Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pigmeich

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 97
91
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Октября 11, 2019, 09:59 »
Стоп, так что, про "наём индийских гуру как необходимость при ведении бизнеса в России" - это была не шутка???

Я в РФ бизнес не веду, а у Грефа получается. Наверное, "наём гуру" работает.

92
Пожелание: когда ты переводишь настолько короткий текст, можно было бы потратить лишние минут 15 на вычитку, исправление ошибок и расстановку запятых.

Пунктуация по Лопатину. ЧЯДНТ?

В твоей простыне много подчёркиваний и мало объяснений. Ну вот например:

Также в играх не было симуляции: мораль и модификатор на попадание были взяты с потолка, если там вообще была мораль!

А что тут подчёркнуто? Что неправильно?

Прости, это вступление к чему? К какой редакции? В самой новой такого нет (в Savage Worlds Adventure Edition версии 5.2)

TIME PARADOX!

93
Когда игроки смотрят на миниатюры, или на баттлмат, они не смотрят на сцену в своём воображении.

А когда передо мной не стоят миниатюрки, я не могу описать игрокам их положение. И за монстров ходить нормально не получается.

94
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Октября 11, 2019, 09:17 »
Кстати, раз уж заговорили о госфинансировании НРИ.
Это мне во сне приснилось, или кто-то уже разрабатывал НРИНРЯ с грантами от Минобразования, что ли? Что-то детское было в сеттинге наподобие "Детей шпионов". Они еще завалились потом, несмотря на гранты.

Мне заказали сделать табличку вероятностей. Я сделал. Её напечатали с ошибками и не заплатили.

Ага, нет в РФ ни одного киоска, вообще бизнеса нету никакого. Даже киоска с шавермой на вокзале не увидать.
К слову, бОльшая часть игроделов на западе по своему товарообороту и прибыли  не успешнее киоска с шавермой в людном месте.

Даже не знаю, но думаю, что у нескольких киосков достаточно денег чтобы нанять гуру.

95
Ну да - типа того) Хотя для показателя "Стойкость" цели 10+ (понятное дело, встречается ну очень редко) вероятность нанесения урона у d10+d6 уже выше, чем у 2d8). А при показателе 12+ вероятность поражения цели для d12+d4 тоже выше, чем для 2d8 (разница "слезы", конечно, но все-таки)))
Спойлер
[свернуть]

А взрывы на кубах считал? Судя по всему нет. Там везде лучше с 7+ Стойкости.

96
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Октября 10, 2019, 09:29 »
А, эта, вопрос: "Как же тогда ведёт бизнес Сбербанк?"

Ну все знают, что ГГ выписал себе Индийских гуру, вот они и ограждают Сбербанк от негативных явлений.

Выписать гуру для гейм-дев компании не додумался пока никто. Кроме того, по активности Навального, присутствие гуру резко увеличивает шансы попасть на его ЮТюб канал.

97
Я вот играл в днд5 на выходных у начинающего дээма, как положено по сценарию, с миниатюрками и баттлматом. Во что и у кого играл ты?

А что плохого в миниатюрках и Battlemat?

Или плохо когда в игре есть только они?

98
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Октября 10, 2019, 09:19 »
Ну раз меня упомянули (и как я понял, сравнили с Дарт Ведроидом) скажу:

Есть такие вещи как удобство и стабильность правовой системы. Удобство: насколько прибыльно и с минимум накладных расходов можно вести бизнес, если он кристально белый. Стабильность: насколько система может измениться и меняется. Причём это не только законы, но и правоприменительная практика, качество работы законодательной и исполнительной власти, и прочее.

В РФ с этим швах: завтра же могут начать начислять геймдевелоперам налоги по КИК. Для этого не потребуется изменять никакие законы, а сложность предоставления отчётности приведёт к 13% налогу на все мировые продажи. В добавок к тому что есть сейчас.

Могут и отменить закон, по которому ПО продаётся "Без НДС" (ещё 20% ко всему.) Кстати, книжки не ПО и не относятся к обучающей литературе, поэтому к ним НДС применяется.

Может придти санэпидем служба в главный офис и начать водить палочками. Для этого не надо менять законы.

Может придти коллектор к геймдизайнеру за долг который он не брал. Кстати, ко мне домой как-то ворвался коллектор, с просьбой (и маханиями кулаками) оплатить долг в 1 000 (тысячу) моих годовых доходов: якобы я взял его на развитие бизнеса. Удалось спроводить, остаток истории рассказывать не буду: я стесняюсь и не знаю (просто пожаловался в Твиттере.)

При таких условиях нельзя вести бизнес из РФ. То есть первый релиз будет либо англоязычным, либо китаеязычным, либо японоязычным. С соответствующим расположением компании.

А потом нужно издать в РФ. Но! Так как в РФ изданий нет, то браться за издание будут какие-то проходимцы. С закономерным результатом: см. Studio101.

99
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 10, 2019, 09:02 »
W hen a creature can’t see you, you have advantage on
attack rolls against it.
If you are hidden—both unseen and unheard—when
you m ake an attack, you give away your location when
the attack hits or m isses.

Это какой принтинг?

Вообще, по тексту, по тебе можно делать pinpoint (то есть целится в клетку из которой атаковал,) но преимущество не попадает. Во всяком случае, location с unseen и unheard не связано.

100
Фродо Хокинс

Ничего не понял: какой Hawkins; но поставил плюс.

101
исход сражения появлялся не от споров, а от бросков дайсов.

Читать "зависел." Я даже не знаю как такая ошибка прокралась.

освятят

Набирал в Notepad++  :D

Орфография и пунктуация-то ладно, но то, что текст переводился то ли ПРОМТом, то ли человеком с околонулевым языковым чутьём, исправить гораздо сложнее.
Ладно, чтобы мой пост не был критикой ради критики, я хотел бы спросить у автора данного "перевода": а какую цель он вообще преследовал?

А примеры "околонулевого языкового чутья" будут?

102
Кому надо? А для тех, кто не хочет подыгрывать, но хочет, чтобы все было просто, доступно и как в кино про войну, теперь есть "Нити Судьбы: Баталии".

Как совмещается "не подыгрывать" и "всё просто и доступно"?

103
Перевёл введение на русский.

Выкладываю.

Предложения-пожелания?

104
Я давно бросил подыгрывать своим игрокам и пить коньяк по утрам. Первое губит интригу, а второе... второе просто бросил)

Хорошо, давай не подыгрывать.

Тогда выигрывает тот, кто первым получит перевес в токенах. Всё реалистично и как надо.

105
Подготовил "Колоду неписей", в том же размере 88х63 - лично мне так удобнее ориентироваться в игре. Как показала практика, очень даже помогает)

Здесь представлены карта статиста (Белое движение) и "дикая карта" Красного движение

А что за значок под пистолетом и скрещенными мечами?

Иконки хорошие.

106
История / Re: Средневековые цены
« : Октября 08, 2019, 04:13 »
Начём с первого твоего же пункта:

И закончим на нём?

В XX веке выращиванием занимался наёмный работник (завязанный на рынок труда) или фермер, плотно включенный в систему товарно-денежных отношений. В средние века - скорее всего, зависимый крестьянин (который вообще денег не видел, и всю реальную оплату получал совершенно в иной форме - или за счёт расходов феодала на систему принуждения, сиречь ловлю беглого крестьянина, если ему почему-то вздумается бежать, или за счёт включения в систему натурального обмена и распределения прав - на надел, на использование пастбищ, на использование хозяйской мельницы...), либо, например, монастырский послушник. В любом случае значительная составляющая цены XX века из стоимости вина попросту выпадала или включалась совсем в иной форме, потому что продавец в таких категориях не думал.

То есть такие вещи повышающие производительность труда, как разделение обязанностей, стальные ножницы и механические прессы, ты в расчёт не берёшь?

И, замечу, топор для средневекового лесоруба - не такой уж расходник (учитывая, что там даже хороший нож мог быть наследством). А бой бочек, упомянутый в теме выше, в значительной мере не необратимый, когда мы говорим про обручи.

Обручи при морской перевозке портятся. И бьются. Это необратимо.

А топор—расходник, поскольку его можно перековать, но только ограниченное количество раз.

107
История / Re: Средневековые цены
« : Октября 02, 2019, 08:48 »
Итого вино подорожало, топоры подешевели, средневековые цены кажутся странными.
Бочки и доставка тоже подорожали?

Или неиндустриальная земля в 20 веке стоила больше чем при феодализме?

Труд виноделов стал стоить больше (потому что у них теперь куда больше возможностей переквалифицироваться в менеджеров и программистов). И как я понимаю, с механизацией этого труда (в отличие от труда пахаря) есть некоторые проблемы.

В начале 20 века ещё не было "менеджеров и программистов". С механизацией сейчас всё отлично. Зайди в магазин по выбору и попытайся купить вино. Если будет прокисшее и невкусное, купи в магазине (раз уж речь зашла) при Английском посольстве. Обрати внимание во сколько обошлось и сравни со стоимостью топора во Средневековье.

108
История / Re: Средневековые цены
« : Октября 02, 2019, 07:58 »
Пигмеич, в пассаже с неолитом Ariwch пытался донести до тебя простую вещь - вино в средневековье и вино для горожанина в начале XX века являются совершенно разными товарами в структуре потребления.

BRKNG: В средневековье бухали настолько сильно, что вино стоило как орудие труда.

Та методология, которую ты используешь, порочна в корне - она работает только в относительно одинаковых условиях, когда идёт пересчёт относительно чего-то умеренно постоянного по структуре, и при смене исторических эпох начинает показывать в лучшем случае очень-очень приближённые вещи, а чаще - garbage in, garbage out.

Геометр, я не хочу говорить что у тебя Дискалькулия, но просто повторю то, что написал Airwich, теперь с объяснением:

Основные составляющие на появление вина в меню Ландонской таверны: 1) выращивание и сбор; 2) прессование; 3) доставка; 4) бочки и бутылки.

Все, абсолютно все, составляющие от 14 века до 20 века стали стоить меньше. И всё равно, галлон вина—товар который не может позволить себе крестьянин. А в 14 веке он стоит столько сколько расходник для лесоруба.

109
Учитвая длину хода, в него вполне помещался неоднкратный облет поля боя, с последующим превращением обратно и докладом командиру.

Вот только ход предполагает больше одного получения информации о местоположении.

собственно, эта штука не работает. Я хорошо с ней знаком, пытался ею пользоваться.
любая разница в токенах (а она появляется после первого же выигрыша) обрекает одну из сторон на поражение, если нет ошеломительного перевеса в героях/навыке.

Так, стоп.

Задача: дать героям победить злюку при меньшей военной силе? Ну так у героев будет преимущество и в героях, и в навыке. В чём проблема?

110
История / Re: Средневековые цены
« : Октября 02, 2019, 03:26 »
ДАЛАДНА? А древние греки-то с французкими вилланамии не знали!

Подробнее, пожалуйста. Подозреваю, что у древних греков вином назывался обычный самогон.

Совершенно не интересно. Давай еще цены в современной экономике не времена неолита перенесем, что ж нет-то? 

Я не знаю, как реагировать на пост который на 100% процентов состоит из ОЛОЛОЛО.

Но допустим ты серъезно. Тогда тебе нужно вернутся в школу на урок арифметики и посчитать в какую сторону изменялись цены.

111
мой маг умел превращаться в орла, и таким образом был С3I юнитом

Для тех, кто не знает англоязычного обозначения C3i:

https://en.wikipedia.org/wiki/Command_and_control

А как орёл передавал информацию остальным командирам?

насчет Hero Unit'а - все таки, большая разница, если герой вносит 8 очков из 30 или 8 очков из 3000. В действительно большом бою не повлияет особо, конечно, если нет спец свойств (один из аспектов, кстати, который вы отбросили).

Современная тактика диверсионных операций, предполагает возможность отдельных бойцов повлиять на исход сражения при любом масштабе сражения.

А вот в средневековье, участие ограничивается боями-заводилками перед сражением. Хотя тут можно просто запретить влияние героев в обход командования юнитами. А можно и разрешить диверсионные операции в условном мистическом средневековье (хотя тут может быть как раз интересно "вывалиться в гексы".)

А что мы всё про ГУРПС и Нити?

В Саваге, есть Showdown для гексов с очень подробными (для Саваги) правилами. А в основной книге есть система с токенами:

1. Мастер решает сколько токенов (обозначающих боевую силу) у каждой стороны в начале сражения.
2. Конкурентная проверка Knowledge(Battle).
3. Проверка модифицируется боевыми планами и прочими модификаторами.
4. За успех и каждый подъём, снимается токен у противника.
5. Правила по убеганию и востановлению войск.

Нет такой подробной классификации преимуществ, как в Нитях, зато правила умещаются на странице. Да, вместе с правилами по участию героев в бою.

112
История / Re: Средневековые цены
« : Сентября 29, 2019, 08:01 »
И в-третьих, до появления сталелитейных заводов и производственных мануфактур ремесленные товары стоили куда дороже по отношению к сельскохозяйственным.

Сельскохозяйственным—да, но вино—не классический сельскохозяйственный товар. Сбор вина сопряжён со сложным выращиванием каждого куста и сбором каждой грозди. Сейчас большую часть работы делают компьютеры, но ещё в середине 20 века бутылка, не галлон, вина спокойно могла стоить $10,000 на современные деньги. Если интересно, в воспоминаниях Гувера приводится $1.5 за бокал. Это в 20-ые XX века, когда за эти деньги можно было снять хорошую комнату или плохую квартиру на месяц, а то и два.

Во-первых, это цены за галлон же (то есть примерно за 4 литра), а не за бочку.
Во-вторых, "лучшее" тут - это просто высококачественное, а не элитное многолетней выдержки (кажется, производством таких вин в Средние Века вообще не заморачивались, да и технологий хранения не было).

Вот именно, целый галлон стоит столько, сколько топор.

Лучшее = не скисшее. Что требует непрерывных поставок из Аквитании или Рейнской Области. Сколько стоит такая инфраструктура? При бое 10% бочек? Ничего, что на обручи для бочек идёт больше железа, чем на топор? Я так понимаю, стоимость железа—главная проблема стоимости топора.

Ну и да, рейнское дороже именно потому, что везти его надо дальше, по суше и рекам, платя пошлины разным герцогам и королям (хотя и через еще мирную Францию, до начала Столетней войны 6 лет), а не морем из английской Аквитании.

А-а! Не посмотрел в хронологические справочники.

Ну вот из этой разницы мы можем "представить" сколько стоит путешествие с пошлинами за 1 000 км по прямой. 4 кг (с 10% боем и потерями в шторме) стоит перевезти столько, сколько стоит шмат железа и работа не столь дефицитного кузнеца (по прикидкам часа два.) Со всеми пошлинами. Ё-моё, китайцам бы эти технологии древности.

113
История / Re: Средневековые цены
« : Сентября 28, 2019, 23:04 »
Извини, конечно, подборки и сами цены—хорошее дело. Но тут как-то странно.

Цитировать
1 spade and shovel              3d          1457         "       "
1 axe                           5d            "          "       "

Цитировать
Wine:
  Best Gascon in London         4d/gallon   1331        [2]     194
  Best Rhenish in London        8d/London     "          "       "

То есть, лучшее вино в Ландоне—из Рейна, а не из подходящей по климату Франции, в которой ещё и идёт война.

Кроме того, вино, которое надо вести за полтысячи километров, минимум с тремя перекладами транспорта (от винокурни посуху, потом речным транспортом до Канала, морским по Каналу и через Темзу в Ландон,) стоит столько сколько топор или лопата. То что это лучшее вино я даже не вспоминаю. Видимо крестьяне на винокурне как-то руками рубили, когда им надо было.

Кстати, сейчас топор стоит где-то тысячу рублей, а лучшее вино я даже побоюсь представлять сколько.

Впрочем, многое понятно стоит добраться до источников: ни одного первоисточника (!) и всего 9 позиций (!).

114
Бесплатная книга по third-party "sword & sorcery" сеттингу "Player’s Guide to the World of Xoth".

Бесплатный сыр—только в мышеловке.

Книга с одной стороны интересная, с другой подтверждает правило выше.

Начинается с того, что персонажам зажали +1 к характеристике: раса не даёт ничего кроме языков, а культура даёт только один +2.

Приправлено это кривыми описаниями:

Вариантные друиды:

Цитировать
No Wild Shape. You are not able to change your shape.

Видимо не могут изменять форму даже полиморфом.

Придворные:

Цитировать
Magician
Magicians, astrologers and soothsayers are common in
the courts of Xoth, offering their advice and services to
nobles in exchange for funding their arcane study and
research.
Forbidden Lore. At 3rd level, you gain the Magic
Initiate feat as a bonus feat. If you already have the Magic
Initiate feat, choose one 2nd-level spell to add to your list of
known spells.
Astrological Omens. At 6th level, you add bestow
curse and divination to your list of known spells.
Alternatively, you can learn one 3rd-level spell of your choice.
Alchemical Secrets. At 14th level, you add creation
and clone to your list of known spells. Alternatively, you can
learn one 4th-level spell of your choice.

Выучивают заклинания, а кастовать их не могут: нет слотов и нет упоминания про касты за длинный отдых.

Сами новые классы (Завоеватель, Придворный и Культист) слабы и обладают странным набором способностей: ну например, зачем Придворному Jack of All Trades?

Чё-то там культы, но как кастовать выученные заклинания я опять не нашёл.

Короче, при чтении не зашло.

ЗЫ. Картинки повторяются.

115
Я - это Константин Юрьевич Трофименко, известный на Форумах Ролевых Игр под ником Ордос.
Вообще, у меня никогда не было проблем с анонимностью, многие участники форума могут это подтвердить.

То есть, изобретателями концепта являются Егор Борковский (Lord of the Hunt) и Константин Юрьевич Трофименко.

Спасибо!

116
Извините. Решил поинтересоваться, чем знаменит в интернетах Михаил Певзнер.

Я не умею определять родственников по фотографии.

Но если у них 25 поколений Певзнеров по имени при рождении, то это мои родственники.

А блог и твиттор не нашёл?

117
Зависит от общего количества участников. Если идет регулярное сражение армий государств, и десятки тысяч против десятков тысяч, то, конечно, один герой ничего не решит. Однако, если это "условное средневековье", и идет сражение между дружинами двух баронов, где общее количество бойцов - несколько десятков, то здесь один мега герой еще и как может повлиять на исход боя.

А разве пара десятков воинов—это Mass Combat в ГУРПСе?

118
От игры большинство ждет не реализма, а правдоподобия.

Ждет не реализма, а новых и захватывающих впечатлений.

А в military campaign, для меня и ещё некоторых игроков, "новые и захватывающие впечатления" — как раз реализм.

119
Ты так говоришь, будто это что-то плохое ты сам не рассказываешь на каждом углу, что твой сеттинг продаётся на порнхабе.Сказал человек, вот уже сколько времени безуспешно пытающийся убедить форумную общественность, что он написал мега-крутой сеттинг, но показать нам его не может.

Ну во-первых, есть PornHub Store где место для порно, а есть PornHub Appareil где продаются футболки, и то что не поставили на Амазон.

Для примера, The World is Mine долгое время не показывали на ЮТюбе без регистрации, или даже людям из России. Чтобы два раза не вставать, тот же клип на PornHub.

Действительно, РПГ позволяют играть в порно, даже в Эквестрии, но в рулбук попадают правила, которые позволяют играть без порно.

В Кланвилле, единственный способ отыграть pleasure device—отыгрыш секса. Поэтому он, с этим компонентом явлется порно.

А так как в Кланвилле pleasure device—key feature, он не может быть отброшен. Что означает:

1. Кланвилль весь является порно.
2. PEG правильно сделали, что отказались давать лицензию на печать.

С Шервудом и той КЗ, ситуация другая. Они, по чьему-то мнению, неполиткорректны.

Шервуд неполиткорректен, потому что он включает людей с разными культурами как расы с разными статами. В философии SJW это недопустимо, поэтому Шервуд нельзя ставить на полки в Амазоне. Порно тут не при чём, как не причём порно в клипе David Guetta, но ПорнХаб хорошо подходит для выставления на полках.

КЗ неполиткорректен, я не знаю почему (не видел книги, которую "завернули,") но преполагаю, что либо из-за gore, которое порно, либо из-за обожания коммунистов (даже в опубликованной это единственная играбельное движение, если с extra, и большинство иллюстраций в их пользу.)

Значит так:

1. Gore и обожание коммунистов можно убрать, без особого ущерба для игры (на присутствие ужасов войны можно просто давать Fear check без комментариев о самих ужасах.) С коммунистами тоже проблемы нет, так как никто массовых расстрелов и взятия заложников из мирных жителей никто не отрицает. Ни до, ни сразу после войны.

2. Gore и обожание коммунистов, которые "должны быть" в игре про Гражданскую, не помешали издать то что издано.

3. Мои вопросы заключались в улучшение игромеханики и цельности мира, которые к порно отношения не имеют.

120
Кланвилль 3 на SW оказался невозможен по той причине, что я не попадал в ограничения авторов системы. Одна глава про процесс агументации женщин в pleasure devices нарушает большую часть правил когда-либо придуманных Хенсли. Когда-нибудь и он дойдет до релиза (мечтательно)...

Это порно, а не геймдев. Потому и нельзя.

Проблема сделать без порно?

Вообще Ордос уже ответил на твой вопрос об изобретателях концепта.

"Я" от неподписанного аккаунта (я так понимаю, аккаунт компании) — не ответ!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 97