Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Ex_Machine от Апреля 04, 2012, 21:39
-
Сегодня FFG анонсировали выход новой линейки. Пока информация скупа, а факты приходится выковыривать из тонн анонсного пафоса. Но назовем кое-какие факты, которые удалось подчерпнуть из сообщений на сайте:
Факты:
- Полноценная новая линейка, гвардия онли.
- 12 специальностей (озвучены медик, сержант, штурмовик, техножрец, служитель министорума и санкционированный псайкер).
- Обещана не только боевка с ксеносами-мутантами-еретиками-хаоситами, но и ведение дел с прогнившими бюрократами.
Предлагаю здесь выкладывать свои фантазии на тему, ожидания, дальнейшие новости и так далее.
-
Что-то плохо представляю ролевую игру (а именно интересные сценарии), скорее игру в солдатики.
-
А чегось, давайте каждой новой книжкой, новую серию открывать. Сегодня у нас гвардия, завтра - сестры битвы, а послезавтра РПГ про нурглингов. И все размером по 450-500 листов, чтобы Mr.Garret смотрел на том, а потом махал рукой и тащился за своим учебником по UML2.
-
РПГ про нурглингов
А вот в это я бы поиграл.
-
Тема представляется чертовски интересной уже тем, что она накладывает кучу ограничений на систему - которые ФФГ придется как-то обходить. "Обычные гвардейцы" были бы примерно одного возраста, с одной планеты в одном полку - что делает игру довольно нудной. Уверен, что разработчики, которым важно чтобы продукт был интересен - и продавался - как-то это изменят. Но как - я без понятия.
Вообще предметно тут говорит не о чем - пока почти никакой конкретной инфы. Боевка будет очевидно на первом месте, но книги про Каина, Гаунта и проч. показывают, что ИГ может к ней и не сводится.
-
- Обещана не только боевка с ксеносами-мутантами-еретиками-хаоситами, но и ведение дел с прогнившими бюрократами.
Как будто инквизиторы с этим не справляются :P
-
а коммисары-то будут?
-
Прозреваю необходимость мощщщной конверсии для игры Блад Пактом!!!
-
Зачем для ЭТОГО делать отдельную линейку? Выпустили бы вторую редакцию Ереси, и этот Only War сорсбуком для нее.
-
Давным давно, на летнем московском Ролеконе 2011 года я сидел и слушал лекции в компании ребят, которые играли в Fury of Dracula, а я им помогал... Слово за слово, разговор перешел на иные игры и затронул Вархаммер (40т.) в его скирмиш-варгейм реализации. Поскольку мы были как-никак на ролевом конвенте, я спросил у них, знают ли они о существовании настоящих настольных ролевых игр по этому сеттингу? Я сильно удивился, узнав, что из них никто не осведомлен о существовании таких игр как ДХ, РТ и Десуотч. Зато они начали интересоваться их игровым процессом и даже начали предлагать свои варианты (дословно уже не помню), например: "а в них нужно генерить гвардейца, получать люлей от комиссара, бежать на передовую и там умирать? А затем генерить нового гвардейца и так по кругу?" :lol:
И вот, похоже, пророчество этих ребят начинает сбываться... O_o
А по тому, что я прочитал на сайте ФФГ и уже успел обсудить, возник вопрос: чем принципально эта линейка будет отличаться от ДХ (кроме вылизанной игромеханики)?
-
Я вообще в шоке. Я был на 100% уверен, что Only War - это отдельный supplement для DH!! Они там рехнулись, что ли - под каждый сапплмент писать _отдельную_ игру?? С той механикой??
Боевка будет очевидно на первом месте.
Как уже было отмечено: а на фига DW?
-
Как реагировать не знаю. Брать буду однозначно (в отличие от BC), но я сильно надеюсь, что там будет что-то кроме боевки.
В целом же - ФФГ идут по очень неверному направлению. Помимо того, что они распыляют линейки игр, они перепечатывают практически одни и те же правила в пятый (!!!) раз. Или они хотят охватить все аспекты жизни 40к в нескольких отдельных, но совместимых играх?
Я вообще не понимаю ФФГ. Это выше моего понимания.
-
Как уже было отмечено: а на фига DW?
Ну, настрой всё-таки разный. В DW ты потомок бога, который спасает мир от медного таза трижды в день минимум, и средний враг хрустит под твоими Силовыми Ботинками Пафоса Плюс Тысяча. В OW, похоже, ты будешь винтиком в машине, типом, который отбивается от гротов на передовой сапёрной лопаткой, потому что мерзавцы-тыловики опять подогнали батареи к лазганам не того типа, и мечтает о нормальной еде и мягкой туалетной бумаге. Средняя продолжительность жизни на передовой в 42 минуты и комиссар за спиной, играющий в Каина (на грани Ринсвинда) прилагаются.
Обычные гвардейцы" были бы примерно одного возраста, с одной планеты в одном полку - что делает игру довольно нудной. Уверен, что разработчики, которым важно чтобы продукт был интересен - и продавался - как-то это изменят. Но как - я без понятия.
Согласно текущему бэку, принципы формирования частей ИГ такие: собирают с одной планеты, пихают в жестянки на орбите, везут. Не пополняют с той же планеты, ибо дорого и муторно, и вообще велика честь (исключения редки - всякие востроянцы, к примеру). Вместо этого тех, кто имел дурость выжить в столкновениях к моменту сильного падения численности, сливают с другим полком схожего профиля. При нужде повторить, смешать, но не взбалтывать - болтать там положено только комиссарам, которые и так с других планет... :)
-
А вообще интересно. это уже не будет сектор Каликсус?
-
Итого, получает, что OW - это лоу-левел хак унд слэш, с короткой игровой сессией.Учитывая сей факт я бы под контроль игрока давал не одного бойца, а целое подразделение (то есть офицерскую должность). Интересно, будет ли игра за танковые экипажи?
-
А вообще интересно. это уже не будет сектор Каликсус?
Каликсида (как Nemesis - Немезида). Почти наверняка вне - в Чаше негде особо развернуться. То есть там хватает локальных конфликтов, но для полноты картины нужно же побольше ксеносов, хороших и разных, как я понимаю. Теоретически это может быть Иерихонский пролив, как в DW, но тут уж чёрт его знает. Предполагаю, что будет описано ещё одно место.
-
Наверное скажу глупость, но может это вариация вархаммер квеста под космос?
-
Походу, это будет аля DeathWatch про простых смертных. Хорошо, что книгу все же выпускают, но жаль, что не в обещанном ранее формате.
-
Ну, настрой всё-таки разный. В DW ты потомок бога, который спасает мир от медного таза трижды в день минимум, и средний враг хрустит под твоими Силовыми Ботинками Пафоса Плюс Тысяча. В OW, похоже, ты будешь винтиком в машине, типом, который отбивается от гротов на передовой сапёрной лопаткой, потому что мерзавцы-тыловики опять подогнали батареи к лазганам не того типа, и мечтает о нормальной еде и мягкой туалетной бумаге.
То есть ДВ - это high-level combat, ОВ - low-level combat? Разница неубедительна вообще ни разу.
-
Я искренне надеюсь, что ФФГ хватит изобретательности, чтобы сделать игру посложнее, чем низкоуровневый боевик. Вообще сюрприз, конечно, что они запустили это дело как отдельную линейку.
-
может они и правы? вон, Сороритки из BoM, да Серые Рыцари тоже так себе вписываются в нормальный DH...
хотя действительно непонятно чем так IG плохи... я думал Гардсмены как раз идут по их стопам..и OW будет чем-то вроде дополнения к ним(по типу BoJ для Арбитров) :nya:
-
можно долго дуться по этому поводу, меня больше волнует заморозка ДХ, они её делать будут или финиш. С другой стороны у новой линейки свой шарм, если мне для модулей посвященных масс комбату приходилось пилить напильником, то после появления правил по ордам всё стало намного лучше. а что до остального, жуть как хочется посмотреть на комиссара, жуть как интересно. А так прикольненько поиграть в войнушку не ощущая себя стеной в паверарморе.
а что до всего остального, не знаю, я не расстраиваюсь, со всеми проблемами можно разобраться, напильник и мозги. да и как сказали на форуме ФФГ ждём Корбука по Некромунде.
-
- 12 специальностей (озвучены медик, сержант, штурмовик, техножрец, служитель министорума и санкционированный псайкер).
а коммисары-то будут?
В трёх разных местах суммарно названы медик, сержант, штурмовик, техножрец, служитель министорума, санкционированный псайкер, комиссар и хеви ганнер.
И да, отдельно радует фраза Fully compatible with FFG’s other Warhammer 40,000 Roleplay titles
-
Хэви ганера и комиссара пропустил. Можно цитату?
Все нашел, спасибо =)
Интересно будет посмотреть на систему генерации персонажа. Они во всех системах различаются, посмотрим, что ФФГ выкинут в этот раз.
-
И да, отдельно радует фраза Fully compatible with FFG’s other Warhammer 40,000 Roleplay titles
А у них это отдельная смешная фишка. Смешная потому, что механики игр этих линеек сильно похожи, но в нюансах различаются. Например, по разному работают скиллы, псайкерство и т.д. А учитывая, что они ни разу не разъясняли, как совмещать все эти расходящиеся нюансы, их разговоры про совместимость меня всегда грустно улыбают :)
-
А огрины и ратлинги будут? А касркины (или как они там)? А пелоты и воздушные сражения в духе Double Eagle? Кавалерия? Корпус смерти Крига опять же.
-
Насчет ратлингов и огринов сомневаюсь. Пелоты (но не файтеров/бомберов, а валькирий), танкисты и кавалеристы - вполне возможно. Дабл игла скорее всего не будет - авиации принадлежит к флоту, а тут, в первую очередь, гвардия.
-
А у них это отдельная смешная фишка. Смешная потому, что механики игр этих линеек сильно похожи, но в нюансах различаются. Например, по разному работают скиллы, псайкерство и т.д. А учитывая, что они ни разу не разъясняли, как совмещать все эти расходящиеся нюансы, их разговоры про совместимость меня всегда грустно улыбают :)
Именно.
-
Только Имперская Гвардия, только хардкор! :good:
-
А огрины и ратлинги будут? А касркины (или как они там)? А пелоты и воздушные сражения в духе Double Eagle? Кавалерия? Корпус смерти Крига опять же.
большинство народу склоняется к тому что они скорее будут, чем нет,с ограничениями по архетипам или что там нам дадут.Скорее будет возможность выбора есть ведь планеты где их много, а создавать целый полк Огринов или ратлинг, это не комильфо, поэтому предпологаю если не сразу, то сурсбуках то они точно будут, если ффг берёт за основу Имперскую гвардию, то уж пусть там будет всё что можно увидеть в настольном варианте+ моменты которые можно увидеть только если присобачить приставку РПГ. а так к слову в начале когда это было только дополнением к ДХ говорили о Background под разные полки(то есть знаменитые полки, без сфер в вакууме).
Интересно будет посмотреть на систему генерации персонажа. Они во всех системах различаются, посмотрим, что ФФГ выкинут в этот раз.
скорее всего как в РТ, пути по которым идет персонаж они наглядней и быстрее и интересней.
-
То есть ДВ - это high-level combat, ОВ - low-level combat? Разница неубедительна вообще ни разу.
DW - это индивидуальные действия небольшой очень-очень элитной группы, от которой на данном участке фронта по определению зависит всё и вся. OW, если ИГ взята не ради красивого антуража - действия небольшой группы, которая представляет собой песчинку в колоссальной мясорубке вокруг, и от действий которой в первую очередь зависит целостность шкуры входящих в неё персонажей, а прочее - довольно сильно постольку-поскольку. Соответственно, фокус смещается на совершенно иные проблемы, от взаимодействия с окружающими частями (и имперской бюрократией) до проблем "расходного материала". Тот факт, что персонажи DW какого-нибудь там оркского бурнаша топчут походя, а персонажи OW вокруг него будут долго водить хороводы и закончат всё вызовом артиллерии за ящик трофейного ротгата - да, не столь уж важен, если ты про это.
-
Теперь я хочу увидеть эпическое полотно в котором миллион гвардейцев отправляют на верную смерть только ради того, чтобы на 10 минут прикрыть какой-то второстепенный фланг.
-
Что, по-хорошему, должно быть в OW, если они всерьёз собрались делать ролёвку про войну, а не про следственные мероприятия, вольную торговлю или пафос превозмогания:
- Правила по наземной технике (танки, "Сентинели" и прочее). В RT это есть, но как-то мельком и невнятно.
- Правила по массовым боям. Не "двое против ветра хорда", как в DW, а когда ты сам - хорд (точнее, малая часть его магнитуды).
- Правила по артиллерийской и авиационной поддержке - лазган, конечно, оружие победы, но если на тебя прёт орда гаунтов, полезнее для здоровья будет вызвать удар батареи Earthshaker'ов (можно прямо по своим координатам).
- Большой обстоятельный раздел в части для мастера, посвящённый специфике модулей, показывающих военных на войне. Ибо специфики там море разливанное, и далеко не вся очевидна.
Проблемы, которые я вижу - смертность персонажей. Тебя подняли по свистку в атаку, ты пробежал сто метров по изрытому воронками no man's land'у, принял на грудь пулю из биг-шуты и умер. End of story. Это у аколитов, вольных торговцев или еретиков есть социальные квесты, а жизнь простого гвардейца по большей части состоит из деятельности, опасной для жизни. И даже если ты таки нашёл социальный квест (например, "спереть у соседей-танкистов канистру прометия и обменять её у каптенармуса на две пачки лхо"), то в процессе его выполнения всё равно ничто не гарантирует, что с неба не придёт вражеский артналёт и не смешает тебя с грунтом. Также у традиционных героев ролевых игр, как правило, имеется возможность уклониться от заведомо безнадёжного боя - поговорить, спрятаться и переждать, найти обходной путь. Убежать, наконец. А гвардейцам такой роскоши не позволено - пуля в затылок от комиссара за трусость, это единственная возможность уклониться от боя. И баланс сложности энкаунтеров с возможностями партии тут - штука иллюзорная. Да, боец, это вражеские танки. Да, лазкэннон у вас всего один, и его накроют как только он демаскирует себя первым выстрелом. Да, мы знаем, что ты хочешь жить и домой к маме. Мы запомним тебя героем, боец. Это как бы в мягком гуманном варианте, без гримдарковых зверств в духе второй редакции, типа "расчистки" минных полей собственными телами и забегов в атаку на пулемёты без оружия, потому что его на всех не хватает.
Тут надо или предусматривать генерацию сразу пачки персонажей (как в Paranoia, где на место убитого героя оперативно приходит его идентичный клон), или, как уже сказал мистер Гаррет, делать игру за целое подразделение разом. Хотя мне, конечно, кажется, что никакого гримдарка и "На Западном фронте без перемен" в книге не будет, а сделают нам очередные похождения крутого "киношного" килл-тима, который сами себе хозяева и геройствуют в тылу врага в духе того же DW только с трубой пониже и дымом пожиже.
-
Идея того, что нам предложат играть скажем за спец подразделение гвардии в голову никому из участников топика не приходит?
Какой "бег через номанланд"? Какая "сверхвысокая смертность"? О чем вы вообще? :lol:
-
угу.. играть за что-то, что станет потом похожим на касркинов(не аром же в ассеншене их бронька есть :lol:).
вообще инфы слишком мало. так что остается лишь мечтать что будет не УГ)
-
Интересно, а детективчики будут?
-
Идея того, что нам предложат играть скажем за спец подразделение гвардии в голову никому из участников топика не приходит?
Если брать чистый бэк, то там и у элитных подразделений такая же смертность. Это же Ваха и ИГ - там генералу не дадут орден "За безрассудную службу", если он не положит минимум половину подчинённых при выполнении любого задания, вплоть до разгрузки мешков с картошкой!
То есть понятно, что играть будем за нечто более адаптированное к требованиям игрового процесса, и какой-то аналог FP будет и много чего ещё, но детали наперёд сказать...
-
Идея того, что нам предложат играть скажем за спец подразделение гвардии в голову никому из участников топика не приходит?
Ну я так и сказал - наверняка сделают игру за голливудский килл-тим. Типа первой трети "Хищника", пока герои, собственно, с Хищником не повстречались.
-
Проблемы, которые я вижу - смертность персонажей. Тебя подняли по свистку в атаку, ты пробежал сто метров по изрытому воронками no man's land'у, принял на грудь пулю из биг-шуты и умер. End of story.
Не вижу проблемы. Умер один персонаж - игрок генерит другого который занимает место погибшего. Мы как-то пробовали "жестко" играть в DH. Наш рекорд - игрок сменил за модуль 5 (!) персонажей. Они либо гибли, либо корраптились, либо ещё что-то. И это так же очень интересно, просто стиль игры совсем другой.
Это у аколитов, вольных торговцев или еретиков есть социальные квесты, а жизнь простого гвардейца по большей части состоит из деятельности, опасной для жизни.
Бойцы только 10 или 20 процентов всего времени находятся непосредственно в бою, а остальное время они к нему готовятся. ;) Поэтому социалки там навалом: установать взаимодействие с соседями, спереть у других соседей ништяки, разрешить трения между солдатами в отделении чтобы они не перестреляли в первом же бою друг друга и ещё куча всяческих вариантов...
Да, боец, это вражеские танки. Да, лазкэннон у вас всего один, и его накроют как только он демаскирует себя первым выстрелом. Да, мы знаем, что ты хочешь жить и домой к маме. Мы запомним тебя героем, боец. Это как бы в мягком гуманном варианте, без гримдарковых зверств в духе второй редакции, типа "расчистки" минных полей собственными телами и забегов в атаку на пулемёты без оружия, потому что его на всех не хватает.
Опять же все эти проблемы, при желании, решаются без особых проблем. :) Единственное что нужно: это ГМу почитать перед сессией нормальную военную литературу где всё описывается правдоподобно и без прикрас. Как правило, подобные книги и статьи пишут выжившие сумевшие "разрулить" подобные ситуации с плюсом для себя. ;)
Тут надо или предусматривать генерацию сразу пачки персонажей (как в Paranoia, где на место убитого героя оперативно приходит его идентичный клон), или, как уже сказал мистер Гаррет, делать игру за целое подразделение разом.
И первый, и второй вариант мне очень нравятся так как это практически две разные игры получаются. :) Проблемы которые решает гвардеец и офицер совершенно разные и, соответственно, социалка будет абсолютно разной! :good:
Интересно, а детективчики будут?
А как же! Один детектив "вычислить стукача в роте и наказать его так, чтобы за это ничего не было!" чего стоит. :D
А вообще линейка многообещающая... Ведь её можно расширять за счёт ксеносов, как RT. Я бы с удовльствием увидел новые дополнения которые позволят играть за орков, эльдаров или тау. Кстати, а может поэтому и выделили Only War в отдельную линейку чтобы потом расширить её за счёт ксеносов? :huh:
-
Ну, орки и круты есть в Rogue Trader: Into the Storm. Кроме того, обещали в грядущем приключении правила для гережки эльдар.
Я тоже склоняюсь к тому, что игроки будут отыгрывать элитное подразделение - или же "нерегулярные части". В пользу последнего: действие каждой линейки разворачивается в своем регионе. Единственный регион (кроме Иерихона), где, как известно, есть - или было - много гвардии - эта та часть Звезд Гало, где сгинул Пограничный крестовый поход. (Margin Crusade). Скорее всего игрока будет дана сборная солянка из забытых где-то в их глубинах гвардейцев. Отсюда и смешанные полки из остатков "пограничников", и группа из сержанта, комиссара, техножреца, медика, штурмовика и какого-нибудь танкиста, и социалка вне полка.
-
Как вариант вопроса со смертностью - игрок генерит 1 персонажа, в уме подразумевая, что их пачка.
Умершим минимальное/максимально количество раз за сессию - та или иная плюшка :nya:
Ну, или там "если умер больше 3 раз за первый час игры - отдохни полчасика".
-
255 "солдатиков" на партию. Допустим 4 игрока, все генерятся в пуле остаётся 251 солдатик. Начало игры. Умер - начинаешь тем же персонажем с другим именем от десантного бота/базы/чекпоинта, но в пуле количество солдатиков уменьшается на 1. Партия победила, если выполнила задание и проиграла если не выполнила, пул пуст и все умерли.
-
Интересные идеи, прямо удивляюсь, отчего же их в Дарк Хереси не применили... :lol:
-
"Солдатиков" мало выдают.
-
Я тоже склоняюсь к тому, что игроки будут отыгрывать элитное подразделение - или же "нерегулярные части".
Не хотелось бы. Лучше эти "нерегулярные части" добавить в новой книге линейки. А начать лучше именно с регулярных.
-
Мы использовали такой подход, когда делали команды в Worms. Нурглокоманда там, с червями типа The Unclean one, Nurgling, Also Nurgling. Слаанешекоманда с интуитивными по аналогии Keeper or Secrets етц. И, наконец, гарцмянокоманда с червями Cadian 7th, Valhallan 18th, етц. Бум, базука, 25% отряда полегло. Масштаб конфликта! Напряжение! Гримдарк! Онли вар!
-
Анонсировано вступительное приключение для OW - "Одиннадцатый час" (http://"http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=3200"). Игрокам, приняв на себя роль бойцов 233-го Катаканского, придется пробираться через наполненные
рембами орками джунгли. Спешка вызвана тем, что партии надо встретиться с полком и слинять с планеты, пока их не накроет бомбардировка с орбиты. Игрокам будут предложены базовые правила, 4 профиля персонажей и соответствующее приключение.
Выход книги будет приурочен к Free RPG Day (http://"http://www.freerpgday.com/"), 16го июня, в ходе которого будет происходить презентация и реализация игры. В офисе ФФГ книга будет раздаваться нахаляву, а разработчики будут готовы ответить на вопросы фэнов.
-
Всё-таки по ходу дела регуляры :good:
-
Странно. ФФГ обычно были сторонники пестрости персонажей, а тут, кажется, загоняют под одну гребенку: партия катаканцев, кадианцев, востроянцев...
Хотя возможно 11й час будет просто сырой пробой пера, которую выкинут по случаю Фри-РПГ дня.
-
Хотя возможно 11й час будет просто сырой пробой пера, которую выкинут по случаю Фри-РПГ дня.
Появилась инфа по 11-му часу. Игроки как часть 223 Катачанского должны добраться до точки эвакуации. Основной противник - Орки. Самое интересное это список готовых персонажей для игроков:
1. Специалист по тяжелому оружию с heavy flamer.
2. Специалист по ближнему бою с shotgun pistol.
3. Tech Priest.
4. Огрин.
В дополнении выложенном на сайте FFG, помимо исправленного профиля Огрина есть следующие персонажи для игроков:
5. Рэтлинг снайпер.
6. Коммисар.
-
Прегены не выглядят ровно. Огрин несоизмеримо толще и сильнее всех остальных по ряду характеристик. И выглядят по блек-крузейдовски: скиллы прокачиваются до +30, бонусы характеристик складываются. Можно поспекулировать о том, что ФФГ опять вернутся к классово-уровневой механике.
-
А чегось в экстракшн миссии потерял огнеметчик? Нелепо как-то.
-
Так орки же. Как я понимаю, использование огнемётчиков в сражениях против орков является стандартной процедурой ИГ...
-
А чегось в экстракшн миссии потерял огнеметчик? Нелепо как-то.
Как меня кажется, это не экстракшн миссия. Несколько бойцов (скорее всего из разных отрядов) не вытаскивают кого-то, а пытаются сами свалить с планеты пока её не разнесли бомбардировкой. А для этого им надо добраться до точки эвакуации за отведённое время.
-
Как меня кажется, это не экстракшн миссия. Несколько бойцов (скорее всего из разных отрядов) не вытаскивают кого-то, а пытаются сами свалить с планеты пока её не разнесли бомбардировкой. А для этого им надо добраться до точки эвакуации за отведённое время.
Да, это ясно написано.
-
Аналог части первого «Звездого десанта», только вместо паукообразных зеленокожие?..
-
Начали продавать OEFку с БЕТА версией правил для Only War. Стоит 20 баксов. Да, теперь чтобы помочь отладить правила ещё и заплатить нужно. Правда обещают, что купившим бету потом сделаю скидку на эти 20 долларов при покупке релиза коры OW.
Те кто приобрел бетку, говорят что в игре есть:
- Помимо правил для создания своих полков Гвардии, есть правила для уже сгенерированных: Cadians, Catachans, Death Corps of Krieg, Elysians, Maccabian Janissaries, Mordian, Tallarn и Vostroyan.
- Карьеры: Heavy Gunner, Medic, Operator (vehicles), Sergeant, Weapon Specialist, Commissar, Munistorum Priest, Ogryn, Ratling, Sanctioned Psyker, Storm Trooper & Tech-Priest Enginseer.
- Техника: Baneblade, Leman Russ, Sentinel, Chimera, Hellhound и Basilisk.
- Сеттинг: The Spinward Front.
- Противник: Хаос и Темные Эльдары. Вместе с техникой. Причем, это все идеально переносится в Deathwatch при необходимости.
- Большой раздел экипировки и снаряжения.
-
Кто ещё не скачал демо: тыц! (http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=3368)
-
А у презренных пиратов в ДЦ уже есть бета-версия правил)
-
Судя по тому, что я прочитал, каждому персонажу будет придан полунепись - ТоварищЪ: сервитор для техножреца, споттер для снайпера и так далее. Интересно...
-
Итак, Только Война таки вышла. Есть где развернуться, весьма интересна система генерации персонажа (но для новичка она таки будет сложной даже относительно ДесВотча, одно дело - совместить 4 таблички, второе - по сути каждому персонажу рисовать свою). По классам единственное странное, что видно - ненужность комиссара, если есть сержант :)
Жду комментариев от тех, кто копал глубже.
-
На Вероне играли в 11й час, может расскажут чего :)
-
Отписался. (http://vk.com/topic-8995_20135591?offset=720) Пост № 734. Должен сказать, что "11-ый час" не дает никакого представления об особенностях Онли Вара. Вообще: тот же БК, но про гвардоту и без Infamy.
-
А почему ассоциация именно с БК, а не с ДВ?
-
А почему ассоциация именно с БК, а не с ДВ?
Механикой: -20 к нетрейнд навыкам, минусы при стрельбе очередями, возможность прокачивать скиллы до +30 ну и еще по мелочи.
Кстати, может мне кто-нибудь внятно объяснить, почему при стрельбе очередями назначаются МИНУСЫ к атаке? Вариант "баланс с лайтнинг/свифт атак" не предлагать.
-
В мрачном мире тёмного будущего стреляют очередями только таким калибром, что ствол водит дай боже. С воплями "За Имперааааторааа!!!" и летящими во все стороны пылью и обломками (а если повезёт - то и ошмётками от тех, кто попал в прицел). Даже из лазеров.
-
2 Геометр, тогда почему в первых трех канонiчных линейках (До DW включительно) пафосная стрельба из автоматического и 1/2автоматического оружия была в среднем на 10-20% круче, чем стрельба одиночными выстрелами? А тут наоборот. То ли хаосюни и гвардейцы разучились держать стволы, то ли я чего-то не понимаю.
Возвращаясь к теме OW, мне тут кинули ссылку о том, во что теперь можно играть при помощи новой линейки ВХРП (и какие жанры могут быть реализованы в мире далекого мрачного будущего): http://sam-newberry.livejournal.com/484082.html?nojs=1
-
2 Zlanomar
Эй, это уже второй вопрос! Кто сказал, что в мире произошли какие-то изменения? (Вкрадчивым голосом). Может вам эти же люди говорили, что наш возлюбленный Империум не прогрессирует неустанно или что до Ереси было лучше? А у тау или в Оке Ужаса морды кирпичом не чистят? И вообще, сколько их было и как они выглядели?
Если серьёзно - да, скорее всего изменения были сделаны именно из чисто механических соображений. Поначалу старались поддержать тот самый пафос за счёт игромеханической поддержки красивой картинки - чтобы почаще дакка-дакка-дакка, гильзы по колено, кровь по пояс и морда как у довольного орка. При этом, кстати, первая DH была всё-таки дырявой от и до, и выезжала именно на картинке - что подтверждается тем, как её части не стеснялись штопать прямо по ходу. Но заложенная ей традиция продержалась - всё-таки лопалось больше в других местах, надо было с ними что-то делать... Со временем задумались-таки про более значимый выбор для игрока в каждый раунд боя (что характерно - после системы про космодесант, которые этим самым дакка-дакка заняты процентов 90 времени на миссиях, так что совсем игнорировать проблемы боя там не получится и более механический подход приветствуется).
Просто до этого очереди создавали проблемы только за счёт бОльшего расхода боезапаса (а его учёт - это головная боль), да ещё уязвимости бойца при перезарядке. В большинстве случаев это просто не стоило брать в расчёт, так что персонаж, получивший оружие с желанным режимом огня мог просто наглухо установить переключатель в нужном положении...
-
Со временем задумались-таки про более значимый выбор для игрока в каждый раунд боя (что характерно - после системы про космодесант, которые этим самым дакка-дакка заняты процентов 90 времени на миссиях, так что совсем игнорировать проблемы боя там не получится и более механический подход приветствуется).
Что теперь перешло в несколько иную крайность: полностью автоматическое оружие позволит сделать несколько результативных попаданий при хорошем броске, в то время как точное сингл-шотовое оружие наносит повышенный урон на среднего качества броске (при том, что на последнее можно поставить жлобский лазерный прицел за копейки, а чтобы повысить эффективность авто- и1/2автоматического оружия придется заказывать дорогущие или не очень выгодные апгрейды, типа белт фида или предугадывателя движения).
-
В результате, в общем-то, должно быть несколько более честное разделение оружия по нишам - своё для отстрела "толстых" противников (а-а-а, тра-та-та-та-та!!!), своё для стрельбы по более-менее человеческим тушкам, причём отдельно против набегающих толпой и берущих качеством... Это в целом в духе wargame-прототипа, где если ты не находишь правильные цели под правильное оружие, то что-то с твоим ростером не так, или тебя переиграли и манёвр врага удался. (Речь даже не про мелту против танков, а про разную пехоту).
Впрочем, я OW не тестировал вовсе, а BC достаточно слабо, потому посмотрим, что там выйдет на практике - FFG известные мастера желать одно, а получать на выходе совсем иное.
И потом - точное оружие это в смысле спецсвойств, вроде снайперки? Довольно редко у персонажа в бою есть выбор - бросить снайперку и с улыбкой маньяка достать из кармана тяжёлый болтер или наоборот. Выбор режима огня из одной и той же "пушки" в бою - куда более частый момент. Апгрейды оружия и его доступность - это уже несколько иной уровень (особенно если учесть, что и BC, и OW, как я понимаю, игры не про "свободный рынок" просто в силу их героев, так что там подразумевали авторы - это уже вопрос более сложный, чем голая игромеханика раунда).
-
Я тут подумал, а никто не пытался реализовать в OW всевозможные проявления т.н. "армейского способа"? Отыгрыш отлынивания от работы, просёр материальных ценностей в космическом масштабе, копание от забора и до обеда и прочие абсурдные вещи? Как показывают книги про комиссара Каина, все это в мире бесконечной войны присутствует.
-
В результате, в общем-то, должно быть несколько более честное разделение оружия по нишам - своё для отстрела "толстых" противников (а-а-а, тра-та-та-та-та!!!), своё для стрельбы по более-менее человеческим тушкам, причём отдельно против набегающих толпой и берущих качеством... Это в целом в духе wargame-прототипа, где если ты не находишь правильные цели под правильное оружие, то что-то с твоим ростером не так, или тебя переиграли и манёвр врага удался. (Речь даже не про мелту против танков, а про разную пехоту).
...
Довольно редко у персонажа в бою есть выбор - бросить снайперку и с улыбкой маньяка достать из кармана тяжёлый болтер или наоборот. Выбор режима огня из одной и той же "пушки" в бою - куда более частый момент. Апгрейды оружия и его доступность - это уже несколько иной уровень
Внезапно разные спецпатроны (с обычно не самой сложной доставаемостью) и 3 обоймы в селекторе, не? Снайпер как раз может думдумом в глаз засветить.
-
Спецпатроны и их крутизна, ИМХО, переоценены. Да, для Десвоча всякие "кракены" и иже с ними - это круто, но здесь бонусы куда менее значительны.
-
Это у аколитов, вольных торговцев или еретиков есть социальные квесты, а жизнь простого гвардейца по большей части состоит из деятельности, опасной для жизни. И даже если ты таки нашёл социальный квест (например, "спереть у соседей-танкистов канистру прометия и обменять её у каптенармуса на две пачки лхо"), то в процессе его выполнения всё равно ничто не гарантирует, что с неба не придёт вражеский артналёт и не смешает тебя с грунтом.
Кстати, о социалке на войне. ОЧЕНЬ рекомендую книгу Загорцева "Город": http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0650.shtml
ИМХО, очень полезное чтиво для ГМа по OW перед игрой. Дофига социалки и квестов ещё до первого боевого выхода. :)