Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Алексей123 от Сентября 17, 2012, 00:01
-
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.
А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.
По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).
Требуется 1-3 человека.
-
И все-таки я ни хрена не понял.
Что за стратегия? Варгейм или (упаси боже) компьютерная RTS/TBS? В каком значении используется слово "модуль"? Что обсуждать/критиковать? — тут нет информации для обсуждения.
Хотя совет дать могу: напиши диздок или покажи его, если он уже есть.
-
Форумная ролевая игра.
-
Zlanomar то прав. Стратегии разные бывают. На что хоть будет похоже, на Цивилизацию или там на Dawn of War II? А может у тебя вообще стратегия на уровне дивизии?
-
Свободное развитие, дипломатия, наука, торговля, шпионаж, война.
По поводу обсуждения/критики, в этой теме я это делать не собирался.
Тут просто набираю народ из тех, кто заинтересовался идеей.
-
Тут просто набираю народ из тех, кто заинтересовался идеей.
Трудно заинтересоваться идеей, не имея о ней ни малейшего представления, кроме общих слов.
-
Что конкретно ты хочешь узнать? Всю информацию, которая нужна я уже дал.
-
Что конкретно ты хочешь узнать?
напиши диздок или покажи его, если он уже есть.
Всю информацию, которая нужна
И все-таки я ни хрена не понял.
Так что похоже, что не всю.
-
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.
А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.
По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).
Требуется 1-3 человека.
Я так понимаю, что подразумевается создание форумной TBS-стратегии, правда не совсем понятно - предполагается ли движок для расчетов или все считать руками. У меня есть определенный опыт в разработке таких вещей (я не уверен что можно тут размещать ссылку на то, где я это делал. если надо - в личку напишу), в принципе, я бы поучаствовал, но сначала надо понять, что вы вообще хотите сделать, в смысле геймплея и технологии.
-
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме.
Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие.
Материалы по технической части (экономика итд) у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться.
Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq.
ЗЫ.
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
-
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Мы вам даем вполне конкретный совет - описать, что именно вы хотите сделать, в деталях. Это очень полезный совет, учитывая, что даже "единственный рассудительный человек" не понял, что вы хотите сделать. К слову, это я его попросил сюда заглянуть, к вопросу о троллении и оффтопе. Не нужно так в штыки принимать простые советы, в которых нет ни капли критики.
-
Вы мне не даете вполне конкретный совет, вы ходите вокруг да около. Я спросил, что именно вы хотите узнать, вы так и не сказали.
Одан как раз всё понял.
К конструктивной критике я открыт.
-
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме.
Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие.
Материалы по технической части (экономика итд) у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться.
Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq.
ЗЫ.
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Считать все руками это самоубийство, если речь идет о более-менее объемной механике. Мы поначалу считали руками, но очень быстро опупели и стали искать способы облегцить расчеты. В основном использовался эксель, но если честно, когад механика начинает раздуваться, все равно приходилось над каждым ходом по 6-8 часов сидеть. Думаю понятно, что это не слишком располагает к тому, что бы партии длились сколько-нибудь долго. Сейчас весь проект немного подразвалился, остался только один ведущий, он сейчас стартует новую игру, хвалится что придумал какой-то мега-способ что бы упростиить расчеты, но отказывается делиться подробностями. А я в свое время пришел к выводу, что без нормального движка, который будет 99% считать за Мастера я вести игры не буду. Правда, руки сделать нормальный движок у меня так и не дошли, потому что работы для одного человека там не так уж и мало, а программирования мне и на обычной работе хватает.
Это я к чему - я бы не советовал наступать на те же грабли, что и мы и сразу попытаться набрать команду из 2-3 человек, которые будут готовы вместе написать нормальный двиг (я, конечно, говорю не про графику, а исключительно про математику и логику). И конечно, при таком варианте неплохо и самому освоить немного предполагаемую платформу, что бы участвовать в разработке. В таком проекте я бы принял участие.
-
Насчет высчета боевой системы, дайсов и прочего, то автоматических расчетников в интернете полно. В том числе бывают и прямо встроенные в форумы.
Насчет экономики, то можно считать в экселе и даже на калькуляторе. Вы наверное сделали очень сложную механику, обвешанную ненужными вещами. (вроде кучи ресурсов)
Но вообще я еще посоветуюсь с очень опытными людьми по этой теме.
Все расчеты будут занимать немного времени, но учитывая, что игроков много это головняк. Поэтому нужны несколько человек.
-
Давай для начала ответь на простые вопросы:
Какую роль выполняют игроки, канцлеры, отдельные офицеры, демиурги галактик?
Какова требуемая детализация боя?
Какова требуемая детализация дипломатии?
Какова требуемая детализация науки?
Какова требуемая детализация экономики?
Как выглядит желаемый ход игрока?
Как выглядит желаемая карта игры?
Как выглядит желаемая победа или поражение игрока?
Тебе нужна помощь в создании механики или помощь в её обсчете на игре?
-
Вы мне не даете вполне конкретный совет, вы ходите вокруг да около. Я спросил, что именно вы хотите узнать, вы так и не сказали.
Одан как раз всё понял.
К конструктивной критике я открыт.
1) Нельзя дать конкретный совет, если нет конкретики в исходном сообщении. Конечно же, можно давать вполне конкретные советы типа "сделай бочку", но я уверен, что это не то, за чем вы сюда пришли.
2) но сначала надо понять, что вы вообще хотите сделать, в смысле геймплея и технологии.
3) По поводу обсуждения/критики, в этой теме я это делать не собирался.
ВП? Ну-ну...
А теперь конкретный совет от меня: дружелюбнее относитесь к остальным обитателям форума сего. Хорошее отношение еще никому не мешало.
P.S. И да, есть ли диздок-то?
-
Берт.
Первый вопрос не понятный.
Игроки это лидеры своих фракций, они определяют все аспекты развития своих рас.
Так же ты перечислил какие то непонятные профессии. Отвечу так, в игре есть агенты. Это дипломаты, шпионы, хакеры. У каждого вида агентов есть список возможных заданий и их способностей.
Дипломатия и шпионаж впринципе уже разработаны.
Как это работает. Во первых, есть дипломатия игрок с игроком. Это не поддается никакому обсчету, они заключают пакты какие хотят. Есть так же дипломатия, которую выполняют специальные агенты, дипломаты. Допустим, дипломат может заключить договор о ненападении с какой то фракцией и у игрока будут на некоторое время связаны руки.
Насчет науки. Примерный список технологий я уже наметил и он довольно обширный, но наука будет рандомная. Игроки будут выбирать только направление развития, допустим хочу новый движок или хочу новую пушку. Каждый ход будут даваться технологии.
Насчет экономики тут у меня пока сложности, возможно понадобиться помощь в балансе доходов и стоимости. Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
Насчет боевой системы, её пока вообще нет. Будем думать.
Желаемый ход игрока, ну этот вопрос какой то странный. Он должен бытьсделан в соответствии с механикой игры, которая пока еще не до конца прорабатана. Примерно я себе это представляю так: игрок говорит что он покупает(корабли, армия, заводы, агенты итд) , намечает научный прогресс, если хочет посылает шпионов, дипломатов, армию куда либо, если хочет колонизирует планеты. Так же учавствует во всяких "ООН", если в галактике они уже сформированы.
Карта галактики млечный путь. Понадобиться помощь в её разработке, обсуждении и наполнении событиями, артефактами, расами ботами(мастерскими) итд, чтобы у игроков был интерес исследовать мир. Нарисую пожалуй сам.
Игрок может проиграть различными способами. Шпионаж, дипломатия и культурное воздействие проработаны достаточно хорошо, чтобы их не выносили только военным способом. (естественно можно и нужно создавать альянсы для коллективной победы) Цель игры дожить до прибытия Жнецов и победить их.
Понадобится помощь в обсчете механики во время игры.
В общих чертах вот так.
Злономар.
Какой еще диздок? Это не компьютерная игра.
-
Могу помочь сделать программку для автоматизации подсчетов.
-
Vsh , спасибо... Когда придет время я обращусь к тебе через личные сообщения.
-
Вопрос был о том чтоб знать чем занимаются игроки, рулят расой целиком, или один игрок ведет дипломатию в галактическом сенате, второй рулит экспедиционным флотом, и оба принимают приказы от третьего игрока который выполняет роль суприм рулера.
Игроки это лидеры своих фракций, они определяют все аспекты развития своих рас.
Ок.
Так же ты перечислил какие то непонятные профессии. Отвечу так, в игре есть агенты. Это дипломаты, шпионы, хакеры. У каждого вида агентов есть список возможных заданий и их способностей.
Документация по агентам с которой можно ознакомиться есть?
Дипломатия и шпионаж впринципе уже разработаны.
Документация по дипломатии с которой можно ознакомиться есть?
Насчет науки. Примерный список технологий я уже наметил и он довольно обширный, но наука будет рандомная. Игроки будут выбирать только направление развития, допустим хочу новый движок или хочу новую пушку. Каждый ход будут даваться технологии.
Документация по науке с которой можно ознакомиться есть?
Насчет экономики тут у меня пока сложности, возможно понадобиться помощь в балансе доходов и стоимости. Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
Проработанной механики экономики нет.
Насчет боевой системы, её пока вообще нет. Будем думать.
Проработанной механики боя нет.
Желаемый ход игрока, ну этот вопрос какой то странный. Он должен бытьсделан в соответствии с механикой игры, которая пока еще не до конца прорабатана. Примерно я себе это представляю так: игрок говорит что он покупает(корабли, армия, заводы, агенты итд) , намечает научный прогресс, если хочет посылает шпионов, дипломатов, армию куда либо, если хочет колонизирует планеты.
Ок, как приблизительно должен выглядеть ход игрока понятно. Игрок должен делать что-либо кроме раздачи веера приказов и получения вороха отчетов?
Карта галактики млечный путь. Понадобиться помощь в её разработке, обсуждении и наполнении событиями, артефактами, расами ботами(мастерскими) итд, чтобы у игроков был интерес исследовать мир. Нарисую пожалуй сам.
Продуманной механики игровой карты нет. Понятно.
Игрок может проиграть различными способами. Шпионаж, дипломатия и культурное воздействие проработаны достаточно хорошо, чтобы их не выносили только военным способом. (естественно можно и нужно создавать альянсы для коллективной победы) Цель игры дожить до прибытия Жнецов и победить их.
Я вижу тут взаимоисключающие параметры. Документация по культурному воздействию с которой можно ознакомиться есть?
-
Ну и да, диздок вообще нужен, иначе разработку системы для игры в этот стратегический МассЭффект постигнет печальная участь.
-
:offtopic:
Берт,
-
У меня всё есть, а тебе зачем?
Хочешь помочь?
-
Это не троллинг, я абсолютно серьезен.
Список вида:
Дипломатия есть [линк]
Наука есть [линк]
Экономики нет [хочется чтоб как в gamename ]
Боя нет [хочется чтоб как в gamename ]
должен был быть еще в первом посте. Так как его нет, приходится вот вытаскивать клещами и наводящими вопросами.
-
У меня всё есть, а тебе зачем?
Хочешь помочь?
Я хочу оценить объем работ и интересность проекта, прежде чем решать хочу ли я помочь.
-
Это не троллинг, я абсолютно серьезен.
Зато я - нет. Это была шутка, соль которой нет нужды разьяснять.
-
Я вообще не собирался здесь ничего обсуждать и публиковать. Систему я здесь на всеобщее обозрения публиковать точно не буду.
В первом сообщении достаточно информации, чтобы заинтересоваться модулем.
Здесь я просто хочу набрать народ для дальнейшей разработки игры.
Если ты хочешь помочь, пожалуйста. Если нет, я дальше сам разберусь.
-
Алексей, не могу одобрить подход. Так ты слона не продашь.
-
Вернусь вечером.
-
Насколько я понял из постов автора он собирается делать свой аналог Twilight Imperium (http://boardgamegeek.com/boardgame/12493/twilight-imperium-third-edition)/Master Of Orion (http://en.wikipedia.org/wiki/Master_of_Orion_II:_Battle_at_Antares)/Galactic Civilizations (http://en.wikipedia.org/wiki/Galactic_Civilizations_II:_Twilight_of_the_Arnor) адаптированый под формку и сеттинг
лишнего ствола Mass Effect
-
Вернусь вечером.
С таким подходом, ты и вечером слона не продашь.
-
Надо будет вечерком набросать пост о такой игре. For lulz.
-
Дизайнить подобный проект следует с экономики, ибо деньги (а ведь у вас будут деньги, потому как в основе лежит капиталистический масс эффект), это кровь войны. Все остальные навороты, политика, шпионаж, войнушка - всего лишь надстройка над экономическим базисом. Да, да именно так. У нас опять рулит Маркс, которого автор не читал. Что касается боевой модели она в подобных игра вторична, ибо детализация global strategy никогда не дотягивает до уровня варгейма.
В качестве информации к размышлению. Почему ты считаешь, что экономика должны быть сбалансирована, если в действительности это не так?
>Это не поддается никакому обсчету, они заключают пакты какие хотят
Ага. Один играет за Гитлера, второй за Рузвельта. Оба заключили allied пакт и разнесли мега-бомберами Британию. Вот что будет если руководствоваться твоим подходом.
>Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
А где шагающие роботы и подземные ползуны?
>Игрок может проиграть различными способами.
То есть выиграть ему не дадут. :) Супер идея, я так считаю!
>Какой еще диздок? Это не компьютерная игра.
Zlanomar то опять прав. Диздок нужен, ибо потом убьешься сводить разные вижны одного проекта к единой (то бишь, авторской) точке зрения. Без диздока ты сможешь обойтись, если сделаешь все в одиночку, но, судя по названию топика, это не выход.
P.S. Товарищ Алексей123, даже если твоя игра будет очень просто и понятной, один ход будет идти этак день, а то и два. Be ready!
Верховный правитель Уральской космической федерации (УКФ) доклад закончил.
-
Ничего страшного, если в игре по космической опере экономика будет простой и второстепенной.
-
Ничего страшного, если в игре по космической опере экономика будет простой и второстепенной.
Она такой и должна быть иначе игра увязнет.
-
Ну, про диздок вы немного погорячились – это все-таки обычно не одна сотня страниц. Но что-то типа Vision Document или Power19 (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Power_19) (очень рекомендую к прочтению, но с оглядкой на то, что все 19 вопросов – это программа-максимум, и ставить цель ответить сразу на все не надо) очень бы помогло остальным участникам понять, чего от них хотят. То есть, не подробная расписка, а описание ключевых идей – что делаем, как делаем, на что фокус, какие фичи т.д.
-
-
Я вообще не собирался здесь ничего обсуждать и публиковать. Систему я здесь на всеобщее обозрения публиковать точно не буду.
В первом сообщении достаточно информации, чтобы заинтересоваться модулем.
Здесь я просто хочу набрать народ для дальнейшей разработки игры.
Если ты хочешь помочь, пожалуйста. Если нет, я дальше сам разберусь.
Я правильно понимаю, что ты хочешь своё детище продать? :huh:
-
Дизайнить подобный проект следует с экономики,
Это вовсе не обязательно. Элементы систем могут разрабатываться независимо друг от друга и по разным механикам. Другое дело, что концепция "дипломатия полностью отдана на социальный контракт между игроками" — плохой вариант вовсе не потому что так можно разбомбить Бриташку вопреки внтуриигровой логике, а потому что в случае возникновения конфликтов хрен кому чего докажешь и даже нотариально заверенные скриншоты не помогут. То есть механика у дипломатии должна быть.
Насчет диздока... Он необходим тогда, когда в одном проекте участвуют НЕСКОЛЬКО людей (а видимо, ОП на это и нацелен), основоной плюс Гаррет уже расписал. Да и вообще такие документы неплохо упорядочивают мысли.
-
Насчет высчета боевой системы, дайсов и прочего, то автоматических расчетников в интернете полно. В том числе бывают и прямо встроенные в форумы.
:offtopic: А можно немного поподробнее? Хотя бы по каким словам искать. Просто интересно.
-
Автор вечером не вернулся. Плохая примета.
-
Он же не сказал, каким именно вечером.
-
Автор вечером не вернулся. Плохая примета.
Он не выдержал общества недружелюбных непрофессионалов. :)
-
"Нельзя просто так взять и спросить совета непрофессионалов!" :D
А вообще не тема - а тролле-ферма.
-
Я категорически не согласен. Подавляющее большинство комментариев и вопросов были по существу.
-
Уважаемые, а чего он хотел, собственно?
-
Ну как же? Тебе должно было быть все СРАЗУ понятно уже из первого его поста. :)
-
Хм... Тема вставила. Правда я ничего не увидел про "грабить корованы" - упущение, ну да это мелочь.
Ну нету у человека опыта гейм-дизайна, зато есть амбиции и идея (с маленькой буквы, ибо не оригинально ни сколько). Нету понимания, что чтобы сделать нечто такое надо ох как дофига работать и ох как много тестировать. Нет как я понял и каких-то знаний о каких-то базах игромеханики, зато сколько гонору...
Немного топика. А есть же наверно подобные настолки и вполне игротехнически успешные? (Сам я правда не знаток настолок, так "иногда любитель"). Предложили бы человеку ознакомиться, глядишь, получил бы он то, чего так возжелал. Купил бы эту игру, начал бы может пытаться хомрулы вводить. Если толковый и целеустремленный, может лет через 5 сделал бы ваще клевую игруху (настольную опять же, с возможностью адаптации под форумки - играем же мы скажем в бэттлстар галактику в форумах).
-
Давно играю и работаю над подобными играми (форумными стратегиями с ролевыми элементами). Сразу хочу сказать - это очень, очень трудное дело. Когда пытаешься увязать всё это с цифрами и перевести игру в область "точных данных", то сложность увеличивается в соответствии с упадком фана.
Знакомые играют уже в очередную по счёту партию в такую игру, какую хочет сделать автор, тоже что-то отдалённо напоминающее Mass Effect, с цифрами, с обилием ролевого отыгрыша и планирования своего государства и сражений в космическом масштабе и всё это на форуме (+собственная Вики для складирования общедоступной информации). Не всё идеально, но люди получают фан и, так сказать, "подсели" на это.
Сам давно пытаюсь писать диздок универсальной системы для реализации в виде программной оболочки подобных игр. Программиста, который мог бы это реализовать, нашёл, но он занят в моём коммерческом проекте (тоже игра, но нормальная компьютерная RTS). Однако, опять же повторюсь - это крайне сложно реализовать и я этим потихоньку занимаюсь уже около двух лет (а знакомые пытались и ещё раньше). Ведь по сути всё приходит к тому, что надо создать какое-то подобие Ogame (браузерная стратегия такая, можете нагуглить), только с завязкой на форум и дипломатию.
Тут может возникнуть закономерный вопрос - зачем нам усложнять обычные ролевые игры и форумки до уровня полноценных игр и зачем всё это так усложнять? Отвечаю - это стоит того, потому что классические компьютерные игры вроде Master of Orion и прочие компьютерные предки Twilight Imperium не имеют одной крайне важной вещи - полнофункциональной дипломатии и мощной обратной связи на нестандартные идеи и выдумки игроков. Ведь по сравнению с компьютерным аналогом, в стратегии в формате форумной словески возможно создать какое-нибудь wunderwaffe под свою тактику и стратегию. Не просто поднять техуровень какого-нибудь оружия, а придумать и создать в игре с нуля что-то неожиданное и необычное. Ведь компьютерные игры в следствие своей специфики пока что не могут охватить всё-всё-всё. Это - очень важное преимущество словесных стратегий. Так что я идейно поддерживаю автора в его начинании.
Изучаю чужой опыт, встречал в английском Интернете гибрид ФРПГ и космосима - в клиенте игрок летает между объектами и развлекается, а залетая на станцию или планеты автоматически переходит на форум и там ведёт торговлю и дипломатию. Бывает и такое. Так что не мы первые и последние пытаемся увязать интерактивность и свободу форумных\текстовые ролёвки с "цифрами".
Предлагаю автору объединиться и обменяться опытом в личке или иным способом.
-
Чем более навороченный будет "считающий программный модуль" тем сложнее (до полной невозможности) будет обрабатывать "оригинальные ходы" (не говоря уже о "балансе" таки "оригинальных" ходов) вплоть до полной невозможности, либо же вся оригинальность будет нивелирована до "ну ок это оригинально получи +5 в значимых модификатор)