Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - бред

Страницы: 1 ... 21 22 23 24 25
661
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 07, 2010, 12:01 »
>Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH,  Exalted, Fallout PnP и так >далее, список можно долго продолжать. Кто из  них задаёт темп?
Ты не поверишь, но в текущей исторической ситуации, точно не D&D. 4-ка подписала множеству оригинальных проектов смертный приговор, или эти самые оригинальные проекты перебежали на другие, более дружественные системы.
Странно, а мне казалось, что цифры о доле рынка говорят сами за себя. Даже на форуме говорят "есть D&D и всё остальное". И именно D&D задаёт темп для своих же продуктов в определённом направлении.
>Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новел
Это ты загнул, всего лишь
Я первые три читал на британском и эта такая... макулатура, что даже хуже последних книг по  Баттлтеху. Крестовый поход Либерти есть на русском, ни одного хорошего отзыва об этой книге я не слышал.
Ты привёл не полный список. Предлагаю читателю самостоятельно ознакомится, что ты забыл (ссылка на StarCraft wiki).
>Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.
Есть, но они не столь примитивны, и в явном виде никого не копируют. Ред Алерт в данном случае мы не рассматриваем.
Но ведь они есть? Тебе не противно играть в игру, где есть заимстования?   :lol:
>Игровой процесс банален у C&C
С&С один из столпов жанра, тогда как StarCraft один из множества клонов. Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон.
Ты сейчас обманываешь меня, либо меня и себя (убеждая нас обоих в этом).

>Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножку
GDI 6 миссия. Объясни мне, как ты хочешь ее пройти построив всех понемножку, если у тебя есть только пехота, а у противника артиллерия и танки. NOD 9. Как ты хочешь перемолоть врага рашем, если в начале миссии у тебя нет ни базы, ни юнитов, а только один коммандос. Ты вообще, в C&C-то играл?
Я не говорил про миссии, где даётся один отряд для прохождения миссии. Эта фишка была и в StarCraft, где давалась группа солдат, которой надо было управлять настолько хитро, чтобы не умереть и не убить главого героя в этом отряде. Разумеется, там не возможно строить что-либо. Отряды получать можно лишь от присоединившихся к отряду солдат, но не производством. Это я не считаю миссий, где таким отрядом необходимо пройти практически всю карту до своих основных баз.
Разумеется я не брал подобные миссии в расчёт, так как это отдельный вид.
>А в какой игре это можно было сделать?
Так в любой, в том-то и проблема.
Э? В C&C можно было выделить все юниты? В Dune? И главное одновременно?
>C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом.
NOD сражается не за зло, а за свое видение тибериумного будущего. За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне. Читать мануалы, иначе скрины тебя догонят и терраформируют.
Тоже самое я могу сказать про StarCraft. Читай мануалы, но к сожалению, мы занимаемся тем, что сравниваем игры и все те компаненты, которые в ней отражены. А не в дополнительных к игре вещах.
В любом случае, нам на лицо показыают стереотипную организацию "Добра" и "Зла". Чтобы было не так очевидно, их окрашивают не совсем в стереотипные цвета. Война на карте приводит лишь к тому, что идёт тотальный захват всех выделенных округов.
Как я написал, у обоих одна и таже цель в общем, но крайне разные пути подхода к этой цели в частности, что собственно и определяет для нас стереотипное американское "Добро" против стереотипного американского "Зла".
>При этом одни за добро и справедливость
Отстукивая на клаве подобные вещи, надобно помнить, что Юг 1) сражался за свободу 2) Линкольн терпеть ненавидел негров 3) У генерала Гранта были рабы 4) Ли был за отмену рабства 5) По Югу прошлись молотом реконструкции 6) На форуме полно фанатов Дикси, желающх переписать историю Гражданской войны.
Как бэ политики и игроделы нам намекают, что они делают игры про "Зло" и "Добро" по большей части, или эти фракции возникают у них не осознанно. Что ещё более интересно, то многие для себя сами определяют "Зло" и "Добро" в этих фракциях. То есть по-сути важен сам факт двух однотипных фракций, имеющих конфликт, цель, к которой разные пути, схожих персонажей и много ещё других схожестей.
>А в C&C сложная?
Поиграй. Уверяю тебя, она очень не простая.
Я как бэ играл. Позже чем в StarCraft правда, и тогда она мне сложной уж никак непоказалась.
>На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"?
Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.
Это тоже не совсем правда, в некоторых миссиях блокируются некоторые технологии. И даже при таком раскладе необходимо знать с чем против тебя идёт противник, как ему (противнику) противостоять и какими методами захватывать. Иначе убьют.

Кстати, насчёт оригинальности, помню миссию, где нельзя было уничтожить хотя бы одну постройку зерг. При этом здерживать их натиск и воевать против протосс. Не помню подобного в C&C.
Но тем неменее в C&C теперь тоже 3 фракции (StarCraft-clone?).

662
Общий форум по НРИ / Re: Фентези != D&D
« : Апреля 07, 2010, 00:10 »
D&D часть fantasy -- касаемо начало дискуссии. Но fantasy как жанр > D&D, не все виды settings D&D могут покрыть, так как не обладают должными правилами, которые необходимо додумывать самостоятельно уже игрокам и доделывать, чтобы данную систему подвязать по своим желаниям к чему-то другому. Надо отметить, что сами правила не обладают дружелюбной системой, которая могла бы помочь как игроку так и мастеру не изменяя баланса вводить другие\ альтернативные правила. И по-этому игрокам и мастеру необходимо заучить систему, "обкатать" ,чтобы затем уже создавать свои миры на её базе, чтобы D&D было равно Fantasy. Но так или иначе игроки и мастер будут отходить от того массива информации в виде правил, setting данных, которые написаны в базовых книгах. То есть по-сути, это уже будет не D&D, но это будет на основе d20 system. То есть соглашусь D&D != Fantasy, D&D < Fantasy. d20 system + работа игроков и мастера > Fantasy.
Кажется ave на старом форуме приводил пример, что D&D не сможет воссоздать новеллы Урсулы Ле Гуин.

663
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 06, 2010, 23:17 »
Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками. Вот и весь сказ.
Хотелось бы отметить игроков, которые принимали участи в WCG и будут играть за свои страны. Разве можно их назвать посредственными? Неужели они ничего кроме этой игры не пробовали и не остановились на том, что им действительно интересно?
Но ладно. Надо будет попросить организаторов сообщить на всех языках мира игрокам фразу Mr. Garret. Они-то уж действительно оценят её по достоинству.
Игры от Близзов - массовые проекты.
На самом деле не знаю всего спектра игр, которые выпускает эта компания. Поэтому не буду торопиться согласиться с этим утверждением.
Но не все игры в этом бренном мире являются массовыми. Об этом я говорил.
Нет, не так. Темпы задает не более популярная игра, а игра с нововведениями. По старику не сделали ни одной игры (кроме кучи убогих клонов).Мы же говорим о массах. В этом случае, понятия объективные.Да, буду. Я согласен, что Квадрат Малевича - шедевр супрематизма. Я сказал лишь то, что мне он не нравится, как не нравится в целом весь супрематизм.
Давай тебе дам простейший пример, который будет прекрасно виден для нас обоих. Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH, Exalted, Fallout PnP и так далее, список можно долго продолжать. Кто из них задаёт темп? У каких из этих игр доля новведений составляет большее количество? До сих пор ты будешь считать, что не популярная игра будет задавать темп? Сколько новвоведений уходит в небытие из-за того, что не популярны среди игроков?
>сюжет КнК мне видится глупым и пафосным
Э не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends.  Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был.
Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.

Для Вархаммера сюжет не важен вообще. Там главное, чтобы было мрачно, кроваво, помпезно и готично.
Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новел, комиксов (есть как старые времён StarCraft, так и новые для StarCraft II). Есть и вики у этой игры, которая имеет огромное количетсво информации. В том числе о семье Менгска, его биографии и так далее и тому подобное. Флафа полно. Так что это не аргумент. Как уже было замечено, мы сравниваем игры.
Да сколько же можно, а? Вот мои претензии:

1) Персонажи взяты из Ханлайна, Вархаммера и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления.
2) Банальный игровой процесс. C&C клон называется.
3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.
4) Отсутствие терраморфинга поверхности.
5) Совершенно нелепая сюжетная кампания, рассказывающая о бесперспективной потасовке между Эльфами и тараканами. Подобную банальность со времен Wing Commander Prophecy видели тысячу миллионов раз.
6) Простая синг-плеер кампания.
7) Чудовищно нелепые фирменные эдд-оны типа Retribution.

Неужели мало?
Ну давайте пройдёмся по этим пунктам.
  • Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.
  • Банальный игровой процесс? Игровой процесс банален у C&C, так как реально думать в макроменеджменте не надо. В этом нет необходимости, так как у двух фракций (а именно две фракции там были изначально) всё было вполне одинаково, что делало их крайне одинаковыми и скучными из-за этой однотипности как в юнитах, так и в типах строений. То есть были относительно главная база, барак, машинное строение и самолётостроение. И так у каждой фракции. Думать о том, какие юниты тебе нужны для выполнения миссии? Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножку, так как эта однотипность делает игру в алгоритм: построил\ послал, построил\ послал.
    В этой игре крайне сложно реализовать возможность реализации своей виртуозности во владении и контроле группы боевых единиц, их постройке и использования специальных возможностей каждого отдельного юнита.
  • А в какой игре это можно было сделать? О_о Кстати, в StarCraft II можно выделить не только юниты (и хоть все), но и здания.
  • Что забавно. C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом. И тому виной изначально две однотипные фракции, воюющие за превосходство на Земле. При этом одни за добро и справедливость (читай гуманность), вторые же за зло и неравенство. Две фракции обладают своими цветовыми гаммами, своими опознавательными знаками, говорят на одном языке (очень чисто  :lol:), имеют разные пути и методы, но хотят придти к одной цели. О_о
    И даже при всём при этом, в одной из частей C&C была введена новая раса (!). Зачем? О_О StarCraft клон? Они поддались влиянию популярной игры? 3 фракции всё-таки лучше 2 однотипных? Хотя если уж говорить, то и 3-яя фракция не особо блещет оригинальностью от двух других. Никому не напоминает первые миссии за Terran, когда начальник местной полиции Джим Рейнор уже будучи под пресингом разных фракций встречается в первые со странными существами. О_О ЗЕРГ! Как они в C'n'C называются, я не знаю.
  • А в C&C сложная?
  • На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"?

664
Системы.
Как я понял, заказывали дифирамбы?

GURPS 4th Edition.
Любовь с первого взгляда. Гибкая, мощная, элегантная, изящная. Реалистичная и детальная насколько потребуется. Талантливо написанные и механически богатые сапплменты.
Тем, кому хочется, дает возможность до бесконечности копаться в механике. Тем кому неохота работать, дает уйму готовых к игре опций. Как недостаток я называл "большой мастерский прептайм" - теперь отрекаюсь от этих слов, у системы нет и этого недостатка.
Присоединюсь, только добавлю, что не только Реалистичная, но также Кинематографичная по необходимости в тех пропорциях, в которых Вы этого желаете. Максимально детальные правила или минимально, также Ваш выбор (GURPS - Ultra-Lite, Lite, Basic, Basic + Supplements).

665
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 05, 2010, 23:50 »
Не по теме:
Квинтэссенция поста. "Ты - в чёрном, а я - Д'Артаньян".
Не знаю с чего такое отношение. Если уж выражаться, то скорее "Есть Портосы, Атосы, Арамисы, а есть и Д'Артаньяны". Каждому своё.
Добавил: Кстати, о себе я в том посте не писал. Могу при вашем желании.

666
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 05, 2010, 23:36 »
Очередной пост не по теме (из множества):
2 Arlon

Ты не в курсе что у меня VW?1 Просто объясни мне, как ты на Феррари собираешься ездить по русским деревенским дорогам?2 Меня Пассат устраивает каждым элементом своего внутреннего устройства. Я не гонщик и мне без разницы с какой скоростью мой седан броненосец разгоняется до 200 километров в час.3 Мне не зачем гонять с толпой стрит-рэйсеров, чтобы осознать качество и удобство своей машины.

Да, толпа считается Феррари мега крутой машиной. Но это они пока по нашим Уральским дорогам не поездили. У нас, Феррари, на первой же кочке в стратосферу улетит.4

С играми тоже самое. Мнение толпы не надо брать в расчет. Ведь идя за толпой, ты можешь оказаться в похоронной процессии.5
Ох, тут надо быстренько разобрать. А то как-то пахнет навязыванием своей идеи "толпы". Mr. Garret делает множество допущений, которые беруться с его субъективной точки зрения. Он как бэ пытается выделиться из "толпы", хотя теми рамками, которые он описывает, он наоборот входит в массу людей, которых больше (водителей повседневного транспорта > водителей спортивных машин, балидов).
1Ну теперь мы все знаем какая у тебя машина. :) Если это был ответ вопросом.
2А почему он собрался ездить на Ferrari по российским дорогам, зная, что они преднозначены для хороших дорог? Возможно он едит на этой машине по европейским дорогам? Такого допущения нет?
3Надо сказать, что подобный подход говорит о том, что ты входишь в ту группу людей, которых устраивает машина эконом класса, которая отвечает всем необходимым повседневным требованиям. Но она не сможет особенно выделиться скоростью разгона, лошадиными силами, деньгами вложенными в корпус авто, своим классом от той огромной массы машин.
4Толпа считает её крутой машиной. Производители Ferrari (отец ездил в Италию в музей Ferrrari, так как является ярым фанатом марки, а также обожает Formula 1) не считают машиной что-либо другое кроме Ferrari, всё остальное просто игрушки. Для любой машины необходима местность. К примеру, VW не сможет проехать по сильно пересечённой местности, по которой сможет проехать УАЗ или военный джип зарубежного производства, он застрянет в первой же грязи. Т.е. для каждой машины в принципе нужна своя поверхность для движения. То есть если руководствоваться таким принципом, то шестиколёсный вездеход российского производства предназначенный для езды по тайге лучшая для тебя машина, которая только может быть. О_о
Ferrari лучшая машина по другим критериям, отличным от тех, что судишь ты. И надо отдать этому должное, так как она действительно будет лучше VW во многих аспетках. К примеру, взять тот факт, что женщины будут более охотнее садитсья в такую машину. И можно сказать, что между ценой автомобиля и  шансом, что более красивая женщина сядет в машину, прямая связь. А теперь представь себе шестиколёсную машину для тайги на улицах Голливуда подъезжающую к "красной дорожке". О_о
5Не соглашусь по всем пунктам. Заметил закономерность, что люди считают себя более умнее других. Но на деле выходит, что эта степень "умности" лишь факт того, что у человека принцип не следовать за толпой. И тут совершенно не важно куда и зачем. Сам факт важен -- не следовать за толпой никогда, найти любые причины, чтобы только не следовать. И данное поведение уже не редкость, что ввергает такого человека с подобным поведением в другую менее многочисленную толпу противопоставляющую себя, как они считают, "массе".
Но не редки случаи, что когда ты идёшь за определённой "толпой" (некоторой массой людей), ты также получишь удовольствие, так как не все люди глупцы, как хочется считать некоторым. Так например, можно умиляться "Как Приручить Дракона" и любить персонажа "Беззубика" за прекрасную работу аниматоров, и это будет следование толпе, но нельзя же не умиляться, ведь действительно красиво. Также можно уподобить себя толпе и дивиться красоте звёзд и млечного пути, радоваться сладкому вкусу, любить любимого человека (толпа это делает, да), ругать Ксению собчак (одна часть толпы это делает), любить её (другая это делать), уважать (третья часть это  делать), не обращать внимания (четвёртая часть толпы это делает), считать Ferrari крутой машиной (так делает толпа), радоваться тому что есть (другая делает так). Примеров, уйма, а вот люди не меняются. ;)
У каждого отдельного человека из этой толпы есть своё мнение и свои причины следовать по определённому направлению. Главное выделить тех, кто больше похож на тебя, чтобы следование это доставляло тебе удовольствие, так как в наше время как бы ты не выделялся из "толпы", ты так или иначе будешь принадлежать какой-то её части. Проще просто осознать для тебя, что тебе действительно нравится или не нравится, и наверное не искать "левых" причин для оправдания своего поведения, а обычным образом признавать.

667
G.U.R.P.S.
Добавил: с каждой новой книгой, которую читаю, всё больше убеждаюсь в малой нужде в других системах, так как те или другие механизмы реализованы в G.U.R.P.S.

669
Собственно, не могу понять, кого или что предал Салли, помимо корпорации.
Человечество в её лице? :)

670
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 04, 2010, 23:37 »
Гораздо менее важен, чем в мультиплеере, очевидно же. В мультиплеере всё, чем можно порулить общий баланс, это баланс юнитов, зданий, карта. Всё.

В синглеплеере же ещё легко можно включить тюнинг АИ, скриптов, етс. Так что баланс между юнитами не так важен.
Нет, не очевидно "же". Ещё раз повторюсь, что как раз-таки из-за такого отношения к балансу, можно проходить миссии быстро на паре-тройке юнитов. То есть выбирать "имба" тактику. Что в итоге наскучивает, когда ты знаешь как победить одного и того же AI на разных картах, из-за того, что баланс очень плох и есть "дыра", позволяющая тебе проходить всё быстро и без затруднений. И единственное, что интересное остаётся -- видеоролики, сюжет и т.д. Так как сам gameplay становится интересен только тем, кто не понял этой "дыры" или\ и проходит "по-совести".
Обычно в single player режиме можно выбрать сложность, которая в свою очередь выражается не в стиле игры AI, а в "стекляности" ваших юнитов, количестве юнитов AI или их сложности к убийству, иногда дают больше технологий. Редко, когда прорабатывают scripts.
И не каждый рядовой игрок сможет настраивать AI в ручную или не захочет замарачиваться и скачивать отдельно scripts к AI в игре (кстати, здесь StarCraft - исключение, так как выпустили очень удобный файл, в котором содержаться встроенные патчи и разные типы AI, играющие против вас от клана [x7]).
Но баланс в игре не останавливается на карте, юнитах и зданиях. Важны тайминги всех рас, возможность противопоставления чего-либо на одинаковых APM, свои возомжности менеджмента, интересность менеджмента армий, их взаимодействия. Сама игра предоставляет практически бесконечный уровень для развития скорости реакции на события и тому подобное.
И многие из этих пунктов должны быть сбалансированы и при этом не скучны. Опять же со слов скажу, что многим играть в C&C (тот же 4) становится скучно. Со StarCraft картина же другая, картина очень сильно измениться ещё в StarCraft 2 и крайне сильно. Надо отметить, что для StarCraft существует уйма карт, которые позволяют играть в самые раные режимы (single player, multiplayer) (я где-то видел даже боулинг). Не говорю о разнообразии компаний (Resurrection, Insu....что-то там и куча фанатских работ). Не знаю, может быть тот же C&C, с которым здесь сравнивают StarCtaft (не второй), может сравниться с таким разнообразием.

671
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 04, 2010, 01:23 »
Еще раз повторяю, для тех кто в гига-танке. Я в сетевые игры не играю, ими не интересуюсь и оцениваю проекты исключительно с точки зрения сингла. Даже в том случае, если сетевой режим есть. Таким образом, сбалансированность RTS мне фиолетова, а вот дизайн одиночных миссий при дисбалансе сторон, наоборот, крайне важен. И вот по этому моменту StarCraft серьезно уступает тому же C&C1.
Как-то очень эмоционально это заявление. Real-Time Strategy. Равзе в RTS баланс даже в одиночных играх не важен? Мне казалаось, что даже в single player режиме необходимо соблюдение баланса, чтобы выйграть можно было бы также легко как и проиграть AI, если не правильно назначить себе стратегию, неправильно заниматься менеджментом юнитов, зданий и других структур в игре. Также лично по мне, баланс в RTS также нужен чтобы не было подобных "имба" стратегий, которыми можно выносить всё что угодно благодаря 1-2 универсальным юнитам, которые очень просто и быстро заполучить. Не скучно в такое играть? Кстати, ради интереса провёл на одном из хабов своей сетки опрос, что же лучше. Массы говорят, что C&C 4 быстро надоедают, но ролики прикольны. И это самое распространённое мнение.

672
Повторяю для неумеющих читать.

Общество Джейку ничего не должно: оно выполнило свои обязательства.
Более того, Джейк должен корпорации - он подписал контракт.
Я так понял, что RedTalon имел в виду здесь не юридические обязательства, а конкретно его убеждения по отношению к миру и его мировоззрение. Это как с ложью. Выявить ложь у человека, который считает вас уродом, тяжелее, чем у человека, который считает вас авторитетом. Тут имеется комплекс обязательств, которые на себя берёт сам герой. А так как общество в виде его представителей на Пандоре идёт в разрез с его про-американскими гуманистическими взглядами навязываемые обществу США создателями фильма личными взглядами как персонажа, то он вполне считает правильным нарушать свои обязательства или поступать не правильно по отношению к этому обществу. То есть если говорить конкретно о фильме, то ему кажется не правильным поступки солдат на Пандоре возглавляемые Гл.Гад. Поэтому он считает морально допустимым не подчиняться существу своего же вида, так как он поступает в разрез с его мировоззрением. А значит таких негодяев можно предавать, убивать, грабить, насиловать, устраивать теракты и не выполнять свои обязательства перед такими злыднями, так как они в своих решениях перешли грань допустимого поведения по его принципам.
Возможно как-то так.

673
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Апреля 02, 2010, 23:41 »
Очень похоже на граждан, типа Бен Ладена. Которые королевской крови и при деньгах.
Подозреваю, что имелось в виду большинство людей, которые идут на подобные теракты, убийства и другие преступления. Легко управляемые лидерами, легко убеждаемые, слабовольные, ищущие значение своей жизни и находящие её в словах лидеров, которые могут организовать целые группы в одну структуру. Бен Ладен лидер, который имел ресурсы, как психологически, так и денежные для убеждения как раз тех, кто не имел подобных ресурсов Бена.

674
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Апреля 02, 2010, 23:27 »
Надо отметить, что читал где-то статью, где пытались выявить "лицо" террориста. И тут Mr.Garret очень правильно сказал. Исследование показало, что это обычно человек низкого или нулевого заработка, без самоидентификации, ищущий группу или ищущий слияние с группой, чтобы идентифицировать себя с этой группой. При этом они говорят, что террористы не имеют национальности, так как существуют и "белые" смертницы убивающие ради ислама.
Также надо отметить, что где-то в той же статье было описано, что в религиозных центрах ислама распространялась радикальная точка зрения не смотря на все виды предупреждений от правительственных организаций, нашедших книги, брошюры и другие материалы экстремистского характера.

675
Не успел прочесть правда. GURPS - Dragons, правда не совсем setting и не совсем по мультику. ^_^

676
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 02, 2010, 22:06 »
Не по теме (про грамматику):
:offtopic:

бред, ты меня извини, что горний полёт мысли сбиваю столь низменными материями - но Каземир Северинович, который автор двух "Квадратов", всё-таки Mалевич. (И это тот случай, когда повторяющаяся ошибка сильно влияет на восприятие текста. Согласись, что слова в духе "профессиональный фелолог" в резюме сразу настраивают... иначе, даже если это опечатка? :) )
Мой дед убивал нацистов. Мне кажется, я буду вести войну с форумными нацистами.
Правда, я извиняюсь за грамматическую составляющую моих постов. Но ещё давно на старом форуме я писал, что это моя слабая сторона, которая вряд ли когда-нибудь измениться. Но надо сказать, что в моих постах последнее время всё меньше ошибок. ;) И признаю, всегда думал, что он Молевич, хотя никогда не видел правописания его фамилии в глаза.
Но иногда я очень радуюсь тому, что мы не машины в какой-то степени и можем воспринимать\ обрабатывать текст и осознавать смысл, даже если совершено невероятное количество синтаксических, граматических и других видов ошибок (фонетических к примеру). Человеку в отличии от машины не мешает не поставленная запятая или "превед медвед" понимать.

677
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Апреля 02, 2010, 14:28 »
Давнишняя шутка:
Страшно будет, когда китайцы примут ислам.
А вообще ислам меня пугает. Пугает во всех смыслах этого слова. Пускай я уже и не помню (я изучал давно) всех тонкостей религии, но понимаю, что люди, которые состоят и причисляют себя к исламу, взрывали, убивали, расстреливали и убивали, совершали преступления далее по списку во имя этой религии. Подозреваю, что у меня обывательское отношение к данному вопросу. Я уже буду делать предпочтения людям не-исламистам.

678
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Апреля 02, 2010, 00:24 »
No Good.
*что-то записал в блокнот зануд*

На самом деле мне кажется довольно справедливым предположение о том, что следующая мировая война будет против воинов ислама. Кажется, где-то это уже предсказала популярная ведунья Ванга.
Бесследно такие терракты, новости о преступлениях, совершённых людьми определённой национальности и так далее не пройдут, imho. Терпение иногда лопается. Не? Или всё-таки они нас задавят? :)

679
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 02, 2010, 00:16 »
Всё это как и посты выши грязный offtop лишь косвенно касающиеся темы:
Очень импонируют ответы Ин Ши. Во многом согласен.
Хотел прокомментировать некоторые ответы:
Игры, без сомнения, продукт массовый1. Но массовость != элитарность.2 Т.е. как в обществе существует три типа людей (серые, они же масса; маргиналы, отошедшие от массовости в сторону худшую; и элита - отошедшая в лучшую сторону), так же будет и в играх3
Исходя из этого массовый продукт априори не может быть лучшим, и наоборот (для кого-то из серой массы в "лучшей" игре слишком сложный менеджмент, для кого-то - непонятный сюжет и т.п.).4
1Игры, должен заметить, совершенно не массовый продукт. Он может быть не массовым как на стадии задумки, так на стадии создания, а также он может быть абсолютно не массовым после того, как игра выходит в свет. И это касается не только компьютерных игр, но и всех игр в целом.
2Элита (от лат. electus, фр. elite — избранный, лучший[1]) — в социологии и политологии — неотъемлемая и важная часть любого социума. Осуществляет функции управления социумом, а также выработки новых моделей (стереотипов) поведения, позволяющих социуму приспосабливаться к изменяющемуся окружению.
Как мне кажется, в данном случае, функции управлениям (какое-либо воздействие вообще) игры с меньшими тиражами оказывают соответственно меньшее. Т.е. тут можно наблюдать прямую пропорциональность. Более популярна игра = большее влияние на индустрию в целом. Или это не так? WoW никак не повлиял своей бешеной популярностью на игры и индустрию игр в этой категории в целом?
3Сразу надо сказать, что "лучшая" сторона, "худшая" крайне субъективные понятия. Для одного это "худшая" сторона, для друго "лучшая", а значит и элита и маргиналы по этому определению будут тоже для каждого человека разные.
4Да, согласен. Данное утверждение будет следствием первого, если взять несколько фикций за истину. Существуют объективные стороны "лучшая" и "худшая", которые предопределены обществом.
Но надо отметить, что это ни разу не априори, к чьему-то сожалению. К тому же надо отметить что массовый продукт будет априори "лучшим" для той конкретной массы, которая считает его "лучшим".
Опять же - почему меня должно волновать мнение стада большинства геймеров, если я свое мнение ценю выше? Ко мнению же геймдева, как человека опытного стоит прислушаться.1
А как вы определяете ценность мнения незнакомого вам человека для вас же? Оно ценно, когда совпадает с вашим?
1Тут хотел отметить тебе твою же фразу постами выше про "Квадрат Молевича". А ведь люди, которые занимаются искусством многие годы оценивают его как шедевр. А вот как раз-таки массы недоумевают: "Что ж там такого шедеврального-то?". Иными словами, я как бэ намекаю, что слушать опытных людей тоже бывает крайне пагубно. Так как отмечу, что "нравится", "не нравится", "лучшее", "худшее" -- это категории субъективные. И картина "Негр разгружает уголь тёмной ночью" Пупкина не шедевр, а вот "Квадрат" Молевича - да. И вот про второго многие искусствоведы говорят, что это действительно шедевр. Ты будешь прислушиваться к ним?

680
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 01:26 »
Дались тебе эти корейцы. В мире полно игроков, которым он-лайн вообще фиолетов.
Ну и, конечно же, стоящие игры нужно покупать.
Не по теме: Скачал учебник корейского языка, так как впечатлён самой нацией. Невероятные задр*ты.
Не по теме 2 (про online игроков): К сожалению, или к счастью, но подобных игроков (тех кто не играет в online игры) становится с каждым временем всё меньше. Это касается простеньких flash-игр с поддержкой online, браузерных игр, не говоря уже о клиентских. И всё объясняется простешим желанием играть не одному и не с компьютером, а с живыми людьми, желанием общаться и так далее.

681
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Апреля 01, 2010, 01:17 »
Во многом соглашусь с процитированным Андреем Амлинским.
Кстати, новости пестрят тем, что сначала Доку Умаров сказал, будто во всём виноваты службы ФСБ, а потом взял ответственность на себя. И параллельно прочёл статью о том,  что поднимается вопрос об исламе. О том, что появляются "белые" войны ислама, которых учат радикальным взглядам и промывают мозги. Ни раз в США уже "ловили" мечети на книгах и брошурах с радикальными взглядами (надо уничтожать всех неверующих и забирать их имущество). Даже вывели психо-тип более подверженных влиянию людей (не индефицирующий себя индивидуум, ищущий группу для индентификации, обычно бедный или мало имущий). Говорят в США есть даже резервации, откуда слышаться выстрелы из автоматов.
Боюсь, что у нас нечто подобное и даже в больших масштабах из-за низкого контроля власти над областями...как думаете?

682
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 31, 2010, 23:55 »
Защищаю StarCraft, так как я играл в тот же Tiberian Sun. Но, признаться, качать TS ради того, чтобы поиграть в single я не готов. А вот StarCraft давно скачен и с периодичностью в год проходиться по новой. И там нет такого количества красочных роликов (но всё же есть анимированные ролики). Есть и главные герои. :) Есть история. И так далее и тому подобное. Не знаю почему, но вот так.
И честно, за StarCraft ни разу не заплатил, каюсь.

Не знаю, к чему тут пост Diablo-chan. StarCraft 2 выходит на PC как основной платформе и пока не анонсировалось, что будут какие-либо адоптации (да и я себе слабо представляю подобную игру). Я не представляю также как на платформе можно будет как-либо обыграть среднего корейца на PC (120-200 ApM). xD

683
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 30, 2010, 23:33 »
>Человек не принимающий других взглядов, обычно придерживающийся старых  устоев (не >обязательно касательно религии). При этом всём  демонстративность обязательна.
Ты ошибаешься. Это тру пурист. Ханжа - это термин исключительно из област морали.
Я не знаю как это назвать. Хотя по-моим ощущением ханжа было куда более близко. Не спорю, могу ошибаться.
В любом случае как-то не приятно получается, в начале одно не так, потом другое не так, потом третье не так. А в итоге мы всё-таки сводим всё к банальному "не нравится", которое прикрыто всевозможными "отговорками" в виде "обоснованной" критики.
Правда, я тогда теряюсь в догадках как этот феномен назвать, который, отмечу это, встречается очень часто среди "элитных геймастеров, игры, которых габелены хитросплетений сюжета..." и т.д. и т.п.

684
Много. Прочитал.
Всем огромное спасибо за критику. Она будет учтена. Ибо мы стараемся делать актуальный, интересный журнал. Всем кто принимал участие огромное спасибо. Больше критики, конкретная критика в двойне приятнее, конкретная критика с описанием методов решения quadro-приятнее.

685
Тоже посмотрели мультик. Просто великолепный, море эмоций. :)
Собственно, аватарка говорит за себя. Смотрится на одном дыхании, часы летят незаметно.
Спойлер
[свернуть]

686
На самом деле такого варианта в обсуждении нет. Но Джейк Салли "литературный герой" потому что решил пожертвовать своим здоровьем, рискнул чем-то важным для себя, ради спасения других (как бы как факт, он это сделал, остальное частности и подробности).
А вот дальше тот кому больше симпатизирует, тот то и выбирает. Нравятся им На'Ви, Салли -- герой, и так далее.

687
Оффтоп: Клевая авка :P :P
Не по теме: недавно посмотрели с девушкой мультипликационный фильм в формате 3D в кинотеатре специализированном на 3D. И оба просто в экстазе. Ни разу не пожалели. Мультик, просто такой ужасно милый. А дракошка этот -- что-то среднее между кошкой, собачкой (но больше кошкой) и ящеркой. :) "Такая он ржака!!! ^____________^" (с).

688
Ему не даёт покоя неистовство Гримуара и его критика НВ. Мне кажется, мотивы кроются тут. По крайней мере наиболее вероятное объяснение данного поста.

689
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 29, 2010, 22:51 »
Ха́нжество — показная (демонстративная) или крайняя (склонная к крайностям) форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности

Ты уверен, что это ко мне?
Нет, я не про цитату, а про общее мнение, что такое ханжа. Сейчас, как научила меня жизнь (в т.ч. учителя и другие, живущие рядом со мной люди), это более похоже на консерватизм. Человек не принимающий других взглядов, обычно придерживающийся старых устоев (не обязательно касательно религии). При этом всём демонстративность обязательна.

690
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 29, 2010, 22:40 »
Так ты уж определись кто я: сноб, зануда или ханжа.
Не думаю, что это было бы корректно, в целях самопознания, наверное, скорее зануда + ханжество. Сноб? Нет.

Страницы: 1 ... 21 22 23 24 25