В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Leyt
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58
1621
« : Августа 30, 2010, 14:52 »
Мир умирает, Этого нет. Но и в ДС это напоминает "глобальное потепление". Вроде как есть, но об этом мало кто волнуется. Плюс сам процесс умирания мира происходит как будто за гранью того, что предлагается игрокам. Т.е. весь процесс умирания займет огого как много времени, ни игроки, ни кто-либо другой не застанут конец. Умирает? Ну и пусть. богов нету. В Рашемене тоже особо по поводу богов не заморарачиваются, духи и тп. Ввести это в ФР не проблема. В одном отдельном регионе. Магия пашет криво и вредна всем. Зато вместо нее чуть ли не каждый - псионик. Псионика, имхо, вообще в сеттинге играет роль альтернативной магии, а сама магия - диковинка. Фентези ж у нас, куда без нее. Воды нет как идеи. Проблема воды вообще остро стоит во всех пустынных регионах. Вы обречены на вымирание. Вы обречены вынести короля-колдуна и достичь эпик дестини. Планов и мест куда можно идти тоже. Согласен. В городах - станешь рабом. В пустоши - едой или игрушкой, если не умрёшь с голоду. Легко реализуемо. ЗЫ: так кто там играет по ДС? И как там было с закрытием сеттинга? Причины скажите, плз.
1622
« : Августа 30, 2010, 14:25 »
Художка или гейм сап?
1623
« : Августа 30, 2010, 14:24 »
Теперь более субьективные вещи. Героичное фентези про принцесс в башнях и паладинах в сиящих доспехах достало. В Дарк Сане от всего этого я отдыхаю. Будем честными - в ФРе можно обойтись и другими сюжетами, верно? И так же отдохнуть. Кстати, вариантов подобных сюжетов, чисто интуитивно, в ФРе будет на порядок больше, чем в ДС, где заявлена главная тема и рекомендуется играть именно в "это". Короче, сколько бы в ФРе не было пустынь, это все равно не будет ДС. Принято. Чего в ФРе будет не хватать? Буду рад перечислению.
1624
« : Августа 30, 2010, 14:18 »
Зря ждете ссылок. Их не будет. А будет еще один пост невпопад. Который мой мозг опять не сможет связать с заявленной изначально темой.
1625
« : Августа 30, 2010, 12:43 »
1) Может выделим этот сеттинг в отдельный раздел? Или пока в 4ке повисит? Вроде по нему много кто водит. 2) Инфа по сеттингу разбросана по коровым книгам и сапам. Кто-нибудь делал сборку материалов для своих игр? Кохаська мне вроде скидывал раньше линк на сборник подобных фактов о мире, но из тутошних занимался кто-нибудь подобным? 3) Хочу начать кампейн по офф модулям, прямо с первого модуля из ДМГ1, потом KotS и тд. Пробегала ли инфа по последнему президенту, тьфу, императору Нерата?
1626
« : Августа 30, 2010, 12:33 »
Почему он, к примеру, не спросит об особенностях механики три-кинов в DS 4E Ну почему же? Новички в рпгт приходят и также интересуются механикой, той же 4кой. Почему все обмуждения и споры, связаны со старыми мирами, сеттингами и материалами, хотя выпуск новых книг продолжется без остановки? Новое все-таки обсуждают. Вот только многие из "старичков" крайне медленно переползают на это самое новое. По разным причинам. Неприятие изменений в сеттинге, в системе и тп. Есть конечно категория граждан, которые вовсю мониторят западные ресурсы, следя за новинками. Но это они там могут обсудить. Супер-пупер новые механики разрешения конфликтов и подобное - это к ним. А новичек среднестатистический (условно), не знающий языка, наткнется в сети на днд (чаще всего) и на переводы. Почитает, поиграет, захочет изобрести велосипед и принести свет истины людям - а ему БАХ! - да это все обмыто перемыто сто лет назад. ))
1627
« : Августа 30, 2010, 12:19 »
На Атасе нет богов, но, несмотря на это – или, возможно, именно поэтому – легенды и мифы там в изобилии. взято с http://www.athas.ru/Так все-таки Атас или Ахас?
1628
« : Августа 30, 2010, 12:11 »
Браво, Геометр. Вот такое занудство даже читать приятно.
1629
« : Августа 30, 2010, 11:57 »
"все самое интересное в мире ролевых игр уже перевели, написали и сказали, и нам мол, "условно младшему" поколению, себя проявить на этой неблагодатной ниве, в общем-то нечем Отчасти они все же правы. Вот придет очередной новичек, сюда или на ГФ. Заведет разговор про паладинов-элай-система имеет значение или нет - какова будет реакция форумчан? А он, бедняга, не читал несколько лет форумы, не знаком со многими эпическими холиварами и тп всеми известными предметами спора. Сидеть несколько дней перечитывать архивы? Вот и создается впечатление у таких новичков - все перетерто.
1630
« : Августа 30, 2010, 11:27 »
сеттинг интересен чем то внутренним, для человека. Согласен. Но это не отменяет того факта, что в нем могут быть "пустыни-пустыни-пустыни", которые утомят через несколько сессий. В принципе приключения в ДС по своей структуре и содержанию мало чем отличаются от любых других дндшных: в городе, корованы и их сопровождение, пересечение пустынь, данжоны и тп. Все это я могу реализовать в двушечном и трешечном ФРе в Анораче. (да и в любом другом сеттинге днд, где есть пустыня). Выживание и бла бла бла. Передать атмосферу умирающего мира? А она как чувствуется и передается? Мне вот трудно это представить на самом деле. Как построены большинство модулей для ДС? Там это чувство есть? Или только во флафф описании сеттинга и игроки должны вместе с мастером "просто знать", что мир умирает? А оригинальность ДС в чем? Постапокал в фентези и все? Куча "оригинальных" рас с нечитабельными названиями или стандартых измененных? А почему загнулся ДС, кстати? Официальная версия какова? Почему ТСРовцы от него отказались? РЛ, имхо, в плане разнообразия определенно выигрывает перед ДС. Там хоть и "страшилки", но мы можем сменить обстановку, прыгнув в другой домен. А тут? Пустыни-пустыни-пустыни... Лоскутный ФР... Разве наш с вами мир не лоскутный? С кучей культур, регионов и тп?
1631
« : Августа 30, 2010, 10:41 »
Тем будет слишком много, точно так же никто не сможет их перебрать. Но все же меньше, чем огромное количество постов и страниц, которые необходимо прежде перелопатить все, прежде чем найти или не найти нужный вопрос-ответ. Я за отдельный подраздел по ФАКу. Так проще ориентироваться.
1632
« : Августа 28, 2010, 19:05 »
Будут играть люди, не знакомые с сеттингом. Думается мне, что лучше начать с Основного Материального плана. Из них получатся отличные берки! Так даже интереснее для новичков - узнавать планшкаф по ходу игры. Правда по привычке они могут немного не понять основную философию сеттинга, будут просто воспринимать планы как декорации, удивительные, но декорации. Я бы забросил их сразу в Сигил с Материального. Оттуда легче начинать. Ну и MotP тебе в помощь.
1633
« : Августа 28, 2010, 16:31 »
ФР ничего с этим сделать не сможет. Поподробней можно раскрыть мысль?
1634
« : Августа 28, 2010, 16:06 »
В продолжение вопроса Ave o FR. Но серьезно. Я вот ума не приложу, что интересного находят любители этого сеттинга. Возможно оттого, что я не люблю ограничения или некоторое однообразие? Под однообразием для себя я имею ввиду "игра в жаркой пустыне" или как в РЛ "игра в ужастики". Практически всю атмосферу приключений в песках, жесткий сюрвайвал и тп я могу передать ФРовской пустыней и несколькими приключениями в подобном окружении. Какого-нибудь короля-колдуна у меня может сыграть пресловутый эпик кастер. Псионика? В принципе она играет роль аналога магии. Умирание от жажды? Есть. Разрушенная империя (как мир в ДС), наполненная руинами? Тоже не проблема. Специальные правила по оружию и доспехам? Да не вопрос. Но. В том же ФРе персонажам, если все это надоест, ничто не мешает сменить окружение и стиль игры. От жесткого выживания до лихих пиратских похождений - раз плюнуть. Так в чем такая радость играть практически всегда в одно и тоже? Или я чего-то не понимаю? Хочу заметить, не холивара ради, мне просто интересно.
1635
« : Августа 27, 2010, 21:31 »
Если души умерших отходят в Тень, вотчину Королевы Воронов, кто еще кроме неё, и главное, каким образом, может их вернуть? Уточню, души умерших уходят туда, куда даже боги не знают. Правда их путь пролегает через Шедоуфелл. И если душа ушла совсем из вселенной, ее вряд ли можно вернуть. А вот с Шедоуфелла выдернуть можно.
1636
« : Августа 27, 2010, 21:16 »
1. Darkvision - Cannith Goggles - 360gp - Эберроновский шмот чтоли?
1637
« : Августа 27, 2010, 13:23 »
А кто - нибудь вообще начал играть по ДС?
1638
« : Августа 26, 2010, 15:30 »
В партии есть слуга (тоже шадар кай) одного давнего друга это мага и три непонятных рыла полуорка, дварфа и подменыша. А вот и зацепка. Может они все-таки не совсем уж и друзья? Любовный треугольник? Тот друг в чем то его превзошел и наш шадар-кай затаил обиду? Может с помощью РС он сможет ему отомстить? Может заставит сбегать в Шедоуфелл и отыскать там душу любимой?
1639
« : Августа 26, 2010, 15:26 »
1) Закон равновесия. Магу требуется итем, существо, в любом случае ему требуется что-то сделать. Но если он сам вмешается в события - отправится за итемом и тп, сработает закон равновесия. Ему тут же будет противопоставлена сила, сравнимая с его же. Поэтому могущественные прибегают к помощи "инструментов" - РС. Им то он и дает задание. 2) Просто убить РС - неразумное расточительство. любимую башню в разрушенном виде, убитых питомцев, разрушенные инструменты. Для мага 22го лвл - это ничто. Он все сможет довольно быстро восстановить. Но РС об этом не знают. А отработать придется. Это навскидку.
1640
« : Августа 26, 2010, 13:29 »
Поэтому несмотря на то, что угрозы разные - вещь может попасться в любой момент тира. Например, на первом уровне герои получили эпик магический меч, в середине таера за квест маг получил эпик посох, а вор эпик нож. Азалин, а не крутовато ли это? Твои чуть ли не основные противники жалкие кобольды, гоблины и тп, а ты на них бросаешься с эпик свордом?
1641
« : Августа 25, 2010, 20:16 »
А мне градация шмота нравится, пусть даже и цветная В конце концов сделано это все для удобства. А уж отклонение в сторону ВоВ или другой игры - мне как то наплевать. Я правда не пойму как они все-таки хотят сделать разделение? Угрозы то разные от уровня к уровню. С 1го по 10ый, к примеру, какой давать итем (на тир)? Аналог шмота для 10го лвл или 5-6го?
1642
« : Августа 25, 2010, 15:10 »
Есть устоявшийся перевод, пусть будет всё же "Ахас". Я всегда не понимал, почему именно Ахас? о_0 Ну почему там "Х"? "Атаса" не будет точно, а "Атхас" уж больно не по-русски. Я извиняюсь, но название "фентезевое" причем тут по-русски или нет? Не правильным было бы транскрибировать так, как это более близко звучит с оригиналом?
1643
« : Августа 24, 2010, 21:06 »
Сколько чего у персонажа и почему при генережке - объяснит Мастер. Не совсем. По идее подход правильный, для этого он и создан. Но насколько я понял превью - 1 итем раре на тир для перса. Я вот только ума не приложу КАК они хотят распределить итемы, их же куча))) причем разной силы
1644
« : Августа 24, 2010, 01:21 »
лейт, играй псиониками и будет тебе счастье. аугменты - это как раз примерно то, о чем ты нам говоришь) Миш, я под 500 гр. вискаря.. Честно, даже не читал 3ий РНВ, вернее читал раздел псиона. Недогоняю я млин про эти аугменты и все. Я понял про выбор эт-виллов, да и павер поинты в принципе, но с аугментами так и не допер, на пальцах, как раньше в асе, объясни плз ))))
1645
« : Августа 24, 2010, 00:55 »
ппц... вы еще кельтский крест разложите. Имхо, лучше рэндомные таблицы для генережки бэка сделать.
1646
« : Августа 23, 2010, 21:55 »
Еще, шрифт просто ужасен и не читабелен.
upd: упс, пропустил про статы.
1647
« : Августа 23, 2010, 21:54 »
Мельхиор, а бонусы к статам где?
1648
« : Августа 23, 2010, 21:13 »
Меня видимо смутила эта фраза: (ну за 10 уровней максимум 5ок где то) Т.е. не "где-то 5ок", а всего 5 максимум, каждому персу по одному, да так, чтоб раскрывать-характеризовать его характер лучше. Изначально это пост камраду который играет в WOW. Таким обрахом он не разумеет эти ваши таеры. Ну сорри, я не подумал, что вы обращаетесь к кому-то, ибо обращения как такого не было ни к кому конкретно. Ну да проехали.
1649
« : Августа 23, 2010, 20:42 »
First, the rules assume that the DM hands out one rare item per character per tier. *эпики о-о-о-очень редко дропаются (ну за 10 уровней максимум 5ок где то) их можно крафтить но еще сложнее чем синьку. (продать можно за 100%) Азалин, ты невнимательно читаешь.
1650
« : Августа 23, 2010, 20:35 »
Что есть гуд. Изменения будут скорее всего "косметические", а основа движка старой. Это не опциональный сеттинг в толковании Визардов, а стэнд-элоне гейм. Которая будет легка для освоения для тех, кто уже знаком с 4кой.
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58
|