Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Мистер Хомяк от Августа 02, 2011, 16:08
-
Ищу систему по которой можно было бы играть в традиционный пост-апокалипсис сурвивал в стиле старого-доброго Fallout.
В первую очередь что именно интересует. Интересуют системы в которых воплощен тактический бой.
Fallout PnP не предлагать. GURPS тоже. :)
-
Экшен-Пойнтовый комбат когда-то был в МВД (Мир Великого Дракона), с тех пор оно вроде было переделано под наше время, что позволяет его использовать для постапа.
-
Нет, именно экшен-поинтовый комбат не является требованием, важно чтобы была тактическая боевка, а не "нуууу... у нас сцена, я беру тыщу кубов из своего дайспула управления сюжетом и кидаю... о, все, сцена закончена"
-
Savage worlds. Darwin's world вроде пост-ап сеттинг для них называется.
-
FUDGE или SW. Других альтернатив не вижу.
-
Darwin's World ещё есть под d20 и d20 Modern.
-
Хм, SW...
Когда-то давно читал мельком... Там было что-то про карты... Попробую ознакомится.
Стоп. SW. Это случаем не та система, которую тут активно пиарят последние месяц-два на русском? Дневник Авантюриста? Вот эта вот система? Хм...
Можно если кратко ее основные фишки? Т.е. тактический бой как я понял в ней есть. А что насчет статов для оружия? Нет там такого, что пистолет 9мм и пистолет 10мм для "простоты" имеют одинаковые статы?
-
Кстати, для d20 Modern есть и собственное дополнение Apocalypse.
-
Ну можно еще предложить DnD 4 - а конкретнее GammaWorld - чем не постапокалипсис?
не идеально, зато до боли просто все, не заморочено, тактично...
-
Нет там такого, что пистолет 9мм и пистолет 10мм для "простоты" имеют одинаковые статы?
:facepalm:
Очевидно вопрос должен строиться не "посоветуйте систему для игры в постядер", а "посоветуйте идеальный и гиперреалистичный симулятор ковбоя".
С другой стороны, если подумать, в саваже, когда в кого-нибудь стреляют в упор из шотгана - это с очень высокой долей вероятности означает мгновенную смерть. Чем не реализм)
-
Mrakvampire, хм... может быть, тогда тебе не стоит говорить, что стрельба из лука, из АК и из гранатомёта кидается в SW одним и тем же скиллом? :)) Но да, суперсимуляционизма там не найдёшь, однако тактическая боёвка и фановый, динамичный экшен присутствуют.
-
Можно если кратко ее основные фишки? Т.е. тактический бой как я понял в ней есть. А что насчет статов для оружия?
Отцифруй сам. Система заявлена как конструктор.
Но лично я адаптировал бы неизвестные армии. Сеттинг там ни хера не постапокалипсис, а вот система - очень даже годная, хоть и громоздкая.
-
Можно если кратко ее основные фишки? Т.е. тактический бой как я понял в ней есть. А что насчет статов для оружия? Нет там такого, что пистолет 9мм и пистолет 10мм для "простоты" имеют одинаковые статы?
Основные фишки для твоего случая: Скорость. Лёгкость конструирования препятствий и статов NPC прямо на ходу, подстраиваясь под обстановку. Ощутимая поддержка красивых и авантюрных решений.
Если, например, надо устроить гонку на джипах по пересечённой местности, делается мгновенно - и можно гарантировать, что по ходу будут тараны, облака пыли и выхлопных газов, висение на рамах на кончиках пальцев, стрельба из пулемётов и так далее.
При этом для игры в постапокалиптического завхоза, когда надо учитывать отдельно патроны и гильзы каждого калибра и износ подмёток сапог она подходит меньше - прикрутить можно и это, но будет больше возни и работы священным напильником.
-
Mrakvampire, хм... может быть, тогда тебе не стоит говорить, что стрельба из лука, из АК и из гранатомёта кидается в SW одним и тем же скиллом?
Решается на сеттинговом уровене. Есть вариации с большим количеством оружия и специализаций. =)
-
:facepalm:
Очевидно вопрос должен строиться не "посоветуйте систему для игры в постядер", а "посоветуйте идеальный и гиперреалистичный симулятор ковбоя".
Эммм... ну ежели желание иметь разнообразные статы, влияющие на тактику и стратегию боя, для принципиально разного оружия - это желание "гиперреализма" - ну тогда мне только и остается что
:facepalm:
Mrakvampire, хм... может быть, тогда тебе не стоит говорить, что стрельба из лука, из АК и из гранатомёта кидается в SW одним и тем же скиллом? :)) Но да, суперсимуляционизма там не найдёшь, однако тактическая боёвка и фановый, динамичный экшен присутствуют.
Отличная система, чо. :lol:
При этом для игры в постапокалиптического завхоза, когда надо учитывать отдельно патроны и гильзы каждого калибра и износ подмёток сапог она подходит меньше
Огромный жирный уродливый минус для игры в пост-апок. Мэд Макс если что патроны считал. Для меня это такая же важная часть сеттинга.
Отцифруй сам. Система заявлена как конструктор.
Но лично я адаптировал бы неизвестные армии. Сеттинг там ни хера не постапокалипсис, а вот система - очень даже годная, хоть и громоздкая.
Нуууу... мне проще с нуля систему накидать, чем сначала изучать что-то адовое, а потом что-то по этому адовому конструктить.
Про Неизвестные Армии спасибо, почитаю.
-
Огромный жирный уродливый минус для игры в пост-апок. Мэд Макс если что патроны считал. Для меня это такая же важная часть сеттинга.
Просто пост-апоков бывает минимум три разновидности (а на деле, видимо, больше) в зависимости от акцентов. Что огромный минус для одного, то огромный плюс для другого, как обычно.
-
Учет разных патронов и т.п. как раз делается легко, и вариации скиллов приделываются элементарно. Но вот для забав типа "берем АК, навешиваем кастомный компенсатор, кастомный приклад, кастомный ствол, кастомный мегаприцел, кастомный электроспуск, заряжаем кастомный магазин спецпатронами и стреляем с бедра длинными очередями с немеряной аккураси" в духе шэдоурана саваж годится слабо.
-
При этом для игры в постапокалиптического завхоза, когда надо учитывать отдельно патроны и гильзы каждого калибра и износ подмёток сапог она подходит меньше - прикрутить можно и это, но будет больше возни и работы священным напильником.
[natsu]Я воспылал[/natsu].
Нужно будет купить сотни две каунтеров разных видов.
-
[natsu]Я воспылал[/natsu].
Нужно будет купить сотни две каунтеров разных видов.
:offtopic:
Где покупаешь?
-
Кстати, среди линеек Megaversal много постапокалипсиса, хотя бы тот же After the Bomb. Система очень традиционная, подлинно олдскульная.
-
Рекомендую посмотреть Twilight 2000 - он как раз про сурвайвал и почти про пост-апокалипсис.
-
Что мешает взять S.P.E.C.I.A.L. подбить по свои нужды? Fallout PnP, как бы, != S.P.E.C.I.A.L.
-
Что мешает взять S.P.E.C.I.A.L. подбить по свои нужды? Fallout PnP, как бы, != S.P.E.C.I.A.L.
Я думаю, если человек хочет найти нечто громоздкое, неудобное и кривое, то можно предложить Fallout PnP. В противном случае - не катит вообще.
-
Может быть Darwin's World под Sawage Worlds?
Обзор тут:
http://imaginaria.ru/se/dorian/blog/darwins-/
-
Savage Worlds.
-
Эммм... ну ежели желание иметь разнообразные статы, влияющие на тактику и стратегию боя, для принципиально разного оружия - это желание "гиперреализма" - ну тогда мне только и остается что
Пистолеты 9мм и 10мм - принципиально разное оружие, диктующие совершенно различную тактику и стратегию боя? Ну и ну.
Вообще за грамотными статблоками оружия - это всё-таки в GURPS.
-
Купил пдфки по Дарвинз Ворлд... С одной стороны интересно - но, что хотелось бы сказать - это совершенно не имеет ничего общего по стилистике ни с Fallout, ни с Mad Max, а больше напоминает что-то навроде фэнтези в антураже постапока, только вместо ельфов/полуорков/дварфов и еще 100 рас у нас мутанты.