Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mr.Garret от Ноября 07, 2013, 14:58

Название: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 07, 2013, 14:58
От создателей Realms of Arkania.

“Deathfire: Ruins of Nethermore” is a party-based computer role-playing game with turn-based combat that hearkens back to the Golden Era of fantasy cRPGs. Built upon the power of the Unity 3D engine, “Deathfire” utilizes a first person view that gives the player the feeling of being there. A solid role-playing engine that utilizes over forty visible character attributes, along with countless invisible ones to track behavior. They make up the heartbeat of the game, and allow us to analyze and adjust gameplay on the fly, and react to the player’s actions, shaping the story around these actions and decisions.

Выглядит игра так. Рожи у людей страшные, если что.
(https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/253/825/b611efcba7a6db026549f0ba5eba9736_large.jpg?1383069583)
А еще в игре есть крысы. Вот такие.
(https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/012/023/14bf4a1979c44106066d97f1af214c63_large.jpg?1381363563)
Думаешь куда деньги потратить, товарищ!
Вкладывай, не ошибешься!
А то пройдет пол года
И с Биоваре проблем не оберешься.

http://www.kickstarter.com/projects/g3studios/deathfire-ruins-of-nethermore (http://www.kickstarter.com/projects/g3studios/deathfire-ruins-of-nethermore)
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: FutureIsStupid от Ноября 07, 2013, 15:52
чото не очень)
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 07, 2013, 16:10
Это еще почему? Партия большая, повороты на 90 градусов, рядность бойцов есть. Так что все ок.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Dekk от Ноября 07, 2013, 16:39
Всё ок - это всего лишь отсутствие плохой характеристики, а не наличие хорошей. Мне вот тоже не интересно.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 07, 2013, 16:52
Ты, небось, не целевая аудитория. В EOB играл? В ROA (это не русская освободительная армия, если что)?
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Dekk от Ноября 07, 2013, 16:58
Ты, небось, не целевая аудитория.
Ха, этим можно оправдать что-угодно. No exceptions.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: flannan от Ноября 07, 2013, 17:32
Ты, небось, не целевая аудитория. В EOB играл? В ROA (это не русская освободительная армия, если что)?
Ну я играл. Но потенциал кучи "невидимых" атрибутов меня уже не радует. Надеюсь, там хоть карта-то будет?

а вот взаимодействие персонажей внутри партии - это звучит интересно, хоть и непонятно, как они это будут делать.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 07, 2013, 17:36
Карта? Какая карта... Миллиметровка, линейка, карандаш. :P
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Ymir от Ноября 07, 2013, 18:19
Я сегодня думал об этом сюда написать, да что писать, когда даже самому не интересно.


Целевой аудитории кстати, давно пора купить 3DS и играть в нормальные современные поклеточные данжн-кроулы без карты, а не в ностальгическую халтуру.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 07, 2013, 20:22
Японские данж-кроулы это невыносимо. Хочу Бихольдриков новых.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Михаил Кузнецов от Ноября 07, 2013, 23:29
В ROA
А тут тоже завезли изометрию для боёв? Или вид из глаз как обычно?
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Ноября 08, 2013, 00:33
Ну вот как будет поддержка планшета - бэкну. А на компе у меня есть во что играть.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 08, 2013, 08:35
>А тут тоже завезли изометрию для боёв? Или вид из глаз как обычно?
Неизвестно сие.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: egalor от Ноября 08, 2013, 21:45
Спасибо, Гаррет! Понес заносить...

Только это все же не Бехолдер, как я понял - там же пишут вроде, что будет outdoor environment в т.ч.

И кстати, если тебе хочется бехолдеров новых, то Гримрок почему не решил эту проблему??
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: egalor от Ноября 09, 2013, 12:02
Что-то совсем медленно ползет для первых дней.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Raritet от Ноября 09, 2013, 13:47

Только это все же не Бехолдер, как я понял - там же пишут вроде, что будет outdoor environment в т.ч.
что, простите?
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.oldgames.sk%2Fimages%2Foldgames%2Frpg%2FEye.of.the.Beholder.3%2Faesop_005.png&hash=78c318da97d6d8af46bd751689cf0acfda3a8ae6)
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: egalor от Ноября 09, 2013, 18:56
Raritet :)))))

Я это прекрасно помню, спасибо, но в бехолдере открытые пространства составляют незначительный процент от всего объема игры. :) А здесь, как я понял, этот процент будет как раз сопоставим, т.е. не dungeon crawl.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Dragomir от Ноября 09, 2013, 19:43
Ты, небось, не целевая аудитория. В EOB играл? В ROA (это не русская освободительная армия, если что)?
ROA, кстати, отдельного шарма придавала именно её трехмерность начиная со второй части. Многоуровневые карты, сами текстуры - для того времени это было просто нечто. За счёт этого она, кстати, многих своих конкурентов и обошла.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: egalor от Ноября 09, 2013, 22:14
ROA, кстати, отдельного шарма придавала именно её трехмерность начиная со второй части. Многоуровневые карты, сами текстуры - для того времени это было просто нечто. За счёт этого она, кстати, многих своих конкурентов и обошла.

Ну, я в РОА, Blade of Destiny которая, играл году в 1993-м, а тогда уже был третий Might & Magic, который как-то поживее смотрелся (если ты про вид от первого лица). Имхо, РОА интересна как раз не графоном, а глубиной проработки РПГ-шных мелочей (там же по-настоящему нужно готовиться к путешествию, например). Вот вторая РОА - уже поверил бы про трехмерность, да и она не тем брала...
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Dragomir от Ноября 10, 2013, 08:43
Это верно. Их успех в комплексном подходе, или, проще говоря, в том что их делали с душой. 3d же в этом было абсолютным преимуществом. На 3d-картах лучше ощущается пространство.

Хотя если честно, наиболее значимое для меня изменение в трилогии по сравнению с первой частью - это постепенное "очеловечивание" интерфейса в плане удобства, особенно инвентаря.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 11, 2013, 09:58
Гримрок он прикольный, но там всего мало. Хотелось бы и монстров побольше и локации разнообразные и чтобы партию можно было бы по всякому перестраивать. Остается надеяться, что все этого будет в GR2.

Что касается Deathfire, то ее делает один из авторов RoA.

А вообще, я хочу Ishar HD.  :)
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: egalor от Ноября 11, 2013, 23:30
Вощщем, ощущение, что провалят они.

У этого кикистартера не было даже первоначального взлета практически...
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: Dekk от Ноября 12, 2013, 05:18
Киктрак с самого первого дня сказал, что не осилят и до сих пор своё мнение не изменил.
Название: Re: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.
Отправлено: egalor от Ноября 26, 2013, 21:13
Мда, похоже, слили ребята, жаль.

11 дней осталось и собрано 109к (из 390к).