Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
Энкаунтер с кобольдами
SerGor:
Вот я все то же самое хотел сказать, что и Стафи.
Нет в мире ровных полей без складок местности и растительности, по которым бегают толпы кобольдов. Они вообще-то больше пещерные жители.
Palant:
--- Цитата: SerGor от Февраля 03, 2015, 15:18 ---Вот я все то же самое хотел сказать, что и Стафи.
Нет в мире ровных полей без складок местности и растительности, по которым бегают толпы кобольдов. Они вообще-то больше пещерные жители.
--- Конец цитаты ---
Плато, прерия. Без особых зарослей. У Рейнджера это Favored Terrain. Если он убегает - кобольды не могут его догнать. Но и убежать от него не могут.
Вопрос вообще то про аналог RUN из 3,5 редакции (чисто игромеханический).
Ну и второй вопрос в том как это проще отыгрывать. Я вижу либо вариант через чейз (ДМГ 252 стр) либо вообще на словах.
А фразы про то что такого не бывает. Ну дык и эльфов с кобольдами не бывает.
SerGor:
--- Цитировать ---Вопрос вообще то про аналог RUN из 3,5 редакции (чисто игромеханический).
--- Конец цитаты ---
Его нет. Да и зачем он тебе? В твоей гипотетической ситуации он ничем не поможет.
--- Цитировать ---А фразы про то что такого не бывает. Ну дык и эльфов с кобольдами не бывает.
--- Конец цитаты ---
500 кобольдов в чистом ровном поле против одного эльфа не бывает и в фентези. Ибо воистину.
stafi:
--- Цитировать ---Плато, прерия. Без особых зарослей. У Рейнджера это Favored Terrain. Если он убегает - кобольды не могут его догнать. Но и убежать от него не могут.
Вопрос вообще то про аналог RUN из 3,5 редакции (чисто игромеханический).
Ну и второй вопрос в том как это проще отыгрывать. Я вижу либо вариант через чейз (ДМГ 252 стр) либо вообще на словах.
А фразы про то что такого не бывает. Ну дык и эльфов с кобольдами не бывает.
--- Конец цитаты ---
А если не секрет, в чём ситуация с кобольдами в чистом поле? Вы хотите гипотетически доказать, что они обречены в подобных условиях, или у вас в игре подобная ситуация? Или вы хотите доказать, что правила бега и расчёта сложности поломаны, и позволяют игрокам справиться там, где по расчётам они не должны справиться? Так никто и не ждал, что правила будут покрывать 100% ситуаций. Достаточно, если они покроют 95%. С остальным легко справится мастер.
Кобольды могут прятаться за убитыми двигая их тела, брать эльфа в клещи или окружать его, оттеснять туда, где он не сможет маневрировать, отступить, оставив скрытый заслон, который выскочит из травы в 10 метрах от эльфа, убегать с минимальными потерями, пока не доберутся до местности, где можно укрыться от стрел и сократить дистанцию. Сдаться. Оскорблять мать эльфа, пока он от злости не перегрызёт собственную тетиву. Использовать ростовые (для своего роста) щиты как передвижные бастионы. У них может оказаться пара зелий невидимости или шаман. Да мало ли что ещё можно придумать, чтоб ситуация оказалась интересной.
Вообще мне всё это сильно напомнило историю о правиле, которое позволяло, если не ошибаюсь, в четвертой редакции спешиться или вскочить в седло свободным действием. Там предлагалось выстроить много лошадей в шеренгу, и персонаж мог превысить скорость света бесконечно вскакивая в седло и спрыгивая с противоположной стороны каждой лошади в этой шеренге. Вроде как правила такое позволяют, но нужно быть полным кретином, чтоб из-за такой "дыры" в правилах говорить, что они поломанные.
Palant:
А, hoard of dragon queen. Рандом энкаунтер в степи. Из персонажей - рейнджер и монах. Противники - 5 культистов и кобольды (десяток). По энкаунтер билдеру - ТПК для двух персонажей. А в реале - и дойти не смогут.
Вот теперь сижу и думаю - стоит заставлять игроков это отыгрывать или Рейнджер сам справится.
Как по мне - так действительно сам справится. У кобольдов и культистов нет ни шанса к ним приблизиться, ни убежать.
Понятно что в условиях не Favored Terraina или в замкнутом пространстве такая проблема вообще не стоит.
Навигация
Перейти к полной версии