Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Арсений

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 139
121
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 03, 2019, 20:40 »
Мне сейчас кажется, у нас есть более интересная возможность непосредственно спросить автора, написавшего доспехи Ривенсинга о том, что именно он думал и какой эксперимент ставил.

122
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 03, 2019, 17:52 »
Таким образом ценность для игры ключевая.
Мне кажется, ты сейчас очень выборочно прочитал вопрос. Ведь как-то же многие игры обходятся без сущностей, которые rover привел как пример.

123
Тебе что ссылка на пиратский ресурс нужно? Чтобы ознакомится? На ПорнХабе продается. Я уже писал почему (власти считают, что Лес неполиткорректный.)
Комментарий модератора Я думаю, с троллингом пора заканчивать. Давайте так - Пигмеич, пришли мне все же ссылку на ПорноХаб, или туда, где он продается. До тех пор, пока я не увижу эту книжку, любые упоминания тобой Sherwood Forest'а будут караться как нарушения правил.

124
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 21, 2019, 22:33 »

125
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 03, 2019, 13:22 »
Очевидная область применения гражданских мехов -- гладиаторские бои. Вот уж где бюджеты пойдут на зрелищность, а не эффективность.
Этот тред только что стал примерно в сто раз интереснее.

126
Поздравляю Черный Глаз со 4-ым местом, следом за тремя ДнДёвыми.
А это где такое? Потому что у меня по первой ссылке на четвертом месте книжка по Зову Кутулу, а первая книжка по Das Schwarze Auge находится аж на 15 (и так же на 9 и 14 находятся мастерский экран и папка листов персонажа), а по второй ссылке вообще не упоминается.

127
В одном из блогов, которые я читаю, прошел отличный пост, и я решил поделиться с вами:

(с) David J. Prokopetz

Alternative districts for your fantasy RPG city:

    Dragon Hill - This exclusive, gated community was constructed on what was thought to be a hill bearing an uncanny resemblance to a vast, sleeping dragon. Decades later, its name proved less poetic than intended when the dragon woke up. Now alert, the Dragon of the Hill – having napped long enough for geography to accrete around it – seems disinclined to move and accepts its situation with good humour, though it’s able to wield considerable influence over the city’s wealthiest citizens simply by threatening to stand up.

    The Dungeon Quarter - When “adventurer” first became recognised as a legitimate profession, a few enterprising souls tried to cash in on the ensuing fad by constructing scale versions of various famous dungeons as tourist attractions. The project failed, as most humans found the faux-dungeons unpleasant to visit, but a new clientele soon emerged: actual monsters, keen on combining the conveniences of urban living with the comforts of home. Today the district’s centerpiece is a fully active volcano just thirty feet tall, inhabited by a family of ifrits.

    The Hive - In spite of its disconcerting name, the Hive is a model neighbourhood, with perfectly clean streets and no poverty or crime. The trick, of course, is that it has only one true inhabitant, a sorcerous hive mind with bodies of all shapes and sizes. Strict population control and an ironclad policy of accepting new members only after rigorous vetting allows it to co-exist peaceably with the rest of the city; the total loss of individuality that residency entails notwithstanding, the waiting list to move into the Hive is over ten years long.

    Old Twist Street - Owing to a magical accident some centuries past, this street is several times longer when measured from end to end than it appears on a map, and travelling far enough down it eventually brings one back to one’s starting point. Its relationship with the side-streets that connect to it is complex, to the point that using it as a shortcut is a good way to become hopelessly lost. Even so, its ample real estate has made it one of the city’s main commercial districts – though most shoppers are careful to exit Old Twist Street the same way they entered it!

    The Tombs - Named both for its graveyards and mausoleums and for its unusual infrastructure, each street in the Tombs has a vaulted tunnel running precisely parallel to it, creating a two-level street map: one level above the ground, and another below. Buildings in the Tombs thus have two front doors, one for each street level. Many dwellings are co-owned, with the lower storeys occupied mainly by those constitutionally averse to sunlight; this has given rise to the phrase “downstairs neighbour” as a polite euphemism for the free-willed undead.

    The Clockmakers’ Ward - The Clockmakers’ Ward is in constant motion – literally. Cogs the size of oxcarts jut from the paving-stones, while bucket-lifts and aqueducts convey glowing fluids from mysterious sources to unknown destinations. It’s generally understood that the Ward’s mechanisms are vital to the city’s well-being, but nobody quite agrees how, as knowledge of their actual function has been lost. Today, the cogs are used as a source of free energy for industrial machinery, a practice that seems to bother the great machine not at all.

    The Sovereign Principality of West End - Due to a complex set of circumstances involving a prophecy, an illegitimate prince, and an enchanted goat, this stretch of roughly twelve city blocks is technically a sovereign nation. Bounded by the river to the south and by major thoroughfares on the other three sides, West End’s independence is limited in practice; its monarch – currently Princess Elspeth IV – has managed to retain certain prerogatives through a combination of personal alliance-building and unabashed blackmail.

128
Я просто оставлю это здесь.


129
Не надо выкладывать, дай ссылку. На порнхаб.
Комментарий модератора Напоминаю, что у нас не запрещено давать ссылки на порнхаб, при условии, что их содержание имеет отношение к ролевым играм и смежным хобби, они явно маркированны как NSFW (если, конечно, по ссылке присутствует материал, который рисково просматривать на рабочем месте), и не нарушает законодательство РФ.

130
Комментарий модератора Завязываем с оффтопиком.

131
Может просто увеличить количество родных языков? Например, персонажи, выросшие в определенном регионе, автоматически умеют говорить на языке самого региона и на языке соседних регионов.

132
Что совершенно не значит, что "гибридизация" достигнута путём скрещивания.
Тут, мне кажется, больше семантический вопрос - принято ли называть магический продукт скрещивания "гибридом"? Например, в мире Fallen London'а сверхъестественные слияния живых существ, запрещенные мировым законом, называются амальгамами.

133
Как хорошо отвечать мне в теме где мне запретили постить.
Можно, например, ответить вот на этот пост, который значительно развивает мысль, высказанную в другом треде.

134
И это все при поддержке администраторов.
Я еще раз спрошу - если вы считаете, что тут вас травят, зачем вы сюда возвращаетесь? За вами же никто не гоняется и никто сюда не тащит.

135
Мои маленькие пони? :)
Там же очевидно тоталитарная монархия, зомбирование населения и гулаги для несогласных.

136
А насколько добрые сеттинги нужны? Чтобы просто без гримдака, или чтобы прямо позитивный настрой во всем?

138
Мне активно не нравится термин мидскул (как и ньюскул), но по наблюдениям, он используется для обозначения характерных трендов дизайна РПГ в девяностые годы, во многом сформированных популярностью WoD’a и AD&D2.

Для меня его характерными трендами эпохи являются
- кор-бук + сплатбуки по расам, фракциям, регионам и т.д.
- опубликованные приключения в формате (относительно) линейной последовательности сцен
- исходное допущение (часто неявное) о том, что система используется для моделирования мира
- боевка как отдельная, высоко-детальная мини-игра
- большой объем сеттинговых материалов
- наверное, еще что-то, что мне не приходит в голову

При этом, за пределами обозначения эпохи, я считаю термин скорее бесполезным, так как именно на девяностые пришелся первый взрыв разнообразия в РПГ, и под него попадают игры с очень разными игровыми процессами, эстетикой, подходом к игрокам и т.д.

139
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Июля 05, 2019, 00:02 »
Комментарий модератора A11o, не надо больше писать в эту тему.

140
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Июля 04, 2019, 22:49 »
А вообще это не имеет смысла. Вы все скажете, что ничего не поняли и дальше через газлайтинг будете меня побеждать в нашем споре. Хотя я целиком прав.
Если вы считаете, что тут вас травят, зачем вы сюда возвращаетесь? За вами же никто не гоняется и никто сюда не тащит. Это серьёзный вопрос, потому мы сейчас не уверены, что ваше присутствие даем форумам что-то позитивное.

141
Ага, свойство всех хороших модулей по LotFP - что им LotFP на самом деле не нужна, они хороши сами по себе и подойдут почти к любой системе.
Да, но так вышло, что они были написаны из изданы именно под LotFP, и без нее скорее всего бы не существовали.

142
Может быть вам придумать какое-то хорошее внутримировое обоснование? Например, у партии есть имперский супер-пупер робо-врач, который может раздавать стимулянты и болеутоляющее (нет, лечить он не может - я исхожу из того, что у вас потеря Wounds выливается не в реальные раны, в ушибы, ссадины, контузию и прочие вещи, не требующие радикального медицинского вмешательства). Но, разумеется, выдавать просто так он их не может – требуются подать направление от костоправа по месту квартировки, форму 75-У, подписной лист, завизированный вашим командиром/инквизитором/капитаном и т.д. Вы, конечно, эти все документы как-то собираете и подаете, но когда они проходят через систему и посылают роботу добро на выдачу медсредств – совершенно непредсказуемо, поэтому реально он активируется только при трате фейт-пойнтов.

143
Хм, "серебряное правило Fate Core" часом не про это?
А ты не расскажешь кратко, что это такое? Я очень слабо знаком с FATE.

144
Я думаю, RAF несколько схоже с AW’шным принципом “Будь фанатом своих персонажей”. То есть, когда игроки придумывают какую-то клевую идею, то интерпретация правил должна быть в пользу игроков/реализации идеи.

145
А может быть наоборот - стиль изложения как одна их значимых причин антипатии?

146
Комментарий модератора Так, политика у нас все еще является закрытой темой, поэтому, пожалуйста, без дальнейшего брюзжания про СЖВ и прочих подобных вещей.

147
Один из трендов, который я точно вижу – это запрос на ностальгию. Новые редакции игр из поздних восьмидесятых  и ранних девяностых, ОСР, переиздания классических модулей и кампейнов. Все старое снова новое.

Ну и сопутствующие этому запросы на, с одной стороны, обновление продуктов под ожидания современного игрока, и в смысле юзабили, и в смысле контента, и с другой – запрос на “чтобы было совсем как в моей юности”.

148
Люблю, когда сеттингостроительный пост начинается с определения основных свойств галактики. Уважаю. ;)

149
Прошу прощения - а не лучше ли сделать так, чтобы что-то небанальное/интересное начало происходить с самого начала кампании? Просто мне кажется, что если первая пара сессий будет посвящена приключенческой рутине и "подай-принеси-найди", то на очередную сессию партия может и не собраться. Или я неправ?
На самом деле, зависит от группы.

Есть игроки, которые хотят чтобы драма и взрывы начали происходить сразу, и есть игроки, которым приятно, когда есть несколько сессий, чтобы "вжиться" в мир, установить какие-то связи, лучше почувствовать персонажа (и, кстати, механику тоже)  и т.д.

Для второй категории мне кажется вполне осмысленным включать материал для неспешного старта.

150
Напомню, что я как раз отстаиваю точку зрения, что игроку не нужно детальное понимание компетенции своего персонажа. И играть пиратом, лихо раскачиваясь на канатах, можно без понимания, где на корабле бом-брамсели. И даже без понимания, где бом-мачта.
Хм. А ты согласишься с утверждением, что хорошее понимание реалий мира/эпохи игры, может быть и не необходимо, но, в целом, позитивно влияет на способность игрока делать свой вклад в SIS и вообще креативить?

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 139