Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PRIVatizator

Страницы: 1 ... 3 4 5
121
С reserve фитами я руководствовался их описанием "они не дают персонажу увеличение силы, но позволяют растягивать ее на большее количество боев", и принципом "а в чем разница между стихийным магом и обычным, который просто берет те же фиты".
Теоретически можно сделать их через каждые 5 уровней, а не 4.

Я очень не хочу ограничивать его одной стихией, т.к. уже есть Elemental Savant, который делает это гораздо лучше

По поводу гайдлайна, ради интереса посчитал воина, получилось 206, у мага 202, у барда 215. Думаю там довольно большая погрешность.

122
появятся вот такие способности :
На 4,8,12,16 уровнях :
Bonus feats - можно взять один из следующих фитов, соблюдая условия :Acidic Splatter, Aquatic Breath, Borne Aloft, Clutch of Earth, Drowning Glance, Fiery Burst, Hurricane Breath, Winter's Blast, Storm Bolt
на 7 уровне 1 раз в день(2 на 12,3 на 17, 4 на 20): Piercing energy - стихийное заклинание игнорирует резист, наносит половину урона если есть иммунитет, двойной если уязвимость.

по заклинаниям все заклинания со стихийными дескрипторами и несколько обязательных

http://www.dandwiki.com/wiki/Class_Construction_System_(DnD_Guideline)
по этим формулам у меня получилось ~210 (у Барда 215)

Посоветуйте пожалуйста еще фитов в "Bonus feats"

З.Ы.отредактировал шапку, в воскресенье собираюсь это все тестить

Модератор: поправил битую ссылку, работала некорректно

123
Можно дать ему такую способность (не смотря на то, что он не дракон):

Element Mastery (Ex): At 1st level, an elemental master gains an additional attunement to the element type that corresponds to its subtype.

Dragons with the air or electricity subtype (including emerald, green, crystal, fang, and song dragons) gain air mastery: Any airborne creature takes a —1 penalty on attack and damage rolls made against the dragon.

Dragons with the earth subtype (including blue, copper, amethyst, brown, deep, and sapphire dragons) gain earth mastery: The dragon gains a +1 bonus on attack and damage rolls if both it and its foe are touching the ground.

Dragons with the fire subtype (including red, gold, and brass dragons, as well as hellfire wyrms) gain fire mastery: The dragon gains a +1 bonus on attack and damage rolls if both it and its foe are touching fire or using weapons with the flaming or flaming burst special abilities.

Dragons with the water subtype (including black, bronze, and topaz dragons) gain water mastery: The dragon gains a +1 bonus on its attack and damage rolls if both it and its opponent are touching water.

Dragons with the cold subtype (silver and white dragons) gain cold mastery: The dragon gains a +1 bonus on attack and damage rolls if both it and its foe are touching ice or using weapons with the frost or icy burst special abilities.

124
Detect Magic есть, за малым исключению, у всех кастеров :
Bard 0, Jester 0, Death Master 0, Sha'ir 0, Wu Jen 0, Blighter 0, Beguiler 0, Urban Druid 0, Healer 0, Cleric 0, Adept 0, Druid 0, Sorcerer 0, Wizard 0, Hoardstealer 1, Nentyar Hunter 1, Dread Necromancer 1, Vigilante 1, Ebonmar Infiltrator 1,
Аналогично Dispel Magic

125
Маг Стихий

Описание –Элементалисты широко известны своей магией созидания и изменения, подобно друидам берущим энергию от природы, они берут энергию с элементарных планов. Своей силы элементалист добивается через понимание первичных элементов и умение вызывать их и соединять причудливейшим образом. Их магия имеет много разнообразных проявлений, начиная от всеразрушающей волны первородных элементов и заканчивая тончайшими работами с магией и материалами.

Роль – ?

Мировоззрение – любое.

Хитдайс – d4

Навыкикласса - Concentration (Con), Craft (Int), Knowledge All (Int), Search (Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int)
Получениенавыков – 2+Инт

Игровая информация
у Элементалиста следующие игровые способности

Владение оружием и доспехами - владеет простым оружием, легкими доспехамии, не владеет щитами

УровеньБонус атакиСпас бросок
reflfortwill
Способности
1+0+0   +0   +2Eschew Materials
2+1+0   +0   +3Знание стихий
3+1+1   +1   +3
4+2+1   +1   +4
5+2+1   +1   +4Resistance 5
6+3+2   +2   +5Elemental Channel(аналог), Turn/Rebuke Elemental
7+3+2   +2   +5
8+4+2   +2   +6elemental  shape 1/день, Elemental Cast
9+4+3   +3   +6elemental  shape 2/день
10+5+3   +3   +7 Resistance 10/5
11+5+3   +3   +7elemental  shape 3/день(large)
12+6/+1+4   +4   +8
13+6/+1+4   +4   +8 elemental  shape 4/день
14+7/+2+4   +4   +9 elemental  shape (tiny)
15+7/+2+5   +5   +9 Resistance 15/10/5
16+8/+3+5   +5   +10elemental  shape 5/день
17+8/+3+5   +5   +10elemental  shape (Huge)
18+9/+4+6   +6   +11Elemental Movement
19+9/+4+6   +6   +11elemental  shape 6/день
20+10/+5+6   +6   +12Resistance 20/15/10/5



Spells–Элементалист владеет тайными заклинаниями, элементалист знает все заклинания из своего списка и должен их загатавливать по стандартным правилам. Закл/день как у мага.
   Для наложения заклинаний элементалист должен иметь Интеллект 10+ур.заклинания , и он также получает дополнительныезаклинания за высокий интеллект .

Спас броски - Save от закл.– 10+инт+ур закл ,save от эф.- 10+1/2ур.кл.+инт.

Стихии:
Fire   - fire   
Air   - electricity
Earth   - acid
Water    - Сold

Знание стихий – сделав бросок Knowledge(подходящ.)(DC12 + monster’s CR)может определить, как влияют на цель его стихии. Получает +4 на определение сопротивления\уязвимости

Resistance – на 5 уровне и каждом 5-ом далее Элементалист получает сопротивление 5 для одной стихии на его выбор из уже известных ему. При взятии этой способности повторно предыдущие сопротивления увеличиваются на 5.

ElementalChannel – Позволяет лечить Элементалей их энергией. Не лечит себя в форме элемента.

Turn/Rebuke Elemental – позволяет пугать или развеивать элементалей противоположным им элементом.

Elemental  shape – работает как у друида.

Elemental Cast - В форме элементаля может кастовать заклинаной той же стихии, что и элементаль.{перебивается фитом Natural spell}

Elemental Movement - может перемещаться как элементаль, не преаращаясь в него.

Список заклинаний:
0 LEVEL:
Create Water, Detect Magic, Light, Read Magic, Acid Splash, Flare, Ray of Frost, Mage Hand, Prestidigitation
1 LEVEL
Endure Elements, Obscuring Mist, Produce Flame, MagicStone, Shillelagh, BurningHands
2 LEVEL
ProtectionfromArrows, ResistEnergy, Melf’s AcidArrow, Glitterdust, ContinualFlame M, FlamingSphere, ScorchingRay, Levitate, FireTrap M, FlameBlade, SoftenEarthandStone
3 LEVEL
CallLightning, MeldintoStone, ProtectionfromEnergy, Quench, SleetStorm, StoneShape, WaterBreathing, WindWall, DispelMagic,  SummonElemental III, StinkingCloud, Fireball, LightningBolt, FlameArrow, Fly, GaseousForm, Slow, WaterBreathing
4 LEVEL
Пока не написал, но похожие заклинания из списков мага и друида до 9 уровня


Это черновой вариант. Далее думаю добавить:
1.Bonus feats - дать ему свой список фитов , который я пока плохо представляю
2.в Bonus feats добавить линейку Reserve фитов типа :
Acidic Splatter
 [Reserve]
You can channel magical energy into orbs of acid.
Prerequisite
 Ability to cast 2nd-level spells,
Benefit
As long as you have an acid spell of 2nd level or higher available to cast, you can throw an orb of acid as a ranged touch attack. The attack has a range of 5 feet per level of the highest-level acid spell you have available to cast and deals ld6 points of damage per level of that acid spell. As a secondary benefit, you gain a +1 competence bonus to your caster level when casting acid spells.
Это убьет 2 зайцев, и повысит CL, и даст стихийные атаки не расходующие Spell List.
3. Добавить Sudden Searing Spell на 7-11 уровне (по аналогии с Warmage), это даст пробивание сопротивлений и усиление уязвимостей

Вопросы:
1. Насколько эффективно превращаться в Элементаля с таким ХД и БАБ ?
2. По оформлению Стоит ли вывесить этот вариант в шапку и постоянно его редактировать, спрятав старый под спойлер ?


126
посмотрел престижи, кроме Earthshaker'а(не нашел)
Bonded summoner - получает элементаля в компаньоны, поэтому от фамильяра/компаньена лучше отказаться.
Elemental savant - усиливает один выбранный элемент , так что лучше не делать узкого специалиста.

В самом начале были идеи играть на уязвимостях к стихиям, но прошерстив монстрятник увидел , что есть распространенные уязвимости fire/cold , далее ряд существ имеет уязвимость к свету, а остальные уязвимости встречаются едва ли чаще чем пару раз

Думаю взять мага, обрезать ему спелл лист, и дать ему возможность игнорировать сопротивления через аналог Searing Spell , так же список бонусных фитов можно заменить на другие тематические, в частности  Reserve(если я правильно понимаю как они работают, это заменит мою элементарную атаку), дать ему Elemental shape и возможно чтото еще.

В чужих наработках видел заточку на стандартных стихиях Fire,Cold,Electricity,Acid и хотелось бы узнать как вы смотрите на нестандартные :Positive Energy/Negative Energy,Force/Sonic



127
концепт класса в двух словах : заклинатель с элементарными атаками и эффектами

по поводу неравнозначности элементов , у каждого элемента будет небольшой набор свойств на 1 уровне , а на 11 они улучшатся. Например Force может наносить 1д6-1, Темнота , ну , без урона делать темноту , Огонь поджигать и т.д.
Свойства я не взялся расписывать , т.к. нет понимания внутреннего устройства D&D

По поводу элементаля: поскольку есть престиж со зверушкой, то эту можно выкинуть, оставив Турн\ребук

Статей не читал , действовал исключительно по наитию

ИМХО в ДнД можно измерять урон пули в киловольтах , а тип урона повесить маленьким ярлычком

128
ОМГ, да банальный визард намного полезнее и сильнее этого вашего элементалиста.
Визард самый сильный класс вообще

129
я собирался сделать его от Мудрости(оттуда и спот/выживание), но мастер игры запретил ,
Спойлер
[свернуть]
а на предложение сделать как у друида, сказал что у того классовые ограничения(что в принципе справедливо)

так же ранее была идея сделать его с упором на создание вещей , но позже я увидел Artificer'а, и осознал что я нечаянно украл половину класса, оттуда такие странные заклинания
Моё мнение класс не имеет цельной идеи- туда понапихано "что покруче" без каких либо попыток задать тематику
Признаюсь сделал специально. В версию для выкладывания сюда, я напихал все, что хотел бы видеть в этом классе и понимаю, что в таком виде он ОП, но в решении что оставить а что убрать я слегка теряюсь.
Рекомендации- выкинуть лишнее из спелл листа, прогрессия каста - дать бардовскую - known\day -снова как у барда. Колдовать от мудрости....Elemental Shape- с 8го уровня...
полностью согласен , сегодня толкну эту идею мастеру , а допиленный спел лист выложу позже
Оставить либо Турн\ребук- либо элементал компаньона. (а то фичи как у друля и клира разом- это перебор не?)
Турн\ребук показалось слегка бесполезной фичей(не очень часто я видел элементалей), вместо компаньона можно сделать фамильяра(сомнительно), он станет сильнее, но будет возможность его убить.
Компаньен выглядит поприятней, но от него можно отказаться.

Суммон 3-го уровня, потому что там появляются элементали, а все остальное он и не умеет призывать

по поводу Mage Armor: сделав финт ушами, я впихнул подэлемент "force" к "земле"

при собирании элементов я тупо прошерстил все заклинания и записал все подшколы Evocation

130
http://www.dandwiki.com/wiki/Elementalist_(3.5e_Class) неплохой елементарист.
Видел , но мне он показался очень жестким с его спасбросками и уворотом , также не понравился упор в животных(мой элементалист может вызывать только элементалей), и судя по всему мне нужно менять название класса :D
я много идей взял отсюда http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?t=145277 и из Пасфаиндера(изначально класс делался для него, с основой на алхимике)

131
штраф за доспехи - да , как у всех арканных заклинателей, но я взял черты боевого мага - на первом уровне элементалист не имеет штрафа за легкий доспех и на 8 может взять такую-же для среднего

К слотам получает доступ как все заготавливающие классы(как Визард)

БАБ действительно большой для арканного мага,
по поводу фич можно часть запихнуть в Формы и заодно сделать их пореже чем каждые 2 уровня, но некоторые фичи по моему мнению будут браться  чуть реже чем никогда
самыми большими фичами считаю возможность кастовать в доспехе и возможность лечить через позитивную энергию
по уровню крутизны целился в друида и вармага

132
показался не достаточно близким к концепту и лично меня напрягает упор в восточную тематику

только что понял, что отказ от элемента на 1 уровне собственно ничего не дает , думаю порезать лист заклинаний

133
Предыстория : Играли в словеску по фентези , я взял себе персонажа из игры "Magicka", спустя некоторое время мастер решил водить по ДнД , а поскольку моего класса в ДнД не было, я  решил сделать свой.

отбракованный Элементалист
Спойлер
[свернуть]

Маг Стихий

Описание – ?

Роль – ?

Мировоззрение – любое.

Хитдайс – d4

Навыкикласса - Concentration (Con), Craft (Int), Knowledge All (Int), Search (Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int)
Получениенавыков – 2+Инт

Игровая информация
у Элементалиста следующие игровые способности

Владение оружием и доспехами - владеет простым оружием, не владеет легкими доспехамии и щитами.

УровеньБонус атакиСпас бросок
reflfortwill
Способности
1+0+0   +0   +2Eschew Materials
2+1+0   +0   +3Знание стихий
3+1+1   +1   +3
4+2+1   +1   +4Bonus feat
5+2+1   +1   +4Resistance 5
6+3+2   +2   +5Elemental Channel(аналог), Turn/Rebuke Elemental
7+3+2   +2   +5
8+4+2   +2   +6elemental  shape 1/день, Elemental Cast, Bonus feat
9+4+3   +3   +6elemental  shape 2/день, Piercing energy(1/день)
10+5+3   +3   +7 Resistance 10/5
11+5+3   +3   +7elemental  shape 3/день(large)
12+6/+1+4   +4   +8 Bonus feat
13+6/+1+4   +4   +8 elemental  shape 4/день
14+7/+2+4   +4   +9Piercing energy(2/день)
15+7/+2+5   +5   +9 Resistance 15/10/5
16+8/+3+5   +5   +10elemental  shape 5/день, Bonus feat
17+8/+3+5   +5   +10elemental  shape (Huge)
18+9/+4+6   +6   +11Piercing energy(3/день)
19+9/+4+6   +6   +11elemental  shape 6/день
20+10/+5+6   +6   +12Resistance 20/15/10/5



Spells–Элементалист владеет тайными заклинаниями, элементалист знает все заклинания из своего списка и должен их заготавливать по стандартным правилам. Закл/день как у мага.
   Для наложения заклинаний элементалист должен иметь Интеллект 10+ур.заклинания , и он также получает дополнительныезаклинания за высокий интеллект .

Спас броски - Save от закл.– 10+инт+ур закл ,save от эф.- 10+1/2ур.кл.+инт.

Стихии:
Fire   - fire   
Air   - electricity
Earth   - acid
Water    - Сold

Знание стихий – сделав бросок Knowledge(подходящ.)(DC12 + monster’s CR)может определить, как влияют на цель его стихии. Получает +4 на определение сопротивления\уязвимости\иммунитета.

Bonus feats - можно взять один из следующих фитов, соблюдая условия :Acidic Splatter, Aquatic Breath, Borne Aloft, Clutch of Earth, Drowning Glance, Fiery Burst, Hurricane Breath, Winter's Blast, Storm Bolt, Energy Substitution, Energy Admixture, Born of the Three Thunders...

Resistance – на 5 уровне и каждом 5-ом далее Элементалист получает сопротивление 5 для одной стихии на его выбор из уже известных ему. При взятии этой способности повторно предыдущие сопротивления увеличиваются на 5.

ElementalChannel – Позволяет лечить Элементалей их энергией. Не лечит себя в форме элемента.

Turn/Rebuke Elemental – позволяет пугать или развеивать элементалей противоположным им элементом.

Elemental  shape – работает как у друида.

Piercing energy - стихийное заклинание игнорирует сопротивляемость энергии, наносит половину урона если есть иммунитет, двойной если уязвимость. Полное действие.

Elemental Cast - В форме элементаля может кастовать заклинаной той же стихии, что и элементаль.{перебивается фитом Natural spell}

Elemental Movement - может перемещаться как элементаль, не превращаясь в него.

Список заклинаний:
0 LEVEL:
Create Water, Detect Magic, Light, Read Magic, Acid Splash, Flare, Ray of Frost, Mage Hand, Prestidigitation
1 LEVEL
Endure Elements, Obscuring Mist, Produce Flame, MagicStone, Shillelagh, BurningHands
2 LEVEL
ProtectionfromArrows, ResistEnergy, Melf’s AcidArrow, Glitterdust, ContinualFlame M, FlamingSphere, ScorchingRay, Levitate, FireTrap M, FlameBlade, SoftenEarthandStone
3 LEVEL
CallLightning, MeldintoStone, ProtectionfromEnergy, Quench, SleetStorm, StoneShape, WaterBreathing, WindWall, DispelMagic,  SummonElemental III, StinkingCloud, Fireball, LightningBolt, FlameArrow, Fly, GaseousForm, Slow, WaterBreathing
4 LEVEL
Пока не написал, но похожие заклинания из списков мага и друида до 9 уровня


Это черновой вариант. Далее думаю добавить:
1.Bonus feats - дать ему свой список фитов , который я пока плохо представляю
2.в Bonus feats добавить линейку Reserve фитов типа :
Acidic Splatter
 [Reserve]
You can channel magical energy into orbs of acid.
Prerequisite
 Ability to cast 2nd-level spells,
Benefit
As long as you have an acid spell of 2nd level or higher available to cast, you can throw an orb of acid as a ranged touch attack. The attack has a range of 5 feet per level of the highest-level acid spell you have available to cast and deals ld6 points of damage per level of that acid spell. As a secondary benefit, you gain a +1 competence bonus to your caster level when casting acid spells.
Это убьет 2 зайцев, и повысит CL, и даст стихийные атаки не расходующие Spell List.
3. Добавить Sudden Searing Spell на 7-11 уровне (по аналогии с Warmage), это даст пробивание сопротивлений и усиление уязвимостей

Вопросы:
1. Насколько эффективно превращаться в Элементаля с таким ХД и БАБ ?

134
Набрался максимум в 6 возможных игроков.

Всем Большое спасибо за содействие !

Если интересна судьба моего чернового перевода этого модуля, то вам сюда http://rpg-world.org/index.php/topic,5692.0.html

135
В эту субботу[9 марта] проведу первую сессию, буду помогать с созданием персонажей, расскажу основные отличия от 3.5.

Уже есть 5 человек и еще один влезает. Если интересны ограничения по созданию и какие классы уже есть, могу написать.

Адрес: Варшавское шоссе д.88 , последний подъезд от метро, "досуговый центр"
Телефон узнавайте по контактам выше
Время: ~ с 6 до 10, можно приходить раньше или уходить позже при желании.
Также есть возможность встретиться на неделе и познакомиться.

136
Хм, это многое объясняет.

Curse of the Crimson Throne не додумался посмотреть, хотя оно упоминалось в лицензиях, буду читать спасибо.

137
Из прочитанного, я смог выяснить только, что "Harrow Deck" это местный аналог карт таро(так и написано), довольно расспространенная штука,  в них играют и по ним предсказывают судьбу, очень точно, если знать как правильно читать карты.

У меня складывалось мнение, что карты назвали так благодаря модулю, но книга про карты издана в 2008, а модуль в 2011.

Так же есть такие понятия как "harrowing" - заклинание 3 уровня(бард,маг)(школа:divination), позволяет сделать предсказание с помощью карт; "harrower" ~ предсказатель

138
Могу дать более подробное описание данное в самом модуле:

In the Age of Darkness, the Varisian scribes and storytellers
of the Imlios family hoarded knowledge while civilization
struggled for its very survival. Over the harsh centuries, their
line dwindled to a single childless bard: Sonnorae. Fearing
her family’s knowledge would be lost with her inevitable
death, she sheared off a corner of the malleable Dimension
of Dreams
and crafted her own demiplane in which she
could store the greatest tales of her people, anchoring this
extraplanar archive to her ancestral harrow deck; she named
the demiplane the Harrowed Realm.
Sonnorae, in her old age, retreated into the Harrowed
Realm, where she hoped to live forever with her treasured
tales.

Sonnorae, как написано здесь, сама назвала свой план.

139
Модуль для Pathfinder'а "The Harrowing"
В общем перевод идет бодро, в меру моих возможностей, но возникают проблеммы с художественными элементами и интерпретацией некоторых названий, поэтому решил спросить совета.

Очень хотел бы услышать ваши варианты по переводу:
Название "The Harrowing"- термин встречается и в других названиях, перевел как "Жуть":facepalm:, предполагаю придется придумывать свое название
"The Harrowed Realm" - измерение в котором происходит действо, демиплан-летопись, здесь законсервированны истории, сказания, рассказы. Жители являются частью историй и неосознанно повторяют их раз за разом. На момент модуля измерение исказилось и испортилось, став тюрьмой/пыточной для его обитателей.
"Deck of Harrowed Tales"- колода карт, каждая карта связана с определенным событием, местом, или обитателем этого измерения, также является единственной связью между этим демипланом и родным измерением глав. героев.
Имя дракона "Zassrion"- перенес буквы: "Зарсион", думаю так будет лучше звучать.

140
Предположительно 9 или 16 марта проведу первую сессию с генережкой. Сейчас вожу ту же партию по своей кампании, и как только они закончат миссию, то сделаю перерыв с этим модулем.

рассположение: 5 мин. от метро пешком, более подробную инфу можно посмотреть здесь - http://vk.com/club17805329

141
Ищу 1-3 игроков
Хочу познакомить друзей с Pathfinder'ом (DnD знают) на примере официального модуля "The Harrowing", но не хватает игроков.

Место: м.Варшавская , на базе клуба исторической реконструкции "Серебрянный Ондатр"
Время: ~Март , 3-4 сессии по субботам с 6 до 10 вечера , первую сессию предполагаю полностью посвятить генерации персонажей
Игроки: Требование одно - незнание модуля , причина думаю понятна
Модуль: Исследования/Бои http://paizo.com/products/btpy8lv9?Pathfinder-Module-The-Harrowing имеет весьма хорошие отзывы и выглядит интересным, рассчитан на 4 персонажей 9-го уровня , по сюжету главные герои отправляются на поиски пропавшего Варисианского ученого
Персонажи: Квента в рамках модуля не очень важна , но нужен характер персонажа. Модуль позволяет пройти себя кубиком , но я планирую больше отыгрыша. Алаймент любой , но игра против партии наказывается наковальнями. По системе : 9 уровень , Core Rulebook , при желании классы из Adv.PHB , стартовый капитал будет варьироватся ~30-40 тысяч.

Связь: Skype: PRIVatizator007 Контакт: http://vk.com/privatizator007


Страницы: 1 ... 3 4 5