Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гарр

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15
121
К тому, что использование термина "конфликт" в таких случаях будет в лучшем случае сбивающим с толку в повседневном общении.

И отчасти по моей тяге к точности формулировок.

Да, попутно по поступившей жалобе.
В любом случае - выше пользователи просят вежливости и уважения. В частности - в выборе формулировок. Мнения можно иметь какие угодно, а вот переносить возможность описания в терминах очень расширенного понимания конфликта на оправдание активной провокации не стоит. Попрошу по возможности воздерживаться от экспрессивной лексики в оценках, потому что всё-таки задача этого ресурса - комфорт того самого общения.


Ага, уже вижу, что выше уже сказано, присоединяюсь - не в модераторской ипостаси.
Смею заметить, что мою личность здесь не обсудил только ленивый) Мне, в целом, пофиг, но очередной бан за ответы я считаю несправедливым. Впрочем, кому это интересно, правда?)
И по сути - конфликт - это, в первую очередь, острое несовпадение интересов. Оно может быть высказано явно, либо косвенно, но неразрешённый конфликт всегда будет тлеть до разрешения.

122
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Августа 26, 2018, 19:01 »
Я очень редко использую Хоррор в любом виде. Фрайт чеки оттуда мне точно раньше не требовались. И даже Stress and Derangement (который мне весьма по душе) мне не удалось протащить ни в одну игру, которую я реально водил или в которую играл.
Но если мне потребуется назначить персонажам недостатки по результатам таблицы из базового набора, я наверное воспользуюсь случайными таблицами из Хоррора.
А я вот сегодня попробовал протащить и стресс и расстройства). Даже с учётом того, что у меня все суровые монстер хантеры, получилось. Психиатрию (хоть и шапочно) знаю - вышло весьма забавно. Когда суровый коммандо, привыкший сурово забивать всё шевелящееся, с визгом убегает, не выкинув на правиле 14...мне нравится)

123
По д) замечу (невзирая на риск оффтопика) что столь расширительное понимание конфликта приведёт к лишению понятия смысла - стоит всё-таки отделить различие по взглядам от различия в мотивах и так далее. Ну и при полном совпадении взглядов возможно, например, сотрудничество (соорудить наиболее подробное обоснование, почему дважды два четыре), может быть общение из любопытства - уточнение друг у друга, как они пришли ко мнению, что дважды два четыре и много чего ещё. Вообще, игры могут быть с ненулевой суммой - то есть когда выигрыш одного участника не означает проигрыша другого, и к ситуациям общения оно тоже относится.

При отсутствии причины для общения - общения не будет. Но слово "конфликт" применимо к нему, хм...
С точки зрения конфликтологии, не имеет значения, на чём именно базируются разногласия. Это просто разные точки зрения. И, как ни странно, даже полное совпадение взглядов крайне редко приводит к сотрудничеству, гораздо чаще оно приводит в переложению ответственности. Попросту нет мотивации. Вернее, она у всех одинаковой нейтральная. (к сведению, именно так и умирают сетевые ресурсы - сначала вычищаются все инакомыслящие, после чего, в отсутствие конфликтов, замирает жизнь на ресурсе...срок жизни ресурса - около 4 лет, примерно за это время формируется "элита", которая и зачищает локальный социум). К сотрудничеству намного чаще приводят системы компромиссов, сдержек и противовесов.
Разумеется я в курсе игр с ненулевым результатом. Но к чему это?

124
Смешно напоминать человеку с психологическим образованием, что люди а) иногда переносят отношения к людям на связанные с ними продукты (и провокация личной неприязни, соответственно, делу тогда будет вредить, а не помогать), б) чтобы ознакомиться с системой (не говоря уже про то, чтобы её применять - а нормального теста без этого не будет) людям нужно что-то, что подтолкнёт их тратить на это силы (а в случае с универсальной системой, без приключения\сеттинга\нужное вписать, расходы сил удваиваются) - и как раз отрицательные эмоции от споров и ругани тут мотиватор не столь хороший - хотя может помогать иногда. Я ещё напомню - ролевые форумы вообще в значительной мере всегда были платформой удовлетворения потребности в общении среди условных товарищей по хобби более, чем местом технического общения (настолько, что на старом Ролемансере, например, выделяли Мастерскую отдельно от основной части), и провокации естественно приводят к радостным разгонам социальной составляющей без пользы для дела (что мы и видим сейчас).
 Смею огорчить - не так (во всяком случае в абсолютном большинстве известных мне определений конфликта). Бывает, что это единственная привычная форма общения для кого-то, но это, как говорят математики, частный случай.
а) Разумеется, этот инфантилизм (в виде личностного конфликта) наблюдать смешно, но он неизбежен. Скажу честно - среди ведущих реально зрелых, состоявшихся людей примерно одна десятая, остальные реализуют свои детские амбиции. Без обид, среди нас очень много социоофобов.
б) Так и есть. Но по собственному опыту могу сказать, что негативное восприятие зачастую способствуют ознакомлению с темой куда эффективнее, чем просьбы и увещевания.
в) Да, я помню Ролемансер, и помню, почему мастерскую выделили в отдельную тему. Кому прикольно наблюдать отвратительный гадюшник в прямом эфире? Вы серьёзно считаете, что с тех пор что-то изменилось?)
г) Ещё раз повторюсь - я нисколько не обижаюсь на негативные оценки своей личности. Мне искренне плевать. Переживу как-нибудь.
д) Конфликт не означает прямое противостояние между оппонентами. Любое расхождение во взглядах на происходящее - уже конфликт. А вот если налицо полное совпадение взглядов, тогда в чём тогда будет тема общения? 2х2=4? да, 2х2=4. Всё, тема общения сдохла.

125
Отвратительная классификация. Особенно позабавила SW FFG. А вы не пробовали классифицировать по дружественности игроку. а не каким-то теоретическим излияниям?)

126
О, господи...ну в старттопике был вопрос по литературе (проверил, так и есть). Вот есть у меня, к слову, любимый автор, Вовка Мясоедов. Бестолочь и графоман, каких поискать, не в состоянии закончить ни одну серию но сами идеи - ну просто энеца. Тут тебе и вторжение мира магии, и торговец королевствами, и укротитель чудовищ.

127
Хочется пошутить про "популярность приходит и уходит, но безвестность - вечна". Я боюсь, что то, что для тебя - проверенная временем игровая механика, для подавляющего большинства игроков - реликт древней эпохи, которая кончилась раньше, чем началось их знакомство с хобби. Но ладно. Тебя, я так понимаю, твоя система полностью устраивает - но я, со своей стороны, не вижу пока причин переходить на неё со своей системы.

А теперь снова возвращаясь к переходу на личности. Я согласен с тем, что не всякий фидбек бывает полезен, и что есть люди, чьё мнение ни по какому вопросу тебе не интересно. Но правда, неужели человеку с дипломом психолога нужно объяснять, почему высказывать это вслух - не очень хорошая идея? Что есть способы сказать человеку "пожалуйста, не кладите трубку, ваш звонок очень важен для нас", не выставляя себя склочником и д'Артаньяном среди содомитов? Что такое поведение могло быть простительно человеку, уже наработавшему какой-то социальный капитан, но не тому, кто пришёл на форум недавно, и чуть ли не с порога начал рассказывать, как ему неинтересен этот форум и его пользователи? Это правда настолько сложно?
Или твой замысел в том и состоял, чтобы поднять срач вокруг твоей системы, чтобы пользователи форума прочитали её только для того, чтобы понять, из-за чего весь сыр-бор, и склониться перед её величием обругать её?
1. Если возраст системы - единственный аргумент её неприятия, может стоит пересмотреть приоритеты?) Ни в коем случае я не впариваю, разумеется.
2. Я знаком с форумом ещё в старом образце. Там было много интересных людей, с которыми было о чём поговорит, и они с порога не заворачивали понты. Помнится, мы долго мусолили тему особенности эльфов. Потом ресурс умер.
2. Ну ты же уже понял, что я далеко не склочник? Я вообще ничего на волне эмоций не пишу, и если уж вхожу в конфликт, то исключительно для пользы начинания. А срач всегда полезен, поскольку - ну это я так, чисто для напоминания - какая разница, в каком контексте упоминается сабж, согласись? Пусть обругают, но хоть будут знать, что они ругают.
3. Социальный капитал меня не интересует, мне, совершенно очевидно, всеобщее уважение одного анально огородившегося ресурса глубоко до...без разницы, если честно. Фланнана я знаю, тебя знаю, агента грея знаю, ещё пару персонажей на слуху - за счёт переводов и вменяемых комментов. Арсения в мире фантастики я читал, но сейчас он функция. Остальные никто и звать никак. Обидно, наверное, но уж как есть. Извините)
ЗЫ: конфликт - не лучшая форма общения. Это единственная форма общения.

128
Либо не обращают внимания. Ребята, напоминаю, содержание темы должно совпадать с её названием или быть к ней достаточно близко. Всё остальное - в частности, как кто к кому относится и почему разводятся Петросян со Степаненко без регистрации и SMS называется оффтопиком.
Я постараюсь не реагировать. Спасибо за напоминание, увлёкся, бывает.

129
Словеска только делает вид, что позволяет играть кучу разных жанров. На самом деле, что не играй по словеске - всё равно получаются либо ужасы, либо комедия.
А чтобы был настоящий, устойчивый мир - его должны поддерживать правила.
Было у меня...поскольку я старался ввести в словеску правила, это вызывало резкое отторжение, поскольку девочкам нравилось красиво описывать действия и получать за эту графоманию ништяки) Забавно, кстати.

130
Ну, думаю, никто не сможет сказать что я не пытался спасти несчастного.
Дружище, я многократный модер и админ ролевых (и не только) форумов, неоднократный участник "рваной грелки", у меня в твиторе фолловеров больше, чем тут зарегено пользователей, так уж случилось, что меня либо любят, либо ненавидят. Ну вот кого ты сейчас хотел впечатлить, честное слово?) Ну будет ещё на пару-тройку обиженок, эка невидаль.

131
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Августа 26, 2018, 16:37 »
Фланнан, немного оффтоп: а как ты применяешь фрайт чеки? То есть, по хоррору или по базе?

132
А моя нет. Но сейчас я тебе донесу почему тебя скоро тут начнут троллить и высмеивать, и что ты можешь сделать чтоб этого избежать.
Тут ведь как...мне абсолютно всё равно. Просто поясню: хоть какое-то уважение у меня вызывает от силы два-три человека из завсегдатаев, все остальные для меня - банальные понтометатели. Фидбеки, фичи, кранчи...йеху мать. Это вы друг перед другом можете хвосты распускать, меня это не касается. Не хотел обидеть, просто говорю, как есть. Ты извини, но я дальше этот твой словесный понос очень глубокие и важные мысли не читал) Да, кстати, если ты думаешь, что я тут новичок, то сильно ошибаешься.

133
Э, серьёзно? Крайняя примитивность и быстрое вхождение? Потому что при первом взгляде она выглядит как нечто чудовищно перегруженное правилами и плохо структурированное. Впрочем, первое впечатление может быть обманчивым, и на практике эта система может быть проще. Но чтобы понять это, надо вчитаться в неё как следует, а у меня нет особой мотивации это делать...
Но зато моя любимая универсальная система обладает ещё одним значимым преимуществом: она достаточно популярна, и найти игроков для игры по ней не составляет большого труда. А твоя? :P
1. Структурирование сносное. И основную часть занимают таблички трудностей, если уж на то пошло) Но это для дотошных игроков и мастера, а в целом там вообще можно обойтись одной.
2. А моя проверена временем) Ведь популярность приходит и уходит.

134
Она выдерживает (ну, с моей точки зрения) баланс между простотой освоения и относительным богатством игромеханических опций. Она также является достаточно удобным конструктором, чтобы писать под неё собственные сеттинги.
А чем твоя помогает тебе как ведущему и твоим игрокам?
1. Универсальность. То есть, я могу добавить/удалить/поменять не только любые навыки, но и сами атрибуты, так как мне это требуется (проверялось на разных сеттингах). Я могу настроить любое достоинство и любой недостаток так, как требуется игроку или мне.
2. Крайняя примитивность. Кому-то это минус, для меня это плюс - не требуется держать в уме все танцы с бубнами в боёвке. Вся игромеханика заключается либо в броске дайспула против сложности, либо в оппозитном броске. Причём, дайсы исключительно 6-гранные.
3. Кинематографичность. Система не подойдёт манчам.
4. Быстрое вхождение. Игрок составляет карточку персонажа и вкупается в систему после 10-минутного объяснения.
5. Максимум возможностей. Слоган системы - "нет ничего невозможного, есть только большая трудность".
Это минимально, если подумать, то добавлю ещё. Разумеется, у всех разные требования к системе. У меня вот такие.

135
Сказал нам человек, употребляющий в описании своей системы слова "пререквизит", "перфоманс" и другие.А я должен? Вот у меня есть уже моя любимая универсальная система, по которой я играю долго и счастливо. Расскажи мне, почему я должен заинтересоваться твоей системой?
1. Грешен. Но если есть слова в русском, которые легко заменяют пиджин - я употребляю русские. Мне не перед кем выделываться.
2. А чем тебе нравится любимая система? Чем она тебе помогает, как ведущему?

136
Идиот клинический. Одна штука.
Засим хочу откланяться.
Жаль что ты уходишь, тут без идиота будет не так весело.

137
Твои знакомые это конечно же репрезентативная выборка. И конечно опрос среди твоих знакомых точно позволяет сказать какой процент на данном ресурсе составляют игроки. Математик от бога. Как говорится: "Интернет опрос на сайте росстата показал, что компьютер есть у 100% россиян".
Конечно репрезентативная. А есть альтернатива?)

138
Всем нравится.
Встречный вопрос: чем тебе не нравится "фидбек"?
И нет, такое слово уже в русском разговорном языке есть. Язык живой, смирись.
Кому - всем?)))

139
Как это опровергает утверждение "тебе никто не обязан объяснять"? Нужны объяснения - приложи усилия.
Я тебя ещё с первой реплики услышал. И я на неё ответил) Не трать время зря.

140
1) Мы тоже не знаем твоих знакомых игроков.
2) Не хочешь оффтопа в виде обсуждения тебя как человека - не устраивай обсуждений нас как неинтересной тебе целевой аудитории и нашего ресурса как "могильника". Если уж тебе наш форум неинтересен, то зачем ты снова и снова прибегаешь сюда рассказать нам об этом?
Я крайне редко прихожу, и меня интересуют те 50 человек, которые скачали, и, возможно, ознакомились. Ты скачал? Ознакомился? Нет? Ну и на кой мне твоё мнение?

141
Хочешь прикидываться дураком - пожалуйста.
Нет такого слова в русском. Есть "отзыв". Чем оно тебе не нравится?

142
Тебе говорят "не обязаны аргументировать", а ты в ответ "нет, надо аргументировать".
Как твоё "нет, надо" опровергает "не обязаны"?

И нет, Берт абсолютно прав, повару почти никто не аргументирует.
Ты вот сейчас реально? Да без проблем, проведи опыт - зайди в ресторан, нахами повару. Что-то мне кажется, что результаты тебя не очень устроят...)

143
Не, ну если у тебя в штате разработчиков есть гадалка и телепат, то тебе вообще фидбек не нужен.
Я не знаю что такое фидбек. Вот только что пролистал словарь русского языка, и такого, увы, не нашёл. Так ты, бишь, о чём глаголешь?)

144
Серьёзно? О_о
Я давно не слышал такого упоротого аргумента в пользу плагиата и неправомерного использования интеллектуальной собственности.
Ты реально хочешь пообщаться на тему плагиата и кражи интеллектуальной собственности?)))

145
Гарр продолжает скакать за нами, чтобы сообщить нам, как мы ему безразличны.Как там это называется... "отучаемся говорить за всю сеть"?Тогда твоя профпригодность вызывает серьёзные сомнения. Вообще твоя манера общаться вызывает подозрения, что из курса психологии (если ты действительно его проходил) ты вынес только то, что если говорить всем, кто смеют с тобой не соглашаться, что у них маленький член, ты будешь победителем в любом споре.

(Извините)
1. Да без проблем. Я просто провёл опрос - а кто из моих знакомых игроков знает такой ресурс - "рпг-ворлд.орг". Результаты меня удручили. А ведь я когда-то здесь общался с интересными людьми... Можете повторить, если интересно.
2. Так себе попытка оскорбить, если честно)
3. Нет, маленький член - это фрейдизм, психоанализ, а он никакого отношения к психологии не имеет. Просто для информации.
4. Нет, я могу сто раз быть не прав, разумеется. Но как-то бы хотелось конкретики относительно темы обсуждения, а не офтопа, в виде обсуждения меня, как человека.

146
Ну давайте уже я все же напомню, что OpenD6 появилась благодаря главе Westend Games Эрику Гибсону, что лицензия у нее не СС, а OGL, что обложка украдена у книги Mini Six от Antipalladin Games и нарисована Paul Boutros, а потом покорежена шаловливыми ручками в фотошопе. А "авторский" логотип действительно принадлежит настоящим авторам open D6.
О, боже мой, как я люблю беседы на тему "украл" с не очень умными любителями копирайта)
Итак, дружище, раз я украл обложку, то её, соответственно, у Mini Six больше нет?) Я ведь тебя верно понял?

147
Я сейчас тебе мозг взорву, Мастера для создателя системы, они тоже игроки, причем они тебе как автору системы куда более важны. Именно им ты продаешь свою систему. И в момент когда ты выставил свою эту систему на прилавок ты выставил её чтоб мастера пришли и посмотрели какие игры они могут с этой системой вести, какие интересные механики в ней есть, что она делает лучше других систем и где её сильные стороны и чем в этой системе они смогут заинтересовать игроков. И их мнение важно. Им её водить. Им её продавать своей игровой группе. И вот твоё поведение на форуме тебе твою систему продать мягко говоря не помогает.
Никто не обязан тебе ничего объяснять, последние люди которые были это обязаны делать это были твои преподаватели в школе и высшем учебном заведении. Как бы обидно это не звучало но если хочешь чтоб тебе давали объяснения (выполняли работу) оплачивай её - или собственным трудом (трать усилия и время на социализацию с сообществом и общение) или финансово, в этом нет ничего постыдного, платные бетатестеры in a long run и выгоднее и фидбек дадут качеством получше.

И если уж так нравится эта аналогия. Если повару нужно аргументировать что его его еда плохая - он на кухне случайный человек. Если повар готовит плохо, в его ресторан просто перестают ходить. Никто ему не обязан объяснять что его котлеты недожарены, а рыба тухлая. Могут, по доброте душевной в порядке личной инициативы, а могут зажимая ладошками рот убежать в уборную и оттуда сразу с криками на улицу. И кстати в таких ситуациях в приличных ресторанах повар не только деньги возвращает, но еще и в зал выходит извиняться.

Тут как водится, тому кому фидбек нужен не на словах, он любой фидбек будет вертеть в руках и пытаться выжать из него пользу. Кому фидбек нужен был только на словах, будет на каждый фидбек находить повод почему этот фидбек плохой и его нужно игнорировать.
Это я тебе сейчас мозг взорву: ваш ресурс игрокам неинтересен от слова "вообще". Разумеется, что они тут присутствуют в следовых количествах (от 3 до 10%), однако стараются своё мнение не высказывать, поскольку такие, как ты (впрочем, как и подавляющее большинство обитателей местных катакомб), моментально обглодают их до костей. Я конкретно тут подобное неоднократно наблюдал, поэтому замечание не голословное. Думаю, что в жизни вы вполне общительные и дружелюбные люди...ну, в большинстве своём...ну, иногда). Единственное, что может вас подвигнуть к конструктивному диалогу (далеко не всех) - это провокация, которую я провернул ценой своего бана.
ЗЫ: впрочем, твоё мнение давно перешло на обсуждение личностей, а с очередным клоном никсельпиксель (фидбеки, фичи, кранчи) мне общаться неинтересно. Я знаю, что я плохой и вас обижаю. Но, мне плевать. Пока только один человек (огромная ему благодарность) подошёл к выложенному аргументированно.

148
А судьи кто?
Спойлер
[свернуть]
Общаться с людьми - моя профессия. Само собой, меня точно так же не обошёл стороной этот личностный перекос. Но нюанс в том, что я его вижу и, потому, успешно борюсь.

149
Shadowrun был?

150
Star Wars - не low-magic. Вернее, всё зависит от издателя. В линейке WeG встреча форсенсетива не то, чтобы частое явление, но особой редкостью не является. Сила течёт во всех живых существах. Если брать последние фанатские переделки креатив коммонс, так там форсюзвери - вообще довольно частое явление: ведьмы, сырые джедаи, рыцари хаоса, ситы, тёмные джедаи и так далее. Кроме того, есть вообще особые сущности - так называемые антимаги.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15