Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гарр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 15
91
По пунктам.
Докажи вот это: Магия, априори, сверхъестественна.
Нарушение логики дискуссии. Что такое бремя доказательства знаешь? Но в целом, отвечу. Магия есть чудо. Чудо есть явление противоречащее, постоянным законам. Если оно научно объяснимо, то это не магия, и нас оно не интересует.
Цитировать
Я не вижу в магии ничего, что не позволяет ей оставаться в рамках законов физики.
Для рассуждения надо знать законы физики. Если у тебя возникает вопрос "какие законы она нарушает", ты физики не знаешь. Извини.
Цитировать
Не вижу почему магия (даже если она нарушает законы физики) обязательно должна нарушать и логику тоже.
Физика, как и большинство научных дисциплин, подчиняется всем законам математической логики.
Цитировать
Во-первых, не "не может быть рассмотрен", а "не может быть рассмотрен с получением верного результата".
Во-вторых, это легко расширяется на ЛЮБОЙ мир кроме реального вообще. А с учётом того, что реальный  мир дан нам только и исключительно в ощущениях, то и его мы тоже не можем так рассматривать.
То, что это логично, не значит, что не логичны все прочие варианты.
Это логика, да. Только не верная. Не вижу ни малейших причин для того, что одновременно работали и термодинамика, и магия. То, что магия не работает в реальном мире - не аргумент. Совершенно не очевидно, что она не работает по причине работающей термодинамики, а не по какой-то иной причине.
да потому, что ты только что нарушил закон исключения третьего. Снег не может быть одновременно холодным и горячим, а в мире не могут одновременно работать законы магии или термодинамики.

92
С точки зрения какого сеттинга?
Любого магического.

93
Нет. Ни ДНК, ни наследственности, ни людей. Они не настоящие, придуманные. И их нельзя изучать теми же способами, что и их реальные прообразы.

Но это никак не делает выдуманную генетику тождественной её реальному прообразу. И не позволяет к выдуманным генетическим задачам подходить с методами реальной генетики.

В целом верно. Я не вижу ни одной причины, почему фэнтези-крыса не может дать устойчивое потомство с фэнтези-вервольфом. С точки зрения сеттинга, разумеется.

94
Так кто мне скажет, чем геном эльфа отличается от генома дварфа или человека?)

95
Почему ты думаешь, что магия не логична? Магия вполне логична - прочитал заклинание - вылетел фаербол. Ну или прочитал заклинание - вышла посмотреть богиня Иштар и сделала так, как посчитала нужным и логичным по своим божественным понятиям.
Физика и химия тоже логичны. Ну, термодинамика там, закон сохранения вещества...) Работает термодинамика - нет магии, есть магия - не работает термодинамика. Это тоже логика. Tertium non datur.

96
Потому что ты поставил логическую связь не в ту сторону. Это если не работает логика - о генетике говорить не приходится. А вот генетика может сломаться по любому поводу, например, всё живое в фентезийном мире может вырастать на ветвях Мирового Дерева, а не рождаться от уже существующих организмов.
Так этого вполне достаточно. Магия, априори, сверхъестественна. Это означает, что она отрицает основные законы реального мира (естества), в том числе и законы логики. Любой мир с магией изначально не может быть рассмотрен в рамках законов реального мира. Фэнтези - мир с магией, значит, он нелогичен.

97
Не вижу почему магия отрицает логику.
Для этого, как минимум, надо знать законы логики. Тогда становится понятно, почему она отрицает)

98
Не далеки, а не могут содержать её в принципе.
Неа, это тоже нарушения логики рассуждения. Господи, ну загляните хоть кто-нибудь в банальнейший учебник под редакцией Ивина)

99
Генетика в фентези мире не способна работать по определению, так как генетика она про реально существующие гены и информацию в них. В фентези мире (равно как и в любых прочих ненастоящих мирах, включая исторические приключенческие романы, например) никаких реальных генов нет, в лучшем случае есть их информационная модель, которая не является предметом изучения генетики так как заведомо неверна.
Отсюда вывод: логика не работает во всех художественных произведениях. :good:
Исторических романов не существует по определению, есть романы по мотивам исторических событий (даже мемуары). Так что да, художественные произведения далеки от логики. Но любим мы их не за это)

100
Это если у нас вообще существует такая штука, как гены :-)
или возможно у нас в момент зачатия вмешивается богтня Иштар лично и немножечко корректирует геном получившегося организма. Или можно ещё что-нибудь придумать. А в предназначенном для игры сеттинги логика быть должна, определённо - иначе игроки не смогут давать осмысленные заявки. Осознанное совершения выбора (основная форма участия в ролевой игре) требует, чтобы  игроки могли оценить последствия этого выбора.
В вашем случае, вполне возможно, что и Иштар) А в случае фэнтези ответ изначально выходит за рамки логики. Потому что магия. Мир не может быть частично логичным, как женщина не может быть частично беременной.

101
Данное утверждение неверно.
С какой стати?

102
D6. Изначально бесхитовка (позже быди добавлены, опционально, уровни ран - те же самые хиты...ну то для слабых духом пожирателей дынды). Если в примитиве: бросок дайспула урона против броска дайспула силушки богатырской+бронюшки воронённой. Одна табличка (впрочем, при желании разворачиваемая в зависимости от хитпойнта - аналогично гурпсе). Апдейт - на уроне и на броске сопротивления урону могут взрываться или могут не взрываться кубики. Очень интересный результат. Разумеется, что разные степени ранения влияют на эффективность статов.
Красной нитью в D6 идёт одно предложение - не вписывайтесь в баттлы, это опасно. При повреждении, к примеру, 4-5d6 и средней силушке богатырской в 2-3d6 оно как-бы, разумно.

103
Да, в любом мыслимом мире логика всё ещё работает. Генетика может не работать, а без логики - никуда.
Генетика, как принцип передачи информации, работает по всё тем же 4 основным законам логики. Если не работает генетика - не работает и логика. Однако, что мы знаем о геноме эльфа?)
зы: это я ещё не зацепил магию и законы физики.
зызы: кстати, процитированное рассуждение нарушает законы логики)

104
Общий форум по НРИ / Логика и РПГ
« : Мая 24, 2019, 14:06 »
Извините, а вопросы логики вообще применимы к РПГ?
Комментарий модератора тема отделена, прошу дальше логику обсуждать здесь

105
Небольшая статья от Gallant Knight Games
Спойлер
[свернуть]

106
На данный момент накопились ошибки, поэтому система перерабатывается в сторону упрощения. Кроме этого, пишется адаптация под конкретный сеттинг.

107
Продолжаю. На базе Open D6 создаётся всё больше и больше вариантов систем. Разумеется, они сеттингоориентированные. К примеру


"MYTHIC D6 - настольная ролевая игра, основанная на бросках костей, созданная для того, чтобы сыграть в героическое приключение в выбранном вами жанре. Духовный преемник игровой системы D6 Legends, выпускаемой West End Games, и все поддерживаемые ею игровые миры открывают новые возможности и возможности для игры в широком спектре жанров. Включение 20 лет инноваций в проверенную и надежную систему дает игрокам максимальную гибкость при поиске прозрачной и интуитивно понятной системы.


"Супергерои против монстров! Это мир Mythic, мир, в котором сверхчеловеческие герои сражаются с силами призрачного вторжения, борясь с междоусобицами и предательствами, которые угрожают разлучить их жизни. До недавнего времени история Земли была в значительной степени такой, какой мы ее знаем сегодня. За одним исключением ...

С ослабленным барьером между нашим измерением и Другими Землями вещи просочились из темного измерения в реальность Земли; не только монстры и криптиды, но также духи и темная эмоциональная энергия.

В основу входит Институт, теневая организация, которая берет свое начало в проекте «Боевой конь», правительственной программы, которая преуспела в создании метахуманов во время Второй мировой войны. Институт настроился на борьбу с вторжением, привлекая к себе сверхчеловеческих существ, созданных именно для этой цели."
https://kheperapublishing.com/khepera-publishing-home/mythic-d6/
зы: разумеется, она платная

108
Википереводы / SW D6 3 ed
« : Ноября 14, 2018, 20:28 »
Есть у меня желание попереводить проект Джастина Кербера, который апгрейдил и продвинул довольно старую игровую систему - WeG D6 по сеттингу Звёздных Войн. Сам он её назвал третьим изданием (а у WeG было всего два издания), и создавал в пику вики-проекту REUP (который тоже реанимировал и систему, и сеттинг).
Оригинал: https://plus.google.com/+JustinKerber1973
Кому-то интересно?

109
Думаешь, кого-то здесь интересует, зачем ты пришёл? Или мы тебе так безразличны, так безразличны, что ты не можешь, зайдя на форум за ссылкой на Джастина Кербера, просто взять и не ответить на безразличные тебе посты трёхмесячной давности?
Ну разумеется не интересует) Я же вижу, как не интересует. И, кстати, "безразличие" и "неуважение" - не синонимы.

110
Любой вариант из перечисленных, кроме "еврейского". Ну, в смысле, варианта "прощаться и не уходить", который ты выбрал в реальности.
Я ж сказал, зачем пришёл.

111
На мысли "пользователя забанили, он обиделся и с плачем убежал". Серьёзно, ты так любишь объясняться нам в своём равнодушии, что это наводит на подозрения.
Господи, как вы вообще можете вести игры, у вас же с логикой явные нелады...тебя совершенно не напрягает причинно-следственная связь "забанили-убежал"?) Ну давай поразмыслим - вот, к примеру, до корня своей тонкой и ранимой души, обиженный администратор врубил мне ридонли - и что я, по-твоему, должен был сделать?
Варианты:
1. Сплясать "ча-ча-ча".
2. Написать на форуме.
3. Пожаловаться обиженному мной администратору
3. Забить на вашу баньку с пауками
4. Свой вариант
зы: да, я вас не уважаю, да, мне совершенно наплевать на ваше мнение по отношению ко мне, да. я знаю, что вам это не нравится, да, я знаю, что и я вам не нравлюсь. Не будем повторяться.

112
:offtopic:
Спойлер
[свернуть]
Дружище, меня здесь с августа не было. Это ни на какие мысли не наводит?)

113
Хорошая мысль насчет Павера. Думаю, что топикстартер проведет время в изоляции с пользой и к моменту выхода из бана предоставит нам Power 19 на этот документ.
Могу, конечно (и это очень просто, поскольку система не является нововведением, это просто доработка прежних вариантов вполне рабочих изданий, без критического их изменения), но не вижу смысла.
зы: Я, собсно, в ваш склеп зашёл только потому, что в одной из моих тем лежит утерянная мной ссылка на Джастина Кербера.

114
Ну имхо всё правильно - его-то чьё-либо мнение не особо интересует.
Мнение о чём...? О саваже?) Разумеется, что оно меня не интересует. Тема посвящена несколько иной системе.

115
Это не продукт, это компиляция, которую пытаются выдать за плод авторской мысли.
Я смотрю, никто так и не удосужился прочитать старттопик)
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии.

116
Ну, ты очень долго и целенаправленно этого добивался. Тыжпсихолог, ты сам должен это понимать.
Да бог с тобой. Я попытался общаться на равных, мне попытались указать моё место. Раз бан, два бан, три бан. Забавно, особенно видеть, как модератор раздела такую личную неприязнь ко мне испытывает, что прям кушать не может, и чешет свою неприязнь в прямом эфире) Я этот ресурс всем буду приводить в качестве вопиющего непрофессионализма админсостава. Особенно мне доставило глупое вступление в срач администратора.
Тут сложно что-то сказать. Но, может быть, если пронумеровать главы и разделы, это немного облегчит навигацию?
Спасибо, надо подумать.
Если твоей целью было отпугнуть как можно больше игроков непонятными словами, то да. Но вообще лучше давать общие правила по созданию персонажей до приведения списка опций, а объяснения терминов давать до того, как эти термины будут использоваться.
Я попробую оба варианта.
Когда читатель вынужден догадываться, что имеет в виду автор - это не есть хорошо. (Я могу, допустим, догадаться, что "Сочленённое оружие" - это цепы, нунчаки и кистени, но в описании навыка это прямо не сказано).
Да, твоя правда. Поработаем.
Э, ты это серьёзно? Одно из двух - либо редактор из тебя такой же, как и психолог, либо тебе нужно лучше следить за своими литературными неграми.
Как психолог я добился ровно того, чего хотел) А текст я досконально не вычитывал и не правил стилистически.
Пока я могу сказать, что система навыков просто чудовищно переусложнена и неудобна. Есть навыки, перекрывающиеся друг с другом: навык "Пилотирование - водный транспорт", зависящий от Координации, навык "Вёсельные суда", зависящий от Силы, и навык "Парус", зависящий от Техники, и аналогичная петрушка с артиллерией/тяжёлым оружием/оружием на технике. Есть навыки, объединённые и разделённые по непонятному мне принципу: например, "метательные ножи и гранаты" - это один навык, а "топоры и дротики" - это другой, при этом "бизнес" и "цены" и "языки" и "лингвистика" - это разные навыки, при этом, внезапно, "науки" - это один навык (и за что отвечает навык "гуманитарные науки", если есть отдельные навыки "Психология", "Религия" и "Культура"?), и Амбидекстрия и другие вещи как отдельные навыки (зачем?). И куча других примеров.
Возможно, это на самом деле всё проще, чем мне показалось, но с первого взгляда это выглядит как попытка приблизиться к недостижимому идеалу в лице FATAL. Какую вообще цель преследовало такое дробление навыков? Сделать персонажей очень узкими специалистами?
Вообще, что стиль изложения, что сама игровая механика выглядят так, будто они рассчитаны "на особый тип игроков, которые с упоением читают телефонные справочники" (с) Геометр Теней
И ты тоже правила не читал...) Вообще-то, там объясняется, откуда появились избыточные навыки.

117
:offtopic: Могу даже предположить, почему - с моей колокольни оно видится просто похожим на выпячивание оной изо всех сил, причём нередко именно что в ущерб демонстрируемой системе.  :) По схеме* "А я... А я... А вы тут... Но мне всё равно, ибо я... Не могу не ответить на пост, где мне кажется, косвенно упоминался я..."
_______________
* пост содержит личные ощущения, а не фактическое перечисление постов.

Не уверен, кстати, что ситуацию, набравшую обороты, вообще можно будет выправить - потому что практика показывает, что инерция у перехода на личности большая. Не исключено, что в случае нарастания такого тему придётся закрыть. Не могу одобрять тут обе стороны - впрочем, тут общие советы по предотвращению будут похожи на радиопостановку "Алисы в стране чудес" - "если долго держать в руке раскалённую докрасна железную кочергу, то можно обжечься, а если спровоцировать людей, пусть и невежливых, то тема может утонуть..."
Честно? Мне лично всё равно)

118
У "игрока по гарровски" есть одна отличительная особенность: обязательное знакомство с Гарром.
Нет.

119
Верится с трудом. Не затруднит ли вас в личку привести доказательства столь долгого участия в этом хобби?
С какой стати?
Я вас разочарую, гражданин. У администрации, в отличие от вас, есть доступ к поисковой аналитике и метрикам.
И что?

120
"Я автор статей, текстов и постов" (с) И со своими знаниями психологии ты не понимаешь, что твои попытки размахивать своими регалиями вызывают в лучшем случае, испанский стыд, в худшем - смех?
Неа, я просто проясняю ситуацию, тем более. что регалиями я не размахивал)
Нет, я понял прямо противоположное.Ну, раз ты считаешь, что тебе нужен любой фидбек... будут тебе фидбек.

В целом система выглядит более-менее играбельно, Хотя я читая её, ожидал, что сейчас позвонят девяностые и попросят свой дух старой школы назад, и Моя Любимая Универсальная СистемаТМ делает всё то же самое втрое проще. Но я подозреваю, что из тех пятидесяти, что скачали книгу правил, хорошо если половина открыла её больше одного раза, а не открыла и закрыла с возгласом "да ну нафиг!".
Да что же вас так прёт укусить меня?) Мимо. Я пока услышал только три-четыре голоса, и эти голоса были явно незнакомы с системой. Даже самый детальный Ариклюса - и то просто фейспалм.
Потому что изложение материала просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Первые две главы (про атрибуты и навыки и про основы механики) следовало бы поменять местами, потому что иначе у ничего не подозревающего уже начавшего что-то подозревать после прочтения тяжеловесного оглавления читателя возникает ощущение "кто все эти люди? куда я попал?".
Принято. Варианты?
Атрибуты (sic!) и навыки даются в первой главе - но правила по созданию персонажей и количество очков на закупку параметров - во второй, названия уровней сложности фигурируют в первой главе, а сколько это - "легко", "трудно", "героически" - объясняется только во второй. Вообще, размещение этого тяжеловесного списка навыков и опций в начале книги способно нехило так отпугнуть неподготовленного читателя.
А вот тут буду спорить. Навыки и опции даются ДО ровно для того, чтобы игрок понимал. чего он покупать собирается.
Но мы не боимся трудностей и читаем дальше... и видим, что книга напоминает какой-то юридический документ, переведённый ПРОМТом. ПРОМТом - потому ладно бы торчащие тут и там англицизмы (дети, запомните: Attributes переводится как "характеристики", а не "атрибуты", Performance - как "выступление/представление", а не "перфоманс", Balance - как "равновесие", а не "баланс"), но текст написан просто безграмотно - речь не об орфографических ошибках, а о нулевом языковом чутьё у автора, написавшего все эти "атлетические подвиги, такие как задние сальто", "Уровень трудности: Героически", "кумулятивные раны" и прочие - а выбор терминов и словоупотреблений нередко откровенно неудачен ("маржа успеха"/"маржа провала"). А юридический документ - потому что из-за косноязычного и сухого изложения, усугублённого неудачным выбором словоупотреблений местами откровенно сложно понять, что имеется в виду (я так и не понял, относится ли правило "Выстрелы из двух стволов" к двустволкам или к стрельбе из двух пистолетов).
Ну бог с тобой, ты же понял, что имеется ввиду под "двумя стволами") А в целом - упрёки обоснованы и принимаются.
Причём я подозреваю, что то, что по этой системе можно, сводя олдскулы, играть - это не вполне твоя заслуга. А вот то, что изложение правил выполнено совершенно отвратительно - уже полностью твоя заслуга.
Короче, если ты хочешь, чтобы по этому играл кто-то, кроме твоих трёх с половиной друзей, лучше переписать текст целиком, а лучше - отдать компетентному редактору. И заплатить ему столько, сколько он потребует, - ему ещё молоко за вредность будет полагаться.
Обойдётся редактор, а с учётом того, что я сам профессионалю на эту тему - тем более)) Текст я сведу, разумеется. А по самой механике вопросы есть, или ты просто не вкупался, ограничившись орфографией и стилистикой?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 15