалет и начинает метаться по полю стремительно перезаряжая?
А по существу не согласен. По мне, так в условном фентези довольно правдоподобно смотрится герой, жахающий по врагу из пистоля, а потом достающий кинжал и начинающий метаться по полю боя, или орудующий потом этим пистолем как дубиной, не слезая с лошади.
В отличие от героя, за три секунды успевающего прочистить ствол, насыпать пороха в дуло, засунуть пулю, забить пыж и так далее, даже если это эльф.
А если герой стрелок? он жахает, потом достает арбалет и начинает метаться по полю стремительно перезаряжая?Достаёт второй пистоль. Потом третий и так далее, на сколько денег хватило. А потом уже начинает стремительно перезаряжать.
Достаёт второй пистоль. Потом третий и так далее, на сколько денег хватило. А потом уже начинает стремительно перезаряжать.А если герой стрелок, то он с одного арбалета за шесть секунд (вроде столько у длится раунд) выпускает более десятка болтов. Ему пистоль не нужен, ему нужен пистоль-пулемёт.
Оружие одного выстрела смотрится очень плохо с точки зрения дндшной реалистичностиРеалистичность реалистичности рознь. Как я и говорил - эти два варианта подходят под разные сеттинги:
А если герой стрелок? он жахает, потом достает арбалет и начинает метаться по полю стремительно перезаряжая?Если я захочу вводить огнестрел в игру - я скорее всего введу первый вариант, как более подходящий под мою дндшную реалистичность.
Эх... Рейнджер-ганслингер со Splitting-Cobra Stance... И чтобы каждый выстрел ронял на землю... Я хочу такой огнестрел...А что такого? Стойку поддерживать надо. Перезаряжаться после выстрела за фри надо. Реакция, а не интеррапт. Плюс ещё в раунде надо чем-то бить и после этого перезаряжаться.
Кулеврина (ручница, петриналь). Прицельная дальность: 20/40. Вес: 20 lb.Что ж "борец за справедливость" такие прицельные дальности загнул, при дальности большого лука 20/40???
Аркебуза (пищаль). Прицельная дальность: 25/50. Вес: 7 lb.
Мушкет. Прицельная дальность: 30/60. Вес: 20 lb.
Мушкетон. Close blast 5. Вес: 7 lb.
Пистоль. Прицельная дальность: 2/4. Вес: 4 lb. Одноручное.
Исторические споры вести относительно оружия в этой ветке достаточно смешно. Дэидэшное оружие на реальное ни в одной редакции не походило, и не собиралось особо начиная уже с ранних. Четверочное оружие уж и подавно...Да я и не пытаюсь привнести реализм... Это просто была отмашка на
Повторюсь (убрал время перезарядки, делайте его магическим, но хоть вес и дальность сохраните, с реальных аналогов брал ;) )Если уж пытаться подходить к созданию оружия, ссылаясь на реальные аналоги и добиваясь реалистичности, то это надо делать до конца.
......
Мне не нравится идея c опрокидыванием. Как раз импульс у пули любого оружия, включая современное <20мм, не тот, чтобы отбрасывать.
......
Есть отсутствие привязки к реалистичности, а есть вопиющая нереалистичность и нелогичность.
Close Burst 5?
Мушкет. Прицельная дальность: 30/60. Вес: 20 lb.
Что ж "борец за справедливость" такие прицельные дальности загнул, при дальности большого лука 20/40???В переводе 30/60 = 45м/90м. ;) Со 100 метров свинцовая пуля спокойно пробивает доспех. До какой дальности стрела гарантировано пробивает доспех? Так что по дальности - вопросы к Визардам, почему они снизили дальность лука. ;) Вариант: поражающая способность. :)
Лук именно из-за дальнобойности очень долго был самым востребованным дальнобойным оружием. Прицельно ростовые мишени из лука выбивали за 300 метров, в то время, как мушкеты дай бог 100 метров набирали...
Если уж пытаться подходить к созданию оружия, ссылаясь на реальные аналоги и добиваясь реалистичности, то это надо делать до конца.Я как раз против крайностей. Я же не говорю: "Если уж пытаться подходить к созданию оружия, не ссылаясь на реальные аналоги и не добиваясь реалистичности, то нужно делать оружие максимально нереалистичным"
Эм.... Азалин... а чего это он так стал проигрывать Арбалету и Луку? - Заряжается долго а урон по сути такой же... Атака меньше, дальность меньше... где конкурентоспособность?Урон 2к6 уникальный для дальнобойного оружия.
В переводе 30/60 = 45м/90м. ;) Со 100 метров свинцовая пуля спокойно пробивает доспех. До какой дальности стрела гарантировано пробивает доспех?Лук пробивал кирасу и с 300, когда свинцовая пуля только проминала...
Лук пробивал кирасу и с 300, когда свинцовая пуля только проминала...http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=442
А чего они, собственно, все superior?Ну вообще ничего не мешает взять и шмальнуть )) просто +2 к атаке не получишь.
Вы не поняли смысла вопроса. Повторюсь. Почему вы считаете, что огнестрельное оружие считается superior weapon?Потому что оно лучше обычного в игромеханических хар-ках.
CouleuvrineУ Станислава Логинова есть забавная книжка "Земные пути" про появление технологии в магическом мире (ну то есть не про это, не важно). Так там технологические процессы, и конкретно выстрел из пушки, с большой силой бил по магической природе окружающих существ. И, типа, именно из-за этого феи, драконы, нежить и не дожила до наших дней. Так что я бы сделал наоборот - чем более магическое существо, тем сильнее повреждения...
Weapon: Greatclub
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 20/40.
Level 3: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
Потому что оно лучше обычного в игромеханических хар-ках.
Я кстати решил до +3 увеличить бонус атаки, а то действительно сильно слабее лука получается.
В "Трех мушкетерах" и других канонических переводах бландербуза называется мушкетоном.
ну и какая по вашему мнению "самая нормальная" предложенная версия огнестрела??? прочитал 8 страниц и что-то вижу одни дискуссии и споры...
ну и какая по вашему мнению "самая нормальная" предложенная версия огнестрела??? прочитал 8 страниц и что-то вижу одни дискуссии и споры...Лично мне больше всего нравится последний вариант, который предложил MasterSet. Правда, я бы предложил также и свой, если, конечно, здесь еще не устали спорить. Чтобы огнестрел не был "рефлавором арбалета", нужно выделить, чем, собственно, они различаются. На мой взгляд, дело обстоит так:
Доделал систему огнестрела. Интересует насколько все получилось сбалансированно и интересно.Гмм... А каким образом урон от оружия может зависеть от Силы? Мы ж им не по голове будем бить :)Спойлер[свернуть]
Его нужно удержать в руках ) Известная штука уже. Вот в модерне Хеви вообще констой сражается.Что именно сложно? Какие есть идеи по упрощению?
А вердикт - слишком сложно, что в моём случае эквивалентно "плохо".
to CTPAHHUK: "Зачем им прописана стоимость патронов, проф бонус, энхансмент и свойства оружия, если ты считаешь их аналогами магических вещей? С ними можно проводить обычные атаки?" - Нет. Обычные атаки с ними проводить нельзя. Стоимость патронов логична: ты покупаешь сам огнестрел, но к нему нужны патроны, а они не дешевы. Бонус улучшения нужен просто для систематизации и роста убойности огнестрела. А свойства оружия и бонус профессии (хотя это скорее просто выравнивающий бонус, т.к. огнестрел - простое оружие и им могут пользоваться все).
to SerGor: С огнестрелом нельзя использовать никаких талантов. Если сделать обычные бонусные кубы при крите, а урон взять максимальным, то потеряется изюминка огнестрела - он "взрывается". Хотя текущий вариант мне тоже не очень по душе - нет прогресса в уроне крита с уровнем.
to Arcmage: Видел. Учитывал при создании. Но, мне не понравился урон - он смешной, а редкость завышена.
Уровень | Цена двуручного огнестрела | Цена одноручного огнестрела |
Ур 1 (+1) | 360 зм | 200 зм |
Ур 6 (+2) | 1800 зм | 1000 зм |
Ур 11 (+3) | 9000 зм | 5000 зм |
Ур 16 (+4) | 45k зм | 25k зм |
Пистолет | 2к8 | 5 | 4ф | Одноручное, маленькое, дополнительное, | |
Мортира | 2к6 | 5 | 6ф | Одноручное, дополнительное, бронебойное*, универсальное. | |
Дробовик | 2к12 | Волна 2 в радиусе 5 клеток | 7ф | Двуручное | |
Гомобой | 2к8 | Взрыв 1 в радиусе 10 клеток | 14ф | Двуручное, разрывное**, массивное*** | |
Мушкет | 2к10 | 15 | 8ф | Двуручное, бронебойное* | |
Кулеврина | 2к12 | 20 | 12ф | Двуручное, разрывное**, массивное*** |
Так же кости урона огнестрельного оружия «взрываются»: при броске максимального урона на любой кости – бросайте ее еще раз и складывайте результат. Так можно продолжать, пока на всех костях урона будут не максимально возможные значения.А что заставило тебя думать, что дайсы огнестрела должны использовать эту механику ДА, а дайсы, к примеру, луков и мечей - нет? Имхо лишнее. Учитывая, что дайсов бросаем даже не один, как в Саваджах, а два, это еще и заметно рвет баланс.
А что заставило тебя думать, что дайсы огнестрела должны использовать эту механику ДА, а дайсы, к примеру, луков и мечей - нет? Имхо лишнее.Не лишнее. Огнестрел должен быть непредсказуем. "Взрывные дайсы" показывают эту непредсказуемость.
И, да, любая атака и так идет мимо на 1,2,3.Только на 1. При остальных значениях атака может попасть. Все зависит от бонусов к атаке и значения защиты цели. Помнися, в дарк сане, были даже монстрики с КД 11.
1. Откуда взялся дробовик?Из фоллаута. ;) Если серьезно, то я не знаю как можно назвать средневековый аналог дробовика.
2. С чего вдруг берется профа у всех и каждого к огнестрелу?Чтобы им мог пользоваться любой. Это опять таки выгодно отличает огнестрел от классического оружия.
Вероятно, еще стоит добавить, что персонаж за бой может использовать 1 двуручный огнестрел или 2 одноручных.Странное ограничение... Нелогичное.
Мушкет Уровень 1+ Обычное
Это оружие с грохотом и дымом выпускает пулю в вашего противника
Ур 1 360 зм Ур 16 45000 зм
Ур 6 1800 зм Ур 21 225000 зм
Ур 11 9000 зм Ур 26 1125000 зм
Огнестрел
Талант (Оружие) * На сцену (Стандартное действие)
Ты совершаешь дальнюю атаку по цели в 15 клетках. При выпадении максимального значения на кубике повреждений,
этот кубик кидается еще раз, добавляя свое значение к результату.
1 ур: +7 против Стойк; 2к10 + 5 повреждений
6 ур: +12 против Стойк; 2к10 + 6 повреждений
11 ур: +17 против Стойк; 3к10 + 7 повреждений и цель сбита с ног
16 ур: +22 против Стойк; 3к10 + 8 повреждений и цель сбита с ног
21 ур: +27 против Стойк; 4к10 + 9 повреждений и цель сбита с ног и изумлена до конца твоего следующего раунда.
26 ур: +32 против Стойк; 4к10 + 10 повреждений и цель сбита с ног и изумлена до конца твоего следующего раунда.
Стрельба от лучшего стата - тоже странно. Атаки от статов (не Силы, и не Ловкости) всегда завязаны на некую магию, помощь богов, природы и подобное.На самом деле это просто механика. Такие вещи как мили тренинг и таланты от тем это подтверждают.
Такие вещи как мили тренинг и таланты от тем это подтверждают.Такие вещи и называются тренинг, что означает, что персонаж долго и упорно тренировался, что бы так делать. А не то, что у тебя: "Я деревенский парень, только от сохи. Но, взяв в руки мушкет, шмаляю из него как бог, ибо я красив (харизма - максимальная)!".
я не знаю как можно назвать средневековый аналог дробовикаМушкетон, картечница.
Не лишнее. Огнестрел должен быть непредсказуем. "Взрывные дайсы" показывают эту непредсказуемость.1) Это слишком по-ДАшному, в четверке и так надо немало считать и перекидывать. И, опять же, рвет баланс. Напиши лучше, мол, при 8 на дайсе дамаг с этого конкретного дайса удваивается.
Только на 1. При остальных значениях атака может попасть. Все зависит от бонусов к атаке и значения защиты цели. Помнися, в дарк сане, были даже монстрики с КД 11.
Огнестрел должен быть непредсказуем. "Взрывные дайсы" показывают эту непредсказуемость.
Какие вокруг огнестрела мифы однако... Не, ну ранний действительно непредсказуем в плане надёжности, но в плане урона он не более непредсказуем, чем топор или арбалет...Двачую. У меня просто появилась ассоциация с перком Bloody Mess. :))