Мир Ролевых Игр
Смежные Темы => Жизнь => Тема начата: Mr.Garret от Августа 19, 2013, 11:50
-
Evil Cat несколько раз писала о том, что в нашем игрострое (и ИНРЯИНРЯ, попутно) все зело злые, новичков не любят и активно пинают друг друга (что правда). Однако не все ладно и в Датском королевстве.
Вот смотрите...
Из канадской Bioware давеча ушла Jennifer Hepler, которая работала над сюжетом DA2. Тогда многие остались недовольны результатом ее труда, а некоторые фанаты перешли от критики к угрозам. Хелпер рассказала, что в «Твиттере» и социальных сетях ей, ее семье и детям угрожали расправой (это даже покруче чем Сталин - прим. Garret). Взвесив все «за» и «против», Дженнифер решила уйти из игровой индустрии, чтобы сосредоточиться на работе над собственной книгой.
Так что у нас все еще держиться в рамках приличия, но Zayac Commander держит ухо востро.
-
К сожалению поехавшие есть везде.
-
Игровая журналистика такая журналистика.
http://www.pcgamer.com/2013/08/16/editorial-dragon-age-writer-is-leaving-bioware-but-not-because-of-death-threats/
-
Так что у нас все еще держиться в рамках приличия, но Zayac Commander держит ухо востро.
Кстати, у нас-то в рамках приличия? :lol:
Последняя история с Реликами и постами на их форуме в стиле "I'm PROUD RUSSIAN, hope you die NAZI RELIC!" или "I hope that somebody will travel to Canada and burn their office!" наглядный пример рамок приличия. :D
-
Интересно, письма с угрозами были на ломаном английском пропущенном через гугл-транслейт?
-
Интересно, письма с угрозами были на ломаном английском пропущенном через гугл-транслейт?
Чего там только не было. :D
-
Чего там только не было. :D
Я про ДА2.
-
Я про ДА2.
Я думаю и там тоже :D
Поехавшие, что с них взять, из какой бы страны они не были.
-
Дженнифер Хе
лплер такой автор, что за ее твочество троллить и угрожать ей могли начать и скорее всего начали еще во времена ее работы над сюжетами для "Легенды 5 Колец" и прочих настолок. Зело своеобразный автор с вечным троллингом потребителей своих произведений внутри своих произведений. За своеобразность у нее AEG аж готовые и обкатанные на генконах модули покупать перестал. И тут она в комп. игры подалась.
-
женнифер Хелпер такой автор, что за ее твочество троллить и угрожать ей могли начать и скорее всего начали еще во времена ее работы над сюжетами для "Легенды 5 Колец" и прочих настолок. Зело своеобразный автор с вечным троллингом потребителей своих произведений внутри своих произведений.
Например (для самообразования)?
-
Например (для самообразования)?
http://www.kazenoshiro.com/forge/4/Adventure-%20Mirror,%20Mirror.pdf (http://www.kazenoshiro.com/forge/4/Adventure-%20Mirror,%20Mirror.pdf)
http://www.kazenoshiro.com/forge/4/Adventure-%20Fortune%27s%20Lost.pdf (http://www.kazenoshiro.com/forge/4/Adventure-%20Fortune%27s%20Lost.pdf)
P.S. Со своей стороны хочу сказать, что устраивать кампании публичных угроз и диффамации по поводу каждого графомана просто глупо. Потому желаю Д. Брандес-Хелплер всяческих удач.
-
Миррор, Миррор весьма неплохой модуль, кмк. Но, конечно, учитывая уровень гримдарка в сем опусе, неудивительно что его отказались публиковать.
-
Миррор, Миррор весьма неплохой модуль, кмк. Но, конечно, учитывая уровень гримдарка в сем опусе, неудивительно что его отказались публиковать.
Ну он просто не для всех. Кому нравится угадывать ход мыслей автора - тому ок. Кому не нравится - тому не ок. Просто вторую группу пользователей в тексте и в игротехнических решениях откровенно троллят в стиле ранних девяностых. Что в наше время не модно. Да и в ранние 2000-е было "не модно". Гримдарк тут не при чем. Книжку про чистый гримдарк без троллинга "Bearers of Jade" у нее, как раз, купили и опубликовали.
-
троллят в стиле ранних девяностых
Это как, если не секрет?
-
Это как, если не секрет?
В Миррор Мирроре, например, злодею выдали такие паверсы, что он неубиваем не только всей партией, но и основными крабьими НПЦ локации. Т.е. вместо унижений с чтением мыслей персонажей игроков злодей может пойти и убить последовательно всех князей крабов, всех навещающих башню дипломатов, потом всех офицеров, рядовых самураев, ашигару и эта. И победить в игре. Но делать этого, естественно, не будет. А будет, как и положено злодею из 90х, троллить ин гейм параллизованных персонажей игроков и самих игроков, за то, что они не угадали как именно убивается злодей.
В Форчун лосте прямо советуют обмануть игроков, чтобы они создали партию небоевых придворных для дипломатической миссии, а потом нахлобучить их по полной, как метко указал выше Лоримо, "грим-дарком", похохатывая в отдельных местах текста со словами "вот тут, - именно тут! - вам будет удобнее всего убить всю партию!" Или "Местный князь - сумасшедший идиот и игнорирует бусидо. То-то будет весело потроллить им персонажей с высокой честью!" И так далее в том же духе.
Я не говорю, что подобный подход - это что-то очень плохое. Просто по каким-то причинам в относительно новых играх так уже не делают.
-
Тут не то что плохо или нет. Просто, ИМХО, в Кланвилль стоит играть
1. по сеттингу Кланвилля
2. с партией, которая собралась играть в Кланвилль.
А не по сеттингу пяти колец с партией, которая собралась играть в L5R.
-
Просто, ИМХО, в Кланвилль стоит играть...
Bonjour, Marquis de Evidence!
-
***В Форчун лосте прямо советуют обмануть игроков, чтобы они создали партию небоевых придворных для дипломатической миссии,***
Старая тема. Однажды я сказал что будет социальный модуль и все наделали себе придворных/дипломатов/купцов, а я устроил зомби апокалипсис.
-
Простите, но заходя в Кланвилль никто не ожидает, что маркиза будет руководствоваться кодексом Бусидо. Она, конечно двинутая, но не до такой же степени.
-
***В Форчун лосте прямо советуют обмануть игроков, чтобы они создали партию небоевых придворных для дипломатической миссии,***
Старая тема. Однажды я сказал что будет социальный модуль и все наделали себе придворных/дипломатов/купцов, а я устроил зомби апокалипсис.
Вы-то, наверное, этот модуль не пытались продать Альдеракам под Л5Р? А если пытались, то они его у Вас, наверное, не купили?
-
Уверен, что купили бы, но я недостаточно хорошо владею языком, чтобы перевести его.
Это хороший и правильный сюжетный ход.
-
Это хороший и правильный сюжетный ход.
Ну, единственная причина, по которой после такого сюжетного хода я бы не развернулся и не вышел является то, что убивать зомби для меня приятнее, чем общаться с аристократами.
-
Уверен, что купили бы, но я недостаточно хорошо владею языком, чтобы перевести его.
Это хороший и правильный сюжетный ход.
Вот у Хелплер модуль именно с таким сюжетным ходом - придворные vs. зомби апокалипсис ака Fortune's Lost не купили, хотя она хорошо владеет языком. А у Вас, значит, купили бы. :lol: :good:
-
С укоризной смотрю я на людей, которые так и не смогли правильно прочитать фамилию Hepler.
- Одно слово - румын.
- Так он же болгарин?!
- А какая разница?
P.S.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2F24.media.tumblr.com%2Ff25b5d831c51514ac7fff73234fc3bde%2Ftumblr_mlpe4uGNxi1rjkirlo1_500.jpg&hash=a378fdee4285796b88fdb5b8e7ad3af4ec2d99e1)
"Хорошая попытка, Радагаст".
-
Простите, но заходя в Кланвилль никто не ожидает, что маркиза будет руководствоваться кодексом Бусидо. Она, конечно двинутая, но не до такой же степени.
А зря это был бы неожиданный и оригинальный ход :)
-
>А зря это был бы неожиданный и оригинальный ход
Оно смешно конечно, но совершенно не в духе Великой французской революции.
Вам дай волю, так у вас и Робеспьер кунг-фу-истом будет.
-
Вам дай волю, так у вас и Робеспьер кунг-фу-истом будет.
"Ты так говоришь, будто это что-то плохое". :D
-
Так рождается сеттинг от Ванталы.
-
В Форчун лосте прямо советуют обмануть игроков, чтобы они создали партию небоевых придворных для дипломатической миссии, а потом нахлобучить их по полной
Она читала мир как роман
А он оказался повестью!
-
Она читала мир как роман
А он оказался повестью!
1
Убирайте комнату,
чтоб она блестела.
В чистой комнате -
чистое тело.
2
Воды -
не бойся,
ежедневно мойся.
3
Зубы
чисть дважды,
каждое утро
и вечер каждый.
4
Курить -
бросим.
Яд в папиросе.
5
То, что брали
чужие рты,
в свой рот
не бери ты.
6
Ежедневно
обувь и платье
Чисть и очищай
от грязи и пятен.
7
Культурная привычка,
приобрети ее -
Ходи еженедельно в баню
и меняй белье.
8
Долой рукопожатия!
Без рукопожатий
встречайте друг друга
и провожайте.
9
Проветрите комнаты,
форточки открывайте
перед тем
как лечь
в свои кровати.
10
Не пейте
спиртных напитков.
Пьющему - яд,
окружающим - пытка.
11
Затхлым воздухом -
жизнь режем.
Товарищи,
отдыхайте
на воздухе свежем.
12
Товарищи люди,
на пол не плюйте.
13
Не вытирайся
полотенцем чужим,
могли
и больные
пользоваться им.
http://v-mayakovsky.com/catchwords-1929-1930.html
-
Просто по каким-то причинам в относительно новых играх так уже не делают.
Да ну?
Возможно, я безнадёжно устарел, но, поскольку D&D 4e модулей я почти не читал, 3e EDP 2007 г. для меня достаточно новый модуль, а там не только главный злодей (если таковым считать Lolth), но и любой из демонских князей может "пойти и убить" партию без всяких затруднений - и "почему-то" этого не делает.
-
Да ну?
Возможно, я безнадёжно устарел...
Ну да.