Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: TheRiddleOfCards от Января 01, 2013, 21:57
-
Есть ли какая-нибудь официальная оцифровка понятия "Иллюзии" под ДА?
-
Что именно интересует? ДА достаточно эффективно позволяет рефлаворить эффекты, чтобы сделать многое. Например, сила Armor может повышать твою защиту, потому что создаёт отклоняющее поле или потому что обманывает противника, заставляя его бить туда, где тебя нету.
-
Я сделал несколько иллюзорных спеллов для дополнения «Игры теней» и парочку из них думаю выложить в превью. Среди сил будут такие как «иллюзорный двойник», «уход со сцены» (персонаж телепортируется и исчезает, а его копия остаётся), а также просто «иллюзия» (чем выше по рангу, тем сложнее и больше иллюзия).
-
Помимо вышесказанного, проще посмотреть в днд и отталкиваться от тамошнего видения понятия "иллюзия".
-
Что именно интересует? ДА достаточно эффективно позволяет рефлаворить эффекты, чтобы сделать многое. Например, сила Armor может повышать твою защиту, потому что создаёт отклоняющее поле или потому что обманывает противника, заставляя его бить туда, где тебя нету.
Обман чувств, искажение восприятия реальности, создание видимости несуществующих предметов, заклятия, которые не возымеют действия, если окажутся недостаточно правдоподобными et cetera.
Примеры: Создание иллюзорной материи, шума, запаха (стук шагов за углом, разъяренный огр, несуществующие заложники, запах пороха в сочетании с явственным треском фитиля), иллюзии величественных и грозных боевых заклятий, теоретически неприменяемых в реальности (потоки лавы, ледниковый период, гигантские расселины, ведущие в пламенную геенну), сокрытие чего-либо (e.g. сделать стену невидимой, дабы оппонент вписался в нее с разбегу), изменение ландшафта или вообще - создание иллюзорных арен и измерений.
-
Вот один из спеллов как раз-таки будет иметь подобный эффект — он охватывает некоторую область (Средний/Большой шаблон), которая обманывает глаза, слух, восприятие. Чем выше по рангу маг, тем больше чувств охватывает сила и тем труднее распознать эффект иллюзии. Всё это довольно трудно систематизировать, хочется оставить многое на придумывание игроком (чтобы большая часть из вышеописанного попадала под действие силы).
-
По сути в ДА нет большого списка заклинаний, достаточно аспектов и описания. Можно, как Katikris, создать одну-две иллюзорные Силы, мощь и эффекты которых будут расти от рангов и затрачиваемых пунктов силы. Я бы обошелся одной - на Легенде это трата некоторого количества пп, огромная площадь эффекта, штрафы у оппонентов на распознавание иллюзии и тп. Вместо реальных ран - уровни усталости, смертельный эффект: собственно, смерть, сумашествие, кома и тд.
-
Мысль, давайте тут выложим свои варианты силы "Иллюзия",м?