Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavelius

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8
91
Разгорелась такая дискуссия, что топик стартеру уже, наверное, как-то стыдно сюда писать со своими "2-3 игроками по скайпу".  :)

92
А если поискать, то и цикл книг найдёшь, экранизацией которого этот сериал является...
Верно. В титрах все написано.

93
С удивлением обнаружил целый сериал, который по сюжету более-менее подходит под данный сэттинг. Правда действие происходит на одном из астероидов около Марса. Но присутствуют копы, расследующие убийства.
http://www.imdb.com/title/tt3230854/
Цитировать
A police detective in the asteroid belt, the first officer of an interplanetary ice freighter and an earth-bound United Nations executive slowly discover a vast conspiracy that threatens the Earth's rebellious colony on the asteroid belt.[/size]

94
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: SRD 5e
« : Марта 25, 2016, 12:22 »
Фит там только один. Как и в других открытых источниках.

95
Википереводы / Re: Черный глаз (Das Schwarze Auge)
« : Декабря 05, 2015, 14:55 »
Кстати, а вы где-то переводили географию? Я видел вроде бы только правила.

96
Википереводы / Re: Черный глаз (Das Schwarze Auge)
« : Декабря 03, 2015, 18:19 »
Очень в тему и очень калоритно.
Очень в тему и очень калоритно.
Очень в тему и очень калоритно.
Калоритно, Карл.
Сорри ошибся. "Я считаю" надо было вместе написать. :)

97
Википереводы / Re: Черный глаз (Das Schwarze Auge)
« : Декабря 03, 2015, 18:17 »
Интересно, и как переводить художественный текст программой с полностью неизвестного языка?
А как до этого переводил?

98
Википереводы / Re: Черный глаз (Das Schwarze Auge)
« : Декабря 03, 2015, 09:06 »
Надо ли переводить для правил художественные отрывки, вот в чем вопрос?
В переведеных тобой правилах в описании воина есть отрывок художественого текста. Очень в тему и очень калоритно я считаю. Не критично но желательно.

99
PC / Console / Re: Герои меча и магии
« : Ноября 23, 2015, 14:12 »
Лично мне по графике больше импонируют 2ые герои если сравнивать с 3ми. Когда вышли третьи все плевались на то, что графика стала более 3х мерная. Во вторых она была шикарно отрисована.

100
Вышеозначенный пример показывает, что сотни танков бесполезны в современной войне.
Мне кажется это не совсем точный вывод. Даже если статистка приведенная в книге верна то не стоит потери списывать на неэфективность в боевых действиях. Скорее всего имели место другие существенные факторы. Например, котел в котором, вполне возможно и получились 95% этих потерь. Не сказал бы что бойцы удерживающие высоту начинают себя комфортно чувствовать без танчика на их позиции. Даже если чисто гипотетически где-то над ними летают дружественные СУ.

101
Википереводы / Re: Черный глаз (Das Schwarze Auge)
« : Октября 22, 2015, 17:57 »
Правила
Третья Редакция
Книга правил один (настоящие Базовые правила)
Книга правил два (условные базовые правила)
А книга правил два она не полная? Там обрезано на Авантюристе?

102
Pavelius, история про неиспользуемые 90% мозга - совершенно неправда. В мозгу нет никакого участка, который был бы не нужен.
Мозг не исследован досконально. Вполне могут быть какие-то резервы которые используются в случае отказа основных блоков. Я слышал о случаях когда проводили сложные операции по удалению части мозга после болезни и человек оставался полноценным - потому что функции дополнялись оставшейся частью мозга.
Блок молекулярного синтеза, телекинез способность летать - явно намного более энергозатратные, чем может себе позволить устройство такого размера и принципа питания. Разве что у них есть встроенный нарушатель закона сохранения энергии из фильма "Матрица".
С этим полностью согласен. Хотя опять же изложенное в первом посту мне приснилось. Сам бы я никогда до этого не додумался. Я не знаю вообще откуда оно взялось. Просто взял описал как есть и решил здесь проверить на "адекватность".

103
Сегодня приснился очень дивный сон. Один из тех, которые запоминаются и оставляют под впечатлением. Сюжет сна происходит в будущем и основан на применении некого гаджета по форме ничем не отличающегося от обычного обручального золотого кольца (далее по тексту просто “кольцо”). Фишка сна в том, что я как участник событий волей не волей ознакомился с его технической начинкой, так как пытался разобраться как же оно все таки работает.
Мне как человеку, который не совсем понимает в каком состоянии на сегодняшний день находится развитие науки в общем (сужу по записям в желтой прессе из серии “Британские ученные доказали…”) показалось это интересным. Итак - из чего состояло это волшебное Кольцо? Оно состоит из ряда подсистем или блоков, которые вшиты в его оболочку и тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с человеком, который его носит (далее “носитель”). Ниже я выкладываю описание этих систем как есть, то есть так как они были представлены мне во сне.

Система питания
Форма кольца идеально подходит для плотного контакта с телом носителя. То есть в любой момент времени, когда носитель его эксплуатирует, они соприкасаются поверхностью примерно на 20-30%. Все системы кольца используют для своей работы напряжение менее 1 вольта (думаю даже гораздо менее, допустим сотая или тысячная часть). Вероятно поэтому была сделана задумка запитать кольцо от тела носителя. Причем что именно являлось источником питания мне до сих пор не ясно - толи тепло тела носителя, толи некие биотоки организма, которых хватает чтобы обеспечить питание систем кольца.
То есть когда кольцо одето носителем, оно работает. Во время снятия, оно переходит в режим ожидания - так как питание отключается.

Вычислительный модуль
Кольцо имеет микропроцессор, оперативную память и прочие контроллеры, которые могут выполнять написанный программный код. По тактовой частоте процессор может и не сильно опережает существующие аналоги, но явно опережает их по размеру и по принципу работы. За счет работы на низком напряжении он не греется.

Интерфейс связи с мозгом носителя
Учитывая постоянный физический контакт с носителем кольцо имеет плотное соединение с мозгом носителя. Каким-то образом при помощи нервных рецепторов оно соединяется с мозгом позволяя читать и записывать в него информацию. Теперь осталось выяснить что оно пишет и куда.
Как оказалось все очень просто. Я слышал “британские ученные” утверждают что мозг человека задействован на 10%. Значит 90% бездействуют? Воспользуемся этим - переформатируем эту часть мозга по аналогии с жестким диском. Что мы получим? Жесткий диск практически неограниченных размеров. Почему неограниченных? Потому что если 10% мозга позволяют хранить такой объем данных (да еще и в картинках) то сколько же может хранить оставшиеся 90%? Думаю хватит чтобы записать (в виде текста) речь каждого человека в таком мегаполисе как Киев или Москва с рождения и до самой старости. Даже если предположить, что из 90% какая то часть используется на нужды организма, все равно выходит очень много - в сотни, тысячи раз больше чем у сегодняшних жестких дисков.
Итак в общем - кольцо использует мозг как жесткий диск для хранение различной информации.

Интерфейс с взаимодействия с носителем
По аналогии с жестким диском кольцо имело доступ к части мозга отвечающем за снятие информации рецепторами (глаза, слух). В частности оно могло выводить буквы и графику поверх изображение видимого глазами. Таким образом оно могло общаться с носителем.

Датчики
Кольцо имеет встроенные датчики для снятия состояния. В образце, с котором ознакомился я применялся датчик позволяющий анализировать состояние носителя (то есть наверняка существовали другие образцы с другими датчиками). В функции датчика входило снятие общего самочувствия носителя а также быстро определить его ДНК. Таким образом в настройках кольца можно было ограничить использование его функций для конкретного носителя (например, все работает только если носит кольцо именно этот человек) или же определенной расы, половой принадлежности, возраста и так далее - все то что можно получить из ДНК. В моем образце мое ДНК являлось некоторым паролем входа - то есть оно работало только если носителем был я.

Блок молекулярного синтеза
Если носитель выставлял ладонь вперед, направив ее к стоящему напротив человеку, то этот человек видел бы ту часть кольца где находился данный блок (соответственно когда носитель одевает кольцо он должен это учесть). Суть этого блока путем химических реакций манипулировать с внешней средой. В моем кольце можно было вызывать реакцию горения в определенной области впереди себя. Что-то вроде огнемета.

Встроенный GPS
Каким-то образом я мог видеть местоположение на карте определенных носителей других колец, чьи уникальные коды ДНК были забиты в моих настройках.

Остались еще некоторые функции кольца, принцип действия которых я никак не смог объяснить: каким-то непонятным мне образом кольцо могло заставить носителя не просто левитировать а летать как заклинание Fly 3го уровня в AD&D, также оно могло вызывать силовые удары в лучшем стиле джедаев. Еще оно имело разветленную систему настроек, где можно было многие вещи кустомизировать ну и красивый графический интерфейс, где все "переливается свистит и пердит"  :).

Хочу спросить у многоуважаемого сообщества - насколько на его взгляд это все “реально”?

104
Ни у кого часом не появилось идеи для подобной ролёвки? )
Думаю квест для компьютерной игры "Космические рейнджеры" (на их движке) было бы самое оно.

105
Генератор островов весьма интересен. Заметил небольшой баг. Иногда после первого предложения появляется дополнительная точка.

106
А на английском название можно?
Это русский модуль так и набирай в гугле. Русский автор некий Winter. Наделал шуму в 2004 году во времена расцвета ролемансера. Мне показался очень классным. Там и подборка музыкальных треков для модуля.
P.S.: ссори, написал до того как увидел что все уже пояснили.

107
Добрый день.
Пока неспешно продолжается Кингмейкер в голове засела одна интересная мысля о интересном модуле где-нибудь в снегах, поэтому хотелось бы почитать модули в которых действие происходит в горах или вечной мерзлоте, где царит его величество Холод, а главным противником является Мороз и окружающая природа.
Заранее благодарю.
Жестокое сердце зимы?

108
Вообще как советует LOKY1109. Но если очень хочется интересного масс-комбата - посмотри 7 sea.

109
Хорошая новость, я сделал описание игры согласно популярному подходу Power 19. Получилось всего две странички. Теперь всего несколько минут помогут вам определить для вас ли эта игра. Файл можно скачать в документах группы https://vk.com/strategzona
Если не сложно для тех кто не имеет аккаунта вконтакте продублируйте файл сюда вложением.

110
Я обычно объясняю, что оно отрубает конечности, наносит особенно жуткие раны, тем или иным образом мешающие врагу эффективно продолжать бой, в отличие от оружия без такого тэга, которое просто снимает хиты.
А пытались ли вы свести это все к какой-то конкретной механике? Ну чтобы игрок понимал при каких конкретно случаях он что получит.

111
Оно не строго игромеханическое. Просто этот тег напоминает, что игрок имеет право давать жуткие, кровавые описания и вводить эти факты в игру. Это, естественно, может сказываться на реакции NPC. Одно дело, когда у, кхм, убеждаемого перед носом машут просто ножом - а другое дело, когда его крепко ухватили пониже пояса и в поле зрения бедолаги вплывает зловещий иззубренный нож, весь в засохших потёках крови. Одно дело, когда в толпу гоблинов влетает воитель в сверкающих доспехах - и другое дело, когда он при этом орёт "За Импера-а-атора!!!" и с жужжанием и хрустом рубит ближайшего гоблина гибридом меча и бензопилы, кровь, кишки, разманчкинило. 
В том то и дело. При должном красочном описании - обычный нож в данном случае может поиметь тэг "Кровавый" в данной конкретной сцене, если игрок постарается и опишет как именно от его удара отлетает часть тела бедного гоблина и как на это реагируют оставшиеся гоблины. Тогда выходит есть у твоего оружия этот тэг или нету - роли не играет. Что вызывает некоторое чувство неполноценности у игроков, которые инвестировали в этот тэг.

112
Еще вопрос. А как на практике применять эти тэги оружия:


1) Messy: It does damage in a particularly destructive way, ripping people and things apart.
2) Forceful: It can knock someone back a pace, maybe even off their feet.

Игрок задает вопрос из серии "Ну ОК. Кровавое. Это я понимаю. А как это может мне помочь? В чем его преимущество?"

113
Жизнь / Re: Ролевой блог
« : Апреля 17, 2015, 09:47 »
Я использую blogspot

114

Ещё один способ не только нарисовать карту, но и написать заготовку для приключения
Да, ломал как-то голову как красиво генерить карту местности в компьютерной модели. До такого конечно не додумался.
Но это очень классно. Просто то что надо.

115
Форумка или текстовый чат. 3 игрока. Проверка интереса.
Форумка или текстовый чат. 3 игрока. Проверка интереса.
Можно попробывать.

116
Когда то тоже размышлял на тему системы d6 с дайспулом. Не рассматривали вариант когда навыки могут просто повышать шанс успех (например, без навыка "6", базово "5,6", экспертно "4,5,6", мастер "3,4,5,6"), а атрибуты показывают сколько кубиков кидать? Успешным считать результат где хотя бы один кубик успешен, но каждый дополнительный успех может давать какие-то дополнительные преемущества, прописанные в специфики каждого броска (например, за два успеха сверху можно еще и разоружить).

117
http://www.ageofgames.net/en/fantasyavatar/fantasy-avatar.html
Генератор фэнтези портретов. Им пользовался вроде делает то что надо.

118
Кстати, можно попробывать придумать алгоритм определяющий род по буквам. Надо конечно почитать правила грамматики, но по-моему в большинстве случаев то что закачнивается на "а" єто женский род. Исключения можно учесть.

119
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Baldur's Gate
« : Июля 15, 2014, 19:45 »
На выходных провел Врата Баулдура, всем понравилось  :good: Правда работы много с конверсией компьютерной игры в настолку   ;)
Это была одна сессия? Насколько далеко зашли персонажи? И как конвертили всякие глупые квесты из серии "Я потеряла в сеновале магическую книжку, принеси получишь 100 золотых".

120
Ну вы, блин, даёте. WotC небольшой издатель, а SW Saga - инди РПГ? O_o
А куда надо было то?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8