1861
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника
« : Июня 22, 2011, 13:59 »
Нет. Сниковать меджик мисслом нельзя.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1861
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 22, 2011, 13:59 »
Нет. Сниковать меджик мисслом нельзя.
1862
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга« : Июня 21, 2011, 19:31 »
По поводу взрывов мозга, есть в ДнДшном сообществе один участник, Твайс, который в свое время (ходят слухи, что он еще не закончил этим заниматься) создал для Дынды множество парадоксальных персонажей и концептов. Я могу только перенаправить все стрелки на koxacbky, модератора раздела DnD 4ed, ибо он с сабжем постоянно общается и может предоставить подробные примеры работ Твайса
1863
Кунсткамера / Re: троллинг« : Июня 21, 2011, 09:33 »а так уж он плох?Да. Провокации =/= обсуждение проблем. 1864
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга« : Июня 20, 2011, 14:13 »
Блин, что-то как-то очень мало... А как же история про переселение на Марс и превращение оного в межпланетный корабль? Про тысячелетние войны внутри этого корабля-планеты? Про двух супермутантов, не поделивших ядерный реактор? Про второе пришествие главного бога?
1865
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга« : Июня 19, 2011, 22:32 »
Касаемо Раховы парочка заметок.
1) Я своим друзьям, кто хотя бы раз имел опыт НРИ, в свое время рассказывал о такой системе, в которой, мол, "надо играть за белых воинов и мочить нацменьшинства". Так вот, часть из них отреагировала на удивление положительно, типа "А что, может, как-нибудь сыграем?", хотя я за ними такой наклонности ранее не наблюдал. 2) Несмотря на бредовость и скверное исполнение, идея восстанавливать хитпойнты за счет чтения идеологически верной литературы мне кажется здравой, особенно если в понятие хитпойнтов вкладывать больше, чем тупо ранения. Я даже когда-то думал как-нибудь это реализовать. 1866
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бой с группой монстров.« : Июня 19, 2011, 21:28 »
иИли в Cityscape на стр. 126. Там про толпы людских масс (и не только)
1867
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга« : Июня 19, 2011, 18:57 »
Ну в таком случае вы забыли:
World of Synnibar с его упоротым сеттингом. SenZar с его extreme advertizing и столь же мало вменяемым игровым миром. И собственно RaHoWa с жЫдами, подкупающими Белых Воинов непосредственно во время боя. 1868
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Июня 19, 2011, 13:43 »
А что вы думаете по поводу учреждения облака тегов для различных обсуждений?
Топикастер или модератор мог бы создавать теги для того или иного обсуждения, чтобы впоследствии случайный посетитель или целенаправленно ищущий информацию участник могли бы по ним ориентироваться или вбивать в поиск. 1869
Общий форум по НРИ / Re: Подскажите систему для весёлой зачистки подземелий« : Июня 18, 2011, 11:55 »
Donjon.
Быстрая, легкая, даже нарративная немного. Интересные тактические бои. С тактикой, правда, не очень. 1870
Оптимизация персонажей / Re: Orien Dragonmarked Swashbuckler« : Июня 17, 2011, 18:32 »Статы: наброска. 6, 6, 10, 13, 15, 16. Вы там что, БДСМ практикуете? Кто с такими статами играет? Я, конечно, понимаю, что номинально значения годные (net bonus >+1), но, блин, для файтероида-акробата-социальщика (на кого претендует сваш) это не годится совершенно. Категорически рекомендую перекидать статы или закупиться хотя бы на 28. 1871
Литература, музыка и кино / Re: Нравится ли вам книга "Ведьмак"?« : Июня 16, 2011, 12:47 »Цитировать Нравится ли вам книга "Ведьмак"?А то! 1872
PC / Console / Re: Dungeon Siege 3« : Июня 16, 2011, 12:46 »Тебе нужно получить ответ koxacbka или просто получить ответ?По возможности непредвязтой оценки любого игрока, уже затестившего ДС3, вполне хватит. 1873
PC / Console / Re: Dungeon Siege 3« : Июня 16, 2011, 12:36 »
koxacbka? скажи, эта часть способна вернуть те же позитивные эмоции, которые я испытывал при прохождении первой части? Или третья часть представляет собой еще большее дерьмище, чем второй ДС?
Что там вообще? 1874
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга« : Июня 16, 2011, 00:30 »Мне сегодня взорвала на миллиарды мелких осколков одна форумная игра... Это просто нечто невообразимое... Совсем Омск. Но знаешь, надо отличать мозгоразрывающий оригинальный креатив от алкопати детсадовского уровня. 1875
Общий форум по НРИ / Re: Новый инструмент для вождения онлайн« : Июня 15, 2011, 12:51 »Ордос, хочу, до конца недели подам заявку. С удовольствием прослушаю популярно изложенный материал ) 1877
PC / Console / Re: Инди и бесплатные игры.« : Июня 09, 2011, 14:11 »
2 Erih
Дичайше котирую подобные вещи. Большое спасибо за информацию. 1878
Общий форум по НРИ / Re: Альтернативы смерти« : Июня 09, 2011, 12:36 »Такие дела. Такие дела. 2 stromfels <...> Но тебе до них как до луны на карачках.Наиболее остро на цитату реагирует egalor 1879
Общий форум по НРИ / Re: Альтернативы смерти« : Июня 09, 2011, 12:20 »
А я, в свою очередь, не могу понять, в чем заключаются претензии.
Игрок "доигрался" и его персонажа собираются убить. Вместо этого ДМ говорит "с особым цинизмом твои враги отрубили тебе руку и выжгли на лбу клеймо. Твои действия?". Игрок может продолжать, может перегенериться. В зависоимости от системы и упрямости игрока предпочтение может быть отдано любому варианту. 1880
Общий форум по НРИ / Re: Вас когда-нибудь кто-нибудь из ваших игроков пытался убедить в том...« : Июня 01, 2011, 18:45 »
Если вы играете в игры, в которых передача нарративных прав - само собой разумеющееся понятие - я не вижу в этом никаких проблем. Иначе же - в щи с вертушки такому игроку, так как аргументация "ты все должен был продумать заранее" - это что-то из разряда хамства.
1881
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Повседневная жизнь, досуг и развлечения иперских граждан« : Июня 01, 2011, 14:58 »1882
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Клерик-атеист« : Мая 29, 2011, 16:03 »
А клериком теории вероятности или паладином "Первой кружки - бесплатно" можно? Ведь не каждая идея дает спеллы, не?
1883
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Клерик-атеист« : Мая 29, 2011, 13:10 »Знает ли кто-нибудь его конверсии в 3.5? Planar Handbook, стр 43-44. Defiant там тоже представлен престижем. 1884
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Спасброски ужаса и карты отчаянья« : Мая 28, 2011, 14:32 »
Крушение надежд ооочень широкое понятие в данном случае.
Я бы еще ввел такой вариант как "страшная правда" и отделил его от "осознания собственной беспомощности" Разгром сражения выглядит как подушка, пришитая сбоку. Выпадает из общего перечня. 1885
Warhammer FRP/40kRP / Re: [BC] В Мрачном Будущем 40 тысячелетия есть только... Хаос« : Мая 27, 2011, 11:56 »есть ли успешные примеры игры орками вообщеЕсть, только не по ДХ все-таки. Использовался ХК2. 1886
Warhammer FRP/40kRP / Re: [BC] В Мрачном Будущем 40 тысячелетия есть только... Хаос« : Мая 26, 2011, 17:36 »
Я бы сказал, что в in the dark future нет хороших. Вселенная заблуждений, фигли.
1887
Творческое сообщество Grand grimuare / Re: Крылья ворона №11« : Мая 24, 2011, 13:34 »
Ты бы аннотации давал к журналам что ли? Чему посвящен, что в номере, ну и пр.
1888
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?« : Мая 24, 2011, 09:34 »А это что такое?Так было заявлено на упаковке, когда брал . 5 пластиковых д10, исполненных эльфийской вязью и орнаментом. 1889
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?« : Мая 23, 2011, 16:09 »
3 полных ДнДшных набора, +1 от одного друга, который он оставил у меня. 5д10 эльфийских, 3д20 разноцветных, 1 круглый д6, 2 скаттердайса, 1д8, +6д10 от импортного "Манчкина" и 6 кустарных д6
1890
Оптимизация персонажей / Re: идея« : Мая 23, 2011, 12:52 »
А почему тру-некр по 3,0 редакции?
Да и вообще, при добром ДМе клерика хватит 1 уровня (через DMM и heighten spell). От себя добавлю, что на форумах тру-некр считается ватой. Вот такие шашлыки. |