Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Инди-Игры => Тема начата: Вантала от Мая 28, 2011, 17:05
-
Сразу скажу: я не читал систему в оригинале, я читал перевод.
Вопрос первый: как обсчитывать по этой системе боевые столкновения? Или она для этого вообще не предназначена?
Вопрос второй: я правильно понимаю, что в этой системе, если у тебя нет подходящего аспекта или флага, соответствующий бросок считается автоматически неуспешным? (Потому что самая низкая сложность в системе соответствует двум успехам, на каждом кубике можно выкинуть не более одного успеха, а при отсутствии подходящих аспектов и флагов кидается только один кубик).
-
1. так же, как все остальные конфликты. Т.е. очень весело, без клеточек, раундов и инициативы.
2. нет, неправильно. Есть еще дайсы из пула и помощь других персонажей.
-
1. В смысле, противоборствующие стороны кидают кубики, и та сторона, у которой выпало больше успехов, говорит другой "пыщь-пыщь ты убит!"?
-
Не обязательно убит, но побежден - ранен, сбегает, просит пощады и т.д.
-
Зависит от ситуации. Я простые бои проводил одним броском, более важные и зрелищные - в два-пять бросков.
Пример простого боя: Mr. T из команды А хочет вырубить охранника. Я ставлю третью сложность, игрок выкидывает 5 успехов и с удовольствием описывает, как именно он вырубил противника.
Пример клёвого сюжетного боя: команда А сваливает из дома, окружённого бандитами. Первый бросок делают мистер Tи и Красавчик, которые собрали в гараже из дерьма и палок миномёт и теперь отгоняют мексиканцев от ворот. Четвёртая сложность, успех, теперь у ворот бандитов нет. Ганнибал, Красавчик и мистер Ти запрыгивают в джип и уезжают. Негр ведёт машину, а Ганнибал кидает преследователям гранаты под колёса. Ему помогает Мёрдок, который на угнанном полицейском вертолёте пугает бандитов. Четвёртая сложность, провал, джип разбит и Ганнибал ранен. Мёрдок пытается сесть и забрать команду А, пока не началось, третья сложность, успех. Красавчик обманом втыкает в мистера Ти шприц со снотворным, четвёртая сложность, успех. Happy End.
-
Не обязательно убит, но побежден - ранен, сбегает, просит пощады и т.д.
И вдогонку к вопросу из соседней темы, получается, что при конвертировании BP или LB под желаемый сеттинг или игру, также нужно прописать кондишены и типы конфликтов, в которых их можно получить?
-
Ну да, всё же LB и её клоны были довольно узконаправленными играми.
-
Еще один нубский вопрос: могут ли в броске быть учтены аспекты (теги), которые не имеют применимых качеств?
Для примера, у меня есть Безумный ученый: переносной контрапулятор, инструменты, эвристические откровения, дедукция, экспериментатор; а также Спортсмен: скалолазный комплект, Range Rover Sport, ОФП, дерусь и качаюсь. И вот я думаю проапгрейдить свой автомобиль до развития релятивистских скоростей. Я добавляю аспект Range Rover Sport к этому броску? Если да, то обязан ли я использовать Спортсмен в этом броске? Если такая ситуация часто возникает, нормально ли это?
-
Ты можешь использовать либо Безумного ученого и его подходящие теги, либо Спортсмен и его подходящие теги. Есть специальные секреты, которые позволяют иногда использовать теги от разных аспектов, но обычно - только так.
-
Ээээ, получается, в каждом отдельном броске может использоваться при прочих равных условиях только одно
клише качество?
-
Насколько я понимаю, да, хотя формулируется нечетко. Я сам играл сначала, добавляя все подходящие трейты и теги. Потом увидел где-то в хаках секрет, который позволяет несколько трейтов использовать, и попробовал так играть - оказалось, что типичные сложности гораздо больше смысла имеют при такой игре.
When you try to overcome an obstacle, you roll dice. Start with one die. Add a die if you have a trait that can help you. If that trait has any tags that apply, add another die for each tag.