Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Окна от Ноября 09, 2011, 16:07
-
В продолжение своих странных обсуждений.. (http://rpg-world.org/index.php/topic,1563.0.html). (http://rpg-world.org/index.php/topic,2039.0.html) на сей раз предлагаю вопросец «Как испортить удовольствие от игры себе и окружающим?»
Мне воображается, что главное преступление в РИ - это разрушение атмосферы игры. В качестве примеров в голову лезут игроки, в середине игры разговаривающие по мобильнику, не уединяясь (практически - личное оскорбление и явное неуважение к остальным игрокам). Или неблагоразумное поведение, когда целью игрока вдруг является скорее досадить мастеру, нежели нечто иное: «Я сношу этому попрошайке голову!» (будучи Lawful Good Alighment паладином, устраивающим кровавую резню в центре мегаполиса).
Что ещё - испортить удовольствие от игры, себе, можно заранее познакомившись с приключением, в которое вы играете, и остальным - если рассказывать все подробности приключения до или во время игры («Нет, не открывай эту дверь, там злой Тролль!»).
По мелочи:
- манчкинизм («Это не читерство! Это соблюдение буквы правил игры!»)
- внеигровые отношения («Если ты не отдашь мне этот Кушак +5, я тебе дома такую ночь устрою!»)
- перетягивание одеяла («Что значит "хватит"? Отведённые мне 30 минут ещё не истекли»)
А что можете сказать вы? Как игрок может испортить игру себе и (или) окружающим?
-
Конкретное обсуждение не по теме ("Вчера вот баттлфилд вышел").
Постоянные рассуждения про какое-то правило прямо на игре ("Ну вот может оно атк работать, а может и эдак")
Создание заведомо абсурдных ситуаций ("-Вы находитесь в костяном зале орков с их вождем и шаманом" "-Я делаю стелс!").
-
«Я сношу этому попрошайке голову!» (будучи Lawful Good Alighment паладином, устраивающим кровавую резню в центре мегаполиса).
Тут недавно уже была тема про это.
По теме:
Придти пьяным. В итоге отменяется либо игра, либо участие данного игрока в ней. В противном случае игра будет действительно испорчена.
-
А почему вас это интересует?
Если серьезно - то в чем смысл темы - собрать классификацию различных вариантов, обсудить способы борьбы с наиболее распространенными, ещё что?
-
Помнится в ДМГ2, что от древней системы D&D 3.5, была врезка "10 способов испортить игру", среди которых моими любимыми было:
"После каждой игровой сессии заставляйте игроков обсуждать все плюсы вашего вождения"
"Не спите и не ешьте в течение пары дней. Компенсируйте недостаток сна при помощи кофе"
-
"Не спите и не ешьте в течение пары дней. Компенсируйте недостаток сна при помощи кофе"
Кстати, любопытно, но несколько моих наиболее удачных сессий были проведены как раз в состоянии жестокого недосыпа. Хотя конечно в выспавшемся состоянии результат стабильнее.
-
Добавить нечего, в первом посте темы все, с чем я сталкивался всего за несколько месяцев вождения, уже высказано :) видимо у моих бывших игроков совсем было все вместе.
В целом, большинство проблем, как мне кажется, возникает из за отсутствия авторитета мастера. И начинается личная конфронтация мастера и игроков, что не доставляет удовольствия ни одним, ни другим.
В таких случаях я говорю, если интересны PvP игры, то идите в Lineage 2 и прочие. Настолка это сугубо коллективная игра, причем под коллективом понимается не только партия, а партия вместе с мастером.
И еще:
Хочешь узнать человека - дай ему власть поиграть в настолки.
-
Ну насчет себе не знаю...
А вот окружающим (http://rpg-world.org/index.php/topic,2037.msg44648.html#msg44648)
-
После каждой игровой сессии заставляйте игроков обсуждать все плюсы вашего вождения
ч0рт! я так всегда делаю!
-
Ну насчет себе не знаю...
А вот окружающим (http://rpg-world.org/index.php/topic,2037.msg44648.html#msg44648)
А-а-а-а... Вынос мозга! :russian_roulette:
-
Тут недавно уже была тема про это.
О, а можно ссылку?
А почему вас это интересует?
Если серьезно - то в чем смысл темы - собрать классификацию различных вариантов, обсудить способы борьбы с наиболее распространенными, ещё что?
Пишу вводную на очередную кабинетку. Собираю примеры. Ни в коем случае не ищу варианты борьбы с перечисляемыми «порчами приятностей». Статейка на А4, по теме «Как испортить удовольствие от игры себе и окружающим?» предполагает объяснение людям как надо вести себя на игре. Да, я пошёл «от противного».
-
О, а можно ссылку?
http://rpg-world.org/index.php/topic,3439.0.html
Только надо пропустить первую пару страниц.
-
:offtopic:
Кстати, любопытно, но несколько моих наиболее удачных сессий были проведены как раз в состоянии жестокого недосыпа. Хотя конечно в выспавшемся состоянии результат стабильнее.
Поздравляю, это тот самый дзен, о котором так долго хлопали одной ладонью седые наставники с отпечатками дайспулов на предплечьях. Отключай это чёртово сознание и выпускай на волю внутреннего мастера! ;)
-
Пишу вводную на очередную кабинетку.
В кабинетках слегка иная специфика. Тогда могу вспомнить навскидку, (кроме уже упоминавшегося здесь опьянения, которое на кабинетке может развиться внезапно), немотивированный и недостаточно обоснованный вынос персонажей других игроков.
Поздравляю
Спасибо.
-
Да, я пошёл «от противного».
:offtopic:Молодец. Нормальному мужику лучше от "противных" держаться подальше...
-
я бы сказал еще о нелепых спорах с мастером и о метагейме.
игрок: я звоню своему дяде в ФСБ и прошу сделать что-то очень плохое
мастер: не получилось. Дядя советует тебе не заниматься херней.
игрок: постой-постой, он же мне дядя. Давай я кину на убеждение. У меня 10!
мастер: можешь не кидать, то что ты просишь слишком идиотично, и ФСБшник не будет этим заниматься.
игрок: но зачем мне тогда дядя в бэкграунде, если я не могу его использовать?
и еще минут десять-пятнадцать...
споры должны быть обоснованы, но и в этом случае лучше отложить их на потом.
Ну и оперирование в отыгрыше статами и другими цифрами из чарлиста тоже портит игру.
-
Надо сразу предотвращать неигровое общение.