Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Вантала от Мая 13, 2012, 17:34

Название: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Вантала от Мая 13, 2012, 17:34
Оцифрованы они, ясное дело, как черты:

Потерянный
Вы получаете броню 4 против магии и +4 к броскам на сопротивление силам, но обе эти способности работают только против Мистического дара (чудеса) или сверхъестественных способностей служителей богов.

Богот
За счёт своего непредвзятого отношения к другим вы получаете +2 к Харизме.

Безрадостный
Вы получаете полный иммунитет к силам Чтение мыслей и Кукла.

Грузило
Вы получаете одну боевую черту.

Пыльник
Неразумная нежить не проявляет агрессии против вас, а при общении с разумной нежитью вы получаете +2 к Харизме.

Законник
Вы получаете Мистический дар (суперсилы). (Не придумал лучше :()

Стяжатель
Вы получаете черту Мастер на все руки, даже если не удовлетворяете её требованиям.

Независимый
Вы можете сделать проверку Смекалки и при успехе узнать фракционную принадлежность своего собеседника.

Твердолобый
Вы можете сделать проверку Убеждения, чтобы заставить любое существо, понимающее вас, выполнить одну простую команду (кроме самоубийственных).

Красная смерть
Вы получаете +4 к проверкам Внимания при попытках определить ложь.

Анархист
Вы можете сделать проверку Маскировки и в случае успеха успешно выдать себя за представителя другой фракции.

Знакер
Вы свободно видите сквозь любые иллюзии, созданные сверхъестественными силами.

Сенсат
Вы получаете +2 ко всем проверкам Внимания.

Скрытый
Вас невозможно застать врасплох внезапным нападением.

Хаоситект
При желании, вы можете говорить так, что вас сможет понять только другой Хаоситект. (Не знаю, как оцифровать остальные способности этой фракции :()
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Katikris от Мая 13, 2012, 17:44
Вантала, понимаешь, после КЗ я бы стал оцифровывать Фракции и Секты через подобие отпечатков. И может тоже с особыми фишками веры что-то замутил, правда меня бы авторы КЗ закидали за такое, но такая оцифровка позволяет персонажу погрузится во фракцию.
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Вантала от Мая 13, 2012, 17:45
Не читал я КЗ...
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 13, 2012, 18:05
Спасибо, только я решил шевельнуть замерший уже больше чем на месяц SWPS...

Кстати, там разве конверсии способностей фракций не были выложены? Они вроде месяца два назад были готовы... Надо будет сравнить - мы их, правда, делали несколькими последовательными чертами...
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Chronicler от Мая 13, 2012, 18:06
А где это там?
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Вантала от Мая 13, 2012, 18:13
Я не нашёл. Ну, раз уже сделано, значит, сделано...
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Katikris от Мая 13, 2012, 18:19
Цитировать
А где это там?

В волшебной папке.  :)
Название: Re: Дяде Геометру посвящается. Способности плейнскейповских фракций.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 13, 2012, 18:32
Цитировать
Я не нашёл. Ну, раз уже сделано, значит, сделано...
Одно другому не мешает. Да, тем более что проверено - оказывается, действительно не выкладывали. Хм. Значит, надо дооформить и выложить - кажется, в прошлый раз помешало, что по одним художественный текст есть, а по другим нет (и ещё, кажется, механика ритуалов могла для этого пригодиться).