Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artodox

Страницы: 1 2 3 4 5 6
91
-1 скорость - +5 хп

92
Угу, например.
Цитировать
Implement Expertise - Ловкость с электродрелью!!
:)

93
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 16, 2010, 19:54 »
Это была шутка. Своих тоже накрыло, только давайте это не будем обсуждать.
1) А как At-will, Encounter, Daily не называть они и останутся неограничеными, на сцену и на день. В партии что виду это уже и топором не вырубить.
2) Использование данных терминов при игре очень мало. Игроки просто говорят название атаки, а не какого цвета она.
3) При отыграше как хотят так пусть и называют.
Так что я склонен остатся при неограничеными, на сцену и на день.

94
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 16, 2010, 09:28 »
Цитировать
Посреди комнаты толпа орков кружком стоя и переодически пинают "груду железа". При этом раздается вскрики, бормотание и мат. Вокруг всей этой толпы бегает Полурослик и пробует пырнуть кинжалом то одного, то другого орка. На краю комнаты оперевшись о стену стоит Тифлинг покуривающий сигарету. Его томный взгляд направлен на клубящийся дым, а весь его вид говорит о безразличии к происходящему. Возле него мечется Дварф с свистком на груди, крича и маша руками.
Дварф: О, великий Корд!!! Кто так атакует!!? Атак больше не имеете!!?
Тифлинг(томно): Таланта у них просто нет.
Отклеявщись от стены, Тифлинг грациозным движением бросает окурок в толпу. Раздается оглушающий взрыв. Посреди комнаты остается стоять, над грудами тел орков, Полурослик и "груда железа" в лице Файтера. Все черные в саже и с открытыми ртами.
 Дварф(шепотом к Тифлингу): И что это было?
Тифлинг (пожимая плечами): Дар...  :)

95
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 16, 2010, 09:04 »
Цитировать
ДМ: А модификаторы причем тут?
Ренджер: Так это "Удар двойных клыков", а не "Двойной удар".
Вот впринципи как все происходит. Больше игрокам доверять надо.

96
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 15, 2010, 22:39 »
At-will           - Атака
Encounter    - Талант
Daily             - Дар

97
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 15, 2010, 00:46 »
Оффтопик.
Ответьте мне, пожалуйста, как при создании монстров, магических предметов и целых сцен не сдвинутся от Визардовских канонов и не создать ереси? Как увидеть строение взаимодействие «частиц» создавая все это? Или брать, что дают и не создавать идолов хомрулов себе? Научите видеть «девушку в красном платье», а не «набор символов». Как создать баланс, если нет возможности испытать на практике?
Дайте мне ответ, и я не буду засорять своими бреднями этот Форум.
И да простят меня читатели сего за этот крик отчаяния и мой русский.

98
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Компендиум 4е от МРИ
« : Сентября 13, 2010, 12:08 »
DeFiler, может ты чтото выложиш и покажеш "заблучшим овцам" пример, "вот мол идеал творения, вот к этого и добывайтесь". Внеси свою лепту помимо критики. Потому что любая помощ, нужна как воздух, начинающим ДМам как я.

99
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Компендиум 4е от МРИ
« : Сентября 13, 2010, 01:06 »
Даже самый топовый :) .  Я за.

100
Merug, все не мог дождатся Вашего поста  :D . А чем заняты Ваши соседи по воскресеньям? Есть возможность их одолжить?

102
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 12, 2010, 14:24 »
Melhior, просто сцена подстраевалась под мою партию, что бы не бежали бить врага с криком "халявная експа". А тряслись от мысли что "избушка повернется передом". И чтобы с кнопочек не слазили.
Основная идея превратить смесь головоломка+ловушка в боевую сцену, причем с учетом времени.
В идеале для прохода дальше надо 7 раз сдвинуть рычаг, тоесть 3 раунда (если использовать единицу действия), при этом атака трупом будет наносится только пару раз. Но это в идеале. Вот потому и интересно мнение, вплоть до "не подлежит переработке, на помойку".

103
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Компендиум 4е от МРИ
« : Сентября 12, 2010, 10:56 »
Можно твердому разъяснить:"кендлкип компендиум"-- что это?
Если я правильно понял о зборке наработок, то я пробовал выложить сцену в хомруле. Но никто и слова не сказал(хотелось услышать совет). После этого вообще желание переводить все в електронку и в пдф пропало.

104
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 11, 2010, 17:11 »
Понятно, так и ответил игроку, но начали терзать сомнения. Спасибо.

105
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 11, 2010, 17:05 »
Вопрос относительно дальнобойной атаки с позиции лёжа.  -2 к броскам атаки это понятно. Но вот длинный лук (высота которого, примерно, с человеческий рост), все равно -2? Как то больше неудобств чем для ручного арбалета.

106
Насчёт визуализации, задумался я над звуковым сопровождением (вплоть до ударов). Нашел холодное оружие. Думаю насчет магии. Может кто что посоветует, поделится.

107
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Противники - анти-РС
« : Сентября 08, 2010, 20:53 »
Первый мой самодельный модуль должен был закончится стычкой ИП со своими клонами (зеркальное отражение). Вот только обошли его стороной. Так и не удалось мне увидеть что с этого выйдет.

108
Только книги и ничего кроме книг. Билдер листаю так для себя, когда интересно во что превратится определеная комбинация.

109
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 01, 2010, 23:08 »
Melhior у нас ка Вы сказали
Цитировать
экспериментик
. А меня просто интересовало Овражного гнома как расу или класового персонажа с Вашего гнома. Но все уже ясно. Попробуем. И еще хотел уточнить Вы имеете Овражный гном по определеному стереотипу (всмысле книге или др.)?

110
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 01, 2010, 21:15 »
Цитировать
давайте устроим экспериментик - каждый подготовит своего Овражного Гнома - забавы ради
Melhior, так давайте немного котнкретезируем правила, что именно Ві имеете ввиду?

111
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 01, 2010, 20:00 »
Искатели приключений - это еденицы, исключения из рода своего (теже хоббиты по Толкиену). Так что из этого рода может оказатся один который обладает очень большим Интелектом, всю свою жизнь только для себя создает проблемы и их же решает  :) . Но жизнь своя (и окружающих впрочем тоже) лучше не становитя, Мудрости никак нет. Такого можна и в подсобники магу приплести. Теоретически он маг, но жизнь не шахматы, а интелект не мудрость.

112
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2010, 01:33 »
Цитировать
Kobolds Hall
h1-Keep of the shadowfeell
h2 - Thunderspire Labyrinth Side
h3- Pyramid of shadows
P1 King of the Trollhaunt Warrens
P2 Demon Queen’s Enclave
P3 Assault on Nightwyrm Fortress
Первые 3 происходят в долине. Первые 5 переведены. Ну и как сказал Азалин есть еще один модуль толи Ривердауне толи Ривервайт, в общем в деревне Хаммерфаста. Ну и плюс сайдтрекы и свои "добавки" (немогут они, персонажи, идти по наперед построеной дороге,всеравно куданить залезут :)  ). так с таким успехом до 20 лвл добратся можна. ну а там к богам, к богам поближе :)

113
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 31, 2010, 21:47 »
незнаю как воспримется, но скажу.
Если есть желание разрешить Овражным доступные все класы я бы просто дал на выбор игрока сделать наименьшую характеристику Интелект или Мудрость.
Чем то жертвовать надо. Ну интересно а Харизма у них может быть самая высокая?

114
http://rpg-world.org/index.php?topic=270.30

В этой теме уже чтото было. Ну и фотографи на 1 и 2 странице

115
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: PoL 4е
« : Августа 30, 2010, 17:26 »
У меня есть пдфка
Points of light
by robert conley and dwayne gillingham

По разным книгам собирал информацию, чтото уже есть. Проблема главная в незнании английского, это очень усложняет дело.

116
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: PoL 4е
« : Августа 30, 2010, 16:45 »
Я интуитивно догадываюсь о чем реч в этой теме, но можна для нуба расшивровать PoL.
И поподробней. Я уже спрашивл людей про Нерат но так и не получил удовлетворяющего меня ответа.
Вытягивал инфу с многих сеттингов по крохе, но нигде так и не встретил причины её развала :( , в общем и создания тоже.
Уже не так для игры необходимо как самому СТРАХ КАК ИНТЕРЕСНО.

117
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 29, 2010, 02:13 »
Выходит на до менять принцип укрытия с гексами

118
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 28, 2010, 03:55 »
Чтобы немного отвлечь всех от летунов предлагаю для критики и исправления боевую сцену давно пришедшую в мою больную фантазию  :)

[Вложение удалено администратором]

119
ну с моей кровожадностю поступил бы одним с путей:
1. послал далеко-далеко заведомо зная (маг) что невернуся.(тип в Пирамиду теней)
2. После случившивося руки упустились и на убийство уже настроения нет, а вот проклять чтоб негодные ожидали своей смерти недельку две это можно. Пущай побегают по заданиям поищут противоядия. Глядиш и покаются.

120
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 26, 2010, 15:22 »
Лично для меня, в летание небыло бы проблем. Главное чтобы они досмерти боялись это делать ну и пусть тогда летают  :devil:

Страницы: 1 2 3 4 5 6