Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: DarthElros от Мая 08, 2010, 22:01
-
Собственно задался я на днях вот такой вот целью - создать максимально непрошибаемого танка. Интересно, что вы посоветуете, потому как сам до этого танками как таковыми не занимался вообще. Интересна в первую очередь вымаксовка AC, DR и HP (или чего-то одного из этого), потому как будущий модуль, по словам мастера, будет располагать к большому количеству милишного файта, и, как обычно, остальная партия зашла всякими ДДшниками и контроллерами, а тянуть основную часть придется мне...
Итак, по пунктам:
1. Редакция 3.5 (сеттинг - Фаерун, но мастер допускает всякие фичи из других сеттингов)
2. ECL 8-12
3. Книги допущены все, включая сеттинги и UA
4. Хоумрулов особых нет
-
Хм....
Ну, по возможности задействуй мартиалку. Либо фитами, либо через классы инициаторов.
Если есть UA, значит, надо пользоваться изъянами. Какие-нибудь -2 к атаке из дальнобойных орудий сойдут.
В качестве вариантов развития персонажа могу предложить следующие (Это те, кто были так или иначе в употреблении, в чисто теоретических построениях я не силен):
- Duergar Ftr7/Dwarven Defender1. ECL 9
- Dwarf Crusader6/Pious Templar4. ECL 10
- High Elf Swordsage8, Saint ECL 10
- Elan Psion5/Ftr6 ECL 11
Ну, если какой-то из этих "концептов" вдруг заинтересует, - могу расписать подробнее их параметры.
Также, если ДМ пренебрегает хоумрулами, то тогда Френзанутый Берс - наше все! :)
-
Мне при слове танковать сразу приходит в голову псионика за
1) Vigor
2) Deflection field
3) Deflective armor
Если мастер пустит эберронский фит Tashalatora, то это наш выбор. Но он все-таки сеттингозависим.
Если не пустит, можно пойти, особо не накручиваясь, чем-то типа Ardent 1/ Warblade (или Crusader, или пополам) 4/ Warmind X. Ardent mantles: time, freedom (или force, там deflection field лежит). Stance - Iron guard's glare или Stance of clarity. Фиты без флавсов: practiced manifester, heavy armor optimization, deflective armor, power attack, возможно linked power (deflection field + vigor кидать будем) или parrying shield. Павер пойнтов на ECL 8 маловато, но быстро растут. Я таким играл на 10 ECL, жизнеспособно.
Учитывая UA, безусловно заслуживает внимания whirling frenzy для варвара. Просто оно лично мне не нравится.
-
Посмотрел Tashalatora. Впринципе, мастер пропустит. Проблема в другом - хотелось бы увидеть, к чему все это? Почему-то у меня понятия "танковать" и "монах" находятся в немножко противоположных руслах. Какой смысл мультиклассить псионика с монком? Прошу подробнее билд в студию.
Товарищ Zlanomar, а вас попрошу в студию поподробнее билд за Elan Psion 5/Fighter 6 и Dwarf Crusader/Pious Templar.
Заранее всем спасибо
-
Правда там всего ECL3, но может мона вытянуть что полезное: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13200
-
Проблема "танков" в том, что если слишком сильно накрутить защиту, то в бою их просто не будут атаковать. Зачем бить непрошибаемого персонажа, если можно оторваться на остальных? А между тем абилки перетягивать аггро на себя у большинства танков 3.5 просто нет. На мой взгляд такие непробиваемые чучела - самое бесполезное, что можно придумать в партии.
Поэтому предлагаю альтернативный вариант танка:
Elan Psychic Warrior/Crusader.
Абилки элана, паверы псивара и Steely Resolve придадут персонажу необходимый запас прочности. Heavy Armor Optimization и Deflective Armor - для АС.
Thicket of Blades, Stand Still и ричевое оружие не позволят никому из врагов пройти мимо. Если влезет по фитам, неплохо бы еще заполучить Sentinel Stance. А престиж - старый добрый Devoted Defender.
-
Лучше крусадера продолжать, он того стоит. В идеале - попросить мастера адаптировать жыдофеникса, а то пп на эланоабилки хватать не будет, хуманский фит для освобожения места в импрувед тафнесс куда лучше %)
Ташалатору предлагали для банальноты вроде монк 1/ардент дальше, получая визду в АС и тратя все фиты на линейку вроде: монастик трейнинг, ташалатора, интуитив атака. Получится то же что и обычный ардент, но без фитов, благо визда в АС берется поясом и ее не так много к этому ецлю.
Вариант лоримы пока самый разумный, хотя можно ограничиться как чистым ардентом, так и чистым крусадером.
-
Проблема "танков" в том, что если слишком сильно накрутить защиту, то в бою их просто не будут атаковать. Зачем бить непрошибаемого персонажа, если можно оторваться на остальных? А между тем абилки перетягивать аггро на себя у большинства танков 3.5 просто нет. <...>
Ну да, что верно, то верно. :( Только Devoted defender по 3,0, а мастер может упереться рогом и забанить.
Касаемо эланчика:
Str 11, Dex 13, Con 14, Int 18 (на 8 lvl) остальное неважно
Изначально задумывался как кинетист с контрольными элементами, но позже я его перепрофилировал.
hp = 69, AC = 22, touch 11.
Из значимых фитов HAO+Imp. HAO, Expertiza, TrueЪ Elanic Damage prevention, Pract. Manifester. Там еще были dodge, defencive strike и еще несколько ,но надо было брать мартиалку, - от нее толку больше.
Power points 43.
Из значимых Powers: Vigor (на все 9 пунктов)
Precognition (4 хватит)
Deflective field (1)
Force screen (9 пунктов)
Glyph of warding, psi. (5, на самом деле кастуется 1 раз, поэтому эти 5 пунктов можно перевести в превент дамака)
За счет обкаста АС разгоняется до 33, + еще НЕ учтен энчант, возможный маг. шмот и бонус от экспертизы. Учтено всего лишь наличие фуллплейта.
Обкаст занимает, увы много времени.
Теперь хиты: вигор - 45, базовые 69 + превент на 15 пунктов => теоретически персонаж может выдержать 174 урона, из них не больше 95 в раунд :(
-
Ну да, что верно, то верно. (https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/sad.gif) Только Devoted defender по 3,0, а мастер может упереться рогом и забанить.
Ну, можно поиграться с Sentinel Stance и Allied Defence. Где-то была темка раскрутки Combat Expertise ratio до 4:1 или даже выше.
-
Хммм... Ну в общем-то вариант Лоримо оказался действительно самый подходящий. Вот только интересует такой вопрос: реально сколько лвлов псивара имеет смысл брать?
-
Зависит от множества факторов.
Что больше привлекает - паверы или маневры? Насколько доступны всякие трики с пополнением запаса паверпойнтов? Будет ли браться престиж?
Я бы ограничился минимумом PW, т.е. 2 уровня. Это 2 бонус фита, потеря всего 1 ВАВ и возможность взять Deflective Armor.
-
Есть 1 вариант рассчитанный на танка именно для партии взять 4 уровня паладина с замещающими уровнями Golden Cup из Campions of Valor. Что позволит перетягивать урон на себя с более слабых сопартийцев а также повышать АС рядом стояших+ немного лечения всегда пригодиться. На шет дамага можно забить при наличии в партии нормальных ддшников задача танка прежде всего быть шитом для всех. Агру можно вполне заменить вложив несколько очков умений в языки и оскорбляя противника. Как правило помогает если ДМ не совсем забил на ролеплей.
-
Агру можно вполне заменить вложив несколько очков умений в языки и оскорбляя противника. Как правило помогает если ДМ не совсем забил на ролеплей.
- Ах ты, волчья сыть, травяной мешок - куб желатиновый! Да я маму твою с горчицей хавал!
Мозг включайте иногда... D&D игра лишь изредка сталкивает партию исключительно с имеющими язык, на котором может говорить человек, противниками. И некоторые из них впридачу могут ролеплейно послать файтера лесом и сперва добить мага.
-
Lorimo, хотя я и согласен, что отыгрышевыми методами перенацеливать на себя врагов - способ очень ненадежный, не могу не заметить, что как раз низкоинтеллектуальные противники в тактическом плане обычно не проблема. Разве что если их много. От куба не очень ожидаешь, что он целенаправленно проползет мимо воина к магу... :)
-
От куба не очень ожидаешь, что он целенаправленно проползет мимо воина к магу... (https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/smile.gif)
Куб просто проползет и файтеру лучше убраться с его пути :)
Вчера на игре как раз был случай. Дрались с какими-то лизардфолками. Мастер:
- Так, ну они туповаты и без руководства обычно прибегают к простейшим решениям *лизардфолки чаржатся в иллюзию*
Через несколько ходов:
- Но под грамотным руководством зато... *появляется командир л/ф и лизардфолки начинают фланкать клерика с рэди экшнами на заход своего напарника с противоположной стороны и одновременным ударом*