331
Теория НРИ и игростроения / Re: детектив и преступник одним ёмким словом.
« : Августа 24, 2010, 14:41 »
А проныра был, нет?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 331
Теория НРИ и игростроения / Re: детектив и преступник одним ёмким словом.« : Августа 24, 2010, 14:41 »
А проныра был, нет?
332
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Августа 24, 2010, 11:35 »
Само собой, каждый подгонит данную наметку под себя (где-то злее, где-то мягче). Правда, стоит сказать, что инишиэйт эффект от заражения даст о себе знать лишь некоторым дискомфортом (ну, например, хилинг сардж потерял) и только на следующий день герой может обнаружить, что вляпался во что-то более серьезное. Так что ситуация, когда после разборки с гобилнами герои заботливо перевяжут палада грязной тряпкой и отправятся дальше зачищать подземелье с тем, чтобы разобраться с болячками неудачника на следующий день, вполне реальна.
Ну вот как-то так, как вариант: Ин эффект (потеря хс) - Первая ступень (-2 ко всему - атакам, защитам, урону, чекам) - Вторая ступень (не может сам восстанавливать хиты) - Третья ступень (ослаблен) - Четвертая ступень (ошеломлен) - Пятая ступень (теряет сознание) - Шестая ступень (смерть). Эффекты кумулятивны. upd: ну а я так и говорил, что чеки - раз в день. В принципе, так умирать можно очень долго и мучительно. 333
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Августа 24, 2010, 09:43 »
Сейчас прочел про ранения. Идея замечательная, особенно для "жесткача," навроде Дарк Сана. А то ишь, разбегались.
Теперь по делу. К сожалению, это не более чем никак не оформленная мысль, но рискну высказать. К ранениям (для увеличения полезности лечения и уменьшения пренебрежения своим здоровьем у героев) можно добавить болезнь "Заражение крови" с длительным и разнообразным на эффекты треком болезни. Итак, получается что, в бою герой получил рану (по рекомендации Азалина, например, с критики), далее идет чек выносливости против сложности равной уровню персонажа +10 (например). Провал - и вот уже поврежденная конечность распухает, на а далее каждый день новый чек, со все более возрастающими сложностями до наступления гангрены и смерти. Снимается чеком лечения и тремя днями постельного режима =) 334
Теория НРИ и игростроения / Re: детектив и преступник одним ёмким словом.« : Августа 23, 2010, 12:06 »
Ну или badass, например. Прошу прощения за мой французский =)
335
Dark Sun - Мир Тёмного Солнца / Re: Тёмное Солнце (4-я редакция)« : Августа 20, 2010, 09:51 »
А чего же еще можно ожидать от пустыни? Особенно порадовали хазарды и террейны различные.
Кстати, заметил странные перекосы в крутизне монстров. То солдер первого уровня, наносящий 2д6 бэйском (и 4д6 энком), а то такой же солдер 10 уровня с жалкими 3д6. Странно как-то все это. 336
Dark Sun - Мир Тёмного Солнца / Re: Тёмное Солнце (4-я редакция)« : Августа 18, 2010, 10:25 »
Вот что нарыл
By this calendar, the current year is the Year of Priest’s Defiance, in the 190 th King’s Age. Last year was the Year of Desert’s Slumber, and next year will be the Year of Wind’s Reverence. Это о чем-то говорит знатокам? 337
Dark Sun - Мир Тёмного Солнца / Re: Тёмное Солнце (4-я редакция)« : Августа 18, 2010, 10:05 »
А вы не напомните, раньше Тир был под властью Калака или уже изначально был колыбелью революции? Если не был, то тайм-лайн сдвинулся, ибо вива ля революсьон!
338
Dark Sun - Мир Тёмного Солнца / Re: Тёмное Солнце (4-я редакция)« : Августа 16, 2010, 16:33 »
Как бы есть, на самом деле. То есть, если у тебя есть паек на день, то порядок. А если нет, то ты рискуешь получить Sun sickness и впоследствии умереть. Разумеется, смерти от жажды никто не отменял, но, что-то мне подсказываеть, что от жажды умирать устанешь, потому как касательно ее ничего не менялось =) Ну и ввели большую потребность в воде для Large и Huge существ.
339
Dark Sun - Мир Тёмного Солнца / Re: Тёмное Солнце (4-я редакция)« : Августа 16, 2010, 15:54 »
Очевидно, не опциональна, ибо в табличке по генерации Ахасского персонажа тема является неотъемлемым пунктом.
340
Теория НРИ и игростроения / Re: системы с action points« : Августа 10, 2010, 11:21 »
Справедливости ради, стоит сказать, что Psychic damage и Inspiring word (быстрые примеры "с потолка") не воздействуют на героев непосредственно физически. Однако же воздействие на счетчик хитов имеет место.
341
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Нагрузка на мастера?« : Августа 04, 2010, 09:27 »
А я так и сделал. Минус треть хитов и плюс энное количество кубиков на урон (на миньонов, разумеется, не распространяется). Бои в разы быстрее и динамичнее. Хотя, надо сказать третий монстрятник выдал намного более удобоваримых монстров (им даже урон наращивать не нужно, и так хорош).
342
Проекты пользователей RPG World / Re: Иное средневековье« : Июля 23, 2010, 11:47 »
Черт, я хочу! Хочу понять и полюбить, хотя бы потому что "эльфийки и маги" меня укатали уже. Но я не могу любить голую идею. Вы говорите о варгейме, а от вас просят представить то, что было бы интересно с точки зрения ролевки. Не то, чтобы вас клююют, вы просто не понимаете, чего от вас хотят. Про мир расскажите, не про игру!
343
Проекты пользователей RPG World / Re: Иное средневековье« : Июля 23, 2010, 10:42 »
А я вот вижу, что ув. Kimerlin все еще не совсем понимает каких уточнений от него хотят. Говоря о сеттинге, он привлекает какую-то "душу", а потом вообще скатывается на "альбомы с миниатюрами". Ну и про то, что он таки на русском. Ну вот мой сеттинг самописный тоже изначально на русском, да и у Васи с Петей, да и у любого русского человека. А "мяса" до сих пор нет.
344
Проекты пользователей RPG World / Re: Иное средневековье« : Июля 22, 2010, 18:02 »
Насколько я понял, в данном случае более интересны далеко не правила варгейма, а именно отличия, изюминка сеттинга. Вот, вы говорите, модуль по другому средневвековью. Положим, я горю желанием, но что мне писать? Брать наше родное, средневековье, ваши названия старых добрых народов Европы-Азии и писать, используя реалии имевшие место в нашей истории? В чем отличия? Переписанная история? Ну так и Фоменко с Носовским развлекаются, иногда захватывающе выходит.
345
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP] Пара вопросов« : Июля 19, 2010, 11:52 »
Лично я нашел свою команду, по большей части, через городскую локальную сеть. Поискал у кого есть в шаре правила игр, ну и пристал с вопросами соответствующими. Кроме того, выложил правила сам и пристально смотрел за теми, кто их у меня качает. Кроме того много потенциальных ролевиков может быть в среде варгеймеров.
346
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Простые цены в базовом сеттинге« : Июля 16, 2010, 14:14 »
Ув. Мельхиор, возможно, я слишком запутал свою мысль. Прошу прощения. Смысл ее был в том, что не стоит изобретать велосипеды (придумывать свои таблицы) и взять готовые. Тут, правда, есть заковыка, цены - трешечные. Хотя, я не вижу проблемы, ибо, как я уже говорил, тру реконструкцией вряд ли кто будет заниматься.
347
Теория НРИ и игростроения / Re: Инструкция по творению новых миров« : Июля 16, 2010, 10:41 »
Согласен с предыдущим постом. Чтобы начать разработку своего мира неплохо бы почитать подобные книжки, хотя бы для того, чтобы определить "а что же в моем мире будет отличаться от того, что написано здесь".
348
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Простые цены в базовом сеттинге« : Июля 16, 2010, 10:37 »
Ув. Мельхиор, перевод средневековых (пусть даже и фентезийных цен) на нашу соврменность изначально порочен. Вот, например, вино. У нас вино стоит дешево потому что а) порошковое, б) хорошо налажена продажа и доставка (затраты на доставку невелики), как минимум. А теперь представим вино где-нибудь в кабаке какого-нибудь северного городишки, где виноград не растет. Оно и больше будет стоит, потому как редкость.
Что касается оплаты труда специалистов, то не надо взрывать мозг, изобретать велосипед и т.д. В базовых книгах есть таблички оплаты труда специалистов. Подобрать аналогию для секретаря там раз плюнуть. Вот это как раз будет "незапара". Мы же не занимаемся в рпг реконструкцией средневекового быта, в конце концов. 349
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Наблюдения и размышления« : Июля 14, 2010, 14:59 »
В общем, да. Валить миньонов можно и более лихими способами.
350
Общий форум по НРИ / Re: Игра назад« : Июля 09, 2010, 11:25 »
К пункту 2 - обычно прерывание живого действия таким вот флешбеком здорово обламывает игроков. Только они, понимаешь, настроились на "серьезный разговор по душам с орками", как мастер предлагает им стать на пару уровней ниже и встретиться с непоми кем, непойми зачем. Держу пари, возникнет закономерный вопрос "а нафига? просто рассказать не судьба?" Кроме того, подобный живой отсыл к седой древности чреватен тем, что в процессе отыгрыша персонажи могут сделать то, что им бы не полагалось делать в этой самой древности, например, умереть или наступить на бабочку.
351
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Дом Грол Грола« : Июля 05, 2010, 13:25 »
Замечательная задумка, мне даже завидно, что она пришла не в мою голову (шутка). Насчет приключений в доме, тут действительно напрашивается лишь одно - как выбраться. Соответственно, привествуется огромный дом, с ловушками и потайными комнатами. Есть идея, что в библиотеке может быть найдена книга, описывающая неких героев, которые пытаются выбраться из некоего дома))). Сюр усилится. Кроме того, в один прекрасный момент герои могут обнаружить эту книгу... на столе.
А неписей, мне кажется не стоит вводить. Они разбавят чувство одиночества, потерянности и внесут элемент упорядоченности в обстановку, что, как мне кажется, уменьшает сюр. Правда, неписи могут быть лишь "роботами", выполняя заранее определенные функции и не более. 352
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 18, 2010, 16:45 »
Особенно прикольно статы монстров расписывать.
354
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 22:15 »
воистину глаголешь, но было весело.
355
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 22:10 »
уже чокнулись, судя по обстановке
357
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 22:01 »
зато какая память будущим поколениям
358
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 19:32 »
Это начало! Пятисловие зохватит мир!
359
Проекты пользователей RPG World / Re: [brainstorm] Люди и динозавры.« : Июня 17, 2010, 13:53 »
Можно вспомнить идею, высказанную в "Подземелье ведьм". То есть, некая планета-заповедник.
360
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба« : Июня 17, 2010, 13:49 »
есть много других замечательных слов
|