Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Jab от Января 14, 2014, 14:21

Название: Baldur's Gate
Отправлено: Jab от Января 14, 2014, 14:21
Здравствуйте!

Существует ли модуль по игре "Baldur's Gate" хоть в какой-то редакции?

Понятно, можно, конечно, скрипт игры взять и, допилив, использовать.

Но, может быть кто-то наталкивался на готовый?

В идеале хотелось бы по [AD&D2ed].


Название: Re: Baldur's Gate
Отправлено: Azalin Rex от Января 14, 2014, 14:36
Нет только книга.
Но есть комплит по Балдурсгейту с модулем, а также Убийство в БГ (новый модуль)

Отмечу, что по обычному БГ очень сложно сделать стандартный модуль так как там есть четко выраженный протагонист.
Название: Re: Baldur's Gate
Отправлено: Mr.Garret от Января 14, 2014, 15:51
Есть модуль по которому был сделан Temple of Elemental Evil.  :)
Название: Re: Baldur's Gate
Отправлено: Kakolukia от Июля 15, 2014, 15:42
 На выходных провел Врата Баулдура, всем понравилось  :good: Правда работы много с конверсией компьютерной игры в настолку   ;)
Название: Re: Baldur's Gate
Отправлено: Pavelius от Июля 15, 2014, 19:45
На выходных провел Врата Баулдура, всем понравилось  :good: Правда работы много с конверсией компьютерной игры в настолку   ;)
Это была одна сессия? Насколько далеко зашли персонажи? И как конвертили всякие глупые квесты из серии "Я потеряла в сеновале магическую книжку, принеси получишь 100 золотых".
Название: Re: Baldur's Gate
Отправлено: Kakolukia от Июля 16, 2014, 09:51
Пока что провел только 2 сессии игроки проходили мимо Берегоста, и дошли до Нашкеля. Вошли в шахты, сейчас готовлю шахты и лагерь бандитов
- Информацию брал из игры и с сайта http://wiki.aerie.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
- Одного игрока самого не инициативного сделал сыном Баала, провел одну сессию с ним. Дал в подмогу Имоен и они дошли до Дружественной руки. В "Дружественной руке" его ждали остальные игроки (работающие на Арфистов) уже в следующей сессии.
- Убрал НИП (вроде Эльминстра, следопыта на перекрестке и  отшельника на "пути льва" ) которые вроде то то говорят но информации никакой не дают. Игроки называли их бесполезными НИПами.
- Избегал глупых квестов, квест с заколдованной курицей не дал должного результата. Разговаривал "сам с собой" (Талантир и  Меликамп). По крайне мере я думаю получилось не очень.