Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - б. Яга

Страницы: 1 2 3 4 ... 10
31
По правилам - да, ничего. Создание филактерия не требует чтения заклинаний вообще и заклинаний некромантии в частности.

А что, гномский лич-иллюзионист. Может быть вполне гламурненьким ;)

32
что например?  O_o

"Шёл по улице, подскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся - гипс  :(" (С) Сеня Горбунков

33
Если у авторов Кланвилля будет интерес, могу написать свои мысли относительно двух других книг.

Спасибо, было очень интересно прочитать такое развёрнутое мнение.

Так как я вложила значительно больше сил во вторую и третью части (в первой мне принадлежали лишь идеи двух персонажей, плюс литературная обработка ещё двух), то было бы интересно увидеть анализ "Декаданса" и "Скованной красоты".

34
спойлер не открывается.

Ежели попробовать процитировать тот пост, то увидишь ссылку.

Но она всё равно не открывается: "You don't have permission to access /2007/featchart.png on this server."

35
А почему форматирование то по краю, то по ширине?  O_o

Действительно, лучше делать отбивку по левому краю, как в оригинале. Иначе в отдельных строках получаются уродливо-большие промежутки между словами. Авторы оригинала недаром налево отбивали ;)

Кроме того, ежели есть хотя бы 5 минут времени и знакомство с любым графическим пакетом, можно в картинке поиграть с кривыми, чтобы "погасить" просвечивающий текст с обратной стороны страницы (надо сделать света более светлыми - но аккуратно, чтобы не потерять контраст). Хотя в крайнем случае и так можно оставить.

36
Возможно интерес представили бы хотя бы простенький модуль, в котором бы объяснялось зачем мне нужны эти книги и во что я смогу по ним с играть.

Ну как бы вот. Именно что готовый игровой модуль, вплоть до расписки боевых столкновений.

37
Подскажите, в какой буке есть таблица по выкупу LA? И страницу, если можно)

Unearthed Arcana, стр. 18-19.

38
Насчет беспомощности против ЗЛА - вспомнился роман "Вампир туманов". Насколько я понял, главного негодяя нельзя было уничтожить, пока существует сама земля (в игровых терминах "домен") Баровия.

Формально Страда фон Заровича уничтожить было (и есть) возможно. Практически - очень сложно, потому как он вешает на себя постоянно действующее заклинание (contingency), которое при существенной опасности автоматически телепортирует его в секретное убежище где-то далеко в горах. От мага 16-го уровня можно ожидать, что убежище надёжно защищено от магического поиска. Персонажи "Вампира Туманов" были слишком слабы, чтобы справиться со Страдом, но эпические персонажи, возможно, смогли бы это сделать (естественно, ежели не будет мастерского произвола).

Невозможно уничтожить некоторых других дарклордов. Например, ежели убить тело Харкона Лукаса, то его душа тут же воплотится в одного из волков, обитающих в лесах домена. Чтобы уничтожить Лукаса, надобно сначала истребить всех до единого волков в лесах Картакасса.

39
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Января 15, 2011, 15:43 »
Собственно идея модуля в том, что для его прохождения персонажам необходимо нарисовать рисунок.

Ежели использовать систему 3.5, то я бы рекомендовала либо ввести квест по добыванию волшебной кисти/карандаша (с помощью которого можно нарисовать рисунок), либо квест, связанный с NPC-художником, который сможет нарисовать рисунок (NPC нужно спасти, или выполнить какое-либо его задание).

По-моему, не стоит заставлять персонажа набирать уровень и вкладывать все "очки" в скилл, практически бесполезный в последующих приключениях. Поэтому вариант с "естественным" развитием скилла у одного из персонажей выпадает.

40
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Января 15, 2011, 14:11 »
Дополнение: ежели сюжет развивается в Равенлофте, то, по-моему, было бы вполне в духе сеттинга ввести в игру прОклятую кисть. Она дарует художнику необыкновенный талант (большой бонус к скиллу Craft [painting]), но одновременно налагает какие-то штрафы. Возможно, она постепенно высасывает из художника жизнь - каждый раз, когда он рисует картину, он теряет уровни или теряет очки характеристик. Возможно, кисть высасывает жизнь не из самого художника, а из тех, кто ему дорог - или из тех, кто изображён на картине. Быть может, кисть действует лишь в особых условиях - допустим, она действует лишь тогда, когда краски разведены кровью невинных детей. Возможно, кисть подчиняет себе художника: воспользовавшись прОклятой кистью один раз, тот уже не может остановиться и вынужден снова и снова создавать шедевры, всё глубже погружаясь в бездны проклятия (игромеханически - должен периодически делать спасброски на Волю, в случае провала снова пользуется кистью и получает очередной эффект проклятия).

Ещё один вариант, тесно связанный с проклятием: в кисти заточён дух её первого владельца или могущественный демон. Дух помогает владельцу кисти создавать шедевры, но постепенно подчиняет его своей воле (можно воспользоваться игромеханикой одержимости).

Ежели художник - NPC, то на каждом из этих вариантов можно "замесить" сюжет приключения.

41
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Января 15, 2011, 12:33 »
То есть для получения навыка необхоимо получить новый уровень?

Как правило - да.

Можно ишшо воспользоваться магшмотками. "Волшебная кисточка" - кто её в руки возьмёт, тот сразу рисует лучше, чем Микеланджело с Рафаэлем вместе. Готовой магшмотки такого рода мне неизвестно, но её легко оценить по таблице 7-33 на стр. 285 DMG 3.5. Магшмотка, дающая +N к определённому скиллу, стоит N*N*100 gp.

Кисточка +5 стоит 2500 gp
Кисточка +10 стоит 10000 gp
Кисточка +15 стоит 22500 gp
Кисточка +20 стоит 40000 gp

42
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Января 13, 2011, 23:01 »
Приобрести его в ходе игры сможно?

В D&D 3.x игромеханически приобрести скилл не просто, а очень просто: каждый раз, получая новый уровень, персонаж получает определённое количество "очков" (skill points). Количество "очков" на уровень зависит от класса - например, колдун (sorcerer) получает 2+модификатор Интеллекта, а вор (rogue) - 8+модификатор Интеллекта. Получив "очки", персонаж вкладывает их в развитие скиллов. Для каждого класса есть "любимые" и "нелюбимые" скиллы (Class-skills и Cross-class skills). Ежели персонаж вкладывает "очки" в "любимый" скилл своего класса, то за каждое "очко" он получает один пункт скилла. Ежели персонаж вкладывает очки в "нелюбимый" скилл - то получает за каждое "очко" только половину пункта. Скилл Craft является "любимым" для всех базовых классов (описанных в PHB), насчёт всяческих дополнительных классов и престиж-классов надо смотреть индивидуально.

Количество пунктов в скилле не может превышать уровень персонажа +3.

Пример: Персонаж с интеллектом 14 получает очередной, 5-й уровень вора. При этом он получает 10 = 8 + 2 (модификатор Интеллекта) "очков". Он может вложить их в развитие скилла Craft (painter) один-к-одному, то есть за каждое "очко" персонаж получит один пункт скилла. Однако при этом количество пунктов в каждом из скиллов на 5-м уровне не может превышать 5+3 = 8, то есть, если до сих пор персонаж вообще не умел рисовать (не имел пунктов в скилле Craft (painter), то он может вложить в этот скилл от 1 до 8 пунктов.

Это была чистая игромеханика. Как отображать это в игре - решать мастеру. Иногда от игроков требуют, чтобы их персонаж в ходе игры делал нечто, связанное с обучением. Иногда на это не обращают внимания и разрешают брать любые скиллы. С одной стороны, излишняя детализованность может помешать игре - в конце концов, чаще всего игра сосредоточена на сражениях со злодеями, а не на буднях художественной академии. С другой стороны, ежели разрешать брать любые скиллы в любой ситуации, то можно дойти до абсурда: персонаж родился и провёл всю жизнь в пустыне, никогда не видел за один раз больше чашки воды, но на каждом уровне регулярно повышает скилл плавания. Как быть - решать мастеру, исходя из желаний и предпочтений игроков.

43
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Января 12, 2011, 23:40 »
Как сгенерить по 3x редакции художника?

Класс - Expert, скилл Craft (painter) максимизируется. Так как скилл основан на Интеллекте, то нужен высокий Интеллект.

Был ли какой домен или что-нибудь связанное с художниками в Равенлофте?

Гобелен, конечно, не совсем картина, но всё-таки близко. "Tapestry of Dark Souls".

44
Против Сатаны, т.к. больно обобщенный образ.

Ещё одно возражение на этот аргумент: Сатана - вполне конкретный мифологически-литературный образ, обладающий совершенно определённой биографией. Предводитель восставших ангелов, сверженный в Ад, и всё такое прочее. Образ ничуть не более обобщённый, чем какой-нибудь Саурон или Император Пальпатин.

45
Против Сатаны, т.к. больно обобщенный образ.

Можно уточнить как "Сатана - мифологический образ в авраамических религиях".

Либо, как предложил CTPAHHUK, говорить о конкретных воплощениях на бумаге или на экране. Но тогда нужно и других персонажей точно так же ограничить - не "Джокер вообще, включая комиксы, мультфильмы и фильмы" - а "Джокер в исполнении Джека Николсона в 'Бэтмене' 1989 года".

46
Например создать темку, путь все туда кандидатов напишут, а потом, через недельку, сделать голосование и включить туда всех. Вот тут уже что-то будет похожее на объективность.

Голоса почти наверняка распылятся среди нескольких десятков кандидатов.

Было бы объективнее сделать рейтинговое голосование: сначала собрать несколько десятков - да хоть сотню! - кандидатов. Каждый голосующий получает столько голосов, сколько есть кандидатов, и может распределить их любым образом между кандидатами. Победители определяются по сумме голосов.

Допустим, есть десять кандидатов - A, B, C, и так далее вплоть до J. Голосуют три человека. Каждый получает по 10 голосов (по одному на кандидата). Первый не имеет предпочтений и отдаёт каждому из кандидатов по 1 голосу. Второй отдаёт 3 голоса кандидату A, 2 голоса - кандидату B и 5 голосов - кандидату C. Последний голосующий отдаёт все голоса кандидату B. Побеждает B, набравший 13 голосов.

47
Т.е. не "Сатана", а "Сатана в исполнении Аль Пачино в к/ф Адвокат Дьявола".

Тогда не "Джокер (Бэтмен)", а "Джокер (Хит Леджер в 'Тёмном Рыцаре' 2009 года)" и/или "Джокер (Джек Николсон в 'Бэтмене' 1989 года)".

48
Самое очевидное в список-то и не попало. Сатану почему не включили? И злодей, и харизматичен. Ежели участвуют только литературные герои - то Сатана в куче книг участвует, включая, допустим, "Потерянный Рай" Мильтона.

В его пользу говорит и то, што все остальные, кто в настоящий момент в списке стоит - однодневки, о которых через сотню лет скорее всего мало кто вспомнит. То бишь, харизматичность их иллюзорна и преходяща.

Далее, известность. Попробуйте спросить случайного человека с улицы, кого из ныне стоящих в списке персонажей он знает. Ежели выборка будет действительно случайной - включая пионэров и пенсионэров - то я сильно удивлюсь, ежели наберётся хотя бы половина. Наоборот, будет нелегко найти такого, кто не знает, кто такой Сатана.

49
Ещё разумные животные есть в Диких землях (Wildlands). Довольно подробное описание есть в TSR 9348 Islands of Terror; более краткое - в RPHB 3.5.

50
Temple of Elemental Evil = храм элементального зла. Слово "храм" точно со строчной буквы (аналогично "храм Артемиды Эфесской"). Писать ли "элементальное зло" с прописной или со строчной зависит от того, считать ли это именем собственным или описанием. Ежели это имя собственное - то писать с прописной, ежели описание - то со строчной. Слепо перенимать прописные/строчные буквы из английского написания нельзя, потому как в английском исторически сложились совершенно не такие правила использования прописных букв, как в русском.

"Elemental Evil" = "элементальное зло", а не "изначальное" (как предложил м-р Гаррет), поскольку в приключении речь идёт о злобных элементальных силах.

The Inn of the  Welcome Wench = постоялый двор "Приветливая дева" или постоялый двор "У приветливой девы". Точно не "таверна" - это было бы "tavern", "bar" или "pub". В таверне можно поесть или выпить, но не переночевать. "Inn" - это именно что "гостиница", "постоялый двор".

51
... FAQ на Fraternity of Shadows сообщает: "The standard calendar in the Core is the Barovian Calendar, currently (as of 2009) at the year 763". Это означает, что 2011 год соответствует 765 Б.К., что согласуется с Реквиемом, смертью ван Рихтена и первым Газетиром (см. мои рассчёты выше).

52
740 - Великое Соединение (годы издания: 1992 "From the Shadows", 1993 "Roots of Evil")

750 - Реквием (год издания "Requiem: the Grim Harvest" - 1996)

750 - смерть Рудольфа ван Рихтена (год издания "Bleak House - The Death of Rudolph van Richten" - 1996)

начало 756 - S. начинает работу над Атласами через 7 месяцев после возвращения Азалина Рекса, который вернулся в конце лета 755 Б.К. (год издания первого Атласа - 2002)

758 - про этот год Player's Handbook 3.5 сообщает: "Current year" (год издания RPHB 3.5 - 2003)


Во-первых, очевидно, что был скачок в несколько лет между Великим Соединением и Реквиемом: в Равенлофте за это время прошло 9 лет, а книги были изданы с промежутком в два или три года.

Следующие три книги/события можно разместить так, чтобы год в Равенлофте соответствовал годам издания:

Реквием - 750 / 1996
Смерть Рудольфа ван Рихтена - 750 / 1996
S. начинает работу над атласами через 7 месяцев после возвращения Азалина Рекса - 756 / 2002

Player's Handbook 3.5 опять несколько выбивается из линии: если текущий год - 758, то книга должна была бы быть издана через два года после первого Атласа, то есть в 2004 г.

Ежели исходить из трёх согласующихся дат (Реквием - смерть ван Рихтена - первый Аталас), то 2011 год соответствует 765 Б.К.
Ежели использовать дату из RPHB 3.5, то 2011 год соответствует 766 Б.К.


Дополнено: всё ещё больше запутывается полу-каноническим "Guide to the Mists", который вышел в 2005 г., но на стр. 4 утверждает, что всё ещё длится 758 Б.К.

53
Да и зачем противотанковые укрепления на територии противника держать?

Чтобы наши наступающие танки не смогли пройти туда слишком быстро, и можно было выбить миллионы на съёмки "Утомлённых солнцем-4", "Утомлённых солнцем-5", "Утомлённые солнцем возвращаются", "Утомлённые солнцем против Чужого"...

54
И еще... давайте выложим оффициалку на английском языке с ссылкой на WOC и TSR и сделаем самый полный ресурс по Равену в Мире. сохраняя права, как раньше было...

Это как это - "выложить английскую версию, сохраняя права"? Переводы и то живут на птичьих правах, пока Визарды не погрозили пальчиком. Стоит ли прыгать перед логовом дракона и дразнить его?

55
"Расы Фаеруна" - это редакция 3.0. Чтобы не выискивать потенциальные изменения в 3.5, лучше сразу взять темплейт оборотня на стр. 178 MM 3.5. Может быть, он совершенно такой же, как в "Расах Фаеруна" - я не проверяла - но взять из ММ 3.5 надёжнее.

Теперь по конкретному вопросу про абилки. Wis +2 добавляется ко всем формам, то есть у персонажа будет Wis 14 и в человеческом, и в зверином, и в полу-зверином обличье. Физические характеристики меняются только в зверином или полу-зверином обличье. Ежели упомянутый персонаж - вервольф, то в человеческом облике у него сохраняются Str 15, Con 14 и Dex 13, а в зверином и полу-зверином обличье будут Str 17, Con 18 и Dex 17.

Степень контроля формы зависит от того, является ли оборотень натуральным (рождённым от оборотня) или заражённым (afflicted). Натуральный оборотень полностью контролирует свою форму и меняет её по желанию безо всяких проверок. Заражённый оборотень делает проверки, как описано на стр. 178 и 303 MM 3.5. На стр. 178 идёт общее описание, на стр. 303 - конкретные DC проверки.

56
Жизнь / Re: Переводчик и его роль
« : Декабря 23, 2010, 20:24 »
Вариант 2, с маленьким примечанием: где адаптация необходима, но проходит легко - адаптировать, иначе - комментарий.

Примером хорошей адаптации считаю, например, стихотворные пародии в переводе уже упомянутой "Алисы". Стихотворение про маленьких крокодильчиков русскоязычному читателю ничего не говорит, а "звери, в школу собирайтесь" - пародия на знакомое стихотворение.

Относительно пункта 3: по-моему, ругательства надо переводить не буквально, а учитывая, так сказать, "степень ругательности" на языке оригинала. То бишь, то, что в языке оригинала является мягким ругательством, переводить мягким ругательством на русском, и наоборот. При этом перевод зачастую будет далеко не буквальным, потому как то, что в одном языке - грубое ругательство, в другом может быть почти повседневным выражением. Если переводить ругательства буквально, то будет непонятно, почему первоклассники кроют друг друга трёхэтажным матом, или почему гангстеры выражаются, как воспитанницы института благородных девиц.

57
но знаете... такое чувство что лучше б не делали, потому что читается примерно так же как смотрится экранизация блудрейн, как и ту киношку, данную игру смогут вывести только буфера Кристаны Локен)))

Без регистрации не посмотреть, а регистрироваться неохота. Ты не мог бы сюда или личным сообщением запостить сцены оттуда?

Мне удалось открыть только предварительную проверку интереса, где, судя по всему, потенциальные игроки предполагали примерно такой стиль (цитата): "Короче, молодая красивая леди входит в замок и тут же, буквально без паузы от ужаса мочится в трусики. К ней тут-же подкатывает некий презентабельный джентельмен и просит повторить в приватной обстановке."   :))

58
Что значит "дерево даёт +2 к классу брони"? Имеется в виду эффект от limited cover (Rules Compendium стр. 39)? Ежели да, то следует использовать правило на стр. 38 Rules Compendium ("Big Creatures") или на стр. 151 PHB ("Big Creatures and Cover"). Смысл правила такой: ежели существо занимает больше одной клетки, то для определения того, действует ли укрытие, надо выбрать одну клетку, а потом использовать стандартное правило. Выбор конкретной клетки большого существа (той клетки, которая будет использована для проверки укрытия) всегда делает атакующий.

Иначе говоря, ежели хвост дракона за дерево не влазит, то укрытия у дракона нет ;)

59
Колобок был ПЕРВЫМ... лепился с особой любовью!:)

Кстати, а откуда картинки? У Колобка очень зверски-кровожадная рожа :)

60
А как вам в принципе моё... творчество?

В механике 4E я разбираюсь весьма поверхностно, поэнтому ничего сказать не могу.

А описания мне понравились. Особенно колобок  :lol:

Страницы: 1 2 3 4 ... 10