Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rehan

1
Рэхан, рекомендую внимательно прочитать http://rpg-world.org/index.php?topic=575.0
И учесть.

хорошо  :)

2
и тем не менее - уверен они не пожалеют раздела для вас.

 :facepalm: мы пожалеем.

3
сеттинг - на наш взгляд более узкое понятие нежели мир.
Сеттинги адаптируют под игру, мы мир создаём не под игру.
Из нашего реального мира можно подчеркнуть несколько различных сеттингов не прибегая к фантазии, и на основе них сделать игру. Наша первоначальная цель в творении мира а не сеттинга. И в центре событий мы ставили не ролевые игры а мир, мир как информацию, которую можно использовать для различных неодноразовых целей.

4
И кстати,  ГрОмуар, нас зовут Рэхан  :D

5
я вот тоже подумал. Либо комплимент. либо троллят слишком толсто)))
Если Вы не можете понять что из двух, то в случае второго троллят не так уж и толсто, иначе сомнений бы не осталось.

6
я вот тоже подумал. Либо комплимент. либо троллят слишком толсто)))

==========

Форумчане. Если вы действительно хотите создавать интересные сеттинги и играть в них с другими игроками по интернету. я настоятельно рекомендую вам дождаться запуска сайта "альгарии".
Там есть много грамотных мастеров и игроков, возможность создавать сценарии и диздоки и там есть разные люди) Будет там некий Гримуар, на произведения  которого надо равняться))) Дэш, мастер по легендам о котором было нарисовано "ПЧГ" и например ДииМан-Х, художник создающий равенлофтовский комикс "Мрак и тусклота"...
В общем все будет как на "дороге". только меньше слов и больше дел...

"Рохану и его ребятам" я предлагаю присоединяться к команде Альгарии. Уверен вам выделять подфорум на котором вы сможете творить в свое удовольствие. У них к тому-же платный домен, а не тормозной юкоз.

Прошу нас простить за нескромный вопрос, но вы хоть знаете чем домен отличается от хостинга? Ну а если же Вы просто ошиблись, то деньги на создание сайта и покупку хоста уже отложены. Нет смысла покупать хост без разработанного сайта, ну а несколько доменов уже приобретено.

Из Вашего предыдущего поста полностью и очевидно ясно, что Вы, всё-же, не совсем осознали цель проекта, она абсолютно отличается от предполагаемой Вами цели. Мы были полностью уверены, что Вы это уже осознали. Как выяснилось - нет.

7
Rehan, это не мой форум, я даже не завсегдатай. Целился я не в вас, не вопринимайте мои реплики буквально. По поводу ваших занятий я ничего к сказанному Геометром и Алексиусом добавить не могу, прислушайтесь лучше к ним.

Ваши слова, обращённые Гримуару, можно было растолковать как, либо огромное пренебрежение к нашим планам, либо как едкий сарказм, обращённый к прошлому указанного участника. Ну а так как мы с прошлым Гримуара не знакомы, то и второй вариант ответа в нашей голове не дал о себе знать  :)

8
Гримуар, и Вам спасибо. Не много людей перешли бы из тактики слепого давления на наводящие вопросы, мы это качество очень ценним. Ваши старания не прошли зря  :) Прощайте

9
Гримуар, а что ты так возбудился-то? Я уже две страницы назад понял - у проекта нет будущего, делают его фантазёры, то ли дело твои творения, вот на что надо равняться. Можешь не повторяться и наводящие вопросы не задавать. На это ты тратишь бесценные мгновения жизни, которые могли бы быть заняты настоящим творчеством с серьёзными результатами.

Извините что побеспокоили, мы свои выводы сделали, приносим свои извинения за пустое содрогание воздуха на Вашем форуме на счёт бесхарактерного мира. Пускай Вас не волнует что Ваши братья потратили своё время напрасно, благодаря ним мы узнали много ценного. И даже допустили вероятность нашего провала. Ещё раз извините.

10
P.P.S. Извините за телеграфичный стиль. потому напишу больше, если в этом будет смысл.

Если Вам не жалко тратить на это бесценные мгновения жизни, то объясните поподробней, пожалуйста.

11
Гримуар, мы Вас поняли. Нам кажется, что всю суть проекта, которую мы могли выразить, Вы уже приняли и осознали. Если Вас данные перспективы не привлекают - мы больше ничего не можем сделать.
мы не претендуем на "профи" миротворения, иначе не стали бы обращаться за помощью к тем, кого профи считаем, то есть участникам данного сайта. Но сложившийся диалог показал нам, что обратившись к Вам, мы прыгнули выше своей головы.
Но мы до сей поры не можем понять вопроса: что значит "чем наш мир может привлечь миротворителей"  :huh: кажется, что если мир привлекателен, то нужны уже не миротворители, а сюжетчики.
Но часть вопроса, как нам кажется, мы всё же осознали, и можем предположить, что осознали верно: в наших сценариях мы уделяем большое внимание идеалистическим войнам: не расизм, не битва с монтстрами и зомбоками, а противостояние нескольких сторон, философию каждой из которых можно принять и осознать читателю.
И, скорее, участников подталкиваем именно на продумывание взглядов, созданных ими творений.
Даже если Вы считаете, что наш мир уныл и его содержание уныло, то почему-бы Вам не помочь в начинаниях? Вы вложили некоторые усилия, пока читали посты данного топика и давали свои ответы, эти самые усилия можно было вложить и в то, чтобы сделать проект лучше, указать нам на форуме на те ошибки, которые совершаем.
Почему же мы выбрали именно фэнтези без глобальных фитчей?
Да, фэнтезийных миров много, но есть один мир, который будет оставаться бесконечно интересным, так как тот полон загадок. Мир психологии, мир души человека, законы его мышления. Каждый человек имеет особый мир внутри себя, и при его взаимодействии с мирами иных людей порождается в сотни раз интересней и загадочней мир. Мы считаем, что один человек не способен сделать много подобных уникальных миров, так как при создании творения он будет вкладывать частицу лишь своего мира. Но суть проекта в создании мира командой, каждый участник из которой внёс бы особую краску. Аргументы по поводу того, что команда может начать действовать вразнобой верны, но для этого и продумывается концепция создания мира, продумывается она и по сей день. Мы одобряем каждый акт взаимодействия творения с творениями иных участников, а если творение чем-то мешает или противоречит, мы его обрабатываем командой, на крайний случай отправляем в подвал.

К вопросу о том, чем учёба мешала: в СПбГУ и СПбГУП невозможно иметь свободное от учёбы время, но, кажется, про учёбу это мы зря заговорили, это не так важно  :)

12
Никто не говорит, что ничего интересного в фентези сделать нельзя, но для этого нужно идти немного другим путём: сначала прописать ключевые идеи сеттинга, его основу, его Дао. Что-то, что определяет все остальные части сеттинга: космологию, географию, расы и народы, историю, специфическую для сеттинга магию и вообще все остальные детали. Например, для мира Dark Sun это звучит так: "мир-пустыня, суровая природа, магия разрушает природу, цивилизация в городах государствах, жестокие нравы, антураж Древнего мира". Всё. Сразу понятно, о чём это, что здесь может происходить. Посмотрите просто на сеттинги тех же TSR, там нет ни одного неоригинального, у всех есть ключевая идея, своя фишка, даже у Forgotten Realms.
 
У вас есть своя фишка? На что вы "накручиваете" расы, сюжеты, историю? Формулировка этой идеи должна висеть большими буквами на 1-й страницы, чтобы все создатели миров в вашем проекте постоянно держали её в голове и пропускали свою фантазию через неё, как через фильтр. До тех пор, пока её нет, для внешнего пользователя будет не за что "ухватиться" при чтении. А наработки участников проекта со временем будет невозможно привести к общему знаменателю, потому что их мысли разойдутся в разные стороны.

Мы только одного не можем понять: почему каждый чтит своим долгом навязать один и тот же шаблон создания мира? Ладно один раз, но чтобы каждый участник..
Во первых - почему мир должен быть накручен на фишки? Фишки достигаются через законы, законы магии предопределяют часть законов природы (по сути это вторая физика), законы психики предопределяют законы социума (психика же разрабатывается как для рас, так и для отдельных личностей), разделы картографии, астрологии и астрономии предопределяют иные грани законов природы. В проекте есть свобода для создания так называемых "фишек", на которые, как мы заметили, может мы и ошибаемся, у фантастов пошёл сдвиг. Что значит пустынный мир? Это уже будет не командным творчеством, если мы сделаем лишь несколько субъективных точек, касательно законов.
Пример магии эфира, взятый из теории о всемирном притяжении нашего мира (магия через физику)
Спойлер
[свернуть]

Тот шаблон, который Вы предлагаете применим лишь для творителей-одиночек, если мы предопределим всю концепцию, то творчество уже перестанет быть коллективным. Законы, то есть "фишки", вполне свободно можно досоздавать, и у каждого участника есть на это право. Законы физики взяты с законов нашего реального мира, дабы миротворители могли отталкиваться от общих законов, если мы их поменяем, и сделаем, так сказать глобальные "фишки", лежащие в первооснове мира, то его создание уже будет идти по однобокой стезе. Иные законы, совершенно иные законы, придуманные нами, только и нашими бы и были, участники не смогли бы принять это как своё, как свой мир, и не было бы нужды творчество объявлять коллективным.

"на форуме были вайпы? просто уже более 2 лет прошло с начала зарождения проэкта, а сделано не шибко много.
мб просто был вайп и львую долю информации потерли, это бы многое пояснило."
Были регулярные чистки, относительно недавно был создан раздел старых тем, чтобы не удалять творения, но, безусловно это не объясняет такой объём в течении 2 лет. Наши личные работы по воплощению, которые мы со соосновательницей разрабатываем мы не выкладываем на форум, ждём той поры, когда наши наработки найдут себе применение. В наших работах пытаемся вдохнуть жизнь в тот контент, который уже есть.
На данный момент мы заканчиваем текстовую работу над настольной ролевой игрой, в которой не требовался бы ведущий, мы не хотим выкладывать её, пока не завершим работу над ней. Настольную игру делаем по книге, над которой так-же проводим работы. Одну из глав этой книги мы отразили на карте на WarCraft, если у кого есть эта игра, они могут пощупать сюжет, вот ссылка на описание и скачивание карты: http://warcraft3ft.info/forum/21-20707-1

Мы понимаем что это звучит как отговорки основателей проекта-однодневки, но может Вас сможет убедить, хотя-бы, аргумент, что мы из-за проекта покинули свои учебные заведения.

13
красиво нарисованые
мне нравятся  :good:
извиняюсь. был немного резковат.

Тогда это в прошлом, не ожидали что Вы будете извиняться за своё мнение, и странно это выглядит, очень похоже на снисхождение по отношение к нам, ну как бы там нибыло всё  :good:

14
"легкоранимый, вы легко ранили меня критикой"

Какой термин существует для осознанной слепоты? Вы прекрасно знаете что мы отличаем критику от того, что Вы назвали критикой. Разуйте глаза, с тех самых слов, где вы решили "перевести всё на русский" не существует ни слова критики, это лишь нападения с целью дать "понты" мол "много вас таких было". Существует масса форумов, где мы новичкам могли бы сказать то же самое, потому знаем где критика, а где слепое сравнивание с прошлым иных участников.

что, в самом деле чужие?
Смеётесь? Наши конечно.

15
rehan
Карты в теме сами нарисовали?

 :huh: разумеется нет, решили использовать чужие

16
Что касается критики, то придется к ней быть готовым, ибо процент начатых и недоделанных работ невероятно велик. Любого "мессию" общественность воспринимает критически, и заранее готовит виртуальные "гвозди".

Мы не против критики, она помогает обогатить взгляд иными гранями, но судить что-либо на примере тех проектов, где "можно грабить караваны, а можно их и не грабить" не есть критика, это критика совершенно иных проектов.
И если Вы думаете, что мы не знаем о данной ситуации, то Вы ошибаетесь, практически на каждом форуме, где сущестует возможность иметь свой проект в любой отрасли те же самые цифры начатого и заброшенного, что и у Вас.

Мы не исключаем, что и сапожник может творить миры, и и что грузчики могут писать сценарии.
есть гейм-дизайнеры, есть сюжетчики, и то что они есть и берут роль миротворителей не исключает вариант, что системе некуда совершенствоваться.
Если Вы всё прочитали, то наверняка заметили строки, где мы сюжет, концепцию и мир разделяем на 3 равные категории. И то что миром занимаются и те, кто пишет сюжет и те, кто составляет концепцию, не означает, что профессии миротворения нет места. Развитие могло пойти в ту сторону, где и сюжет и концепцию всегда составляли одни и те-же люди, и на предложение использовать мир сюжетчика, который создал его в своей книге звучал бы ответ: а гейм-дизайнеры на что?

17
Мы с Вами согласны, озвученные вами вопросы имеют место быть, и они являются основными, через которые наш коллектив должен пройти.
Когда мы создавали топик - пришли к решению, что этим вопросам в данном топике не место, но это не значит что мы на столько слепы, что не замечаем их.
Первым фильтром является обученное сообщество. Рождение элемента не ограничивается его созданием, после добавления нового элемента в общий контент, он проходит через волну обсуждений и доработок. Так как проект командный, то и делать предложения по корректировке творений собратьев может каждый участник команды.
Вторым фильтром являемся мы со Соосновательницей, мы стараемся как можно реже прибегать к личному одобрению/неодобрению созданных элементов, так как пытаемся уважать труд каждого и в труде каждого искать тот самый драгоценный камень, который сокрыт необтёсанным материалом. Но если ни одна из составляющих созданного элемента не соответствует общеобразованной концепции мира - мы на время откладываем творение в "подвал", к сожалению на сегодняшний день в "подвал" отправляется большинство творений не смотря на наше стремление к нейтральным взглядам.
Мы не считаем, что имеем право удалять творения участников, даже если они не соответствуют общей концепции, потому и был основан "подвал", место, где эти элементы могут ожидать своего часа.
Мы уверены, что чем больше будем посвящать времени доработке концепции по созданию мира, тем более качественные элементы будут выходить из умов наших участников. Но тут встаёт вопрос о балансе между свободой творчества и направленностью творчества, не знаем, как у других, но у нас все вопросы, которые касаются баланса, имеют очень сложную цепочку разрешимости, и мы надеемся, что участники проекта, как существующие, так и будущие будут нам в этом помагать.
Насчёт ориентации "мира" под публику:
И этому вопросу мы также уделили не малое количество времени, и пришли к заключению, что не мир должен быть ориентирован под проект, а сценарий.
Несколько разных сценариев, посвящённых великим завоевателям и дамским угодникам могут вполне дружно сосуществовать друг с другом, дело в сценарии а не в мире.
Для простого примера мы берём наш реальный мир, в котором имеют место законы совершенно разных слоёв, от законов поведения пьяниц в боях и способов покорить любовь до законов массовых волн безумий и войн.
Вполне может быть написан сценарий о любви двух гомосексуалистов среди народов орков, чей лидер с кем-то там воюет.
И по данной ситуации можно сделать и социальную игру на подобие симсов, и стратегию, посвящённую глобальным событиям на подобие игры "цивилизация", или просто квест, цель которого заключается в побеге из орочьей тюрьмы.

18
Много букв.
Если вкратце, то проект заключается в формировании свободной для участия площадки для совместного миротворчества, я правильно понял?

Так оно и есть -)
Много букв. - очевидно для некоторых участников их оказалось мало, но в целом нам и самим кажется, что много лишнего

19
я Вам сказал, что в Вашей воле делать выводы о причинах того, что я перестал писать Вам, но не имел ввиду что Ваши личные убеждения будут иметь свою истинность. Это унижение пытаться оправдаться перед человеком, закидывающим хламом вместо конструктивной критики, которая была в Вашем прошлом посте.
А Ваш теперешний комментарий говорит лишь о том, что Вы искали логику проекта совершенно в иной степи.
Но в силу упёртости и уверенности Ваших ответов я не считаю необходимым доказывать Вам иное, но и позволять богохульство в сторону наших мотиваций, которые Вы, по всей видимости не в состоянии узрить, было бы не верным решением.
У меня нет гордыни, которая мешала бы мне признать свою неправоту, нет гордыни, которая мешала бы воспринимать новую информацию и принимать знания других людей, но есть гордыня, которая мешает отвечать таким как Вы, людям, лишённым цели конструктивного диалога, людям, которые сами не имеют способности воспринимать, заменяя её опытом из жизни.
Мы благодарны всем участникам, которые поделились своими знаниями в данном топике, но лично я, не могу благодарить за слепое давление в последних постах.

20
Извиняюсь за возможную грубость моего сообщения. однако вы так и не ответили - зачем вам создавать сеттинг? что вы с ним хотите делать? зачем вам люди для работы над ним?
и что вы можете предложить авторам за работу на вас?

На все эти вопросы мы уже ответили.
Новички же могут идти куда им душа лежит.
Беда в том, что лично я легкоранимый человек, которого легко задеть не конструктивной критикой, в последствии чего я теряю возможность давать конструктивные ответы. Вы за этим можете либо предполагать что я в действительности легкоранимый либо что мне нечего ответить, выбор Вашего предположения лежит полностью в Вашем уме.

21
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.

Более или менее идея такова  :)
Но создание людей способных.. это составляющая, а не финишная.

22
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать  - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.

Наш мир мы не собираемся продавать, и продавать право на его использование. Идея в свободном использовании этого мира. Разработчиков мы будем собираться убеждать не самим миром, а диздоками (большинство ожидает хорошей игры, а не хорошего мира в ней). Мы надеемся привлечь в наш проект помимо миротворителей и воплотителей гейм-дизайнеров, но на это не оставляем больших надежд, просто приоритеты..
И далее, либо своими силами, либо силами привлечённых студий мы создаём игру, те, кто разбирается в маркетинге будут за маркетинг отвечать, те, кто разбирается в миростроении будут отвечать за мир, те, кто разбирается в гейм-дизайнерском ремесле будут отвечать за соответствующие работы, но всё-же - перейдём к моменту, когда игра выпустится: допустим игра вышла, и в неё начинают играть.
Их привлекает (или наоборот) процесс игры, в котором они взаимодействуют с элементами нашего мира и видят сюжеты нашего мира, если игра будет иметь популярность - часть этой популярности перейдёт и на мир, доля передачи популярности миру зависит от качества мира, точнее от той её части, которая была воплощена в игре.
Энная популярность мира будет обеспечивать энную популрность будущих игр, основанных на данном мире, которые, в свою очередь, будут приносить энную популярность миру, в размере, зависимом от успешности проекта. Это касается не только компьютерных игр.
мы же будем стараться делать мир привлекательным и искать людей, которые бы согласились его воплощать. Мы не собираемся брать за это деньги, но обеспеченная популярность мира будет что-то значить среди людей, значит и мы будем для них что-то значить.

23
Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

Мы - команда, не имеющая чётких границ в своём составе, в команду можно вступить а можно и выйти по своему желанию. Наша команда - это участники форума, которые хоть раз, решили либо создать элемент мира, либо дать критику созданному элементу.
Проект начал своё существование с сообщества в "моём мире" под названием "ненормальные личности, или иначе - психи", там мы создали пост, в котором предложили создать уникального харизматичного психа, каждый из участников сообщества должен был придумать 2 болезни, которым наш персонаж страдает, и малый отрывок из его биографии. В итоге персонаж получился очень инетересным. Правда нас потом с этого сообщества выгнали, и тогда мы создали  сообщество, где предлагалось общим коллективом создавать много разных интересных персонажей, а потом и не только персонажей. Так эволюция и шла. Пока эволюция находится на стадии юкоза.
Сейчас ищутся участники, которые помогали бы проекту расширять свой контент и иметь по нему сценарии, из "воплотителей мира" имеется несколько сценариев для словески, которую мы устраиваем недалеко от Питера каждое воскресенье. Дорабатывается концепция для настольной игры. И ещё есть небольшая, однако одобренная фанатами варкрафта карта на эту игру, карта называется "две жизни в одном воплощении" http://warcraft3ft.info/forum/21-20707-1.

24
"советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки."
этим и занимаемся -)
"хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы."
О планах не писалось с умыслом, так как без самого мира они казались бы наполеоновскими, но раз Вы спросили:
Суть проекта по созданию миров заключается в командном творчестве, так как, как известно, объективность достигается смешиванием субъективных взглядов.
Мир состоит из субъективных мировоззрений, вероисповеданий, из субъективных взглядов и из прочих субъективных составляющих, одним словом - элементов мира.
Участник проекта по созданию миров является воплощением тех субъективностей, которыми он наделяет созданные им элементы мира.
Так как множество участников сливаются в единный процесс по созданию единого мира - то в чане контента рождаются свои противостояния и приоритеты к союзу, которые выглядят куда более натурально, чем если бы противостояния порождал один лишь человек.
Некоторые из наших миротворителей предполагают, что мы ограничиваем их в создании элементов, на деле же - мы делаем всё возможное, чтобы миротворители своими элементами не ограничивали свободу в создании иных элементов другими миротворителями.
Примером такого запрета является создание элементов религиозной составляющей с неопровержимым доказательством истинности её учения, то есть если участник создаёт религию на подобии православной, и приводит в доказательство что Христос обитает в неком городе где все к нему приходят за исцелением, то он автоматически перечёркивает возможность истинности иных религиозных учений.
В таком случае мы просим указывать миротворителей о том, во что верят последователи своей религии, что и как они трактуют, как объясняют те или иные законы магии и чем обосновывают свою философию, чтобы другие религиозные учения могли бы делать то же самое.
Миротворители могут заниматься созданием контента: личности, религии, социумы, расы, бестиарий, глоссарий. Философия для того или иного элемента также входит в контент.
Это то, что Вы называете "много названий. много воды, мало сути и смысла."
Это материалы, кирпичики, из которых состоит мир.
Помимо создания контента миротворители также могут заниматься и тем, как этот контент привести в действие, заставить его жить и взаимодействовать его элементы между собой, если кратко: написать сценарий.
Сценарии могут вращаться вокруг отдельной личности, народности или же задевать целый мир своими масштабами, для удобства мы их разделили на "биоцентрические сюжеты", "социумцентрические сюжеты" и "глобальные сценарии".


В мире есть контент, и этот контент имеет жизнь, но у людей должен быть способ смотреть на это, смотреть как он проявляется, иметь способ наблюдать за жизнью в мире. Помогать этому процессу, по идее, должны заниматься писатели, игростроители, мастера словесных игр, режиссёры (к слову о напоеоновских планах). Книги, фильмы, игры - мы всё это называем "воплотителями мира". Воплотители играют роль камеры, мир есть, по нему идёт сценарий, но зритель видит лишь то, что показывает камера, отрывки тут, отрывки там, всё на усмотрение автора данной камеры.
Воплотитель мира в виде книги, где рассказывается некая история одной из личностей нашего мира является камерой, которая по большей части освещает один биоцентрический сценарий и кусочки тех сценариев, с которыми этот биоцентрический переплетается.




25
мне кажется, что качество и популярность игрового мира

Мир создаётся не на игровое пространство, мир создаётся как пространство, которое уже затем можно будет использовать и как игровое тоже.

26
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.

Ваши слова ни как не противоречат нашим, они задевают иные темы -)

всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.

27
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.

Просим извинить нас, если наш ответ показался резковатым, но это лишь ответная реакция на тон предыдущего поста

28
что нибудь готово кроме мечтаний и амбициозных планов?
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.
Наш композитор написал альбом, посвящённый проекту.
И вот пример из контента зарождающегося мира:


Свободные земли начали своё развитие с основания Эфирограда Фельнештейном.
После смиерти Фельнештейна лагерь его учеников, расположенных подле его башни стал стремительно развиваться и через некоторое время превратился в преуспевающий портовый город, заселённый, в основном, магами и учёнными. Через некоторое время недалеко от Эфирограда основали ещё 4 небольших города: Страж Эфирограда, Айлифс, Фокрум и Пирэлла.
Племена кочующих по горным землям, что в соседстве с землями Эфирограда, эарзов, вначале враждебно настроенных к жителям эфирных земель, со временем приняли своих соседей, и даже стали обменивать добываемые ими в горных породах полу-драгоценные камни на сладости, экспортируемые корабельными караванами в эфирные земли. Эарзы стали ближе к социальному складу и основали город Левандор, часть которого распологается в глубиннах горных пещер, вход в которые лежит через форт Левандора.
Третий крупнейший город после Эфирограда и Левандора Тиа-Риз, что в переводе с сэнтийского означает "пленённые воды".
В основном Тиа-Риз населяют хануманы, на втором месте люди и эарзы, вильсы же находятся в меньшинстве.
Тиа-Риз, построенный на болотах, привлекает учёных активностью элтанских сгустков, охотников трофеями биоразнообразной фауны, торговцев трофеями охотников, а князей целебными водами, которые встречаются в различных, независымых от болот, водоёмах.
В местах, где болота Тиа-Риза сливаются с горными цепями Левандора находятся несколько неактивных вулканов и большое количество горячих источников.
В землях Тиа-Риза располагаются города Акар, Феркард, Зилиан и Кавар, в землях Левандора располагаются Лабека, Лайсар, Маяк Долины и Узник.
Свободные земли представляют собой 3 основных города (Эфироград, Левандор и Тиа-Риз), 12 небольших городов и 138 небольших поселений.
На Свободные земли шли с завоевательными походами множество сторон, но в момент внешней опасности все князья объединяли свои силы и давали отпор незванным гостям.
Свободные земли дают своим жителям свободу мысли и образа жизни, и потому в них стекается большинство непризнанных учёных, первооснователей магических направлений, религиозных миссий, или просто гонимых личностей религиозными иерархиями.

Расположение Свободных Земель на глобальной карте:



Карта свободных земель:

http://wayofworlds.com/_fr/4/8148587.pngRe: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.

29
пост размещён с разрешения Администрации сайта.

Желаем предоставить вашему вниманию молодой, но уникальный в своём жанре проект.
Наша команда решила основать ремесло миротворителей, и положить ответственность по созданию фэнтезийных миров на плечи новой профессии. Команда проекта имеет открытые двери для любого пользователя, который пожелает присоединиться к миротворителям, но проекту нужна поддержка.

предлагаем подумать о том, что если, с должной помощью российских форумов идея проекта воплотиться в жизнь - профессия миротворителей начнёт своё начало именно из России. В индустрии компьютерных игр они будут сотрудничать с гейм-дизайнерами, создавая вселенные для компьютерных игр, то-же касается и настольных и ролевых. Если Россия первой начнёт использовать силу миротворителей она обретёт преимущество перед западными конкурентами, и наши умы уже не будут так сильно использоваться для продвижения их проектов.
Цель "Дороги Миров" состоит в организации тренировочной площадки, объединение всех интересующихся людей в коллектив, который единым умом творил бы единый фэнтезийный мир.
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Если Мир Ролевых Игр поможет Дороге Миров в его начинаниях у портала будет возможность создавать ролевые концепции и воплощать их в мире, созданием которого занимается обширная и обученная команда миротворителей.
Популярность мира будет повышать популярность ролевых игр, а популярность ролевых игр будет повышать популярность мира, которую затем можно использовать для популярности других "воплотителей" мира, которые в свою очередь снова повышает популярность мира.

Правила миротворения не доработаны, мир проекта еле проходит за стадию начала рождения.
Но для ускорения этих процессов нужны пользователи, которые заинтересовались бы в доработке профессии миротворения.

Всех заинтересованных приглашаем на форум WayOfWorlds.com.

С уважением, Рэхан.