Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavelius

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8
121
Есть какие-нибудь программы из категории "просто и сердито", т.е. с простым интерфейсом, но неплохими возможностями?

Есть такая программа Mapedit. Она входит в категорию "просто и сердито", но возможно не обладает супер широкими возможностями.

Что можно выделить:

1) Таловая карта местности - тайлы взяты из игры ADOM (которая последняя графическая).
2) Некоторые тайлы автоматически преобразовываются в зависимости от соседних (например, горы).
3) Есть дороги, которые накладываются поверх.
4) Есть изображения поселений и других объектов.
5) Расчет расстояния.

Программу можно использовать в Westermarch-like играх для быстрого набрасывания карты не вникая в матан Cartograph'ера.

122
Хм. "Не является приложением win32"
ЧЯДНТ?
P.S. WinXP SP3
Перезалил оригинальный файл. Теперь должно вроде работать.

123
Когда-то давно написал на коленке вот такой генератор персонажа для этой системы. Цель генератора - создать персонажа и распечатать его лист.

Из фич можно выделить:

1) Два языка - русский и английский (кое-где конечно перевод хромает).
2) Краткое описание особенностей, сил, талантов прямо на листке персонажа.
3) Печать листа на принтер по-умолчанию.
4) Возможность выводить номера страниц в книге базовых правил (при кратком описании и на листке персонажа) и возможность выводить английскую транскрипцию (при кратком описании).
5) Случайный генератор.

Пользоваться просто - запустить файл из архива.

Примечание: престиж классы пока не работают. Масштаб листа персонажа ctrl+колесико мышки. Под виндовс 2000 почему-то пишет "Не win32 файл", но начиная с XP должен работать.

124
Извеняюсь за флуд. Уже разобрался. Подсоединился.

125
skype:?chat&blob=tbBHFaG7n0TIdk9ZuFgBhazqXDx2Mu9DHLq4mdrX_3EtHWfiosxcze6q2hV-JPxQzgT1u38nQRO5YxGTp0Y1dFDKHks
Технический вопрос. Я просто не так хорошо знаю скайп. Как использовать эту ссылку в скайпе?

126
Несмотря на некоторые преувеличения опасности разгулявшегося в Киеве народа, большая часть собственно города вполне стоит и скорее всего даже не страдает от гуманитарной катастрофы пока. Разве что памятник Ленину наверное снесли.
Ходить в гости может быть страшновато, а играть не помешают, я думаю.
Подтверждаю каждое слово.

127
А есть генератор програмный для Pathfinder?

128
1) Начать NPC классами (2 ур- с возможностью позднее сконвертировать их в РС классы)
Норма.
2)Исключить на старте класс adept из доступных
Можно и так.
Опции по генерёжки (кому какая нравится больше)
1) "Тру Олдскул" 3д6  кидаются подряд -подряд же и ставятся в статы,  (при этом класс выбираем ДО накидки статов)
2) "Тру Вестмарш" 4d6 минус меньшее кидаются  подряд, два стата можно поменять местами, класс выбирается после накидки статов.
3) Просто получаем элит аррей (15,14,12,11,10,8)- распределяем как хотим
4) "Днд на выживание" - получаем стандарт аррей (13,12,11,10,9,8)- распределяем как хотим.
Вариант 1 или 2.

129
Я бы тоже сыграл. Мне тоже интересно.

130
Это означает что книжку может купить кто-то кто не делал предзаказ (например физически подъехав куда надо и заплатив наличными)? Или это только для тех кто делал предзаказы маленький тираж?

131
Предлагаю изменить немного коре-рулесы "Западных болот". Вместо карты на миллимитровке попробывать гексы. В то же время оставить возможность открыть общий ландшафт гекса (ну там горы, лес) но не делать его полностью исследованым. Мол, где-то может промаргали подземелье.

Для чего: избежать "бумажной работы" по рисованию этой самой карты на миллимитровке. А для хексов есть вроде удобные рисовалки карт в интернете.

132
Готовые проекты / Re: Колесо Времени
« : Января 01, 2014, 18:49 »
Очень сложно по-моему. Хотя некоторые таблички очень интересные.

133
В Mouse Guard (разновидность системы Burning Wheels) опыт представляет собой учет удачных и неудачных бросков по навыкам. Когда достигается определенное число успехов И неудач навык растет. Кроме того там есть целая фаза "Зима" - время года, когда персонажи зимуют в городах - это время рассказывать байки о приключениях и за хорошую байку можно, которая понравиться другим игрокам можно получить новую черту или улучшить существующую.

134
Универсальный вариант: "И вот вы очнулись в ... (вставть место). Что с вами произошло за последние пару дней вы не помните, но рядом с вами также пришли в себя еще ряд существ (другие игроки). И больше вокруг никого нет. Только трупы."

135
Зарегистрировался. Идея, как по мне, отличная.

136
Создаю персонажей на лету без калькулятора на глазок, без долгих расчётов. Что я делаю не так?

И он будет:
1) Ровно на заданное количество очков, например на 125
2) Оптимально оптимизирован
3) Все пререквизиты будут соблюдены.
?

137
Еще один маленький камешек в сторону GURPS. Без правил, быстрых таблиц и калькулятора под рукой в гурпсе сложно создать персонажа-НПС налету. В FATE только так и создают.

138
Может не в тему но все же. А кто то знает rogue-like игры (в данном контектсе те, которые забивают на интерфейс и графику в угоду играбельности), но сделанные не по сюжету dungeon crawl, а более похожие на текстовые квесты (в стиле квестов "космических рейнджеров" или книжных запрограмированых приключений на одного игрока) cо случайным сюжетом и непредсказуемыми приключениями? Были ли вообще такого рода игры в принципе?

139
Спасибо за предложение. Но уже не актуальна. Как-то прошел интерес к Savage World. А вы в Киеве, кроме Savage World еще по чему играете?

140
А почему в приключении все должно быть логичным? В жизни мы часто делаем поступки, которые не дружат с логикой. Может списывать кажущийся нелогичным сюжет на такие поступки?

141
Да извечная проблема - логичность тех или иных действий мастера/игрока.
Я стараюсь решать этот вопрос в таком ключе - в жизни мы тоже делаем ошибки и не каждое решение может быть строго взвешенным и наиболее оптимальным. Задним числом хорошо рассуждать что то решение было правильны а это нет. Поэтому к спору о том прав ли мастер или нет можно привести пару примеров из жизни (своей, игрока, друзей) на тему того где решение было принято неверно и списывать все на "ну так сложилось исторически".

142
Ролекон / Re: Ролекон 2013. Фото.
« : Октября 11, 2013, 19:49 »
А фотки где-то будут выложены открыто?

143
Если система позиционируется как простая, зачем ей этот микроменеджмент? Мастер может выдавать сразу очки развития, опыт можно вообще не считать. Но если есть все таки желание все оставить как есть, я бы порекомендовал уменьшить количество боевых навыков, иначе получается достаточно тяжеловесно. Где то на форуме была свежая тема об оптимальном количестве навыков в системе, советую почитать. Я бы сделал примерно так: фехтование, стрельба, метание, блокирование.
То что применение навыка приносит опыт было сделано по двум причинам:
1) Чтобы четко понимать когда и за что давать опыт. Тогда не возникает соблазн дать больше опыта чем надо и игроки могут рассчитывать когда у них может случиться левел-ап.
2) Чтобы воин получал опыт за битвы а вор за взлом замков.
Список навыков в руководстве игрока взят с того как я себе представлял игру. Он может быть абсолютно любым. Подходит тот же вариант с фектование, стрельба, метание, блокирование.
системе создавать весомые отличия между стражником и мастером меча. С одним разом на сцену, думаю этого не будет видно.
Ну насчет отличий они и так будут заметны из-за различия в навыке сражения. 4 куба против 1 нет шансов. Но вот с чем сейчас вынужден согласиться - так это что влияние навыка не столь существенно. +1 кубик к броску это слабо. Возможно тут надо что-то менять. В ближайшее время оттестируем вариант когда использование навыка позволяет поменять любой кубик на "6" в результате броска, что автоматом дает два успеха. Таким образом хорошие броски можно не трогать а один зафейленный поменять. Или один хороший сделать очень хорошим. (Мастер меча проводит киношное супер-расчленение, но делает это один раз за сцену).
Лучше добавить навык "кусачий" не каждой собаке, а только особо зубастому монстру.
В трешке DnD наверное тоже так думали. В итоге что получилось? Каждый второй стражник с wepon focus. Зачем усложнять себе жизнь таким микро-менеджером? Поэтому в целом я против боевых навыков. Если же они есть то должны позволять какие-то киношные удары но раз или два за сцену.

144
Не понравилось правило по использованию навыков, щита, отсутствие урона в системе как такого.
Да навыки смотрю не нравятся уже нескольким людям. А что именно кажется проблематичным? Использовать один раз за сцену?
В основу создания такой системы навыков было заложено следующее:
1) Использование навыков должно приносить опыт и навыки являются ключевым способом его получения. Таким образом, применять их можно не более 1 раза за сцену, чтобы воины не могли получать 1 очко опыта за каждое удачное попадание по врагу.
2) Хотелось исключить такого варианта: допустим у героя сражение 3, но с мечем он дерется на 4. Причина: требуется помнить что у все НПС тогда сражение на 1 единицу больше, ведь у них наверняка будет навык на их используемое оружие. Также как и у монстров будет навык на их когти/зубы/хвост что также увеличит сражение.

145
А политика... После игр Paradox местная политика выглядит совершенно идиотской.
Мне нравиться подход к политике в Dominions. Там все очень просто. Все зависит от количества твоего войска на границах :)

146
А это случаем не Skill Categories?
Вот уж не знаю. Я не сильно разбираюсь в гурпс. И ссылку не могу найти - помню это файлик был какого-то западного игрока-фаната. У меня если что есть эксель файл. Там ровно 506 строк (я поубирал sport's версии боевых навыков). И Навыки там разбиты в таком ключе:

Current Affairs/TL (Business)
Current Affairs/TL (Headline News)
Current Affairs/TL (High Culture)
Current Affairs/TL (People)
Current Affairs/TL (Politics)
Current Affairs/TL (Popular Culture)
Current Affairs/TL (Regional)
Current Affairs/TL (Science & Technology)
Current Affairs/TL (Sports)
Current Affairs/TL (Travel)

Ну то есть каждая специализация занимает одну строку.

147
Готовые проекты / Re: "Муршамбала"
« : Сентября 25, 2013, 11:37 »
Да этот сэттинг/игра не вписывается в стандартные каноны.

148
Если это было сказано о GURPS, то более 261 не считая техник и специализаций (а также новых навыков из дополнений). Не спрашивай меня откуда я знаю это число. :3
По теме: вообще не принципиально. Иногда достаточно навыка "Ниндзя".
Я когда-то взял сводную табличку из базик сэта и некоторых других книжек. Там, правда навыки были развернуты по специализациям. Но так их было более 500 штук. Причем 80% это все таки базик сэт.

149
Со стороны мастера я бы ожидал не более 3-4 навыков у НПС/Игрока. Общее количество навыков в системе может стремиться к бесконечности, главное знать когда применяются эти 3-4.

150
Не робит, мож какую цифру потерял?
Странно, у меня вроде получилось. По ссылке заходит дает скачивать. Напиши в личку почту я тебе на почту скину.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8