Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Diablo-chan

Страницы: 1 2 3 4 5 6
91
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 23:03 »
Q3 это вообще чисто сетевой шутер. Его рассматривать не очень корректно, ведь бОльшая часть FPS заточена в первую очередь под сингл.

ИМХО контролзы в том же q2 - это каменный век. И в том же CoD, с моей точки зрения они проще и умнее на порядок, но это уже вопрос личных преференций, как говорят некотрые.

У нас с тобой спор какой-то странный. Говорим о разных вещах совершенно. Ты мне говорришь что в гоночном автомобиле должна быть тонкая настройка, а я тебя уверяю что кожаный салон в машине представительского класса - это очень хорошо.  Все хорошо к месту кмк.

Цитировать
И, в общем, я категорически не понимаю, как играть в шутеры и RTS-ки без мышки.

Ну попробуй что ли. Либо просто забей. У тебя-то есть и комп и клава, и олдовые игры я думаю тоже в дистрибах лежат. Для тренировки глазовера и скорости клика..



92
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 21:55 »
Цитировать
Это под целевую платформу. Под побочные - ой, не уверен.
Можешь мне поверить на слово.

Цитировать
А зачем тогда пытаешься возражать, если сам все понимаешь? Понятно же, что этот класс шутеров на приставки попадет в нормальном виде не ранее адекватного контроллера.

Да потому что ты не прав. Вся твоя аргументация свелась к отсутствию лишних, и в принципе совершенно не обязательных настроек. Я же говорю о том, что хороший шутер - это шщшутер с качественным сюжетом, проработкой мира, дизайном уровней, хорошей графикой и оптимизированный под платформу, на которой бегает. И да, с удобными контролзами. Не - ТОЛЬКО МЫШЬ И КЛАВА, а удобными для большинства.

93
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 21:16 »
Любой продукт проходит адовы круги QA, а так же всякие фокус-тест группы, закрытые бета-тестинги и т.д. Ты же это понимаешь?

И я не просто так написал, что мы говорим об удобстве массового пользователя, для которого важнее развитие сюжета в игре, контролзы унифицированные, чтобы не приходилось от игры к игре их настраивать по 50 раз, конфиги свои писать и т.д. Это нормально. Это удобно.

Да, с т.з. хардкорного геймера такие игры проще. При этом они не обязательно проще в плане сложности прохождения. Ни фига подобного. Но в них нет "любимых вертелок и переключателей". Собственно то что вас так бесит.

И кстати, в сетевых шутерах, до сих пор весьма тонкие натсройки присутствуют. Последний Battlefield тому подтверждение. Да, у меня там тоже пол клавы работало.

94
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 21:00 »
Цитировать
Да, все это можно выкинуть, либо утрамбовать в меньшее число кнопок. Ценой либо сужения возможностей жанра, либо качества геймплея, т.е. качества шутера.

Нет. Это называется более грамотный дизайн. Вот как раз когда под каждое действие в игре нужна своя, отдельная кнопка - это раздражает. И хочется всем этим дизайнерам руки поотращивать  :))

Напоминаю мы сейчас говорим не про убер-задротов, а про нормального игрока.

95
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 20:38 »
Цитировать
В халфу я играл с ноута на трекпоинте. С автоприцелом. Мне так было проще и приятнее.

Слабак и тряпка.

96
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 20:35 »
Капитан FPS-ность как бы намекает, что качество шутера определяется не кол-вом задействованых кнопок.  :)

Про инвалидов - это сильно да. С плеча рубанули. Оказывается в мире миллионы и миллионы инвалидов. Не могут 30 кнопок нажать...слабаки. Девченки.

97
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 19:39 »
А поиск аптечек с инстант регенерейтом это большая дань реализму? :) Дело привычки, не более того.

По поводу РТС - Company of Heroes, Warhammer 40K, вся линейка Total War, Supreme Commander, последний С&C многим нравится, охуенный World in Conflict.

Ну и т.д.

И это только за последние 4-5 лет.

Так что, как говорится, слухи о смерти RTS сильно приувеличены. А кажется так, потому что всякий говно-трэш перестали издавать. А перестали его издавать, потому что он не нужен никому.

98
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 19:06 »
Гмм..

По-моему жанр ФПС наоборот эволюционировал от тупых карт и криворукого дизайна в сторону интересного сюжета и охрененного геймплея. И если кажется что играть в Дюка 3Д было сильно сложнее чем в тот же КоД на макс сложности - то это заблуждение. И сейчас дофига вполне сложных шутеров. А вот эта позиция "раньше трава была зеленее" как раз и свойственна консервативным олдфагам. Боритесь с этим в себе. Я вот борюсь. С переменным успехом, впрочем..

Про РТС...ну извините. Напомнить какому жанру принадлежит один из последних тайтлов, вокруг которого весь мир сошел с ума? Не очень похоже на вымирающий жанр, вот честно. Если конечно не считать вымиранием тот факт, что кол-во РТС, которых раньше клепали over 9000 каждый год, перешло в качество.

99
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 18:41 »
Цитировать
Все верно, только вот из-за того что оно верно, вымирают несколько наиболее сложных и интересных жанров компьютерных игр... что не может не огорчать...
Какие например? Я, навскидку, не могу назвать какой-то вымирающий жанр, из-за роста популярности консоли...

100
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 17:56 »
Мне тут сложно сравнить, консоли у меня под рукой есть все, но играть некогда особо, однако, кэп  подсказывает нам, что на текущий момент почти все большие тайтлы в первую очередь ориентированы на консоль, и контролзы игровые затачиваются тоже на консоль.

Так что в частностях да, мыша+кейборд удобнее. А в общем и целом джойпад казуальнее, проще и во многом удобнее.

Хотя бы тем, что с беспроводным падом, можно играть с любимого дивана.

Кстати, мой приятель, х-боксовый геймер, утверждает что в Арми оф Ту 40 нет каких-то особых проблем с контролзами..И мне это кажется вполне логичным в принципе.






101
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Августа 04, 2010, 16:49 »
Можно пример какой-нибудь популярной кроссплатформенной игры, где нужны 30+ кнопок для управления иговым процессом?

102
PC / Console / Re: Starcraft II
« : Июля 29, 2010, 23:13 »
ну вот. Я ж говорил.  :(

103
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 28, 2010, 17:29 »
*facepalm*

ок.

104
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 28, 2010, 10:02 »
Ок, я перефразирую - Где я написал про "произведение искусства"?  :D

Давайте посмотрим дальше. Год оф Вор суровая игра для сердца, души и ума?  Не развлечение для тела и отключение мозга?

Теккен?

105
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 27, 2010, 18:27 »
Спасибо Капитан. Камень дать?

Я где-то разве написал про шедевр? Или что-то похожее? Ничего подобного.
Но если взять за образец основные составляющие игры, мы обнаружим что социалки самые натуральные игрушки. Где-то проще, где-то сложнее, где-то интересные, а где-то совершенно тупые, но тем не менее - это игры.

Я, лично, против подмены понятий.

106
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 27, 2010, 17:15 »
Я написал про кол-во пользователей :)

Опять же социальные игры 5 лет назад и сейчас - уже сильно отличаются. Что будет через 10-15 лет?

Социальные игры - игры самые настоящие, не нужно иллюзий.

А вообще тема не про социальные игры или что-то еще - тема про контролзы.

107
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 27, 2010, 14:56 »
А шлем зачем? :) Все уже давно придумано лучше и качественней.

Специальные помещения с видео стенами. В сумке комплект не унесешь конечно, зато какое погружение.


108
PC / Console / Re: Starcraft II
« : Июля 27, 2010, 13:34 »
Мне не жалко платить деньги Метелице. Ну совсем не.

Мне жалко платить деньги за работу наших криворуких локализаторов. :(

Где говоришь европейская версия? Если интерфейс английский и язык - английский, я бы взял.

Мультиплеер - это конечно да...но т.к. по локалке теперь играть нельзя, то даже чтобы порубится с друзьями, придется конектится к батле. А по сетке со "своими" я порубать люблю порой.

109
PC / Console / Re: Starcraft II
« : Июля 26, 2010, 23:01 »
Вам не жалко играть в русскую версию?

Если я все правильно понял, даже апгрейд, ценой в 1800 рублей, не открывает английской версии и западные сервера. Просто снимает ограничение на прописку в батлнете.

110
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 26, 2010, 22:53 »
Откуда столько плохо скрываемой желчи? :)

Если еще 5 лет назад наше с тобой мировоззрение на этот вопрос можно было понять, то теперь не гоже уподобляться худшим консольщикам и цедить из себя отраву.

Не знаю как с Шестренками, а вот Модерн варфаер на макс сложности, если и не найтмаровский Дум образца 93 г., то уж точно не прогулка за хлебом. Для меня уж точно. И дерут там вполне себе жестко. пусть и не хитрым маневром а толпами мобов и выкрученой меткостью, но факт есть факт.

Т.е. кроссплатформеры в массе своей сделаны качественно, и с учетом особенностей каждой платформы.

Не в последнюю очередь, кстати, контроллер - это показатель удобства. Попробуйте играть с мышкой, валяясь кверху жопой на любимом диване. А многие именно так и играют. Вайрлесс джойпад в руки и фпиред.

А приставки не уйдут. В этом смысла нет никакого. Дешевле компа, проще компа, удобнее.
Единственное что, скорее всего в итоге всех зарулят социальные игры. По кол-ву играющих уже зарулили.  :D

111
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 26, 2010, 19:43 »
А зачем вообще сравнивать? Ну т.е. очевидно, что мышь более заточена под precise управление чем любой стик. С другой стороны джойстик удобнее в файтингах, гонках, в хак эн слэшах...

Выбирайте жанр и платформу по вкусу и вперед.

А про казуалов...а че парни, как насчте Ниндзя Гайден 2? Играл кто-нибудь? А прошел? Попробуйте, а потом посмотрим че-как.

112
История / Re: Военная форма
« : Июля 22, 2010, 12:26 »
Амеры в ДПМ замечены не были :) У них данный камо просто отсутствует.

113
История / Re: Военная форма
« : Июля 21, 2010, 21:25 »
Ну не скажи.

На парне, которого я выставил - португальский вариант DPM (камуфляж), флажок явно просматривается и вот No good его срисовал довольно четко.

Зеленый берет и ДПМ на парне в лодке - может означать например британского морпеха, однако берет бриты так не носят, эмблем зелено-красных не имеют. Ну и рожа уж больно южная. Кто остается?

114
История / Re: Военная форма
« : Июля 21, 2010, 19:22 »
Гадство :) Забегался и не заметил ссылку. Угу. Португалия да.

Нашивка да, выдает. Но я расчитывал что спишите на эмблему подразделения. В следующий раз буду аккуратнее.

No Good следующий.

115
История / Re: Военная форма
« : Июля 21, 2010, 18:57 »
Ок. Мушкетеров не будет, сорри.

Быстрый вопрос, и не сложный. Но с подвохом.

Назовите страну, которую представляет данный товарищ.


116
История / Re: Военная форма
« : Июля 21, 2010, 02:58 »
Да блин. Ну тут угадать нельзя, знать нужно. А еще офицера с рядовым перепутал...мде. Спасибо. Хороший вопрос на самом деле.

Чей ход? Опять мой?

117
История / Re: Военная форма
« : Июля 20, 2010, 20:11 »
Так. Рискну пожалуй.

В одном уверен - на иллюстрации русский офицер. Теперь постараюсь угадать кто это. Мое мнение:

Офицер лейб-гвардии Конного полка - 1800 год примерно.

118
История / Re: Военная форма
« : Июля 19, 2010, 21:14 »
Я вот тоже про австрийца подумал.

119
История / Re: Военная форма
« : Июля 17, 2010, 11:05 »
Ага. BOPE.  :) Говорил, несложный вопрос.

Ничего не имею против мушкетеров. Просто лично я больше знаю о современной армии.
Ну а вот сейчас ход перешел, и Dmitry Gerasimov нам что-нибудь грандиозное загадает.

120
История / Re: Военная форма
« : Июля 17, 2010, 01:49 »
Все верно. Череп пробитый кинжалом и два пистолета. У US MP просто два пистолета, без вот этого варварства :) Но как я и сказал - направление выбрано верно. предлагаю для начала поменять US на другую страну.

Немного подскажу - это действительно полиция. Причем по мнению некоторых экспертов, бойцы данного подразделения являются, возможно, самыми подготовленными полицейскими частями на планете.

Страницы: 1 2 3 4 5 6