Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Энкаунтер с кобольдами

(1/12) > >>

Palant:
Кстати, а способ быстрого передвижения в бою, кроме как Dash существует?
А то я тут представил как ranger wood elf с фитой sharpshooter 4 уровня воюет с 30 кобольдов (ТПК по правилам). Будет оченно печально для кобольдов (дальность 500 футов стрельбы, 8 раундов на добежать с помощью Dash = - 8 кобольдов, а дальше пошел кайт).
И второй вопрос - а имеет ли смысл при таком раскладе вообще пробрасывать дайсы? Или просто - вычеркни 3д10 стрел как безвозвратно поломанные?


Комментарий модератора Вынесено из темы с вопросами - ответ на первый оставлен там, второй, как общетеоретический, идёт тут

SerGor:

--- Цитировать ---а дальше пошел кайт).
--- Конец цитаты ---
Какой кайт? Кобольды добежали, окружили и все - кончился эльф.

GoozzZ:
Я бы разрешил такое при наличии 30 стрел изначально, очень открытого поля боя и повесил бы на персонажа 1-2 экзоста. Дайсы бы не кидал, а просто - "ты всех убил, потерял икс стрел и очень устал" =) А так да, кобольды в кольцо если возьмут, то "привет-пока".

Palant:

--- Цитата: SerGor от Февраля 03, 2015, 14:15 ---Какой кайт? Кобольды добежали, окружили и все - кончился эльф.

--- Конец цитаты ---
Скорость wood elfa - 35, кобольда -30. Можно еще раз про добежали? Можно, конечно, по правилам chase отыграть - но в виду того что это рейнджер и эльф - то чеки на стелс, декс и консту он будет выбрасывать с большей вероятностью чем кобольды.
С Hunter's Mark - 8 (ну пускай 6) кобольдов уходят за первые 8 раундов (это без учета Horde Breaker). Дальше он делает дэш на 70 футов (без штрафа на местность, если местность любимая), а кобольды на 60, итого за 6 раундов ( 70-60 = 10 футов разрыва за раунд, 60 (дистанция которую пробегает кобольд за раунд) / 10 =6 ) Рейнджер отрывается и делает выстрел (- кобольд).
Итого на всех кобольдов ему понадобится, 8+6*22=140 раундов. 15 минут. В Худшем случае - полчаса (+7 ту хит против 13 АС = 6 на дайсе необходимо для попадания, 70% шанс попадания)

stafi:
Вообще, если эльф будет ждать, пока кобальды добегут, и только тогда начнёт "кайт", то он подохнет, т.к. 20+ кобальдов его запинают, закидают ножами/камнями/копьями даже не приближаясь вплотную. Убегать и отстреливаться ему нужно будет начинать с самого начала, делая мув и атаку начиная с первого раунда. Кроме того, кобольды не зомби и не роботы, и у нормального мастера не продолжат преследование по чистому полю теряя по убитому каждый раунд и понимая, что быстро сократить дистанцию не получится. Они или откажутся от преследования, или попробуют загнать одинокого эльфа как волки загоняют оленя, не давая отдохнуть и напиться.

И заметьте, всё это должно происходить на идеально гладкой равнине, в чистом поле без укрытий и складок местности. Т.е. в стерильных условиях лаборатории это может и сработает, но в реальной игре эльфу лучше уклониться от боя.

Следуя вашей логике, более быстрый персонаж обладающий дальнобойной атакой всегда убъёт любого менее быстрого противника без дальнобойной атаки, и таким образом идеальным приключенцем будет лесной эльф чародей, который может кантрипом элдрич бласт на 300 футов без нужды в боеприпасах а спит по 4 часа не теряя бдительности.
Радует, что это не всегда так. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии