Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Красная Земля

Колода карт для Красной земли

(1/8) > >>

Rockwell:
Приветствую!
Вот решил сделать колоду предметно для Красной Земли. Для белого движения применил синий цвет, потому как визуализация белого на светлом фоне некомильфо, а темный фон здесь не совсем уместен. Вроде все более-менее соответствует)



Pigmeich:

--- Цитата: Rockwell от Сентября 15, 2019, 16:55 ---Приветствую!
Вот решил сделать колоду предметно для Красной Земли. Для белого движения применил синий цвет, потому как визуализация белого на светлом фоне некомильфо, а темный фон здесь не совсем уместен. Вроде все более-менее соответствует)
--- Конец цитаты ---

Белое движение можно было сделать вывороткой (с белым бордюром) или контурами фуражки. AFAIK, синий цвет Белые не использовали, синий использовали Красные.

Голова коровы у Зелёного не читается.

Почему красные в круге? Красные круг до 1921-го AFAIK не использовали.

Зачем легенда из символов четырёх движений на каждой карте?

Тузы хорошие.

Rockwell:
Ну, это если рассматривать данную игру как некое интерактивное пособие по истории СССР. А, поскольку речь идет исключительно об игру в формате альтистории в виртуальном мире в антураже, приближенном к тому периоду, то, на мой взгляд, совершенно необязательно строго следовать символьным канонам). Тем более, с учетом элементов хоррота, стима- дизельпанка и т.п.

По поводу "звезды в круге" до 1921 г. - согласно мануалу Красной Земли, события разворачиваются уже после указанной даты. Однако я руководствовался совершенно другими соображениями, когда заключал пентаграмму в круг)

По поводу "легенды" - я ввел дополнительный момент в игру в плане поправок значения карты в зависимости от масти персонажа, который ее использует. Я сгруппировал по две - "красную" с "черной" и "белую" с "зеленой", каждая пара носит наименование "родственных" мастей. А масти "красная - белая" и "зеленая - черная", соответственно - "полярных" мастей. Мастик "красная - зеленая" и "белая - черная" именуются "противоположными". Таким образом, если игроку достается карта своей масти, поправка в номиналу карты +2, если "родственной" - поправка +1, если "полярной" - поправка -2, если "противоположной" - поправка -1. Так получается интереснее; кроме того, в ряде случаев карты используюется в качесвте рендомайзеров вместо костей, и тут также используется поправка на масть карты.

Pigmeich:

--- Цитата: Rockwell от Сентября 15, 2019, 17:11 ---Ну, это если рассматривать данную игру как некое интерактивное пособие по истории СССР. А, поскольку речь идет исключительно об игру в формате альтистории в виртуальном мире в антураже, приближенном к тому периоду, то, на мой взгляд, совершенно необязательно строго следовать символьным канонам). Тем более, с учетом элементов хоррота, стима- дизельпанка и т.п.

--- Конец цитаты ---

Ну, любая игра идет по альтистории. Тем не менее, в DL, с теми же элементами, игра как раз и представляет интерактивное пособие по истории США.

И мы так договоримся, что я сделаю игру, где Россия географически находится на месте США и возглавляется Патриком Лумумбой. Отличная игра, по-моему.


--- Цитата: Rockwell от Сентября 15, 2019, 17:11 ---По поводу "звезды в круге" до 1921 г. - согласно мануалу Красной Земли, события разворачиваются уже после указанной даты. Однако я руководствовался совершенно другими соображениями, когда заключал пентаграмму в круг)

--- Конец цитаты ---
Но в Красной Земле нет никаких предпосылок для появления данного символа, которые были в нашей реальности.

А пентаграмма в круге зачем? По Красной Земле Красные делают машины, а не вызывают демонов (что делают Черные.)

Модераторам: Колода заслуживает отдельной темы.

Rockwell:
Простите, а  мануал - это как, догма? Знаете, я в теме НРИ с 1991 года, много чего пробовал, проходил, изучал, и как игрок, и как GM, и пришел к выводу, что, чем больше возможностей для импровизации, тем интереснее и насыщеннее сам игровой процесс. Кстати, именно возможность импровизации дает преимущества НРИ над компьютерными играми, поскольку даже самый навороченный комп не в состоянии решить задачу про Буриданова осла)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии