Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Firkraag

Страницы: 1 2 3 4 ... 30
31
создавать яды, убивающий
Не согласовано.

Шпион и писатель почему-то от первого лица.

32
Плюс один, чтоле!  :good:

33
PC / Console / Re: А есть тут ордопоклонники?
« : Декабря 18, 2012, 00:31 »
Я так и не понял, откуда у неё тело взялось... в W3 она совершенно точно была баньши. Или им так можно?

34

*слышен взрыв мозга*
Парадокса нахватался, да?

35
"ФТЛ в сеттинге" - это, обычно, фраза, подразумевающая отмену той неудобной части Теории Относительности, согласно которой, вылет за свой световой конус потенциально нарушает причинность.
Только хардкор!

36
А почему считается, что FTL в сеттинге избавляет от проблем с течением временем? Может, для FTL-лётчиков оно вообще назад будет откатываться или еще как?

37
Готовые проекты / Re: Broken Souls 3
« : Декабря 14, 2012, 20:22 »
Уф, осилил.
А ты хорош!

38
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 14, 2012, 09:53 »
Тогда тут блестяще понята система и превосходно написан модуль по систему потому, что для меня идея отделения смертности, мучения, "what can change the nature of the man or die" даже после прочтения сеттинга, как миминимум, оказалась бы малоочевидна.

39
PC / Console / Re: А есть тут ордопоклонники?
« : Декабря 14, 2012, 02:01 »
 :offtopic: Вантала!
Куда пропал?
/offtopic

Ты гонишь!
Насколько я понял со слов моих знакомых воверов, Орда и Альянс объединены скорее по политическим причинам, чем из соображений "злые/добрые" [Я лично, после W3 смысла в этом не видел, когда они все вместе вынесли Архимонда]
А не самых хороших личностей с моральной точки зрения, там везде полно, так что деление в Blizzard, по моему, было добавлено ради лулзов денег.

40
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 22:14 »
Да не будет это продолжением, читайте внимательно. Вот вам еще интервью Маккомба еврогеймеру http://www.eurogamer.net/articles/2012-12-03-chris-avellone-blesses-inxiles-planescape-torment-successor

Будет духовный наследник. ДнД и сеттинг плейнскейпа они не хотят.
Кстати, почитал и задумался, настолько сюжет Torment'а параллелен самому сеттингу Planescape.

41
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 21:13 »
В Масс Эффекте у меня проблем не было. Я был суперпарагоном с адовым убеждением...
Альфу и ДА2 не играл.


Ладно, хватит наверное тему засорять, подождём еще новостей.

42
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 21:02 »
А в каких играх такие диалоги имеются, кстати, а то я не в курсе?

Честно говоря, меня и в плейнскейпе некоторые возможные реплики вводили в заблуждение.

43
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 20:54 »
Учитывая то, что я достаточно пристально следил за твоим социальным комбатом то, о чем говоришь ты, всё же, по моему мнению - проблема диалогов в нынешних играх, что также может шокировать игрока уже одним только фактом, что диалоги кривые.

44
PC / Console / Re: Продолжение Planescape: Torment
« : Декабря 13, 2012, 20:22 »
Так что, это будет другой Неймлесс Уан? С блекджеком и... Тогда, Egalor, в этой игре можешь любить кого захочешь, благо, репутация того самого Неймлесс Уана ни капельки не пострадает.
 

Если так глобальнее подумать то, если в игре есть геи и вероятность того, что твой персонаж по ошибке может случайно завести с ними роман тебя ТАК фрустрирует.. То, у меня для тебя плохие новости - на нашей планете, может быть, даже в твоем родном городе - есть геи... И ты совершенно случайно, по ошибке, можешь понравиться им.

Так что, деинсталировать жизнь из-за этого и побежать сдать её обратно в магазин? И учти, об игре разработчики тебя, в отличие от IRL, заранее предупредят. Очень заботливо с их стороны, если так посмотреть на проблему, ты не находишь?

45
А можно сделать тему про "Социальный комбат в ролевых играх, в частности - в Fate", где будет озвучено правило "не оспаривать необходимость наличия правил социального комбата в ролевых играх"?

Потому, что при обсуждении правил для интриг тоже набежало кучу народу, которые саму их [игромеханических правил ведения интриг] необходимость оспаривали, кое-кто даже дал умных и полезных советов, как научиться играть интриги без специальных правил. Но всё это за пределами поднятого вопроса. И кое-кто ответ продолжает искать, потому что нуждается в таковом.

46
Классно. Очень.

47
Максимум, что ему нужно - это стилет или мизерикорд, чтобы не тратить время на пальцы, а сразу бить в сердце или основание черепа.
Коробка с карандашами.

49
У вас их там две штуки почему-то.
Два девятых вагона...

50
Слушаемся и повинуемся, Великий!




P.S. Кстати, кому какой вариант больше нравятся?

52
А использованные картинки можешь выложить на обменник? Есть там редкие жемчуга для моей коллекции.


О, здесь есть пепелацы!

53
Теоретически с нами связывалось куча новичков, но они так и не осели у конкретного мастера и вообще непонятно, где.

Хоть садись стол объявлений открывай "Гильдия авантюристов". Народ потом собирать никогда не получается. И скайп оставляйте, и mail, и vkontact и телефон, если вы - интернет-фри. Чтобы хоть как-то ловить/подтягивать народ одновременно и в режиме он-лайн можно было, когда критическая масса желающих собирается.

Да, еще есть группа вконтакте.

54
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Октября 31, 2012, 19:21 »
Вопреки художественной литературе и Языки не столь круты. Крика, который проламывает городские ворота я так и не увидел.

55
Cool!!

56
На уровне голых идей, мне как раз, ничего не нравится и не цепляет. А вот в том виде, что я мельком читал был как-то любопытственнее. Позже выложу на то, что хотелось бы увидеть больше.

57
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 17, 2012, 22:00 »
Кстати, стимпанк стимпанком, а стима, по факту я что-то не видел нигде, кроме бани. Дануолл использует НАУКУ электричество.

58
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 16, 2012, 12:40 »
Нда, бывает.
Мне тоже не хватило терпения переигрывать целые миссии из-за парочки трупов, которых непонятно, где съели крысы или, которые погибли при падении с высоты трех метров.
4 фрага за всю игру - какой позор.)

59
PC / Console / Re: Dishonored
« : Октября 16, 2012, 10:21 »
К слову, зачем к Blink'у нужен Time Bend, когда для призрака хватает немного терпения, наблюдательности и Dark Vision?

60
Кроме правил и советов по вождению кампании про Bhaalspawns по тройке в Dragon Magazine #288  - ничего не видел.

Страницы: 1 2 3 4 ... 30