Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terranaunt

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15
151
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 04, 2016, 18:47 »
Поводы держать спейсмаринов за золотые яйца у GW есть и очень весомые.
Вы хотели сказать "поводы продавать спейсмаринов как золотые яйца", да?

152
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 01, 2016, 23:16 »
В смысле. Его уже ведь давно убили...
Это когда успели? оО

153
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 01, 2016, 23:16 »
Почему все воют и трясутся? Императора убили?
Посмотрите на The End of Times для WHFB. Посмотрите на текущую ситуацию в WH40K. Сделайте выводы.

154
Да я знаю, но всякий раз ужасаюсь когда моряков на танки кидают. Это также дико, как, скажем, бросать горную дивизию воевать против людей-торпед. Впрочем, чего в нашей истории только не было :O
Значит, танки в город вводить - не дико, а моряков на танки - дико...

155
Цитата: Вантала
для борьбы с людьми эльфы создают Огромных Боевых Эльфоподобных Древороботов

156
И чему учат в словесках
Тому, как делать не надо.

157
"Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую"
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

А вообще оба варианта одинаково ущербны. Вот "не кормить армии вообще" - уже лучше.

158
GURPS / Re: Магическая зависимость
« : Ноября 03, 2016, 18:05 »
Эм, эта зависимость прописана в расовом шаблоне, и выдавать недостатки я как раз могу в следствии того, что человек отказался удовлетворять свою жажду в следствии чего это негативно сказывается на организме, что описывается в виде временных недостатков пока он не получит энергию в нужном кол-ве.
Цитировать
Хотя вариант интересен)
Ой как всё запущено....

Спойлер
[свернуть]

159
GURPS / Re: Магическая зависимость
« : Октября 28, 2016, 21:03 »
Цитировать
теряя  Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ).
Что-то из разряда Divine Curse и Draining (FP).
Цитировать
После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков
Персонаж получает недостатки в момент получения зависимости. Недостатки имеют mitigator - magical energy.
Цитировать
приведет к смерти
<шутка> Terminally Ill (One Month) (Mitigator, Breathing Oxygen, -80%)[-20] ? </шутка>

160
Ты используешь не то определение, которое использует топикстартер, и в результате даёшь развёрнутый ответ не на тот вопрос, который он задал.
Если ты хочешь начать спор о определениях, я рекомендую начать с нахождения другого термина для того, что спрашивает Игорёк.
Топикстартер использует термин "лоу фентези". Не "low-magic", а просто "лоу". То, что топикстартер использует термин через пень-колоду - его проблемы.

алсо - мисклики ><

161
"Presently, Aun'Shi is reported to be leading an expedition to the Farsight Enclaves" - http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Aun%27shi
>needs citation
Источник слухов не обнаружен.

К слову, о каком именно правиле "эфирных не пущать" идёт речь?

162
Как раз больше интересует мнение обывателей.
*blam* HERESY!

163
Спасибо за совет, но признаю, что я слепой до безумия. Не нашел, то что помоги сылкой или страницей
Вы не нашли таблицы снаряжения? Серьезно?

164
Примечание: Принятие решений методом консенсуса - более полезный вариант с точки зрения политической стабильности, разумеется.
Это хороший вариант с точки зрения "посоветоваться с народом". Как механизм окончательного принятия решений этот вариант - плохой, негодный.

165
Прочитайте рулбук дальше 103ей страницы, будьте добры.

166
Там вроде некоторое количество хоумрулов есть.
Ой как всё запущено...

167
GW считает конкурентами все игры, где есть миниатюрки, вне зависимости от концепта и жанра?
Ага, что-то в этом духе.

168
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 17, 2016, 20:37 »
Точность 0-2 остаётся на месте.
Точность 3 становится 2.
Точность 4+ надо уже делить на 2.
Печаль.

169
И у кого есть столько денег, сколько у FFG?

170
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 14, 2016, 17:26 »
Spaceships 4e и Vehicles 3e в помощь.

171
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 14, 2016, 14:39 »
В последнем плейтесте, у меня был ударный фрегат СМ+9, с 4мя железніми системами брони на фронте, 1 системой на бортах и 1 системой на корме, предполагая что он постоянно будет использовать Closing маневр, т.е. будет повернут фронтом ко всем, кто его не переманеврировал. По стандартным правилам, это 20 брони. И пушка в 3д дамаги ничего не может сделать от слова совсем. СМ+11 корабль уже полностью неузвим к любым пушкам из хайтеха просто поставив по две системы железной брони на каждую секцию корпуса.
Сначала мы делаем сильно бронированный нос для ударного фрегата, предполагая, что армор будет держать удар, а потом недовольны тем, что армор держит удар? Шта?

И да, вы слышали, чтобы танк потопил фрегат? Я вот не слышал. Могу посоветовать достать орудия хотя бы калибра 14cm.

P.S. OMFG, WTF, unstreamlined airships. Это летающие готические соборы, да?

172
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 13, 2016, 15:02 »
Что хочется: сохранить по возможности вооружение доступное на ТЛ5 и описанное в хайтече, при этом иметь возможность строить корабли разного размера без ультимативного преимущества более крупных перед более мелкими.
TL5, равно как и по меньшей мере половина TL6 - эпоха броненосцев. Больше - лучше.  И да, автопушечка патрульного катера крейсеру в принципе ничего не сделает.

TL6 уже лучше подходит под задачу.

174
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 02, 2016, 14:07 »
На мой взгляд, лучше как уникальную технику, а не преимущество оцифровывать. Я сделал так:
-9 на три удара предполагает, что в пререквизитах должен быть Weapon Master.

175
Общий форум по НРИ / Re: четвертый шаг
« : Августа 31, 2016, 20:19 »
Зато так - минимум затраченных усилий.

176
Общий форум по НРИ / Re: четвертый шаг
« : Августа 31, 2016, 19:42 »
четвертый шаг для того, чтобы жители сел и мелких городков смогли не разобраться в правилах d&d 3.5
Цитировать
смогли не разобраться
Цитировать
не разобраться
Выдайте им правила на английском и всего делов.

177
Оказывается еще высылают консольную Лару Крофт. Что-то мне непонятно в их логике.
Возможно, проблема в политике производителя\поставщика?

178
менеджмент города с интригами по ДнД 5
Шутку понял, смешно.

179
Я бы выбрал Stars Without Number.

Side Note: в гурпс допиливать ничего не надо, но это не экономическая стратегия и под эту задачу стоить взять что-то другое, а не натягивать систему на глобус.

180
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 09, 2016, 21:05 »
Как оцифровать безразличие к социальным статусам и украшенным побрякушкам?

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15