Создание Миров и Игровых Систем > Проекты пользователей RPG World

Нужны секреты

(1/4) > >>

Rigval:
Несколько застрял. Для небольшого модуля нужен список из секретов. Немного о том, как они вводятся в игру. При создании персонажа игрок тянет 1 карточку отношений и записывает  в лист персонажа отношение к игроку, сидящему справа от него, в качестве одного из своих трейтов. Затем он тянет одну карточку секрета и показывает ее игроку сидящему слева. Этот игрок записывает себе в список трейтов секрет своего соседа. "Левый" игрок обладает нарративными правами, позволяющими вводить элементы секрета своего соседа в игру. При этом его персонаж знает об этом секрете и имеет некое отношение к персонажу, имеющему секрет. 
О модуле: модуль в жанре нуар о буднях детективного агентства.

No Good:
Секреты какого рода интересуют?
Дайте пару примеров. Остальное быстро наваяем :)

Rigval:
Те, которые лягут в канву модуля и хорошо подойдут для ваншота. Т.е. взятка полгода назад или неуплата налогов за январь - плохо. Убийство или работа на ОПГ - лучше.

DeSt:
Вообще, как бы, сложно что-то советовать. Системы в которых есть необходимость иметь секреты, чаще всего отдавали придумывание секрета самому игроку.

Примеры из того же OtE:
--- Цитировать ---Fleeing from law because you killed your family
Psychosis barely controlled by your medication
You are a cannibal
Perverse tastes (specify what they are)
You’re actually a former criminal who only poses as a
reporter
You are gay and feel the need to keep this a secret
You worked for the CIA (or still do)
--- Конец цитаты ---

Rigval:
"Придумывать игроку" не всегда хорошо. Спасибо, просмотрю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии