Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: SleepingShaman от Марта 24, 2015, 16:46
-
Вот народ то гоблу мочить на билдах да в упыре маскарад страдает. Никакой романтики.
Хотел бы поговорить о дирижаблях, полетах и тому подобном в играх.
пока вижу данное в аэршип пиратес и спеллджамере.
Тема явно тухлая для игр.
-
В смысле? "Летучие корабли" - если Спеллджаммер и воздушные пираты - один из самых распространнённых штампов. Полно игр с ними - от Lady Blackbird до Swashbucklers of the Seven Skies. Уж в чём-чём, а в этом антураже игр точно десятки, и, возможно, сотни. Не надо принимать собственное незнание за отсутствие. :) (Я уж не говорю про то, что они вставлены в самый что ни на есть мейнстрим и мастодонты, пусть и по касательной - воздушные корабли Эберрона, техника в Экзалтах и всё такое).
Если же речь про воздухоплавание вообще - так уж тут вовсе полно такого. В дизельпанке многомоторные самолёты - вообще фетиш; орнитоптеры с дирижаблями - та часть стимпанковского антуража, который куда только не суётся при внедрении именно элементов, анимешная тематика тоже сильна тут... В общем, хватает летучих средств в известных сеттингах\системах\штампах построения сюжетов.
Я посыла темы не понял - это жалоба "я не вижу вокруг себя возможности такое собрать и сам не умею"? Запрос на готовые материалы? Поиск готовых систем специально для?
-
Геометр, воздухоплавание это только и исключительно дирижабли и воздушные шары. Пилот самолета не воздухоплаватель, это кардинально разные профессии. И даже разные типы войск. Погляди, например, на форму германских воздухоплавателей времен ПМВ, она списана с морской формы - фуражки, галстуки, длиннополые кители, а пилоты народ попроще, не серьезнее, нацепил очки, кожаночку и па-ле-тели.
-
Где? Дирижабль летит в небе или небесный парусник. Вот это вот. В игграсиле к примеру есть драккары и есть правила на парусники на драйвтру. Это водные дела.
Именно игра про пушествия и приключения в теме, а не перерой мильон сурсов.
Смотрел патфиндер. Там корсарская малина.
-
Если ты ищешь нормальную игру про дирижабли (не стим-попс, и не фэнтази), то увы, такой пока не написали.
-
Парусник в небесах ловит ветер и команда отстреливается от другого судна. мы можем это сделать лишь перерыв комбат в каком нибудь патфиндере. Или дирижабли странствуют. Фокус игры не сели и поэхали, а на транспорте.
-
Если ты ищешь нормальную игру про дирижабли (не стим-попс, и не фэнтази), то увы, такой пока не написали.
Аэршипс пиратес -попс галимый. Короли морей для Иггдасиля пока не нашел.
-
Вот офицер германского Цеппелина. На летчика, как видите, совсем не похож (единственный косяк, u-boat badge на левой стороне груди).
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.replicaters.com%2Fww1German%2520Army%2Fimperial%2520navy%2520frock%2520coat.jpg&hash=cc52f5b8bb818dda5b369ebdf74d0b649dc1cd2e)
-
Я несколько не понимаю, что ОП хочет от этой темы. Чтобы ему показали какие-то конкретные системы, в которых летающие корабли имеют центральное место? Или какие-то сеттинги, где есть летающие корабли? Или что-то эксплуатирующее жанр далеких путешествий, но только с летающим транспортом? Или очередное нытье про несовпадение вкусов? Что тут должно обсуждаться?
-
Игра про летающие корабли это не совсем игра про аэронавтику. В большинстве игр про летающие кораблики, кораблики являются, скорее, самолетами, нежели чем дирижаблями.
И вообще, аэронавт это почетная профессия, а не подработка для клошариков. А вы, ради интереса, посмотрите, кто на игровых воздушных кораблях летает? В основном всякая пьянь и рвань...
-
Пираты, пираты, пираты. Разбойники.
А где каперы флота или парни из вод Трафальгара. Почему судно в небе ведет себя, как самолет, а дирижабль летит как бревно?
Игра нужна про храбрых приключенцев на судах и дирижаблях без порнухи.
Команда ловит ветер, нятягивает паруса. Ведет себя, как нормальная команда корабля эпохи парусников. Только вместо воды может быть облака и небеса или эфир космоса. Дирижабль также. Чтобы шар наполнен был, рулевые правильно шли и прочая наука.
Что вижу в патфиндере к примеру. Билд персонажа, билд корабля, билд еще чего то. только это не парусник.
-
Насколько я помню, кроме спелджаммера еще где-то были подобные сеттинги под гурпс и ДА.
Правда, насколько оцифрованы не-волшебные-но-и-не-техногенные-летательные-шары и преимущество треугольных парусов над прямоугольными - не знаю.
:offtopic:
Куплю шамано-русский или хотя бы шамано-английский словарь. Дорого.
-
Вопрос из серии "Братушки, а есть ли системы для кораблей?" не подходит. Приходится, как изьяснятся. Еще раз для тупых.
Игры, где есть суда и дирижабли схематичны и данная фишка с судами дополнение, а не суть и тема игры. Нам же нужна игра, сеттинг, где темы воздухо и мореплавания сделаны основовными темами.
-
Нам же нужна игра, сеттинг, где темы воздухо и мореплавания сделаны основовными темами.
Могу посоветовать Sundered Skies: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Sundered_Skies
Или Swashbucklers of 7 Skies, которая на PDQ
Леди Блекберд еще, упоминавшаяся выше. В этом мире никто не отменял парусники и суда на тяге ветра.
А еще была такая необычная игрушка: Abney Park's Airship Pirates RPG, но про нее я не могу ничего конкретного сказать.
Еще раз для тупых.
На самом деле агриться излишне, поскольку тупых тут нет, зато есть шаман, плохо формулирующий мысли на языке, отдаленно напоминающим русский (о чем, кстати, уже неоднократно говорили). Поэтому, пожалуйста, чтобы больше я тут инсинуаций в чей либо адрес не видел.
-
Эти игры были просмотрены.
-
Шаману, как я понимаю, нужна игра в симулятор рабочих будней матроса - то есть с сильной подсистемой парусного хода или управления дирижаблем. В большинстве игр по воздушным пиратам (как и в немалой части игр по пиратам морским) фокус действительно не там (например, в Sundered Skies выше корабли весьма и весьма схематичны - то есть они, конечно, интересны тактически, но не претендуют на детальную физическую модель). С другой стороны, это естественно - обычно в играх на тему воздушного пиратства от корабля нужна база, и он либо должен летать with a speed of a plot, либо интересно управляться в бою. Именно такая детальность, когда управление воздушным кораблём - вызов само по себе, штука более редкая, да. Надо попросить GURPSофилов уточнить, что там у них.
-
Лучше б в этих играх не было возможности игры пиратами.
Да, в играх есть тема мол летим туда, а нужна детальность целей экипажа и как они управляют судном, а также поведение судна в пространстве.
-
Детальность во многих есть. Фокус в том, что обычно она не такая, как тебе нужна, как я понял - во многих вариантах судовые роли откровенно фентезийны.
То есть тебе нужен скорее аналог Traveller (он про космические корабли, увы), где была в одной из редакций возможность вообще выкинуть собственно ролевую игру и играть в космические кораблики без примесей. Так?
-
Я бы сказал, что линейка GURPS Spaceships - это то, что нужно. Там столько правил, что никто не соглашается по ним играть.
Вот здесь можно найти карту местонахождения нужных материалов: https://docs.google.com/document/d/1kmbTqUn8oToRe1ilaZXWzDJ35uHY4NsQOB602jK3tgk/edit?usp=sharing
Рекомендую обратить внимание на Spaceships 2, про космических торговцев. Их будет несложно адаптировать к дирижаблевым торговцам, только о ценах подумать.
-
Траввелер. Точно. Имеено. Только не про космос.
Тем менее при всей деталтности управления кораблем в траввеллер там спейс опера.
Посмотрю, что в Замке Фалкеншейт про это, хотя не думаю, что подойдет. Это стим, хоть и не попсовый.
-
Фланнан. Врядли. Тут спейс, а мне нужны вода, небо и эфир. И суда с парусами и воздушные балоны.
-
Фланнан. Врядли. Тут спейс, а мне нужны вода, небо и эфир. И суда с парусами и воздушные балоны.
Потому что это GURPS, и у него одни правила во всех этих случаях. А уж эфир точно не отличается от космоса.
-
И какой нужен гупрс? В нем не разбираюсь?
-
И какой нужен гупрс? В нем не разбираюсь?
Это GURPS 4ой редакции. Кроме базового набора, тебе потребуются книги, указанные в статье по ссылке выше, особенно GURPS Spaceships и GURPS Spaceships 7. GURPS Spaceships 7 - это именно книга про то, как делать корабли, плавающие по эфиру и тому подобные фентезийные конструкции.
-
Гурпс есть на русском. Про гупрс столько страшилок, сложно, нердкор и тд.
-
Гурпс есть на русском. Про гупрс столько страшилок, сложно, нердкор и тд.
GURPS есть на русском. Список переводов GURPS (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_GURPS).
Серии GURPS Spaceships нет на русском, и в ближайшее время не появится.
Сложностей бояться - в НРИ не ходить. Объективно - GURPS не сложнее, чем ДнД на этапе "ты зачем вообще равняешься на базовые классы, всем известно, что уже давно базовый уровень силы - это даскблейд и прочие натуральные гиши!".
-
Небесные корабли есть в Мистаре (чуть меньше, чем до хрена). Вроде бы, можно даже долететь минимум до одной из лун. Конкретно источники:
Серия статей Voyage of the Princess Ark из журнала Dragon (№№ 153-188), переизданная сокращенно в коробочном наборе TSR 1094 Champions of Mystara, коробочный набор TSR 1037 GAZ (номер не указан) Dawn of the Emperors и приложение TSR 9255 PC2 Top Ballista про всякие летающие расы.
Сопутствующая статья (http://drogo-of-athas.livejournal.com/131858.html) о космических путешествиях и совмещении со Spelljammer. (Официальная)
Небольшое романтическое приключение (http://www.spacefarer.ho.ua/Adventures/Pride.rar) по поиску сокровищ разбившегося корабля. (Журнальное).
-
Приключение читал. Корабль вюпадает в Невервинтер.
-
Корабли летающие и нет были найдены в Мистара чемпионы Мистары, Birthright, Spelljammer, Earthdawn, Талисанта рпг.
-
Корабли летающие и нет были найдены в Мистара чемпионы Мистары, Birthright, Spelljammer, Earthdawn, Талисанта рпг.
В каком смысле "летающие и нет"? Простые корабли есть много где - в крайнем случае, можно их на колеса поставить, как в Dark Sun.
-
Парусники и гондолы с шарами всякие. Космос, воздух, вода. Они там не мол у нас есть корабли вон абзац. Корабли и суда имееют сурсбук и вплетены в сеттинг.
-
Однако в D&D3 есть отдельная книга от Bastion Press BAS1009 Airships, которая, вроде бы, совместима со всем, что на тот момент издавалось под маркой d20 system.
Опять же, надо посмотреть, что там летает в Space 1889 (но лень - зато есть правила конверсии в Spelljammer AD&D2).
-
Dark Space для ролемансер и спейсмастер. аднд с бластерами на космических кораблях.
-
В аднд 2ред где могу найти правила на эйршип. На водные корабли есть книга. Космос и небо можно переработать при помощи спеллджаммера.
Смотреть дм ресурсы или хоумрул писать на эйршипы? Может ли заклинатель поднять судно или эйршип и заставить его полететь? Так где описаныиправила на драконьевых всадников?
Эйршипы и драконы со всадниками на них есть в артбуках.
Примерно вот такое хочу сделать.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fen%2F6%2F65%2FShining_south_book_cover.jpg&hash=8f949b6f5bdc7fc86f66d8ce8703450cee55aea2)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.legendra.com%2Fmedia%2Fartworks%2Fnes%2Fadvanced_dungeons___dragons__dragonstrike%2Fadvanced_dungeons___dragons__dragonstrike_art_1.jpg&hash=d8dc70bd48b56d0824e93e8c25baf35f2eb5d27a)
-
А в книгах, по-моему, ни шиша и не было - не считая Мистары, конечно, которая совсем другая игра.
Это надо рыться в журнальных статьях или брать более ранние Редакции (например в oD&D правила воздушных боев есть, хотя и очень куцые).
Могу предложить экологию грифона - там, в основном, грифон как скотина, но что-то сообразить о грифонах в бою можно.
-
В артбуках у них драуона протыкают в полете, с эйршипа спрыгивают на башню и путегествуют, а правил нихера. Ищи понимашь.
-
В артбуках у них драуона протыкают в полете, с эйршипа спрыгивают на башню и путегествуют, а правил нихера. Ищи понимашь.
Где-то у меня был демотиватор "нет, вы не можете играть ничем, что здесь изображено" про иллюстрацию к какой-то ранней редакции ДнД.
-
В еберончике где там про летунов пишут. Ох, лезть в эту тройку четвертку.
-
TSR 9388 FR16 The Shining South
Halruan Skyships
XP Value: 8,000
The Halruan skyships are famed all through the Shining South. Even Elminster has described such vessels in his writings. Skyships are not to be confused with ships capable of spelljamming, although it is known that one can be outfitted with a spelljamming helm.
The ships were originally invented in far off Netheril, by the ancestors of the Halruans. The Red Wizards of Thay have claimed the credit for the invention, but Halruans know the truth. A skyship is a sailing vessel, broad-beamed so as to be able to rest easily on the ground. Its material tends to be light and flexible, to give and flow with the winds. The standard ship of Halruaa has three masts of flexible wood, and two panels that can be swung out for steering and guidance.
While undamaged, the vessel can never be sunk beneath the sea, for the same power that holds the ship aloft affects the water that surrounds it. The ships hull is tudded with polished plates taken from the species of giant turtle found in the waters off the coast.
The ship is at the mercy of the winds. The leeward panels do allow it some control, so that it can run before the winds and not he buffeted by them.
The control of the ship is tied to a special magical rod. This rod has three parts: a central shaft usually made of silver, and two hollow cylinders of gold, one over each end. The cylinders may be moved towards the center of the rod, exposing the ends. One end dampens the levitation fields of the ship, the other augments it. This allows the ship to climb or dive, at a rate of 120 per round. The cylinders are usually carved so that one can tell the difference, even in the dark.
Obviously this is no safe and steady fighting platform, although mages may cast spells from its deck. It is a large and clumsy target in aerial combat (maneuverability class E). It has a great degree of variability in speed and stability due to the chance of the wind and the turbulence created by other aerial bodies. Nonetheless, it is very effective in dropping solid missiles, flaming oil, or other things upon hostile forces.
A skyship has its greatest buoyancy near the ground. At an altitude of 100' a standard skyship has a cargo displacement of 10 to 15 tons, a fraction of what a sea-going vessel can lift. This drops as the vessel climbs, until at 3600 feet it can lift little more than its won weight, and that of the crew. A standard crew is 20 to 30 men. If the ship is operating with a short crew, it can carry a bit more cargo. Since the Walls of Halruaa are much higher than 3600, such ships can only leave Halruaa through one of the mountain passes, by sea, or via the High Aluar.
The control rod needs continual recharging, and the levitation spells on the ship itself must be renewed once per year. The rod can be recharged by the casting of suspension or levitate spells. The secret of renewing the ship is known only to the council of Elders.
These ships are relatively common in Halruaa, but are rare anywhere else. Of all of their secrets, the mages guard that of their skyships the most zealously.
Еще на тему небесных кораблей "Забытых Царств" можно глянуть Dragon №124 - художественный текст, где практически нет механики.
Кроме того, о летающих кораблях драу было много и подробно написано в Dragon №244 - включая новые разновидности пауков, ткущих паруса и помогающих в абордаже.
-
Все это круто, конечно, но собираюсь создавать дженерики на судах и эйршипах, а фр вообще терпеть не могу.
-
Где про про полеты на драконах во 2 ред пишут?
-
Где про про полеты на драконах во 2 ред пишут?
Есть "Riding, Airborne" умение в PHB.
-
Есть "Riding, Airborne" умение в PHB.
А разве сегодня первое апреля?
Я бы советовал искать в DragonLance, но точнее надо спрашивать у Аваллаха, а его здесь нет.
Полеты и бои просто драконов описаны в Council of Wyrms, плюс была статья в Dragon о воздушных боях драконов (не помню где).
Значит, драконьи рыцари описаны в трилогии приключений DLA1-3 Dragon Dawn (TSR 9275), Dragon Knight (TSR 9285) и Dragon Rest (TSR 9294). Но там нет ничего о воздушных боях, по крайней мере, в глаза не бросилось.
-
Смотри. Всадники на летающих ящерах нападают на корабль, эйршип и всадникой пытаются подстрелить из арбалетов, мушкетов и магических пушек.
-
Смотри. Всадники на летающих ящерах нападают на корабль, эйршип и всадникой пытаются подстрелить из арбалетов, мушкетов и магических пушек.
Стрельба по воздушным целям ведется с обычными штрафами (там ведь пофиг - пикирует просто дракон или дракон со всадником). Можно взять правила из Spelljammer, особенно из "Спутника капитана" (третья книга, правила Battlesystem для космоса). Ну и просто Battlesystem для AD&D2 можно посмотреть (корабль считается достаточно большой боевой единицей, чтобы отыгрывать его как отряд, а не несколько десятков отдельных стрелков и пушек).
Для дракона главное его скорость и класс маневренности. Расшифровка класса маневренности дается только в Первой Редакции (DMG стр. 50-53) и благополучно опускается во Второй (уси козлы).
Всякие полезные волшебные предметы описаны в этой статье http://cormyr.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0220/220630.nfnj0ckxmx.pdf (ссылка на чтение).
Плюс, как я говорил, Top Ballista и другие книги для Мистары - там должно быть всякое интересное (и там же в конце идут правила для конверсии в AD&D2).
-
Только для 2 ред. Топ балиста смотрю очень ранняя. Думаю проще играть в сеттинги в днд, а шары и корабли вижу в Талисланте, Еартдауне и Замке Фалькеншейн с Викторианой
-
Только для 2 ред. Топ балиста смотрю очень ранняя. Думаю проще играть в сеттинги в днд, а шары и корабли вижу в Талисланте, Еартдауне и Замке Фалькеншейн с Викторианой
Ну, вообще-то, Top Ballista, как и остальные три набора Creature Crucible выпускалась уже во время Второй Редакции, почему там в конце и есть примечания по конверсии.
Только для Второй Редакции не получится - это надо знать, как работала TSR. Много хорошего так и осталось непереизданным с Первой Редакции, кое-что (те же небесные корабли и летающие расы) было строго для D&D (Мистара).
Кстати, а чем вас Airships для D&D3 не устраивают? Вряд ли там такая уж сложная конверсия.
-
Тройка сама не устраивает, как и 4, и 5.