Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kenait

1
Возникло желание использовать мордронов из Planescape как нпс. Есть ли они как раса в днд 3.5 или какие у них должны быть характеристики?

2
вопрос - в каких ситуациях персонаж теряет бонусы защиты монаха от монаха или от ловкости? Если персонаж в  жире то он теряет какие нибудь бонусы?

3
Везде где я вижу варвара с львиным тотемом он получает бег. Скиньте ссылку откуда у него паунс

4
Что такое паунс и как его получить? возможно ли использовать паунс для чарджа кавалерией?
И такой вопрос - что множат криты и способность усиленного чарджа у cavalier. Считается ли копье при конном бое двуручным оружием?
Если не сложно с ссылками.

5
Никак не могу найти про то что престижи не получают минусов к опыту - этого просто нет.

6
Можно поподробнее о механике мультиклассов вообще? Я так и не понял когда начинает включаться минус к опыту и как учитываюся классы- каждый или группами с разницой не больше одного уровня? И в какой книге это написано?

7
Посоветовался с мастером, но он говорит что из-за мултикласса я получу просто гигантский минус к опыту. Сумел выпросить у него соулмелд на метл, так что остается 4 класса, то есть минус 40 процентов опыта, что очень плохо. Есть какой нибудь способ этого избежать?

8
Не люблю бардов, да и такой билд магией можно убить очень просто. А вот Mythic Exemplar понравился - наверное стоит взять его последними 10 уровнями - буду качать одновременно ауры маршала и мантии дивайн майнда, да и бонус к спасброскам пригодится. Спрошу дма, может позволит.

9
Хм... понятно. Тогда я решил немного переделать билд.
Маршал 2\воин1\дивайн майнд 5\воин 1\престиж класс с метл (забыл как называется) 1\???
Теперь вопрос - что качать дальше? пока что вырисовывается отличный танк с бафом защиты и инициативы (а если надо то и спасбросков) всем вокруг, которого фиг убьешь магией со спасброском. Кстати, в пси фокус входить это какое действие и на сколько времени действует?

10
Бонус харизмы ко всем спасброскам по воле всем вокруг - какая аура у маршала может быть лучше?

11
Хм... дивайн майнд интересен но не хочу играть псиониками - не нравятся они мне, да и первый уровень маршала я взял бонус к спасброскам по воле... Шаман драконий неплох весьма, но по моему мой первый варинт как то лучше по пассивным бонусам. Сражаться персонаж может и желательно неплохо, но он просто обязан давать наибольшие бонусы союзникам - это его главная роль. Так что хотелось бы узнать еще классы с аурами.

12
Вопрос насчет фитов, дающих шаблон существа, например кобольду шаблон дракона. Что получаешь при этом фите? неужели хитдайс дракона, фиты и расовые хар-ки?

13
Собственно хочу создать персонажа, целью которого является набор максимального количества пассивных бонусов союзникам. Пока что вырисовывается маршал 4\outcast champion 5\fatemaker 10.
Собственно основные требования - персонаж полуэльф, первый уровень точно маршал. На первом уровне думаю взять умение носить башенный щит и просто постоянно вставать в защитную стойку но думаю это плохой вариант. Игра планируется с первого уровня по двадцатые так что время подумать есть.

14
Один  специалист. Выбрал трансмутацию. В бане иллюзии, зачарование и евокэйшн. У второго в бане иллюзии.

15
Нелегкий вопрос... спеллов много. Проще сказать 2,3,4 круги. Так как они друг у друга заклинания переписали то список у них общий.
4 круг: assay spell resistance, black tentaacles, celerity, displacer form, dimension door, enervation, polymorph, remove curse, solid fog.
3 круг. bands of steel, dimension step, dispel magic, fireball, fly, haste, protection from energy, ray of exaustion, shrink item, sleet storm, slow, stinking cloud, summon monster 3.
2 круг. alter self, arcane turmoil, chain of eyes, darkvision, glitterdust, knock, levitate, rope trick, web.

16
Маги чэйнджлинги. 5 визард\2 инкантатрикс.
фиты у одного спел фокус спелкрафт, iron will, collegiate wizard, extend spell, chain spell, у другого спелл мастери, uncanny foresight, iron will, split ray, extend spell. Заклинаний много разных. Интеллект у обоих по базе 18, остальные по моему не так важны.

17
Интересует заклинание rope trick. Как оно работает, какие у нгео ограничения. Пока что представляется бесплатное место для отдыха всей партии. Есть у него какие-нибудь недостатки?

18
В оригинале у него было 7 интеллекта, то есть он был не совсем умен. Теперь стало 9 но он все равно не очень умен. Так проще обьяснить почему он не будет решать все проблемы за игроков. То есть так сказать волей мастера он будет в основном прикрытием.

19
Этот клерик им и является - рубит в рукопашную часть врагов в то время как маги думают как избавиться например от Злобоглазов или левитирующих под потолком стреляющих болтами со снотворным дроу. Клерик им с такими противниками вообще никак не поможет.

20
Клерик у них далеко не на постоянной основе и с его интеллектом эффективно использовать спеллы он будет крайне редко, что даст время и остальным игрокам себя показать, а насчет мага... Этот персонаж создан сразу для нескольких модулей, поэтому я его все таки оцифрую, так сказать на всякий случай. Вдруг игроки в одном из модулей придумают хитрый ход по его уничтожению без прямого боя.

21
Спасибо за советы. Маг этот играет роль кукловода антагонистов партии и создается с прицелом на будущие модули. Насчет блэкгарда была идея но я не знал что он еще и что то получает от уровней экс-паладина. Также спасибо за идею с вешью - все искал как это добавить не меняя правил днд.

22
Такой вопрос - какие вообще  заклинания работают в антимагическом поле? Вообще хотелось бы побольше узнать об его механике так как для меня он сейчас выглядит как абсолютное оружие против любых кастеров.

23
Маг артиллерист по моему это маг, наносящий заклинаниями урон прямого урона - например всякие огненные шары, конусы холода и прочие не слишком сложные в использовании заклинания, живучесть же ему нужна не особо - все равно из-за спин своих бойцов будет колдовать. Мне интересен билд на 19 уровень, который наносит ими урон. Есть идеи насчет инкантатрикса с его улучшенной метамагией но чувствую что есть и лучшие варианты престижей для такого мага.
Попытаюсь несколько  уточнить мой запрос.
Требуется оптимизация мага типа визарда (первые n уровней именно он) под 19 уровень для максимального нанесения прямого урона. Возможны но менее приятны урон характеристикам и чистый контроль. Хитдайсы набросом, характеристики 1 уровня - 10 сила, 14 ловкость, 14 телосложение, 18 интеллекта, 13 харизмы. Раса предпочтительно человек но можно и другие из Ториила. С деньгами у этого товарища проблем нет, так что можно выбирать почти любые веши кроме артефактов. Книги есть все - играем по фг, а за книгами идем в интернет.
Также требуется частичная оптимизация рукопашника с более жесткими базовыми параметрами - раса человек, характеристики впринципе не важны, но 13 ловкости и интеллекта у него точно есть. Первые 8 уровней - экс-паладин. Всего 14 уровня. Вооружен двуручным мечом и в латах, остальные предметы изменяемы. Предлагайте основные необходимые этому парню предметы. Собственно требуется как то усилить этого изначально гимпового персонажа как только возможно. Он возможно вернет себе паладинство, но боеспособность хотелось бы иметь и без этого. Собственно фиты и скиллы в полном распоряжении оптимизатора. Прошу не говорить об стартовых неоптимальных требованиях - так надо по сюжету.

24
Окей, значит мой вариант клерика прокатит - есть такая же наработка за исключением ледяного топора, предпочитаю считать булавы главым оружием клирика. 10ый клерик нежирно, учитывая что у меня несколько необычная система боев - никаких проходных, одни серьезные, с неплохим шансом пойти на кладбище в случае ошибок. Наконец у клерика инта 9 - можно просто сказать что он тупит, разбирайтесь сами.
 Насчет мага с ним даже не надо сражаться - этого персонажа я хочу накатать чисто на случай какого нибудь хитрого хода от игроков. Просто интересен хороший билд артиллериста 19 уровня, но не уровня Пун-пуна.
Насчет воина - ну технически он потом сможет вернуться, да и мне хватит просто оптимизации, а телепорт я ему и вешичкой могу добавить. Для него общая мысль - нанести чудовишные повреждения за пару раундов а потом защищать свою партию от остатков.

25
Собственно создал недавно для друзей модуль и столкнулся с проблемой - они оба играют магами и идут в андердарк, то есть в места с множеством тварей с резистом к магии. В помошь дал им клерика 10 уровня, они оба 7 уровень. Собственно прошу оптимизировать клерика 10 уровня для помоши им. В наличии : Человек, только 18 мудрости, только 9 интеллекта, другие хар-ки на уровне 15-16 (наброс делал).
Менять можно почти все кроме уровня, мудрости с интеллекта. В моем варианте Фаеруна очень мало магических вешей, у этого клерика их не будет кроме одной mace of disruption.
 Также требуется общая мысль для мага 19 уровня. Так как он непись то не должен быть абсолютным поломом, но и слишком легким быть не должен. Специализация - маг артиллерист, с вещами у него проблем нет (теоретически все что можно найти в торииле кроме артефактов).
Ну и требуется воин, основная мысль которого - телепорт к противнику и стремительное обезглавливание. По классу он должен быть экс паладином не ниже 8 уровня, сам он 14 - 6 свободных уровней и шмот надеюсь достаточное поле для оптимизации.

Комментарий модератора исправил опечатку в названии темы