Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Июня 19, 2011, 21:21
-
Вчера на игре получилась ситуация: во время схватки партии, состоящей из жреца и следопыта, с кобольдами ей на помощь пришел новый персонаж - маг. Во время схватки он умудрился фаерболами зацепить почти всех - и героев, и кобольдов. Разумеется после убийства кобольдов партия к нему отнеслась прохладно. Во время разговора почти вспыхнул бой. Но, к счастью, решили дело переговоры...
А теперь собственно проблема: что было бы, если начался бы бой? У мага 20-21 КД и остальные защиты на уровне 16-17. Жрец и Рейнджер почти не сомгут его ранить, а он спокойно закидает их магическими стрелами(стабильные 9 ран) с большого расстояния(лечение почти не поможет). Как разобраться с балансом в таких случиях? Т.е. как нормально организовать схватку между героями?
-
Т.е. как нормально организовать схватку между героями?
Никак.
-
Что же такой за жрец если он 16-17 не пробивает?.... Даже на первом уровне?
что значит НОРМАЛЬНО схватку организовать? Нормально - это что?
-
Dark star, у вас очень странные жрец и следопыт в партии. Следопыт первого уровня (как я понял, речь идёт о Ranger'е) в состоянии убить сам себя ~полтора-два раза за один раунд. А уж убить контроллера-визарда для них должно быть тривиальной задачей.
Видимо, визард оптимизирован, остальные персонажи сделали всё, чтобы не быть эффективными.
-
Именно. Визард собирался со всех истояников. Жрец и следопыт - ПХБ1-2 и МП1. У всех 2-й уровень. Проблема скорее был не в этом. Жрец мог пробить мага с вероятностью где-то 1/2, но это было бы копье веры, а значит нуджно подходить почти вплотную. У следопыта не осталось талантов на день, а своей аккуратной атакой он пробивал где-то 12/20. Маг же мог стрелой бить всегда, кидать сон и фаерболы, если его пытаются зажать и телепоритроваться(он эладрин), если подходят вплотную.
Проблема в балансе. Маг мог спокойно убить следопыта где-то за 4-5 раундов(с учетом лечения от жреца), если провалиться сон, а эльф нет. Жрец вообще сделать ничего не может магу, т.к. нужно подойти. А если сработает сон...
Кстати, волшебной стрелой можно бить по цели в укрытии? А в отличном укрытии?
Нормально - это занчит, что таких ситуаций происходить не должно. Т.е. 2 героя всегда имеют преимущество над одним(если у них одинаковый уровень и близкая по цене экиперовка).
И еще, как у следопыта получается убить себя 1.5 раза за 1 раунд?
-
Two-Fanged Strike и твин страйк. С АР, конечно.
(1д12+1)*2+(1д12+6)*2+1д6 это в среднем приблизительно 43,5 урона. Учитывая вероятность попадания по себе (45%), опять же в среднем 19,575. Даже раз себя не убьёт. Но суть не в этом, конечно. Суть в том, что непонятно, откуда 21 АС у визарда более чем достаточно одного следопыта, чтобы убить эту бяку.
-
Именно. Визард собирался со всех истояников. Жрец и следопыт - ПХБ1-2 и МП1. У всех 2-й уровень. Проблема скорее был не в этом. Жрец мог пробить мага с вероятностью где-то 1/2, но это было бы копье веры, а значит нуджно подходить почти вплотную. У следопыта не осталось талантов на день, а своей аккуратной атакой он пробивал где-то 12/20. Маг же мог стрелой бить всегда, кидать сон и фаерболы, если его пытаются зажать и телепоритроваться(он эладрин), если подходят вплотную.
Проблема в балансе. Маг мог спокойно убить следопыта где-то за 4-5 раундов(с учетом лечения от жреца), если провалиться сон, а эльф нет. Жрец вообще сделать ничего не может магу, т.к. нужно подойти. А если сработает сон...
Кстати, волшебной стрелой можно бить по цели в укрытии? А в отличном укрытии?
Нормально - это занчит, что таких ситуаций происходить не должно. Т.е. 2 героя всегда имеют преимущество над одним(если у них одинаковый уровень и близкая по цене экиперовка).
И еще, как у следопыта получается убить себя 1.5 раза за 1 раунд?
Я обычно редко пишу, больше предпочитаю читать, но вот тут уже не мог сдеражаться. Получается что маг затаренный дейликами(кстати, это что за новая разновидность файрбола на 2 лвле) против полностью острелявшейся партии. И о каком вообщем равном поединке тут может идти речь? Четверка вообще мало расчитана на столкновения между ПК. Это наверное уже писали. Тем более что роли персонажей совершенно разные.
-
КД мага: 11+4(инт)+1(доспех)+2(черта)+1(класс)+1(иное) - это по листу персонажа. Взят бездоспешный бой, посох +1 с бонусом к вол. стреле, черта улучшенный инструмент(на посох. +1 к КД) и туника +1.
Опаляющий взрыв. Сожелею, что называю его огненным шаром. Очень на него похож.
PS Еще раз. Волшебной стрелой можно бить по цели в укрытии? А в отличном укрытии?
-
Да, конечно, можно.
Кстати, с мэджик вещами рейнджер куда веселее убивает сам себя. Куда веселее... И ДПР выше. 2д12+4+1д6 дают чуть больше дамага в раунд, чем ММ. А если рейнджер милишник, то можно тупо вдвоём зажать визарда и запинать при попытке каста.
-
Не получиться. Портанется. И будет держать на пределе дальности каста.
-
в 4ке плохо возможно пвп. так что лучше даже не заморачиваться вопросом "что бы было, если бы..." :)
-
Не получиться. Портанется. И будет держать на пределе дальности каста.
charge. Как я понял, он милишник.
Коммуниздий, рассмотри следующий билд:
Милишник, бастарды, фокус, 20я сила. Если оружие зачаровано, то бонус атаки +10. Если есть СА, то всё ещё веселее. Челюсти, off-hand strike, АР, twin strike. Дэйли нова скорее всего прикончит того визарда. Без СА это 50% шанс попадания. 51,25 урона с учётом половины урона от дейлика.
-
Ну дык с дейликами и дальнобойному хватит.
А можно расписочку дамага на эти 51,25 урона? Что-то не верю в ~75 дамага при 100% попадании.
А билдера под рукой нет...
-
Ну дык с дейликами и дальнобойному хватит.
А можно расписочку дамага на эти 51,25 урона? Что-то не верю в ~75 дамага при 100% попадании.
А билдера под рукой нет...
5% от 95+5д6 (криты)
45% от 7д10+10 (зачарование и фитбонус с пяти атак)+15 (3 атаки с мод. силы)
+
50% от 2д10 + 7 (половина урона от дейлика)
итого (7*5,5+25)*0,45+0,5*(2*5,5+7)+0,05*(95+5*3,5)=43,2
Ну ошибся на 8 при устном счёте, но самого себя упокоить точно хватит.
update: забыл про quarry. Погрешность уменьшается ещё на 3.5
-
5% от 95+5д6 (криты)
45% от 7д10+10 (зачарование и фитбонус с пяти атак)+15 (3 атаки с мод. силы)
+
50% от 2д10 + 7 (половина урона от дейлика)
итого (7*5,5+25)*0,45+0,5*(2*5,5+7)+0,05*(95+5*3,5)=43,2
Ну ошибся на 8 при устном счёте, но самого себя упокоить точно хватит.
Ух ни фига себе! ;) А мне стал интересен такой билд, который при пяти атак роллах критический удар на всех атаках выдает с вероятностью 5 %...
P.S. Я знаю, что по математике все верно, но смотрится все равно забавно :)
-
Ух ни фига себе! ;) А мне стал интересен такой билд, который при пяти атак роллах критический удар на всех атаках выдает с вероятностью 5 %...
Любой билд чего угодно на героике при любом количестве атак в раунд критический удар будет выдавать на каждой с вероятностью 5%, если он не оббафан каким-либо образом на криты. Щито не так?
-
:offtopic:
Щито не так?
Все так. Просто теорвер заставляет перемножать вероятности, и если не вникать в тонкости, то кажется что каждая атака имеет шанс на крит 0.5493, что в пятой степени и дает нам 0.05 вероятность... Это я так, сам с собой развлекаюсь, не обращайте внимания... :P
-
То есть теорвер утверждает, что шанс выкинуть двадцатку на правильном икосаэдре не 5%, а 5.493%?
-
:offtopic:Нет. Теорвер утверждает, что для того что бы общая вероятность выпадения крита на всех пяти кубах одновременно была 5 %, выпадение крита на одном кубе должно быть с вероятностью 55%. 0.55*0.55*0.55*0.55*0.55 = 0.05 Но как я и сказал, что в твоем примере все верно, а я просто развлекаюсь, смотря на строчку "5% от 95+5д6 (криты)" в отрыве от остальных...
-
Именно что в отрыве от остальных, так как это просто вынесение общего множителя за скобку >_<
-
И правда убивает полтора раза. Особенно с критами =)
Да, полезно задрачивать на механику.
-
Вчера на игре получилась ситуация: во время схватки партии, состоящей из жреца и следопыта, с кобольдами ей на помощь пришел новый персонаж - маг. Во время схватки он умудрился фаерболами зацепить почти всех - и героев, и кобольдов. Разумеется после убийства кобольдов партия к нему отнеслась прохладно. Во время разговора почти вспыхнул бой. Но, к счастью, решили дело переговоры...
А теперь собственно проблема: что было бы, если начался бы бой? У мага 20-21 КД и остальные защиты на уровне 16-17. Жрец и Рейнджер почти не сомгут его ранить, а он спокойно закидает их магическими стрелами(стабильные 9 ран) с большого расстояния(лечение почти не поможет). Как разобраться с балансом в таких случиях? Т.е. как нормально организовать схватку между героями?
В этой ситуации не механикой надо заморачиваться. Если решать дело по игре - послать такого мага куда подальше, путь один показывает свою крутость. Если по жизни - объяснить, что он не прав. Не поймет - выгнать из игры.
А механика тут вам не поможет.
-
В этой ситуации не механикой надо заморачиваться. Если решать дело по игре - послать такого мага куда подальше, путь один показывает свою крутость. Если по жизни - объяснить, что он не прав. Не поймет - выгнать из игры.
А механика тут вам не поможет.
Хз хз. Именно к магу который помог герои пристали с распросами.
То что маг накрывает своих это конечно не очень приятно, но это накрывание - не убийство, а остальные видимо восприняли это практически так...
Вот и вышел конфликт
-
А мне интересно - персонажи вообще добрые? Клир и рэйнджер?...
Кроме того, даже если бой начался, магу не обязательно их убивать - можно вырубить их в нули стрессовые...и мол "не мараться кровью неблагодарных глупцов"...
И пойти восвояси... мол игроки простите - сами на него полезли с кулаками, теперь он ушел и помощничка не видать вам - сами справляйтесь.
-
Хз хз. Именно к магу который помог герои пристали с распросами.
То что маг накрывает своих это конечно не очень приятно, но это накрывание - не убийство, а остальные видимо восприняли это практически так...
Вот и вышел конфликт
Это неважно. Есть команда, есть пришлый маг. Если команду не устраивает его поведение - он уходит. Хоть по игре, хоть по жизни.
-
Эладрин визард? Для меня лично это стало синонимом "школота".
Что-то подсказывает мне, что в расчете АС мага есть явные косяки.
Рейджер которого кайтит маг - хочется после этого задать вопрос о пряморукости рейнджера. Обычно ситуация выглядит сторого наоборот. Ибо грейтбоу бьет на 50 :)
-
А разве телепорт не на 5 клеток, и он случаем не енкаунтер?
Чем вам не нравится Эладрин Визард? Это не то чтобы "школота", однако это большинство эладринов, нет?
-
DeFiler. AC ровно, кстати. 10+5 (инта) + 2 (фит) + 1 (посох) + 1 (одежда) + 1 (уровень) = 20 АС.
-
Тогда ДПР рейнджером по нему ещё выше. Я считал против 21.
Вообще, если вернуться к первоначальному вопросу:
Если игроки хотят певепе, то пусть проведут. При желании можно удвоить всем ХП на этот бой, чтобы он не кончился в один раунд. Побесятся разок и успокоятся.
Визард кайтить никакой из билдов рейнджера не сможет в принципе, разве что в течение пары раундов, за счёт контроль-эффектов и телепорта. А вот рейнджер всегда с лёгкостью догонит визарда либо стрелой, либо чарджем.
-
Чем вам не нравится Эладрин Визард? Это не то чтобы "школота", однако это большинство эладринов, нет?
Школота = неадекватный игрок. Большинство неадекватных игроков, встреченных мною, играли имеено за такое сочетание класс/раса.
AC ровно, кстати. 10+5 (инта) + 2 (фит) + 1 (посох) + 1 (одежда) + 1 (уровень) = 20 АС.
Вроде инта 18, так что +4 и в итоге АС 19.
-
там, вроде, посох, который дает еще +1 АС при наличии визардовской фичи. :nya:
-
Ну скажите же мне наконец: в чём проблема PvP в 4e?
Что в механике 4e препятствует такому бою?:ob_stenu:
-
То, что монстры в 4-ке строятся по другим принципам, нежели персонажи и весь баланс настроен на бой с монстрами. Баланса персонажей между собой нет и в помине.
-
benevolent, видимо, господа, высказывающие свои претензии к ДнД 4 в плане ПвП, имеют в виду, что силы персонажей в основном рассчитаны на запиливание монстров, имеющих обычно куда больше ХП, чем имеют равноуровневые персонажи. Поэтому получается, что рейнджер потенциально может вынести мага в один раунд.
-
Ну да: баланса нет. И где в этом проблема?
-
Ну да: баланса нет. И где в этом проблема?
Кроме того, что исход боя при высокой оптимизации можно решать броском монеты?
-
Кроме того, что исход боя при высокой оптимизации можно решать броском монеты?
Да даже при не очень высокой.
-
Это проблема?
-
Это проблема?
Да это проблема. Хочется сбалансированного пвп для всех классов.
-
а зачем, если система не про это? O_o
-
Не понимаю.
Вот есть система. Она такова.
Персонажи воспринимают её свойства как законы природы. Некоторые ведут себя адекватно. Другие убиваются об стенку.
В чём тут проблема? Проблема системы?
Или мы говорим о проблемах игроков, не удосужившихся изучить систему и испытывающих фрустрацию от её несоответствия своим априорным ожиданиям?
-
Не понимаю.
Вот есть система. Она такова.
Персонажи воспринимают её свойства как законы природы. Некоторые ведут себя адекватно. Другие убиваются об стенку.
В чём тут проблема? Проблема системы?
Или мы говорим о проблемах игроков, не удосужившихся изучить систему и испытывающих фрустрацию от её несоответствия своим априорным ожиданиям?
Нет мы говорим именно о проблемах системы.
Вполне можно было бы включить в игру интересное пвп, но решили не делать этого.
Персонажи не воспринимают систему как законы природы... Это какое-то непотребство. Система в днд4 нужна чтобы создать интересный фентезийный модуль, а не чтобы сымитировать законы природы.
-
а зачем, если система не про это? O_o
Чтобы играть "и в это тоже", не меняя системы посреди кампейна.
-
Не понимаю.
Любая система (D&D4 не исключение) определяет игровые законы природы, а насколько адекватно она "имитирует" законы природы RW (и насколько должна) - вопрос очень отдельный, чрезвычайно флудоносный, и я бы предпочёл его не затрагивать.
Нужна система именно для этого. Используем ли мы её для описания того, как прекрасный принц выбивает глаз принцессе и [censored] дракона, или же для игры по псевдо-RW в гопников, бьющих старушку в подъезде - вопрос, вовсе к системе не относящийся.
Я поэтому не спрашиваю о пригодности 4e к применению в тех или иных сеттингах / жанрах / недостающее вписать.
Я спрашиваю про проблемы системы.
Вот, например, если параметры иллитида как PC-расы в системе не описаны, то игра PC-иллитидом представляет проблему.
А вот проблем - проблем системы - связанных с PvP, мне усмотреть не удаётся.
-
Не понимаю.
Любая система (D&D4 не исключение) определяет игровые законы природы, а насколько адекватно она "имитирует" законы природы RW (и насколько должна) - вопрос очень отдельный, чрезвычайно флудоносный, и я бы предпочёл его не затрагивать.
Нужна система именно для этого. Используем ли мы её для описания того, как прекрасный принц выбивает глаз принцессе и [censored] дракона, или же для игры по псевдо-RW в гопников, бьющих старушку в подъезде - вопрос, вовсе к системе не относящийся.
Я поэтому не спрашиваю о пригодности 4e к применению в тех или иных сеттингах / жанрах / недостающее вписать.
Я спрашиваю про проблемы системы.
Вот, например, если параметры иллитида как PC-расы в системе не описаны, то игра PC-иллитидом представляет проблему.
А вот проблем - проблем системы - связанных с PvP, мне усмотреть не удаётся.
Ты заблуждаешься. DnD4 не пытается имитировать законов природы.
В четвреке все специально сделано чтобы сымитировтаь приключение в фентези мире и только (большей частью сражения и приключения).
-
Wow!
Слово "имитировать" я действительно не использую.
Повторяю по разделениям: любая система задаёт законы природы, а вовсе не имитирует их.
Количество hp у файтера первого уровня Ивана Царевича - это закон природы. Количество hp, которое снимает с него серый волк одним укусом - это тоже закон природы.
"Для чего" сделана та или иная система - вопрос принципиально некорректный.
Система - это математическая модель. И к ней поэтому возможны только 2 корректных вопроса подобного рода:- что эта система способна моделировать, и
- удовлетворяет ли нас результат моделирования.
При этом любой ответ на второй вопрос к проблемам собственно системы отношения не имеет, даже если считать его объективным (т. е., "система вовсе не подходит для игр в волшебные сказки", а не "система не подходит для моих игр в волшебные сказки").
-
Количество hp у файтера первого уровня Ивана Царевича - это закон природы. Количество hp, которое снимает с него серый волк одним укусом - это тоже закон природы.
представь себе - не закон природы.
скажем количество хр у Ивана Царевича первого уровня для игрового персонажа серый волк будет равно 30. А для игрового персонажа серый волк 3 уровня оно будет равно 1 и иванцаревичи для него будут миньоном.
А для сероговолка 10 уровня когда тот будет проводить кампанию по зачистке леса от иванцаревичей, целый отряд их будет погибать по одному броску проверки, например, природы, на то как союзники наученные волком заманят иванцаревичей в засаду.
и это не законы природы - это система задает законы жанра. правила в ней нужны не чтобы отразить законы природы, а чтобы играть.
-
Шо???
Статы монстра меняются в зависимости от уровня PC???
По-видимому, мы говорим о существенно разных D&D 4e.
По крайней мере, в моей (http://wizards.com/dnd (http://wizards.com/dnd)) ничего подобного нет.
Слово "жанр" (вне зависимости от того, считаем ли мы хорошим или дурным тоном его употребление) может корректно присутствовать только в ответах на второй вопрос из моего предыдущего поста - поэтому к системе оно отношения не имеет.
И ещё раз: любая система мало того что задаёт законы природы - она делает исключительно это и ничего более.
-
Шо???
Статы монстра меняются в зависимости от уровня PC???
По-видимому, мы говорим о существенно разных D&D 4e.
Нет. Он говорит именно о той самой 4-ке. Никогда не задумывались, почему орк самого высокого уровня - миньон? Потому что к 8-му уровню для персонажа все орки пушечное мясо, будь они там вожди, берсерки или воины. Именно так игра и задает законы жанра.
-
И что: у орка (orc warrior, MM, p. 203) от этого меняется количество hp?
-
И что: у орка (orc warrior, MM, p. 203) от этого меняется количество hp?
Нет. Просто персонажи игроков крутеют настолько, что не видят разницы между orc warrior, orc shaman и orc green cheeze, например. И все орки для них превращаются в миньонов. Ну, кроме каких-то совсем особенных.
P.S. Да, кстати, четвёртая редакция именно что не задаёт законы природы. Посмотри на табличку растущих с уровнем персонажей рекомендованных уровней сложности.
-
И как это противоречит какому-либо из моих утверждений?
-
вспомним, что по механике персонажи оооочень редко встречают кого-то ниже своего уровня ^^
-
И что: у орка (orc warrior, MM, p. 203) от этого меняется количество hp?
Нет такого НПС "orc warrior, MM, p. 203".
Есть орк, который в одном случае будет оцифрован как "orc warrior, MM, p. 203", а в другом он будет однохитовым миньоном.
-
И как это противоречит какому-либо из моих утверждений?
А что общего с законами природы имеет то, что для одной группы приключенцев один и тот же орк будет иметь статы orc warrior'a, а для другой - orc bloodrager'а?
-
То, что это будут разные орки.
-
Механически - разные. А на самом деле один и тот же орк.
-
обьясните по каким правилам партия, допустим, 11го уровня встречает Orc Warrior? :nya:
ps: пора уже давно понять, что мир не живой. это лишь декорация ;)
-
Тем не менее именно система (см. подпись) задаёт "законы природы" они же "правила окружающего мира" они же "парадигма бытия" они же "аксиомы восприятия". И то что статы меняются и законы жанра (кстати, они тоже задают "закон природы") - всё это о том же.
Но какое это имеет отношение к пвп? В ДнД4 оно неудачно. Это такой закон бытия.
-
Никакого "самого дела" на самом деле нет, а есть разные уровни моделирования - как в сетевой модели OSI (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_OSI (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_OSI)), например.
И на уровне системы "механически разные" и означает "разные". А сеттинговые и/или ещё более высокоуровневые (вплоть до метаигровых) инструменты, задающие способ применения этих орков и делающие их (при рассмотрении на этих уровнях) схожими или вовсе идентичными, не имеют к собственно системе ни малейшего отношения.
-
В ДнД4 оно неудачно. Это такой закон бытия.
Охотно верю, что в D&D4 оно неудачно для чьих-то целей, и таким людям следует её модифицировать или пользоваться иными системами. Но объективный смысл утверждения от меня ускользает.
-
реакция benevolent-а похожа на реакцию мальчика которому объяснили откуда берутся дети
или на реакцию верующих людей в фильме "Пол: Секретный материалчик" на инопланетянина
-
Охотно верю, что в D&D4 оно неудачно для чьих-то целей, и таким людям следует её модифицировать или пользоваться иными системами. Но объективный смысл утверждения от меня ускользает.
ПВП подразумевает сбалансированный бой между игроками.
поиграй в онлайновые рпг где есть пвп и ты примерно составишь представление об этом.
-
реакция benevolent-а похожа на реакцию мальчика которому объяснили откуда берутся дети
... на вроде бы взрослых дяденек, всерьёз обсуждающих между собой (не с ним даже!), что в этом деле первично: аист или капуста.
-
ПВП подразумевает сбалансированный бой между игроками.
Опять двадцать пять...
PvP на системном уровне подразумевает способность системы к моделированию боя между PC. Какие бы то ни было ожидания относительно свойств этой модели к системе не имеют ни малейшего отношения.
-
Опять двадцать пять...
PvP на системном уровне подразумевает способность системы к моделированию боя между PC. Какие бы то ни было ожидания относительно свойств этой модели к системе не имеют ни малейшего отношения.
Моделирование ПвП броском монетки можно прикрутить к любой системе.
Так что утверждение о том, что 4-ка умеет моделировать ПвП, имеет стремящуюся к нулю информативность.
-
Я легко могу представить себе игру, где именно такой бой между (более-менее равными по классу) PC и необходим.
-
Тезис "не имеет, ибо не предназначена" уже озвучивался где-то ранее.
Автору могу посоветовать только "настроить" мага как монстра. Лучше вообще взять характеристики подходящего монстра и навесить на них "skin: old wise wizard" )
-
Я легко могу представить себе игру, где именно такой бой между (более-менее равными по классу) PC и необходим.
Рад за вас. К 4-ке она какое отношение иметь будет?
-
Но, к счастью, решили дело переговоры...
Не можешь убить "в лоб", перережь глотку ночью, делов то.
-
Рад за вас. К 4-ке она какое отношение иметь будет?
Полагаю наш коллега имеет ввиду ПвП в стиле "Самурайского боя"... иными словами для кого-то такой пвп будет ВПОЛНЕ адекватным и даже ценным...
Это конечно предположение - но думаю он об этом...
-
Не можешь убить "в лоб", перережь глотку ночью, делов то.
К сожалению, может и не получиться - Coup De Grace вполне прописанная вещь.
Строго говоря я вообще не вижу каким образом в 4-ке можно реализовать ПвП - страйкеры будут иметь явное преимущество перед всеми остальными (что и не удивительно - выбивание ХП их основная задача), кстати данный вопрос можно считать примером "гибкости" в соседнюю тему (в самом деле не делать же СЧ).
ЗЫ: хотелось бы попросить топик стартера дать билды участвующих (что-то мне подсказывает, что ситуация как раз должна была быть наоборот и проблема не в "крутости" визарда, а в криворукости оставшихся двоих - ладно портанется он один раз на 5 клеток, зато потом кастить только через АОО будет, если, конечно ланшафт не ппц).
ЗЗЫ: может быть баланса в ПвП и не должно быть (в конце концов не все отличные дуэлянты) и в тех же ММОРПГ балансом в большинстве случаев и не пахнет (скорее камень, ножницы, бумага, да прокачка+шмот), но этого самого баланса очень хочется.
-
Опять двадцать пять...
PvP на системном уровне подразумевает способность системы к моделированию боя между PC. Какие бы то ни было ожидания относительно свойств этой модели к системе не имеют ни малейшего отношения.
Ага-ага, а машина подразумевает наличие 4-х колес и руля, а то, что на ней колеса не поворачиваются к делу отношения не имеет - ведь глупо утверждать, что авто на котором не крутятся колеса перестает быть авто :D, только человеку не название надо, а "ездить"...
-
каким образом в 4-ке можно реализовать ПвП
Именно это и интересует в данным момент. Какие у кого есть хомяки на эту тему?
PS Насчет персонажей. Жрец больше настроен на лечение и защиту и бьется на близкой и средней дистанции, используя жреческий щит и копье веры. Следопыт же работает так же комбинируя аккуратные атаки на расстоянии с ближней атакой вместе с животным(для получения боевого превосходства). Проблема с магом была в том, что он мог спокойно закидать персонажей магическими стрелами(от которых нет защиты), а они его могли и не пробить(шанс ниже 1/2). Учитывая наличие дейликов и талантов на сцену у мага, они бы и подойти к нему не смогли.
-
Именно это и интересует в данным момент. Какие у кого есть хомяки на эту тему?
Заменять на время дуэли чарники статблоками монстров. Получается не ахти, но и не "бросок монетки".
-
А, так там был ещё и зверь, который тоже мог фланкировать. Ну-ну.
Но можно всё же билд настолько лузерского следопыта?
Кстати, маг ориентированный на защиту и ММ, обычно тоже не особо крут.
-
2 героя всегда имеют преимущество над одним(если у них одинаковый уровень и близкая по цене экиперовка).
Нет. Численность и экипировка сторон - это ещё не все факторы, которые необходимо учитывать. Выбранная для персонажа роль, эффективность персонажа в решении данной задачи (уровень оптимизации), а также, конечно, опыт игрока и готовность его к пвп. Это не менее, если не более важные параметры. Временные условия (разница в состоянии противников, имеющиеся у них ресурсы и т.п.) тоже не стоит упускать из вида.
-
Заменять на время дуэли чарники статблоками монстров. Получается не ахти, но и не "бросок монетки".
Возможно, но не вариант. Для каждой дуэли делать монстра с талантами персонажа - это слишком громоздко.
Можно, конечно, запретить использовать атакующие таланты на день и на сцену - но мне кажется, что это тоже плохое решение и ситуацию не спасет.
Нужен какой-то несложный механизм, позволяющий использовать все особенности героя, но не приводящий к дуэли в один раунд, выигранной тем, кто наносит больше урона.
-
При желании можно удвоить всем ХП на этот бой, чтобы он не кончился в один раунд. Побесятся разок и успокоятся.
-
Как уже говорил Арви, у нас предполагалось увеличивать хиты вдвое или уменьшать в два раза урон. Даже следопыт убивает себя всего полтора раза, а не два, одним нова-раундом (по крайней мере на первых уровнях) не обойдётся.
Хотя на моих играх это так и не пригодилось.
Upd: Опередил...
-
выигранной тем, кто наносит больше урона.
Удвоение хитов не решит эту проблему(хотя решит проблему с "самурайской" дуэлью).
Можно, конечно, попробовать хак. Т.е персонажи, которые не могут сильно атаковать будут стараться задавить навыками...
-
Dark star, вы хотите найти один магический трюк, который превратит систему с несбалансированным пвп и кучей параметров в систему со сбалансированным пвп и кучей параметров?
-
Удвоение хитов не решит эту проблему(хотя решит проблему с "самурайской" дуэлью).
Можно, конечно, попробовать хак. Т.е персонажи, которые не могут сильно атаковать будут стараться задавить навыками...
Еще раз повторю. Нельзя решить этот вопрос системно. ПвП в 4-ке заведомо не сбалансирован. Поэтому надо либо дать по мозгам команде (или ее части), чтобы до них дошло, что тут игра про команда vs. весь мир, а не дефматч. Либо поменять систему, специально подобрав что-то с хорошим ПвП, если всех (и Мастера) такой подход устраивает.
А, как верно сказали выше, мелким хаком 4-ку в данном направлении не подвинуть. Не ставили разработчики такую задачу при создании системы. Более того, ставили задачи почти полностью противоположные.
-
Удвоение хитов не решит эту проблему(хотя решит проблему с "самурайской" дуэлью).
А на большее глупо и рассчитывать. Внутри ролей ещё возможно проводить ПвП, но не более.
-
Dark star, вы хотите найти один магический трюк, который превратит систему с несбалансированным пвп и кучей параметров в систему со сбалансированным пвп и кучей параметров?
Нет. Я хочу найти магический трюк, который позволит сделать хоть немного сбалансированное ПвП в моей команде(с кучей параметров, конечно). Причем это не оптимизация. Вероятно, его придется искать несколько дольше чем я расчитывал...
-
Используй оптимизацию персонажей, только игрокам про неё не говори. Оптимизируй их ровно настолько, чтобы получился нужный уровень силы.
-
Хотите баланса и не против магических трюков - пусть каждый (кроме страйкера) сгенерит себе ПвП чара под свою экиперовку (с возможной сменой класса, всех паверов, фитов итд, кстати в их интересах, чтобы никто этого чара не видел) и на время ПвП будет превращаться в этого монстра, страйкеры скорее всего будут иметь некое преимущество (в силу более подходщего эквипа и рассы, но и пеналь в виде невозможности/ограничеснности смены билда), но не такое явное :D, флафовое объяснене можно с натягом прикрутить (Бог обратил внимание на жреца и дал ему новых способностей, арканный класс активировал суперсекретное заклинание, друидоподобный призвал на помощь духа природы, мартиальщик вспомнил уроки мастера, которые ему запрещено использовать кроме как в дуэли - ибо контроль Бога ХХХ, псионик хммм ну-хз-что-придумать-можно). Останется только покрутить ХП, чтобы дуэль перестала быть развлеком на 1 раунд.
Бред полный, но на безрыбье :))
-
самое "честное" пвп будет, ИМХО, то, которое решается броском монетки. Орел - выйграла первая сторона. Решка - вторая. Все.
потому что баланса между классами(даже принадлежащими одной роли) мало. если он вообще есть. :nya:
-
Увеличте хиты в 5 раз и опробуйте... если нужна затяжная боевка... это раз.
И второе... что значит ПвП не сбалансировано? кто сказал? Вполне сбалансировано - если речь идет о ПвП - команда на команду...
Уменьшать урон смысла нет, лишний математический геморой с дележкой... просто увеличить хиты... раз в 5 и для начала...
А если персонаж на персонажа, ну так да не сбалансировано... но это по принципу многих он-лайн РПГ, где есть специализации... кто-то лекарь и урон простите не могет вносить, кто-то танк и основная задача тупо агрить монстров и быть толстокожим чтобы жить долго, ибо если сдохнет танк остальных накроют...
Тут скорее "как в жизни"... Доктор Голубому Берету не ровня...
Этож ролевая игра.... а не Дота - чтоб её :))
koxacbka, да бог с ним с балансом, если речь идет о пати на пати... комбинирование и еще раз комбинирование разных вариантов персов меж собой с разной тактикой и заточкой... - пусть люди гемороятся... :)
-
К сожалению, может и не получиться - Coup De Grace вполне прописанная вещь.
Не всегда, если проявить фантазию.
цель можно:
- стокнуть с обрыва/моста/самолета/поезда в лаву/кипяток/кислоту/ловушку внезапно! (со всеми бонусами)
- отравить/напоить/обездвижить/зачаровать/"заказать"
- можно внезапно "предать" на растерзание банде кобольдов/гоблинов/человеков
- просто бросить одного в лесу на растерзание медведу/тролю/белкам
- перестать лечить когда это надо и вдарить по сильнее
Да можно вечно продолжать, как можно убить, причем вдвоем персонажа, который вроде бы и не совсем враг. Против логики иногда не поспоришь :) Втереться в доверие можно одной социалкой и особо не кидая. /имхо/
-
И второе... что значит ПвП не сбалансировано? кто сказал? Вполне сбалансировано - если речь идет о ПвП - команда на команду...
Кстати нет. Команды с упором в урон имею большое преимущество. Хитов всё ещё мало, а урона много и всё решается в раунд-два. Плюс игроки - не тупые мобы и могут радостно вывести лекаря в минус половину в первый же раунд.
-
Не всегда, если проявить фантазию.
цель можно:
- стокнуть с обрыва/моста/самолета/поезда в лаву/кипяток/кислоту/ловушку внезапно! (со всеми бонусами)
цель получит спасбросок на спасение :)
- отравить/напоить/обездвижить/зачаровать/"заказать"
все это прописано в правилах. успех не 100%
- можно внезапно "предать" на растерзание банде кобольдов/гоблинов/человеков
- просто бросить одного в лесу на растерзание медведу/тролю/белкам
- перестать лечить когда это надо и вдарить по сильнее
нормальные персонажи могут и такое пережить)))
-
Не всегда, если проявить фантазию.
цель можно:
- стокнуть с обрыва/моста/самолета/поезда в лаву/кипяток/кислоту/ловушку внезапно! (со всеми бонусами)
- отравить/напоить/обездвижить/зачаровать/"заказать"
- можно внезапно "предать" на растерзание банде кобольдов/гоблинов/человеков
- просто бросить одного в лесу на растерзание медведу/тролю/белкам
- перестать лечить когда это надо и вдарить по сильнее
Да можно вечно продолжать, как можно убить, причем вдвоем персонажа, который вроде бы и не совсем враг. Против логики иногда не поспоришь :) Втереться в доверие можно одной социалкой и особо не кидая. /имхо/
В конце-концов иногда стоит вообще отойти от правил и призвать на помощь логику. Ибо кинжал в глотку спящему это все-таки кинжал в глотку. И никакие хиты тут не помогут.
-
В конце-концов иногда стоит вообще отойти от правил и призвать на помощь логику. Ибо кинжал в глотку спящему это все-таки кинжал в глотку. И никакие хиты тут не помогут.
Да-да, а фаербол под ноги - это фаербол подноги и никакой рефлекс тут не поможет, если не выйти из зоны поражения. Или поможет?
-
Да-да, а фаербол под ноги - это фаербол подноги и никакой рефлекс тут не поможет, если не выйти из зоны поражения. Или поможет?
В обычной ситуации поможет. Если же ты привязан к столбу, то нет. Какие тут рефлексы. :)
-
В обычной ситуации поможет. Если же ты привязан к столбу, то нет. Какие тут рефлексы. :)
Это называется helpless в лучшем случае. Ты даёшь CA, в тебя можно бить coup de grace. Твои защиты никто не отменял. Аналогично при оглушении и иммобилизации ничего не мешает тебе защищаться. Даже если ты без сознания, то это всего лишь штраф -5 на защиты.
Герои в четвёрке, они такие, они не умирают даже если их убить.
-
Это называется helpless в лучшем случае. Ты даёшь CA, в тебя можно бить coup de grace. Твои защиты никто не отменял. Аналогично при оглушении и иммобилизации ничего не мешает тебе защищаться. Даже если ты без сознания, то это всего лишь штраф -5 на защиты. А некоторые особо вредные герои
Герои в четвёрке, они такие, они не умирают даже если их убить.
Фигня все это. If the Dungeon Master tells you to roll a d6 (http://www.youtube.com/watch?v=54VJWHL2K3I), you roll a motherfucking d6.
-
Фигня все это. If the Dungeon Master tells you to roll a d6 (http://www.youtube.com/watch?v=54VJWHL2K3I), you roll a motherfucking d6.
А после этого он говорит, что это была проверка навыков на д6 и дальше вы играете именно на них.
-
Кстати нет. Команды с упором в урон имею большое преимущество. Хитов всё ещё мало, а урона много и всё решается в раунд-два. Плюс игроки - не тупые мобы и могут радостно вывести лекаря в минус половину в первый же раунд.
Ну хитов мало сейчас... прально расчета на ПвП не было... - чтобы был надобно увеличить кол-во хитов в Икс раз... - тестировать надо конечно во сколько... и скорее всего придется также увеличить отлечивание хитов вероятно для отбаланса...
А дальше команда страйкеров может и слиться... тут простите есть и контроллеры, которые их могут не пропустить, выкинуть из комнату... дэфендер, чтобы законопатиться....
Конечно все нужно тестировать - НО...
Проблема с быстрым умертвлением игроками друга друга решается методом либо уменьшением урона в Икс раз, либо увеличением хитов в иск раз... но лучше хитов, потому что для баланса нужно будет только с хитоносными силами баланс устанавливать... а если урон трогать.... то бонусы урона резать придется и скорее всего дроби появятся - а это хрень...
А Страйкеры.... думаю прочим есть что противопоставить страйкерам... они не такие толстые, не бронированные как правило.
Контроллеры их могут станить, дэйзить, иммобалайзить, доминайтить в конце концов...
Но давайте решать проблем по мере их поступления. Чтобы не пришлось умирать за раунд всем - увеличить хиты...
-
не 100%
Это плюс игры кстати ;)
Бывало мне полкило динамита мастер дал купить на все деньги...
-
Да кстати в порядке Интересного бреда...
Ролекон еще там не состоялся?
Может мы коллективным разумом по быстрому сверстаем для ПвП вариант по которому его можно будет устроить? А там его протестируют например... :)
-
А там как бы турнир уже есть :)
-
Там не ПвП.... захват флага.... с возможным столкновением команд... но это будет фарш тогда...
Именно ПвП - это совершенно иной формат турнира... и не в замену, а в нагрузку, в режиме PlayTest...
-
А после этого он говорит, что это была проверка навыков на д6 и дальше вы играете именно на них.
:offtopic: Кстати система использования навыков и вообще любых атак в D&D на d6 существует и отлично работает. :) Так к слову.
-
Кстати система использования навыков и вообще любых атак в D&D на d6 существует и отлично работает. :) Так к слову.
Нормальные ДМы всегда идут в обход не используют то, что уже есть и работает, они ваяют своё. Не так ли? А когда они используют систему, то игнорируют правила, которые в ней есть для поддержки задуманного стиля, чтобы обходится словеской в тех местах, для которых система не предназначена, а не меняют систему на ту, которая изначально задумана под необходимое им.
-
Недавно надо было внедрить игрока в партию, но по задумке (по больному воображению ДМа - тоесть моему) встреча должна была соостоятся с конфликта, а уже после пресоединения к партии. Так вот, для этого создано было две версии персонажа один игровой, другой как монстр.
Не очень оптимально но можно создать для персонажей монстро-копии, только с кучей талантов как в ИП чтобы игроки не путались. ;)
-
Недавно надо было внедрить игрока в партию, но по задумке (по больному воображению ДМа - тоесть моему) встреча должна была соостоятся с конфликта, а уже после пресоединения к партии. Так вот, для этого создано было две версии персонажа один игровой, другой как монстр.
Не очень оптимально но можно создать для персонажей монстро-копии, только с кучей талантов как в ИП чтобы игроки не путались. ;)
я тоже так делал
-
Нормальные ДМы всегда идут в обход не используют то, что уже есть и работает, они ваяют своё. Не так ли? А когда они используют систему, то игнорируют правила, которые в ней есть для поддержки задуманного стиля, чтобы обходится словеской в тех местах, для которых система не предназначена, а не меняют систему на ту, которая изначально задумана под необходимое им.
Стиль задумываю я. И использую то, что считаю нужным для его поддержки. Насчет реплик про словески - см. выше. :)
-
Кстати в новой моей кампании уже был один pvp энкаунтер.
Когда я говорю пвп энкаунтер я имею ввиду не двух обиженных игроков которые решили выместеть на своих персонажах, а запланированный бой между игроками (разных фракций).
И это не последний.
-
Может опишешь механику и дашь советы? ;)
-
Они бы не помешали...
Так, все таки, что лучше играет: изготовление персонажей-монстров или увеличение хитов и размера лечения?
-
Мне кажется изготовление персонажей-монстров - это уже не ПВП... какое уж тут пвп?
-
Ни то, ни то.
Есил играть заманченными героями не спасет не увеличение хитов, не размер лечения.
у нас было примерно так. герои - для простоты скажу так - опричники.
первая сессия прошла в стандартных опричных делах, а во второй я собирался ввести много боев.
но чтобы дать игрокам слегка обкатать классы и познакомить с механикой в начале второй сессии я сделал флешбак в то время когда они тренировались
выложил из тайлов арену с кучей всяих препятствий и герои соскочили на арену каждый со своей стороны.
победитель - выигрывал.
к сожалению, бой игроков проходил так они просто стояли и били друг друга. (это и есть основная проблема пвп в днд4 - у героев очень немного сил позволяет извлечь выгоду из перемещения и колво хитов тут ничего не изменит).
почувстовав что бой будет унылым я скинул на арену лютоволка. Лютоволк 5 уровня был в 5 раз выше уровнем чем любой герой. я запретил игрокам переговоры (точнее их офицеры). поэтому решение что делать с лютоволком им пришлось принимать спонтанно.
некоторые поняли что только объединившись можно его убить иначе выиграет лютоволк, другие почувстовали что это их шанс и ударили в спину.
в общем победила, пусть и израненная, но последняя на арене оружейница (weaponmaster), но так как офицер их был гей, то победу он отдал black guard-у - своему любимчику и потенциальному фавриту и сделал его лидером отряда опричников.
после чего сюжет вернулся из флешбека назад в реальное время.
Вывод - если делать пвп нужно делать неиллюзорно много препятствий на арене которые заставят героев двигаться. Монстры, ловушки, скиллчеленжи - все идет в ход!
-
позволяет извлечь выгоду из перемещения
Подобные проблемы мы решаем тем, что добавляем дамага за пуш или слайд в стену, в колья и т.д. :)
-
Подобные проблемы мы решаем тем, что добавляем дамага за пуш или слайд в стену, в колья и т.д. :)
Тогда логично добавлять дамаг за регенерацию, снижение атаки и т д ...
сам по себе дамаг за пуш не должен быть, но на арене должно быть много мест где он его может причинить
-
Тогда логично
Имеется ввиду, что пуш или слайд пришелся во что-то твердое либо острое :)
-
Ну мне хочется верить, что ПВП вообще не будут устраивать на квадрате 20 на 20 залитый бетоном...
Нужны и колонные и лужи с кислотой и ямы с голодными зомби - упал - разбирайся...
Но при этом мне кажется непосредственно Лютоволк тут лишний. Не то чтобы совсем, он придает пикантности определенно бою. Но это уже трехсторонняя схватка.
а если делать максимум чистый ПВП... то сделать это нужно без лютоволка...
-
Ну мне хочется верить, что ПВП вообще не будут устраивать на квадрате 20 на 20 залитый бетоном...
Нужны и колонные и лужи с кислотой и ямы с голодными зомби - упал - разбирайся...
Нет нет нет
мало сделать красивую арену нужно еще продумать как она будет взаимодейстовать. Могут быть колонны и лужи с кислотой и зомби, но пользы от них никакой если гереов не будет "стимула"туда упасть.
Но при этом мне кажется непосредственно Лютоволк тут лишний. Не то чтобы совсем, он придает пикантности определенно бою. Но это уже трехсторонняя схватка.
а если делать максимум чистый ПВП... то сделать это нужно без лютоволка...
Лютоволк был определенно лишний, но без него было бы хуже.
-
Стимул уронить в яму мечника? Ну чтобы выбирался оттуда а не мечом махал...
Стимул кого-то выкинуть в горящий горн? Нанести урон например, плюс продолжительный...
Стимул забросить какого-нить вояку в келью? Да закрыть дверь, а вор еще и замок закроет хитро Скилом... и пущай сидит выбивает, выносит ей хиты...
Стимул воина какого переместить в ловушку - аля лужа дёгтя? Ну чтобы стоял себе там и не дэфендерил:)
Стимул использовать колонны? Ну чтобы получить укрытие например или спрятаться за ними вору и перемещаться в тыл противнику....
Стимул это само собой...
-
Стимул уронить в яму мечника? Ну чтобы выбирался оттуда а не мечом махал...
Стимул кого-то выкинуть в горящий горн? Нанести урон например, плюс продолжительный...
Стимул забросить какого-нить вояку в келью? Да закрыть дверь, а вор еще и замок закроет хитро Скилом... и пущай сидит выбивает, выносит ей хиты...
Стимул воина какого переместить в ловушку - аля лужа дёгтя? Ну чтобы стоял себе там и не дэфендерил:)
Стимул использовать колонны? Ну чтобы получить укрытие например или спрятаться за ними вору и перемещаться в тыл противнику....
Стимул это само собой...
Ты о чем?
"стимул" в кавычках - означает что должны быть какие то факторы которых нужно избегать или которыми нужно воспользоваться.
пуши - они не что то что есть у всех классов.
-
Пуши есть не у всех, но ноги-то есть у всех... соответсвенно имея опасные зоны на карте или наоборот благоприятные теоретически должно иметь место перемещение игроков в более благоприятное или подальше от неблагоприятных и всеми правдами и неправдами совать туда противников в те самые неблагопритяные районы...
У одних есть пуши, слайды, пулы.... у других перемещения хорошие... + перемещения для тех кто сваливает от противника или наоборот за ним гонится...
Или какие факторы ты имеешь ввиду? Я так понял "проблема" в том, что игроки мало двигаются по полю сами и не видят особого смысла пушать и слайдить других...
Или что-то осталось за кадром?
-
Пуши есть не у всех, но ноги-то есть у всех... соответсвенно имея опасные зоны на карте или наоборот благоприятные теоретически должно иметь место перемещение игроков в более благоприятное или подальше от неблагоприятных и всеми правдами и неправдами совать туда противников в те самые неблагопритяные районы...
У одних есть пуши, слайды, пулы.... у других перемещения хорошие... + перемещения для тех кто сваливает от противника или наоборот за ним гонится...
Или какие факторы ты имеешь ввиду? Я так понял "проблема" в том, что игроки мало двигаются по полю сами и не видят особого смысла пушать и слайдить других...
Или что-то осталось за кадром?
Нет - это и имею. Должны быть постоянно возникающие очевидно бонусовые зоны. Причем "недолгие". И опасные зоны - заставляющие героев менять местоположение.
-
...двигающиеся панели... - вращающиеся клинки и система сопл откеда вырываются огни...
-
Сидели приключенцы на поляне, делили трежуры, добытые из близлежащего подземелья с зомбаками. И приглянулся один и тот же трофейный меч с самоцветами файтеру и рейнджеру. Слово за слово, посыпались оскорбления, а через минуту и за холодное железо они схватились... И тут такое началось! Из деревьев клинки вращающиеся повылазили, панели с травой сдвинулись - а там сопла огнедышащие... Стоят файтер с рейнджером в недоумении и чудо это разглядывают. И мысли о смертоубийстве подлом под давлением удивления уходят... Так и не подрались они...
-
Ну ловуши там, препятствия, выгодные позиции - это в ИДЕАЛЕ....
Если нужно тупо зарезать другого, так просто устраивай бой и все на полянке... хочешь быстрого - не повышай хиты... помедленнее, чтобы возможно был шанс уйти у кого-то при случае - увелич в пяток раз и всё ПвП готово...
-
SerGor, ну, кстати, если такая фигня происходит один раз - то это даже забавно :)
-
Сидели приключенцы на поляне, делили трежуры
В спорах между партийцами, я бы скорей всего подталкивал к мордобою, а не кровопусканию.
Невооружённая атака 1к4
Ну и плюс проверка навыков (атлетика, акробатика и т.д.), что бы и плюнуть, и песок в лицо, и пальцы в глаза, и подсечка.
По другому это будет напоминать, браузерною игру-дуэль :comando: :dwarf: . И ни каких кульбидов, прыжков и выпадов не будет :) .
-
Между делом был проведен второй пвп бой в нашей новой кампании...
Во время приема у кингфюрера две паладинки устроили поединок прямо на столах, чтобы показать ему свою доблесть. При сильных ударах девушки прокидывали акробатику и иногда падали на колени удивленных гостей офицеров.
Учитывая, что в группе все больше и больше нарастают противоречия я чувствую что скоро польется кровь героев уже вне показательных поединков...
-
И как проходил бой? Хиты увеличивались? Или как?... какие-то иные нововведения?
-
И как проходил бой? Хиты увеличивались? Или как?... какие-то иные нововведения?
Нет - еще раз говорю нет нужды увеличивать хиты.
Бой проходил на столе заставленном яствами. Поэтому, после каждого урона, неудачница кидала спасбросок на акробатику чтобы устоять. И, при завале, падала на колени изумленных гостей или на стол.
-
И как долго длился бой?...
-
И как долго длился бой?...
минут 15. Потому что одна рыцарка играла в днд впервые и для нее был включен мягкий турториал.
-
Да нет я про раунды.... сколько раундов длился бой?
-
Да нет я про раунды.... сколько раундов длился бой?
5-6
-
Довольно долго... в этом случае и правда не было смысла увеличивать хиты...
Жаль что общая практика не такая же... и не всякий ПвП обещается длится 5-6 раундов...
-
Ну дык, два дефендера же. Кстати, они-то как раз сражаются замечательно. Если не совсем задрочены на защиты.
-
а бои страйкеров напоминают бой самураев))) кто выйграл инициативу и попал - тот и победил... так что счет идет на раунды(и реди экшены)
зы:
не понимаю я почему нужно в пвп увеличивать хиты или что-нибудь еще :)
-
не понимаю я почему нужно в пвп увеличивать хиты или что-нибудь еще :)
Потому что есть люди, хотящие странного.
-
Вопрос: При ПВП парти на партию (для примера 4 на 4) Победит партия из 4-х Страйкеров или из Страйкер-дефендер-контролер-лидера?
-
Вопрос: При ПВП парти на партию (для примера 4 на 4) Победит партия из 4-х Страйкеров или из Страйкер-дефендер-контролер-лидера?
Как дайсы лягут. Полный рандом я думаю. Ну нет в 4-ке никакого баланса в ПвП.
-
Сыграет важную роль инициатива, изначальное расстояние между партиями и одновременно наличие дальнобойщиков и милишников в партиях, насколько плотно они будут стоять друг к другу изначально, тактика партий... ну и конечно же кубики. у кого будут падать низкие результаты тому не повезет...
-
Тем не менее наличие разгоняющего инит лидера имхо лучше, чем лишний страйкер. Тем более что нова-страйкеры все равно выдают дамаги, значительно превышающие хиты РС-персонажей. Кто первый походит, того и тапки.
-
Не забываем про дебафф инита :P
-
Одна утилитка же. :) На самом деле, здесь всё как всегда - кто лучше знает правила, того и тапки. Разве что второй команде очень повезёт с бросками (впрочем, на моей памяти было и такое).
-
кстати о ПвП... СТРАННИК, где отчет по турниру? :nya:
-
Ну... Я... Э-э-э... Блин, попался... Попробую написать, но в целом как всегда. :nya:
-
МММ... переформулирую вопрос:
Гипотетическая ситуаця - идет подготовка к турниру между командами, где один из видов соревнования будет ПВП (или все соревнование - ПВП). Как сгенерился противник - вы не знаете. Какую партию вы предпочтете? Предположем, что эфект дайсов мы не учитываем (по закону больших чисел, например)
-
Мало факторов. :) Сколько боёв в день, на каких картах, на какие уровни - всё это может очень здорово сдвинуть баланс. Но в любом случае не "4 страйкера" и не "каждого по одному".
-
4 палосорка :)
-
Плохо бафаются. :(
-
Главное ВоГ :)
Но по сути - партия с максимальным инитом и дпр каждого персонажа 100 в раунд в нове ;)
-
Главное ВоГ :)
Но по сути - партия с максимальным инитом и дпр каждого персонажа 100 в раунд в нове ;)
дпр100? А о каком уровне идет речь?
-
а еще лучше все тоже самое, но АОЕ :)
ДПР (этвильный) 100 набирается на парагонах.
Нова-удар на 100 - в середине героики...ЕМНИП. (вроде на 1м только 59 можно)
-
дпр100? А о каком уровне идет речь?
10 уровень. Впрочем системы понятно: дамаг новы>хп